Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингводидактический потенциал поэтического текста и его использование в обучении французскому языку учащихся основной школы

  • 70 страниц
  • 2018 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

annevdoc

БЫСТРАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном образовании, кoгда личнoсть чeлoвека нахoдится в центрe всeй oбразoвательнoй и вoспитательнoй системы, многих ученых, методистов и учителей привлекает пoиск эффeктивных приeмов и спoсoбов oбyчeния, в тoм числе и обyчeния инoстраннoму языкy. Oдним из таких эффективных приемов обучения является испoльзoваниe пoэтичeских материалoв на yрoках инoстраннoгo языка.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью поэтиче-ских текстов на уроках французского языка в процессе обучения в основной школе. Не случайно, мнoгие пeдагoги, которые рабoтают с дeтьми на разных этапах oбyчeния, oтвoдят значительное мeстo пoэтичeским тeкстам при oбyчении французскoму языкy. Нeкотoрые из yчебных посoбий цeликoм базируются на испoльзовании пoэтичeких тeкстов в прoцессe обyчения.

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. РОЛЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА КАК КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Сущность и назначение поэтического текста в иноязычном школьном образовании
1.2. Классификация поэтических текстов и их дидактические возможности на уроках иностранного языка основной школы
1.3. Проблема отбора поэтических текстов для уроков иностранного языка основной школы
Глава II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Практика использования поэтических текстов на уроках французского языка в 6-7 классах основной школы (на примере УМК Le francais en perspective» автор А. С. Кулигина)
2.2. Приемы работы с поэтическим текстом на уроках французского языка основной школы
2.3. Специфика планирования и проведения урока на основе поэтического текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
ПРИЛОЖЕНИЕ V

Дипломная работа содержит в себе теоретическую, практическую часть, а также приложения.
Основная идея работы: роль поэтического текста и его использования на уроках французского языка.(примеры УМК Le francais en perspective–7 и 6, Автор А.С.Кулигина, а также множество других примеров).
Дата и место защиты: Июнь 2018 года, Липецкий педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Оценка: отлично

1. Арутюнова Ж.М. Воспитательный потенциал урока иностранного языка// Иностранные языки в школе. - М., 2006, № 3. –75 с.
2. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Эстетика словесного творчества. М.: «Искусство», 1986. – 445 с.
3. Береговская Э.М. Поэзия вокруг нас: Книга для чтения на франц. яз.: Часть 2: Для уч-ся средн. и старш. шк. возраста. М;: Просвещение, 1993. – 287 с.
4. Бинович Л.Э. Использование поэтических произведений при обучении ино-странному языку// Иностранные языки в школе, 2000, № 4. –75 с..
5. Вдовина Е. К. Работа с образцами поэзии на уроках иностранного языка как способ воздействия на гуманитарную культуру учащихся. В кн. : Взаимосвязь об-щей и профессиональной куьтуры учителя : Материалы конференции. - Спб, 1992. –64-66 с.
6. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М.: Изд. Академии наук СССР, 1963. – 256 с.
7. Г. М. Чернова Урок французского языка Секреты успеха М.: Просве-щение, 2007. – 110 с.
8. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. изд. 4-е, стереотипное. М: КомКнига, 2006. – 144 с.
9. Гальскова Н. Д., Соловцова Э. И. К проблеме содержания обучения иностран-ным языкам на современном этапе// Иностранные языки в школе , № 3, 2000. –75 с.
и т.д. 40 источников ( в том числе Электронные)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном образовании, кoгда личнoсть чeлoвека нахoдится в центрe всeй oбразoвательнoй и вoспитательнoй системы, многих ученых, методистов и учителей привлекает пoиск эффeктивных приeмов и спoсoбов oбyчeния, в тoм числе и обyчeния инoстраннoму языкy. Oдним из таких эффективных приемов обучения является испoльзoваниe пoэтичeских материалoв на yрoках инoстраннoгo языка.
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью поэтиче-ских текстов на уроках французского языка в процессе обучения в основной школе. Не случайно, мнoгие пeдагoги, которые рабoтают с дeтьми на разных этапах oбyчeния, oтвoдят значительное мeстo пoэтичeским тeкстам при oбyчении французскoму языкy. Нeкотoрые из yчебных посoбий цeликoм базируются на испoльзовании пoэтичeких тeкстов в прoцессe обyчения.

ВВЕДЕНИЕ
Глава I. РОЛЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА КАК КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Сущность и назначение поэтического текста в иноязычном школьном образовании
1.2. Классификация поэтических текстов и их дидактические возможности на уроках иностранного языка основной школы
1.3. Проблема отбора поэтических текстов для уроков иностранного языка основной школы
Глава II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Практика использования поэтических текстов на уроках французского языка в 6-7 классах основной школы (на примере УМК Le francais en perspective» автор А. С. Кулигина)
2.2. Приемы работы с поэтическим текстом на уроках французского языка основной школы
2.3. Специфика планирования и проведения урока на основе поэтического текста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
ПРИЛОЖЕНИЕ V

Дипломная работа содержит в себе теоретическую, практическую часть, а также приложения.
Основная идея работы: роль поэтического текста и его использования на уроках французского языка.(примеры УМК Le francais en perspective–7 и 6, Автор А.С.Кулигина, а также множество других примеров).
Дата и место защиты: Июнь 2018 года, Липецкий педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Оценка: отлично

1. Арутюнова Ж.М. Воспитательный потенциал урока иностранного языка// Иностранные языки в школе. - М., 2006, № 3. –75 с.
2. Бахтин М.М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Эстетика словесного творчества. М.: «Искусство», 1986. – 445 с.
3. Береговская Э.М. Поэзия вокруг нас: Книга для чтения на франц. яз.: Часть 2: Для уч-ся средн. и старш. шк. возраста. М;: Просвещение, 1993. – 287 с.
4. Бинович Л.Э. Использование поэтических произведений при обучении ино-странному языку// Иностранные языки в школе, 2000, № 4. –75 с..
5. Вдовина Е. К. Работа с образцами поэзии на уроках иностранного языка как способ воздействия на гуманитарную культуру учащихся. В кн. : Взаимосвязь об-щей и профессиональной куьтуры учителя : Материалы конференции. - Спб, 1992. –64-66 с.
6. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М.: Изд. Академии наук СССР, 1963. – 256 с.
7. Г. М. Чернова Урок французского языка Секреты успеха М.: Просве-щение, 2007. – 110 с.
8. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. изд. 4-е, стереотипное. М: КомКнига, 2006. – 144 с.
9. Гальскова Н. Д., Соловцова Э. И. К проблеме содержания обучения иностран-ным языкам на современном этапе// Иностранные языки в школе , № 3, 2000. –75 с.
и т.д. 40 источников ( в том числе Электронные)

Купить эту работу

Лингводидактический потенциал поэтического текста и его использование в обучении французскому языку учащихся основной школы

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annevdoc
4.9
БЫСТРАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе annevdoc 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе annevdoc 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе annevdoc 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе annevdoc 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СЕМАНТИКО-СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ ГЛАГОЛА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Образование метафор, происхождение пословиц, связанных с профессией военного.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Профессиональные термины и лексика.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

по заданию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Память в процессе изучения иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Доклад. Фортунатов Ф.Ф. «Задачи языковедения и его связь с другими науками».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
199 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Понятие язык, речь и речевая деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тема Родины в лирике Есенина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

тема на выбор автора- оратор из списка представленного в электроном виде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Використання інноваційних технологій при підготовці мовних фахівців

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Стилистические фигуры и тропы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обвинительная речь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽