Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

пространство в романе И. А. Гончарова "Обломов"

  • 73 страниц
  • 2017 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

СоняДипломная

Филолог.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является всестороннее исследование пространственных отношений в романе И. А. Гончарова «Обломов» и выявление их поэтических функций.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-теоретическую литературу по проблеме пространства в художественном тексте
2. Исследовать теоретический материал об особенностях поэтического стиля И. А. Гончарова
3. Дать представление об архетипической структуре пространства, ввести и описать понятия «свой» / «чужой», «центр» / «периферия», граница.
4. Описать существующие модели пространства
5. Определить роль пространственных категорий в художественном тексте, раскрыть дефиниции «пространство», «время», «хронотоп»
6. Опираясь на теоретическую базу, дать характеристику и описать структуру пространства в начале, середине и конце романа
7. Осветить особенности репрезентации «своих» и «чужих» в романе
8. Выявить взаимосвязь пространственно-временных символов с идейным содержанием романа

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования…………………….6
§1. Архетипическая структура пространства. Понятие «свой»/«чужой». Понятие границы и периферии……………………………………………6
§2. Модели пространства. Мандала и ее объяснение. Мировое дерево. Мировая гора. Храм. Традиционное жилище…………………………..17
§3. Пространство в художественном тексте. Пространство, время, хронотоп……………………………………………………………….…..23
Глава 2. Трансформация пространства в романе Гончарова «Обломов»…………………………………………………………………37
§1. Характеристика творчества И. А. Гончарова……………………….37
§2. Кабинет Обломова: структура пространства в начале романа…….41
§3. Свои и чужие в начале романа……………………………………….48
§4. Особенности открытого пространства в середине романа………...53
§5.Пространство усадьбы вдовы Пшеницыной – закрытое пространство………………………………………………………………57
§6. Пространство и идейное содержание романа………………………60
Заключение………………………………………………………………..65
Список литературы……………………………………………………….69

Предметом исследования, таким образом, становятся пространственно отношения в романе, а объектом – функциональная и поэтическая роль пространственных маркеров в поэтике и идейном содержании романа.
БФУ, 2017, отлично

Список литературы
Научно-исследовательская литература
1. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.1979.
2. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975
3. Байбурин А. К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983
4. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.
5. Белинский В. Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года: (Отрывок из статьи): Статья вторая и последняя // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей. М.,1958.
6. Бикбов А. Социальное пространство как физическое: Иллюзии и уловки//Отечественные Записки. 2002. № 6(7)
7. Виноградова Л.Н. Человек/нечеловек в народных представлениях// Человек в контексте культуры. Славянский мир, 1995
8. Гончаров И.А. Лучше поздно, чем никогда // Гончаров И. А. Собрание сочинений: В 8 т. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1952—1955. Т. 8. Статьи, заметки, рецензии, автобиографии, избранные письма. 1955
9. Гончаров И. А. Намерения, задачи и идеи романа «Обрыв» // Гончаров И. А. Собрание сочинений: В 8 т. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1952—1955. Т. 8. Статьи, заметки, рецензии, автобиографии, избранные письма. 1955.
10. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М.1972.
11. Гуревич А. Я. Представления о времени в средневековой Европе // История и психология М., 1971
12. Добролюбов Н. А. Что такое обломовщина? // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. — М., 1958
13. Дружинин А.В. «Обломов». Роман И.А. Гончарова // Роман И.А.Гончарова «Обломов» в русской критике. Л., 1991. С. 106-125
14. Иорданский В.Б. Хаос и гармония. – М.: Наука, 1982.
15. Коробейникова А.А., Пыхтина Ю.Г. О пространственных архетипах в литературе // Вестник ОГУ, 2010. № 11.
16. Короленко В. Г. Гончаров и «молодое поколение»: (К 100-летней годовщине рождения) // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей. М.,1958.
17. Кубрякова Е. Язык и знание. М., 2004.
18. Лазарев В.В. Философия и лингвистика. Ростов-на-Дону, 1983
19. Левкиевская Е. Е. Гора. // Славянские древности. Т.1. М., 1995, с. 520-521.
20. Лескова И. А. Лекции по курсу «Мировая художественная культура» : учеб. пособие. – Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009
21. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф-имя-культура// Труды по знаковым системам. Сборник научных статей. Тарту, 1973.
22. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб, 2000.
23. Лотман, Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. - М., 1988
24. Лотман Ю. М. Пушкин // История всемирной литературы. - Т. 6. - М., 1989.
25. Лотман Л. М. И. А. Гончаров // История русской литературы: В 4 т. Л.,1982. Т. 3: Расцвет реализма. С. 160—202
26. Мелетинский, Е.М. О литературных архетипах. М., 1994
27. Мелетинский, Е.М. Космос // Мифология: Большой энциклопедический словарь. М., 1998.
28. Недзвецкий В. А. Слово о Гончарове // Гончаров: Живая перспектива прозы. Szombathely, 2013. С. 10-22
29. Нездвецкий В. А. Гончаров // История всемирной литературы. Т. 7. М., 1991. С. 50-56
30. Неклюдов С. Ю. Структура и функция мифа // // Мифы и мифология в современной России. Под ред. К.Аймермахера, Ф.Бомсдорфа, Г.Бордюкова. М., 2000
31. Никитина С.Е., Кукушкина Е.Ю. Дом в свадебных причитаниях и духовных стихах. М., 2000.
32. Ортега-и-Гассет, X. О точке зрения в искусстве // Ортега-и-Гассет, X. Эстетика. Философия культуры М., 1991.
33. Пенроуз Р. Хокинг С. Природа пространства и времени. Ижевск, 2000
34. Пирогов Г. П. Гончаров // Краткая литературная энциклопедия. — М.: Сов. энцикл., 1964. — Т. 2: Гаврилюк — Зюльфигар Ширвани. — Стб. 261—265
35. Писарев Д. И. Обломов: Роман И. А. Гончарова // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. М., 1958.
36. Поляков М. Гончаров в оценке русской критики // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. М., 1958
37. Потемкин В. К., Симанов А. Л. Пространство в структуре мира. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1990.
38. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
39. СвиридаИ.И. Пространство и культура: аспекты изучения // Славяноведение. 2003. № 4. С. 14-25
40. Тишков В.А. Реквием по этносу: исследования по социально-культурной антропологии. М., 2003. С. 289-292
41. Топоров, В.Н. «Минус»-пространство Сигизмунда Кржижановского // Топоров, В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. —М., 1995.
42. Топоров, В.Н. Пространство и текст // Из работ московского семиотического круга. М., 1997.
43. Фрай Н. Анатомия критики. Очерк первый / Пер. А.С. Козлова и В.Т. Олейника // Зарубежная эстетика и теория литературы ХIХ-ХХ вв.: Трактаты, статьи, эссе / Сост., общ. ред. Г.К. Косикова. М., 1987.
44. Хализев В. Е. Теория литературы. М., 2004.
45. Щукина, Д.А. Пространство в художественном тексте и пространство художественного текста. СПб., 2003.
46. Элиаде, М. Священное и мирское М., 1994.
Словари. Справочники
1. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925. Т. 2. П—Я.
2. Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. М., 1988
3. Мифологический словарь. М., 1991. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.
4. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. М., 2001.
Интернет-ресурсы
1. Валгина Н. С. Категории времени и пространства в художественном и нехудожественном тексте. Электронный ресурс. URL: http://evartist.narod.ru/text14/20.htm
2. Горбунова Е. В. Общественное сознание и архетипы // Социосфера. Электронный ресурс. URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/152/obwestvennoe_soznanie_i_arhetipy/
3. Ермакова В. А. Архетипическое противопоставление «свой-чужой» (историко-философский подход) // Филологические науки/7. Язык. Речь. Речевая коммуникация. Электронный ресурс. URL: http://www.rusnauka.com/5._NTSB_2007/Philologia/19997.doc.htm
4. Жилина Т. Семантика художественного пространства в романе Дж. Джойса «Портрет художника в юности». Электронный ресурс. URL: http://www.james-joyce.ru/articles/semantika-hudozhestvennogo-prostranstva.htm
5. Лихачев Д. С. Градозащитная семантика успенских храмов на Руси. Электронный ресурс. URL: http://www.russiancity.ru/books/b5.htm
6. Недзвецкий В. А. Роман И. А. Гончарова «Обломов»: Путеводитель по тексту. Электронный ресурс. URL: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9D/nedzveckij-valentin-aleksandrovich/roman-ia-goncharova-oblomov-putevoditelj-po-tekstu/1
7. Пырков И. Дом Обломова // Волга, 1998. № 7. Электронный ресурс. URL: http://magazines.russ.ru/volga/1998/7/pirkov-pr.html
8. Якимова Л. П. «Фрегат Паллада» как книга о кругосветном путешествии в контексте мотива круга и таинственного смысла буквы «О» // Наука в Сибири, 2012. № 26-27. Электронный ресурс. URL: http://www.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=642&id=22
Художественные тексты
1. Гончаров И. А. Обломов // Гончаров И. А. Полное собрание сочинений и писем: В 20 т. СПб., 1997...Т. 4. Обломов: Роман в четырех частях. — 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной работы является всестороннее исследование пространственных отношений в романе И. А. Гончарова «Обломов» и выявление их поэтических функций.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-теоретическую литературу по проблеме пространства в художественном тексте
2. Исследовать теоретический материал об особенностях поэтического стиля И. А. Гончарова
3. Дать представление об архетипической структуре пространства, ввести и описать понятия «свой» / «чужой», «центр» / «периферия», граница.
4. Описать существующие модели пространства
5. Определить роль пространственных категорий в художественном тексте, раскрыть дефиниции «пространство», «время», «хронотоп»
6. Опираясь на теоретическую базу, дать характеристику и описать структуру пространства в начале, середине и конце романа
7. Осветить особенности репрезентации «своих» и «чужих» в романе
8. Выявить взаимосвязь пространственно-временных символов с идейным содержанием романа

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования…………………….6
§1. Архетипическая структура пространства. Понятие «свой»/«чужой». Понятие границы и периферии……………………………………………6
§2. Модели пространства. Мандала и ее объяснение. Мировое дерево. Мировая гора. Храм. Традиционное жилище…………………………..17
§3. Пространство в художественном тексте. Пространство, время, хронотоп……………………………………………………………….…..23
Глава 2. Трансформация пространства в романе Гончарова «Обломов»…………………………………………………………………37
§1. Характеристика творчества И. А. Гончарова……………………….37
§2. Кабинет Обломова: структура пространства в начале романа…….41
§3. Свои и чужие в начале романа……………………………………….48
§4. Особенности открытого пространства в середине романа………...53
§5.Пространство усадьбы вдовы Пшеницыной – закрытое пространство………………………………………………………………57
§6. Пространство и идейное содержание романа………………………60
Заключение………………………………………………………………..65
Список литературы……………………………………………………….69

Предметом исследования, таким образом, становятся пространственно отношения в романе, а объектом – функциональная и поэтическая роль пространственных маркеров в поэтике и идейном содержании романа.
БФУ, 2017, отлично

Список литературы
Научно-исследовательская литература
1. Бахтин, М.М. Проблемы поэтики Достоевского. М.1979.
2. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975
3. Байбурин А. К. Жилище в обрядах и представлениях восточных славян. Л., 1983
4. Бахтин М. М. Формы времени и хронотопа в романе // // Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.
5. Белинский В. Г. Взгляд на русскую литературу 1847 года: (Отрывок из статьи): Статья вторая и последняя // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей. М.,1958.
6. Бикбов А. Социальное пространство как физическое: Иллюзии и уловки//Отечественные Записки. 2002. № 6(7)
7. Виноградова Л.Н. Человек/нечеловек в народных представлениях// Человек в контексте культуры. Славянский мир, 1995
8. Гончаров И.А. Лучше поздно, чем никогда // Гончаров И. А. Собрание сочинений: В 8 т. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1952—1955. Т. 8. Статьи, заметки, рецензии, автобиографии, избранные письма. 1955
9. Гончаров И. А. Намерения, задачи и идеи романа «Обрыв» // Гончаров И. А. Собрание сочинений: В 8 т. М.: Гос. изд-во худож. лит., 1952—1955. Т. 8. Статьи, заметки, рецензии, автобиографии, избранные письма. 1955.
10. Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М.1972.
11. Гуревич А. Я. Представления о времени в средневековой Европе // История и психология М., 1971
12. Добролюбов Н. А. Что такое обломовщина? // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. — М., 1958
13. Дружинин А.В. «Обломов». Роман И.А. Гончарова // Роман И.А.Гончарова «Обломов» в русской критике. Л., 1991. С. 106-125
14. Иорданский В.Б. Хаос и гармония. – М.: Наука, 1982.
15. Коробейникова А.А., Пыхтина Ю.Г. О пространственных архетипах в литературе // Вестник ОГУ, 2010. № 11.
16. Короленко В. Г. Гончаров и «молодое поколение»: (К 100-летней годовщине рождения) // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей. М.,1958.
17. Кубрякова Е. Язык и знание. М., 2004.
18. Лазарев В.В. Философия и лингвистика. Ростов-на-Дону, 1983
19. Левкиевская Е. Е. Гора. // Славянские древности. Т.1. М., 1995, с. 520-521.
20. Лескова И. А. Лекции по курсу «Мировая художественная культура» : учеб. пособие. – Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2009
21. Лотман Ю.М., Успенский Б.А. Миф-имя-культура// Труды по знаковым системам. Сборник научных статей. Тарту, 1973.
22. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров // Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб, 2000.
23. Лотман, Ю.М. Художественное пространство в прозе Гоголя // Лотман Ю.М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. - М., 1988
24. Лотман Ю. М. Пушкин // История всемирной литературы. - Т. 6. - М., 1989.
25. Лотман Л. М. И. А. Гончаров // История русской литературы: В 4 т. Л.,1982. Т. 3: Расцвет реализма. С. 160—202
26. Мелетинский, Е.М. О литературных архетипах. М., 1994
27. Мелетинский, Е.М. Космос // Мифология: Большой энциклопедический словарь. М., 1998.
28. Недзвецкий В. А. Слово о Гончарове // Гончаров: Живая перспектива прозы. Szombathely, 2013. С. 10-22
29. Нездвецкий В. А. Гончаров // История всемирной литературы. Т. 7. М., 1991. С. 50-56
30. Неклюдов С. Ю. Структура и функция мифа // // Мифы и мифология в современной России. Под ред. К.Аймермахера, Ф.Бомсдорфа, Г.Бордюкова. М., 2000
31. Никитина С.Е., Кукушкина Е.Ю. Дом в свадебных причитаниях и духовных стихах. М., 2000.
32. Ортега-и-Гассет, X. О точке зрения в искусстве // Ортега-и-Гассет, X. Эстетика. Философия культуры М., 1991.
33. Пенроуз Р. Хокинг С. Природа пространства и времени. Ижевск, 2000
34. Пирогов Г. П. Гончаров // Краткая литературная энциклопедия. — М.: Сов. энцикл., 1964. — Т. 2: Гаврилюк — Зюльфигар Ширвани. — Стб. 261—265
35. Писарев Д. И. Обломов: Роман И. А. Гончарова // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. М., 1958.
36. Поляков М. Гончаров в оценке русской критики // Гончаров И. А. в русской критике: Сборник статей / Вступ. ст. М. Я. Полякова; Примеч. С. А. Трубникова. М., 1958
37. Потемкин В. К., Симанов А. Л. Пространство в структуре мира. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1990.
38. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.
39. СвиридаИ.И. Пространство и культура: аспекты изучения // Славяноведение. 2003. № 4. С. 14-25
40. Тишков В.А. Реквием по этносу: исследования по социально-культурной антропологии. М., 2003. С. 289-292
41. Топоров, В.Н. «Минус»-пространство Сигизмунда Кржижановского // Топоров, В.Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ. —М., 1995.
42. Топоров, В.Н. Пространство и текст // Из работ московского семиотического круга. М., 1997.
43. Фрай Н. Анатомия критики. Очерк первый / Пер. А.С. Козлова и В.Т. Олейника // Зарубежная эстетика и теория литературы ХIХ-ХХ вв.: Трактаты, статьи, эссе / Сост., общ. ред. Г.К. Косикова. М., 1987.
44. Хализев В. Е. Теория литературы. М., 2004.
45. Щукина, Д.А. Пространство в художественном тексте и пространство художественного текста. СПб., 2003.
46. Элиаде, М. Священное и мирское М., 1994.
Словари. Справочники
1. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925. Т. 2. П—Я.
2. Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. М., 1988
3. Мифологический словарь. М., 1991. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М., 1999.
4. Степанов Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. М., 2001.
Интернет-ресурсы
1. Валгина Н. С. Категории времени и пространства в художественном и нехудожественном тексте. Электронный ресурс. URL: http://evartist.narod.ru/text14/20.htm
2. Горбунова Е. В. Общественное сознание и архетипы // Социосфера. Электронный ресурс. URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/152/obwestvennoe_soznanie_i_arhetipy/
3. Ермакова В. А. Архетипическое противопоставление «свой-чужой» (историко-философский подход) // Филологические науки/7. Язык. Речь. Речевая коммуникация. Электронный ресурс. URL: http://www.rusnauka.com/5._NTSB_2007/Philologia/19997.doc.htm
4. Жилина Т. Семантика художественного пространства в романе Дж. Джойса «Портрет художника в юности». Электронный ресурс. URL: http://www.james-joyce.ru/articles/semantika-hudozhestvennogo-prostranstva.htm
5. Лихачев Д. С. Градозащитная семантика успенских храмов на Руси. Электронный ресурс. URL: http://www.russiancity.ru/books/b5.htm
6. Недзвецкий В. А. Роман И. А. Гончарова «Обломов»: Путеводитель по тексту. Электронный ресурс. URL: http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%9D/nedzveckij-valentin-aleksandrovich/roman-ia-goncharova-oblomov-putevoditelj-po-tekstu/1
7. Пырков И. Дом Обломова // Волга, 1998. № 7. Электронный ресурс. URL: http://magazines.russ.ru/volga/1998/7/pirkov-pr.html
8. Якимова Л. П. «Фрегат Паллада» как книга о кругосветном путешествии в контексте мотива круга и таинственного смысла буквы «О» // Наука в Сибири, 2012. № 26-27. Электронный ресурс. URL: http://www.nsc.ru/HBC/article.phtml?nid=642&id=22
Художественные тексты
1. Гончаров И. А. Обломов // Гончаров И. А. Полное собрание сочинений и писем: В 20 т. СПб., 1997...Т. 4. Обломов: Роман в четырех частях. — 1998

Купить эту работу

пространство в романе И. А. Гончарова "Обломов"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СоняДипломная
4.2
Филолог.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе СоняДипломная 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе СоняДипломная 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе СоняДипломная 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе СоняДипломная 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Американский сленг его культурная коннотация и его культуроносная функция.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Особенности перевода контрактов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Концепт счастье. курсовая Концепт счастье в языковой картине мира

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Определение и способы его выражения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Редакторская оценка вступительной статьи в издании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Особенности моторики у заикающихся дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Топонимия на примере названий населенных пунктов Британских островов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Аспекты формирования культуроведческой компетенции при изучении морфологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМЕ ОБЩЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РОЛЕВЫХ ИГР НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРНЕТ-ПУБЛИЦИСТИКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль афоризмов в романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽