Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью переходных явлений в области словообразовании в школьной практике.
Новизна исследования. В работе исследованы и представлены переходные явления в словообразовании и методика преподавания переходных явлений в области словообразования в школе.
Объектом исследования явилось словообразование, как раздел грамматики русского языка.
Предметом исследования являются переходные явления в области словообразовании.
Цель работы – определить особенности переходных явлений в словообразовании и методику их изучения в школе.
В соответствии с обозначенной в работе целью были поставлены и решались следующие задачи:
? рассмотреть переходность как лингвистическое явление;
? определить типологию переходности в русском языке;
? выявить переходные словообразовательные процессы;
? изучить переходные явления в словообразовании в школьном изучении.
Pешение поставленных задач предопределило выбор методов исследования. В работе используются следующие методы:
1) метод непосредственного наблюдения над языковыми явлениями, их описания и интерпретации;
2) метод семантико-стилистического и метод контекстуального анализа;
3) элементы статистической обработки;
4) приемы классификации и обобщения и сравнительного анализа.
Введение ………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические особенности исследования явления переходности в грамматике русского языка……………………………
1.1 Переходность как лингвистическое явление …………………...
1.2 Типология переходности в русском языке ……………………...
Выводы по 1 главе ……………………………………………………
Глава 2 Явление переходности в области словообразования….
2.1 Переходные словообразовательные процессы …………………
2.2 Переходные явления в словообразовании в школьном изучении ……………………………………………………………………..
2.3 Трудности переходных явлений в области словообразования...
Выводы по 2 главе ……………………………………………………
Заключение ………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………..
В работе исследованы и представлены переходные явления в словообразовании и методика преподавания переходных явлений в области словообразования в школе. Содержащийся в данной работе материал может быть использован в процессе преподавания в вузе (в курсах «Современный русский язык (Словообразование)», «Русский язык и культура речи», «Стилистика русского языка»), а также в спецкурсах, затрагивающих проблемы переходности в грамматике русского языка.
Необходимо дописать заключение и расставить ссылки.
2. Бабайцева, В.В. Принципы русской орфографии //Русский язык в школе. – 2009. – N 3. – С.
3. Бабайцева, В.В. Тайна орфографической зоркости //Русская словесность. – 2000. – N 1. – С.
4. Бабайцева, В.В. Явление переходности в грамматике русского языка /В.В. Бабайцева. – М.: Просвещение. – 2000. – 164 с.
5. Бабайцева, В.В., Чеснокова, Л.Д. Русский язык: Теория. 5-9 кл.:учебник.3-е изд.стереотип./В.В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа. – 2014. – 319с.
6. Бабайцева, В.В.Русский язык 10-11 кл для общеобразовательных учреждений филологического профиля/В.В. Бабайцева. – М.: Московские учебники. – 2006. – 240с.
7. Введенская, Л.А., Баранов, М.Т., Гвоздарев, Ю.А. Русское слово:факультатив.курс «Лексика и фразеология рус.яз. (VII-VIII кл.). Пособие для учащихся. 3-е изд.,испр./Л.А. Введенская, М.Т. Баранов, Ю.А. Гвоздарев. – М.:Просвещение. – 1983. – 144 с.
8. Власенков, А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений/А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. –М.: Просвещение. – 2012. – С.59 – 71.
9. Вульфсон, Р. Е. и др. Упражнения по лексике и фразеологии ( в связи с изучение литературы в IV – VII кл). изд.2-е.испр./Р.Е. Вульфсон. – М.: Просвещение. – 1973. – 240с.
10. Греков, В.Ф. Русский язык. 10 – 11 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений/В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение. – 2010. – С.93 – 97.
11. Григорян, Л.Т., Баранов, М.Т., Ладыженская, Т.А., Тростенцова, Л.А. Дидактический материал к учебнику русского языка: 7 кл.: Книга для учителя. 3-е изд.исправл./ Л.Т. Григорян, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. – М.: Просвещение. – 1990. – 176с.
12. Ладыженская, Т.А., Баранов, М.Т., Тростенцова, Л.А., Григорян, Л.Т., Кулибаба, И.И., Ладыженская, Н.В.Русский язык. 5кл. учеб.для общеобразоват.учреждений.37-е изд./ Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. – М.: Просвещение. – 2010. – С.172.
13. Лидман-Орлова, Г.К., Пименова, С.Н., Еремеева, А.П. и др. Русский язык. Практика. 6 кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.Г.К. Лидман-Орловой. –М.: Дрофа. – 2013. – 318с.
14. Панов, Б. Т. Типы и структура уроков русского языка: Пособие для учителя/Б.Т. Панов. – М.: Просвещение. – 1986. – 208с.
15. Пименова, С.Н., А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др. Русский язык. Практика.7кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.С.Н. Пименовой. –М.: Дрофа. – 2010. – 237с.
16. Пичугов, С.Ю., А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др. Русский язык. Практика. 8 кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.Ю.С. Пичугова. –М.: Дрофа. – 2013. – 268с.
17. Политова, И. Н. Переходность в системе подчинительных словосочетаний в современном русском языке / И.Н. Политова. – Коломна. – 2008.
18. Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10 – 11 кл., 4-е изд.стереотип./ сост. Е.И. Харитонова. – М.: Дрофа. – 2011. – 222 с.
19. Тихонов, А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. Пособие для учащихся/ А.Н. Тихонов. – М.: Просвещение. – 1978. – 727с.
20. Тихонов, А.Н. Основные понятия русского словообразования//Словообразовательный словарь русского языка. В 2-х т. Т1. Словообразовательные гнезда. – М.: Русский язык. – 1985. – С. 18 – 52.
21. Чеснокова, Л.Д., Чесноков, С.П. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка / Л.Д. Чеснокова, С.П. Чесноков. – М.: Наука. – 2005. – 456с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования определяется недостаточной изученностью переходных явлений в области словообразовании в школьной практике.
Новизна исследования. В работе исследованы и представлены переходные явления в словообразовании и методика преподавания переходных явлений в области словообразования в школе.
Объектом исследования явилось словообразование, как раздел грамматики русского языка.
Предметом исследования являются переходные явления в области словообразовании.
Цель работы – определить особенности переходных явлений в словообразовании и методику их изучения в школе.
В соответствии с обозначенной в работе целью были поставлены и решались следующие задачи:
? рассмотреть переходность как лингвистическое явление;
? определить типологию переходности в русском языке;
? выявить переходные словообразовательные процессы;
? изучить переходные явления в словообразовании в школьном изучении.
Pешение поставленных задач предопределило выбор методов исследования. В работе используются следующие методы:
1) метод непосредственного наблюдения над языковыми явлениями, их описания и интерпретации;
2) метод семантико-стилистического и метод контекстуального анализа;
3) элементы статистической обработки;
4) приемы классификации и обобщения и сравнительного анализа.
Введение ………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические особенности исследования явления переходности в грамматике русского языка……………………………
1.1 Переходность как лингвистическое явление …………………...
1.2 Типология переходности в русском языке ……………………...
Выводы по 1 главе ……………………………………………………
Глава 2 Явление переходности в области словообразования….
2.1 Переходные словообразовательные процессы …………………
2.2 Переходные явления в словообразовании в школьном изучении ……………………………………………………………………..
2.3 Трудности переходных явлений в области словообразования...
Выводы по 2 главе ……………………………………………………
Заключение ………………………………………………………….
Список литературы ………………………………………………..
В работе исследованы и представлены переходные явления в словообразовании и методика преподавания переходных явлений в области словообразования в школе. Содержащийся в данной работе материал может быть использован в процессе преподавания в вузе (в курсах «Современный русский язык (Словообразование)», «Русский язык и культура речи», «Стилистика русского языка»), а также в спецкурсах, затрагивающих проблемы переходности в грамматике русского языка.
Необходимо дописать заключение и расставить ссылки.
2. Бабайцева, В.В. Принципы русской орфографии //Русский язык в школе. – 2009. – N 3. – С.
3. Бабайцева, В.В. Тайна орфографической зоркости //Русская словесность. – 2000. – N 1. – С.
4. Бабайцева, В.В. Явление переходности в грамматике русского языка /В.В. Бабайцева. – М.: Просвещение. – 2000. – 164 с.
5. Бабайцева, В.В., Чеснокова, Л.Д. Русский язык: Теория. 5-9 кл.:учебник.3-е изд.стереотип./В.В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова. – М.: Дрофа. – 2014. – 319с.
6. Бабайцева, В.В.Русский язык 10-11 кл для общеобразовательных учреждений филологического профиля/В.В. Бабайцева. – М.: Московские учебники. – 2006. – 240с.
7. Введенская, Л.А., Баранов, М.Т., Гвоздарев, Ю.А. Русское слово:факультатив.курс «Лексика и фразеология рус.яз. (VII-VIII кл.). Пособие для учащихся. 3-е изд.,испр./Л.А. Введенская, М.Т. Баранов, Ю.А. Гвоздарев. – М.:Просвещение. – 1983. – 144 с.
8. Власенков, А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10 – 11 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений/А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. –М.: Просвещение. – 2012. – С.59 – 71.
9. Вульфсон, Р. Е. и др. Упражнения по лексике и фразеологии ( в связи с изучение литературы в IV – VII кл). изд.2-е.испр./Р.Е. Вульфсон. – М.: Просвещение. – 1973. – 240с.
10. Греков, В.Ф. Русский язык. 10 – 11 кл.: учеб.для общеобразоват.учреждений/В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – М.: Просвещение. – 2010. – С.93 – 97.
11. Григорян, Л.Т., Баранов, М.Т., Ладыженская, Т.А., Тростенцова, Л.А. Дидактический материал к учебнику русского языка: 7 кл.: Книга для учителя. 3-е изд.исправл./ Л.Т. Григорян, М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. – М.: Просвещение. – 1990. – 176с.
12. Ладыженская, Т.А., Баранов, М.Т., Тростенцова, Л.А., Григорян, Л.Т., Кулибаба, И.И., Ладыженская, Н.В.Русский язык. 5кл. учеб.для общеобразоват.учреждений.37-е изд./ Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А.Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. – М.: Просвещение. – 2010. – С.172.
13. Лидман-Орлова, Г.К., Пименова, С.Н., Еремеева, А.П. и др. Русский язык. Практика. 6 кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.Г.К. Лидман-Орловой. –М.: Дрофа. – 2013. – 318с.
14. Панов, Б. Т. Типы и структура уроков русского языка: Пособие для учителя/Б.Т. Панов. – М.: Просвещение. – 1986. – 208с.
15. Пименова, С.Н., А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др. Русский язык. Практика.7кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.С.Н. Пименовой. –М.: Дрофа. – 2010. – 237с.
16. Пичугов, С.Ю., А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова и др. Русский язык. Практика. 8 кл.:учебник для общеобразоват.учреждений/под ред.Ю.С. Пичугова. –М.: Дрофа. – 2013. – 268с.
17. Политова, И. Н. Переходность в системе подчинительных словосочетаний в современном русском языке / И.Н. Политова. – Коломна. – 2008.
18. Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10 – 11 кл., 4-е изд.стереотип./ сост. Е.И. Харитонова. – М.: Дрофа. – 2011. – 222 с.
19. Тихонов, А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. Пособие для учащихся/ А.Н. Тихонов. – М.: Просвещение. – 1978. – 727с.
20. Тихонов, А.Н. Основные понятия русского словообразования//Словообразовательный словарь русского языка. В 2-х т. Т1. Словообразовательные гнезда. – М.: Русский язык. – 1985. – С. 18 – 52.
21. Чеснокова, Л.Д., Чесноков, С.П. Школьный словарь строения и изменения слов русского языка / Л.Д. Чеснокова, С.П. Чесноков. – М.: Наука. – 2005. – 456с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую