Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Логопедическая работа по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников интеллектуальной недостаточности
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма и речевые предпосылки его формирования
1.2. Роль фонематического восприятия и значимость речевых кинестезий в формировании письменной речи
1.3. Состояние проблемы изучения и коррекции акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава II. Исследование состояния акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
2.1. Теоретическое обоснование исследования состояния акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Характеристика детей экспериментальной группы
2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Глава III. Особенности акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава IV. Логопедическая работа по предупреждению и преодолению артикуляционн-акустической дисграфии у учащихся младших классов школы VIII вида
4.1. Научное обоснование, цель, задачи и организация проведения формирующего эксперимента
1.2.Содержание коррекционно-логопедической работы с учащимися младших классов школы VIII вида по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии
1.3.Анализ результатов проведения формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
1.Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: ВЛАДОС. 1999. – 316с.
2.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М.: Известия АПН РСФСР, 1955. Вып. 70.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Бадалян Л.О. Невропатология. – М.: Просвещение, 1987. – 316с.
5.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе. / Вопросы психологии – 1984 – №1 – 141с.
6.Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977. – 175с.
7.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М.: Педагогика, 1991. – 295с.
8.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
9.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
10.Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа – Пресс, 1994. – 416с.
11.Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1988. – 360с.
12.Воронова А.П. К вопросу о профилактике дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи. // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми. – Л.: Педагогика, 1990. – 347с.
13.Воронова А.П. Состояние высших психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи. // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: Педагогика, 1994. – 397с.
14.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
15.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654с.
16.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи. // Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 135с.
17.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Педагогика, 1996. – 218с.
18.Дисграфия / Сайт «Детская патопсихология». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://children.csa.ru/
19.Дмитрова Е.Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. – М.: Инфра-М, 1998. – 222с.
20.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М.: Педагогика, 1953. – 186с.
21.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы. – М.: Инфра-М, 2006. – 210с.
22.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Педагогика, 1958. – 340с.
23.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Инфра-М, 2004. – 318с.
24.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.: Педагогика, 1978. – 122с.
25.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
26.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М.: Просвещение, 2003. – 307с.
27.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: МиМ, 1997. – 286с
28.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 436с.
29.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 215с.
30.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. – М.: Просвещение, 2004. – 96с.
31.Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1978. – 245с.
32.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2003. – 287с.
33.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
34.Леонтьев А. Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. – 214с.
35.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 208с.
36.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
37.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
38.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Изд-во МГУ, 1973. – 192с.
39.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 236с.
40.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
41.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315с.
42.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — СПб.: Стройлеспечать, 1996. — 64с.
43.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 236с.
44.Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей. // Современные модели психологии речи и психолингвистики. — М.: Просвещение, 1990. – 134с.
45.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
46.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
47.Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. / Урал. Гос.пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998. – 125с.
48.Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи. – Екатеринбург, 1995. – 129с.
49.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1979. – 97с.
50.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997 – 184с.
51.Свободина Н.Г. Дисграфия и дислексия / Сайт «Логопед ». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.logopedplus.ru/
52.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.: Классика-стиль, 2003. – 160с.
53.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. //Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 348с.
54.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
55.Хватцев М.Е. Логопедия.- 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
56.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Просвещение, 1988. – 129с.
57.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256с.
58.Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных: Речь и интеллектуальная деятельность. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1985. – 87с.
59.Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. – М.: Просвещение, 1969. – 176с.
60.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. – М.: АРКТИ, 2003. – 309с.
61.Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей. – М., 1993. – 254с.
62.Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2003. – 240с.
63.Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1979. – 345с.
64.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Логопедическая работа по преодолению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников интеллектуальной недостаточности
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма и речевые предпосылки его формирования
1.2. Роль фонематического восприятия и значимость речевых кинестезий в формировании письменной речи
1.3. Состояние проблемы изучения и коррекции акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава II. Исследование состояния акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
2.1. Теоретическое обоснование исследования состояния акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида. Характеристика детей экспериментальной группы
2.2. Содержание методики исследования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Глава III. Особенности акустико-артикуляционной дисграфии учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Глава IV. Логопедическая работа по предупреждению и преодолению артикуляционн-акустической дисграфии у учащихся младших классов школы VIII вида
4.1. Научное обоснование, цель, задачи и организация проведения формирующего эксперимента
1.2.Содержание коррекционно-логопедической работы с учащимися младших классов школы VIII вида по преодолению акустико-артикуляционной дисграфии
1.3.Анализ результатов проведения формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
Приложение 1
Приложение 2
1.Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе. – М.: ВЛАДОС. 1999. – 316с.
2.Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом. – М.: Известия АПН РСФСР, 1955. Вып. 70.
3.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. — 272с.
4.Бадалян Л.О. Невропатология. – М.: Просвещение, 1987. – 316с.
5.Бельтюков В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе. / Вопросы психологии – 1984 – №1 – 141с.
6.Бельтюков В.Л. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. – М.: Педагогика, 1977. – 175с.
7.Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с ОНР и нормально развитой речью. – М.: Педагогика, 1991. – 295с.
8.Бернштейн Н.А. О построении движений. – М., Медицина, 1974. – 256с.
9.Боскис P.M., Левина P.E. Основы компенсации дефектов у аномальных детей. // Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия в 2 т. / Под ред. М.К. Бардышевской. – М: Издательство МГУ, 2006. – 744с.
10.Воронкова В.В. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М.: Школа – Пресс, 1994. – 416с.
11.Воронкова В.В. Обучение грамоте и правописанию в 1 – 4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1988. – 360с.
12.Воронова А.П. К вопросу о профилактике дисграфий у дошкольников с общим недоразвитием речи. // Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми. – Л.: Педагогика, 1990. – 347с.
13.Воронова А.П. Состояние высших психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи. // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. / Под ред. Г.А. Волковой. – СПб.: Педагогика, 1994. – 397с.
14.Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352с.
15.Выготский Л.С. Основы дефектологии. – СПб.: Лань, 2003. – 654с.
16.Выготский Л.С. Предыстория письменной речи. // Ляудис В.Я.., Негурэ И.П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. – М.: Международная педагогическая академия, 1994. – 135с.
17.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Педагогика, 1996. – 218с.
18.Дисграфия / Сайт «Детская патопсихология». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://children.csa.ru/
19.Дмитрова Е.Д. Логопедические карты для диагностики нарушений. – М.: Инфра-М, 1998. – 222с.
20.Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – М.: Педагогика, 1953. – 186с.
21.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы. – М.: Инфра-М, 2006. – 210с.
22.Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Педагогика, 1958. – 340с.
23.Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: Инфра-М, 2004. – 318с.
24.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.: Педагогика, 1978. – 122с.
25.Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207с.
26.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в группе детей с ОНР. – М.: Просвещение, 2003. – 307с.
27.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: МиМ, 1997. – 286с
28.Лалаева Р.И. Дисграфия. // Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 436с.
29.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 215с.
30.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. – М.: Просвещение, 2004. – 96с.
31.Лалаева Р.И. Устранение нарушений чтения у учащихся вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1978. – 245с.
32.Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Союз, 2003. – 287с.
33.Левина Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 238с.
34.Леонтьев А. Н. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. – 214с.
35.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие. / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 208с.
36.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов. / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998 – 680с.
37.Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: Просвещение, 1989. – 227с.
38.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Изд-во МГУ, 1973. – 192с.
39.Лурия А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. – М.: Академия, 2002. – 236с.
40.Методика развития речи детей дошкольного возраста. / Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичева, В.К.Лотарев, А.П.Николаичева. - М.: Просвещение, 1999. – 240с.
41.Мешкова Л.В. Развитие речи детей. СПб.: Питер, 2002. – 315с.
42.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — СПб.: Стройлеспечать, 1996. — 64с.
43.Основы теории и практики логопедии. / Под ред. Р.Е.Левиной. – М.: Просвещение, 1968. – 236с.
44.Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей. // Современные модели психологии речи и психолингвистики. — М.: Просвещение, 1990. – 134с.
45.Парамонова Л.Г. Предупреждение и преодоление дисграфии у детей. – СПб.: Союз, 2001. – 240с.
46.Правдина О.В. Логопедия. – М.: Юнити-Дана, 2003 – 158с.
47.Репина З.А. Нарушения письма у школьников с ринолалией. / Урал. Гос.пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998. – 125с.
48.Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи. – Екатеринбург, 1995. – 129с.
49.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1979. – 97с.
50.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Владос, 1997 – 184с.
51.Свободина Н.Г. Дисграфия и дислексия / Сайт «Логопед ». - [Электронный источник]. – Режим доступа: http://www.logopedplus.ru/
52.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.: Классика-стиль, 2003. – 160с.
53.Соботович Е.Ф., Гопиченко Е.М. Фонетические ошибки в письме умственно отсталых учащихся младших классов. //Хрестоматия по логопедии. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 348с.
54.Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии). // Расстройства речи у детей и подростков. / Под ред. С.С. Ляпидевского. – М.: Медицина, 1969. – 222с.
55.Хватцев М.Е. Логопедия.- 5-е изд. – М.: Учпедгиз, 1959. – 467с.
56.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение. – М.: Просвещение, 1988. – 129с.
57.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. – М.: Юристъ, 1997. – 256с.
58.Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных: Речь и интеллектуальная деятельность. – М.: Изд-во Моск.ун-та, 1985. – 87с.
59.Чиркина Г.В. Дети с нарушениями артикуляционного аппарата. – М.: Просвещение, 1969. – 176с.
60.Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ. – М.: АРКТИ, 2003. – 309с.
61.Чиркина Г.В., Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей. – М., 1993. – 254с.
62.Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. Заведений. – М.: Академия, 2003. – 240с.
63.Шиф Ж.И. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1979. – 345с.
64.Ястребова А.В. Коррекция нарушения речи у учащихся. – М.: Гном-Пресс, 1999. – 324с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую