Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (МЛАДШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

  • 62 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user3472448

1560 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Представляется общеизвестным то, что иностранный язык представляет собой один из многочисленных «инструментов» установления и поддержания межличностной коммуникации, а также познания действительности. В данной связи он играет особенную роль в рамках современной образовательной системы, что обуславливается имеющимися у иностранного языка развивающими, познавательным и социальными функциями. При этом особенный акцент необходимо ставить на преподавании иностранного в начальных школьных классах, потому что приобретенные познания должны закладываться в сознании человека с раннего возраста.
Исходя из того, что англоязычные позиции во всем мире в части коммуникативной роли английского языка существенно усиливаются, и нет значительных тенденций к торможению этого процесса, проблематика продуктивных методик обучения английскому приобретает особенную актуальность и значимость.

Содержание


Содержание 4
Введение 5
1 Лингводидактические основы применения активных методов в обучении устной речи на уроках английского языка на младшем этапе обучения 8
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения английскому языку в начальной школе 8
1.2 Цели и задачи обучения говорению на младшем этапе изучения английского языка 14
1.3 Активные методы в обучении английскому языку на младшем этапе 29
2. Практическое применение активных методов в обучении устной речи на английском языке на младшем этапе 38
2.1 Анализ действующих учебно-методических комплексов по английскому языку 38
2.2 Особенности использования активных методов в развитии навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 41
2.3 Разработка упражнений, направленных на развитие навыков устной речи на основе активных методов обучения иностранным языкам 49
Заключение 63
Список использованных источников 65

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников

1. Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для вузов / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. – 13-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 234 с. – URL: https://urait.ru/bcode/448454 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-08943-1. – Текст : электронный.
2. Алиева, Р. Р. История и методология педагогической науки : учебное пособие / Р. Р. Алиева. – Москва :Директ-Медиа, 2019. – 128 с. – ISBN 987-5-4499-0354-9. – Текст : непосредственный.
3. Амонешвили, Ж. А. В школу – с шести лет / Ж. А. Амонешвили. – Москва: Педагогика, 1986. – 176с. – ISBN 978-5-9775-0602-1. – Текст: непосредственный.
4. Анцибор, М. М. Активные формы и методы обучения: науч.-метод. пособие / М. М. Анцибор. –Тула: ТГУ, 2002. –127с. – ISBN 5-86269-019-0. – Текст: непосредственный.
5. Афанасьева, О. В. Английский язык RainbowEnglish. 2 класс: Учебник. В 2 частях. Часть 1 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – ДРОФА, 2017. –120 с.– ISBN: 978-5-358-12937. – – Текст: непосредственный.
6. Афанасьева, О. В. Английский язык RainbowEnglish. 2 класс: Учебник. В 2 частях. Часть 2 / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – ДРОФА, 2017. –112. с. – ISBN: 978-5-358-16130-6.– Текст: непосредственный.
7. Байкова, Л. А. Основы учебно-исследовательской деятельности : учебное пособие / Л. А. Байкова. – Москва :Юрайт, 2021. – 122 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475925 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-12527-6. – Текст : электронный.
8. Барабанова, Е. И. Как работает английская грамматика : учебное пособие / Е. И. Барабанова, В. Ю. Арбузова, Б ; Липецкий государственный педагогический университет. – Липецк : РИЦ ЛГПУ, 2019. – 85 с. – Текст : электронный.
9. Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска : учебное пособие / Л. А. Беляева. – Москва :Юрайт, 2020. – 157 с. – URL: https://urait.ru/bcode/456897 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-11037-1. – Текст : электронный.
10. Биболетова, М. Л.УМК по английскому языку для 2–4 классов общеобразовательных учреждений / М. Л. Биболетова. – Москва: Титул. 2018.–146с. – ISBN: 978-5-358-20731-8. –Текст: непосредственный.
11. Быкова, Н. И. УМК Spotlight 2: Student's Book .Английскийязык. 2 класс: Учебник / Н. И. Быкова, Дули Дж., М. Д. Поспелова, В. Эванс. – Просвещение, ExpressPublishing, 2018. –150 с. – ISBN 978-5-86433-571-0. – Текст: непосредственный.
12. Быкова,Н. И. УМК Spotlight 2: Workbook / Английский язык. 2 класс: Учебник / Н.И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Просвещение, ExpressPublishing, 2018. –78 с. – ISBN 5-85582-100-5. –Текст: непосредственный.
13. Газман, О. С. В школу – с игрой: книга для учителя / О. С. Газман, Н. Е. Харитонова. – Москва: Просвещение, 1991. – 95с. – ISBN: 5-09-003467-2. – Текст: непосредственный.
14. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва: АРКТИ, 2004 – 191 с. – ISBN 978-5-90598-845-5. – Текст: непосредственный.
15. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник / Н. Д Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Академия, 2004.– 336с. – ISBN: 978-5-7695-6473-4. –Текст: непосредственный.
16. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва: Просвещение, 1991. – 222с. – ISBN 5-09-001716-6. – Текст: непосредственный.
17. Иценко, И. А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе / И. А. Иценко. – Москва, 2009,– 256 с.–ISBN 5-8154-0016-5. – Текст: непосредственный.
18. Камянова, Т. Г. Сборник упражнений к основным правилам английской грамматики для школьников / Т. Г. Камянова. – Москва :Эксмо, 2016. – 432 с. – ISBN: 978-5-699-86805-6. – Текст : непосредственный.
19. Карташова, В. Н. Теория и практика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка/ В. Н. Карташова, Т. Н. Андреенко. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 137 с. – ISBN 978-5-9765-4117-7. – Текст: электронный.
20. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – Москва: Просвещение, 1988. – 189с. – ISBN 5-09-000258-4 . – Текст: непосредственный.
21. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. – Москва :Юрайт, 2021. – 156 с. – URL: https://urait.ru/bcode/472878 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-06427-8. – Текст : электронный.
22. Конышева, А.В. Английский язык: Современные методы обучения: учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352 с.– ISBN 978-5-9925-0059-2. – Текст : электронный.
23. Кравцов, Г. Г. Шестилетний ребенок: Психологическая готовность к школе / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова. – Москва: Знание, 1987. – 776с. – ISBN 978-5-94074-197-8 – Текст: непосредственный.
24. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку: учебник / В. И. Кувшинкин. – Москва : Просвещение, 2000. – 250 с. – ISBN 978-5-534-09404-6. – Текст: непосредственный.
25. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды / А. А. Леонтьев. – Москва: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – 536 с. – ISBN 5-89502-191-3. – Текст: непосредственный.
26. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка / Р. П. Мирульд. – Москва : ДРОФА, 2007. – 256 с. – ISBN: 978-5-358-03288-0, 5-7107-8495-8. – Текст : непосредственный.
27. Миролюбова, А. А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод.пособие/ А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2009. – 293 с. – ISBN 5-86866-122-2. – Текст: непосредственный.
28. Никитенко, З. Н. Начинаем изучать английский язык (Starter): учеб.пособие для дошкольников и мл. школьников / З. Н. Никитенко, Негневицкая К. И. – Москва: Просвещение. 2003.–110с. – ISBN 5-09-013884-2. – Текст: непосредственный.
29. Никитенко, З. Н., Английский язык: учебное пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений / З. Н. Никитенко, Е. И. Негневицкая, Е. А. Ленская. – Москва : Дрофа, 1996. – 85 с. – ISBN 978-5-9775-0558-1. –Текст: непосредственный.
30. Пирожкова, А. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах : учебное пособие / А. О. Пирожкова. – Саратов :Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 151 c. – ISBN 978-5-4486-0028-9. – Текст: непосредственный.
31. Пучкова, Ю. Я. Игры на уроках английского языка: метод. Пособие / Ю. Я. Пучкова. – Москва: ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78с.– ISBN 5-17-019711-X. –Текст: непосредственный.
32. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва: Просвещение. 1991.– 221с. – ISBN 978-5-9925-0057-8. – – Текст: непосредственный.
33. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н.Верещагина. – Москва: Просвещение. 1986. – 222с. – ISBN 5-09-008320-7. – Текст: непосредственный.
34. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам: учебник / В. В. Сафонова. – Москва: Высшая школа, 1991. – 213 с. – ISBN 5-85435-006-8. – Текст: непосредственный.
35. Скалкин, В. Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителей/ В. Л. Скалкин. – Москва: Просвещение, 1983.–123с. – ISBN 5-06-002621-3. – Текст: непосредственный.
36. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – Москва, Астрель, 2008. – 238с. – ISBN 978-5-17-048998-5. –Текст: непосредственный.
37. Стронин, М. Ф Обучающие игры на уроке английского языка: пособие / М. Ф. Стронин. – Москва: Просвещение, 1981.– 111с. – ISBN 978-5-94074-519-8. – Текст: непосредственный.
38. Уайзер, Г. М. Развитие устной речи на английскои языке: книга /Г. М. Уфйзер, А.Д. Климентенко. – Москва: Просвещение,1992. –143с. – ISBN 978-5-9909865-3-4. – Текст: непосредственный.
39. Цветкова, З. М. Обучение устной речи / З. М. Цветкова. – Москва: «Языкознание», 2005.– 132 с. –ISBN 978-5-9916-3694-0. – Текст: непосредственный.
40. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам: книга / Э. П. Шубин. – Москва: Просвещение, 1982. – 350с. – ISBN 5-7155-0285-3. – Текст: непосредственный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Представляется общеизвестным то, что иностранный язык представляет собой один из многочисленных «инструментов» установления и поддержания межличностной коммуникации, а также познания действительности. В данной связи он играет особенную роль в рамках современной образовательной системы, что обуславливается имеющимися у иностранного языка развивающими, познавательным и социальными функциями. При этом особенный акцент необходимо ставить на преподавании иностранного в начальных школьных классах, потому что приобретенные познания должны закладываться в сознании человека с раннего возраста.
Исходя из того, что англоязычные позиции во всем мире в части коммуникативной роли английского языка существенно усиливаются, и нет значительных тенденций к торможению этого процесса, проблематика продуктивных методик обучения английскому приобретает особенную актуальность и значимость.

Содержание


Содержание 4
Введение 5
1 Лингводидактические основы применения активных методов в обучении устной речи на уроках английского языка на младшем этапе обучения 8
1.1 Психолого-педагогические особенности обучения английскому языку в начальной школе 8
1.2 Цели и задачи обучения говорению на младшем этапе изучения английского языка 14
1.3 Активные методы в обучении английскому языку на младшем этапе 29
2. Практическое применение активных методов в обучении устной речи на английском языке на младшем этапе 38
2.1 Анализ действующих учебно-методических комплексов по английскому языку 38
2.2 Особенности использования активных методов в развитии навыков устной речи на уроках английского языка в начальной школе 41
2.3 Разработка упражнений, направленных на развитие навыков устной речи на основе активных методов обучения иностранным языкам 49
Заключение 63
Список использованных источников 65

Работа составлялась в 2020 году и была успешно защищена с должным порогом уникальности в ВУЗе. Подробности в соответствующих разделах (введение, содержание, список литературы).

Список использованных источников

1. Аитов, В. Ф. Английский язык : учебное пособие для вузов / В. Ф. Аитов, В. М. Аитова, С. В. Кади. – 13-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 234 с. – URL: https://urait.ru/bcode/448454 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-08943-1. – Текст : электронный.
2. Алиева, Р. Р. История и методология педагогической науки : учебное пособие / Р. Р. Алиева. – Москва :Директ-Медиа, 2019. – 128 с. – ISBN 987-5-4499-0354-9. – Текст : непосредственный.
3. Амонешвили, Ж. А. В школу – с шести лет / Ж. А. Амонешвили. – Москва: Педагогика, 1986. – 176с. – ISBN 978-5-9775-0602-1. – Текст: непосредственный.
4. Анцибор, М. М. Активные формы и методы обучения: науч.-метод. пособие / М. М. Анцибор. –Тула: ТГУ, 2002. –127с. – ISBN 5-86269-019-0. – Текст: непосредственный.
5. Афанасьева, О. В. Английский язык RainbowEnglish. 2 класс: Учебник. В 2 частях. Часть 1 / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – ДРОФА, 2017. –120 с.– ISBN: 978-5-358-12937. – – Текст: непосредственный.
6. Афанасьева, О. В. Английский язык RainbowEnglish. 2 класс: Учебник. В 2 частях. Часть 2 / О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – ДРОФА, 2017. –112. с. – ISBN: 978-5-358-16130-6.– Текст: непосредственный.
7. Байкова, Л. А. Основы учебно-исследовательской деятельности : учебное пособие / Л. А. Байкова. – Москва :Юрайт, 2021. – 122 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475925 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-12527-6. – Текст : электронный.
8. Барабанова, Е. И. Как работает английская грамматика : учебное пособие / Е. И. Барабанова, В. Ю. Арбузова, Б ; Липецкий государственный педагогический университет. – Липецк : РИЦ ЛГПУ, 2019. – 85 с. – Текст : электронный.
9. Беляева, Л. А. Интерактивные средства обучения иностранному языку. Интерактивная доска : учебное пособие / Л. А. Беляева. – Москва :Юрайт, 2020. – 157 с. – URL: https://urait.ru/bcode/456897 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-11037-1. – Текст : электронный.
10. Биболетова, М. Л.УМК по английскому языку для 2–4 классов общеобразовательных учреждений / М. Л. Биболетова. – Москва: Титул. 2018.–146с. – ISBN: 978-5-358-20731-8. –Текст: непосредственный.
11. Быкова, Н. И. УМК Spotlight 2: Student's Book .Английскийязык. 2 класс: Учебник / Н. И. Быкова, Дули Дж., М. Д. Поспелова, В. Эванс. – Просвещение, ExpressPublishing, 2018. –150 с. – ISBN 978-5-86433-571-0. – Текст: непосредственный.
12. Быкова,Н. И. УМК Spotlight 2: Workbook / Английский язык. 2 класс: Учебник / Н.И. Быкова, Дули Дж., М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Просвещение, ExpressPublishing, 2018. –78 с. – ISBN 5-85582-100-5. –Текст: непосредственный.
13. Газман, О. С. В школу – с игрой: книга для учителя / О. С. Газман, Н. Е. Харитонова. – Москва: Просвещение, 1991. – 95с. – ISBN: 5-09-003467-2. – Текст: непосредственный.
14. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – Москва: АРКТИ, 2004 – 191 с. – ISBN 978-5-90598-845-5. – Текст: непосредственный.
15. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебник / Н. Д Гальскова, Н. И. Гез. – Москва: Академия, 2004.– 336с. – ISBN: 978-5-7695-6473-4. –Текст: непосредственный.
16. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва: Просвещение, 1991. – 222с. – ISBN 5-09-001716-6. – Текст: непосредственный.
17. Иценко, И. А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе / И. А. Иценко. – Москва, 2009,– 256 с.–ISBN 5-8154-0016-5. – Текст: непосредственный.
18. Камянова, Т. Г. Сборник упражнений к основным правилам английской грамматики для школьников / Т. Г. Камянова. – Москва :Эксмо, 2016. – 432 с. – ISBN: 978-5-699-86805-6. – Текст : непосредственный.
19. Карташова, В. Н. Теория и практика формирования профессиональной лексической компетенции будущего учителя английского языка/ В. Н. Карташова, Т. Н. Андреенко. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 137 с. – ISBN 978-5-9765-4117-7. – Текст: электронный.
20. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько. – Москва: Просвещение, 1988. – 189с. – ISBN 5-09-000258-4 . – Текст: непосредственный.
21. Комаров, А. С. Методика обучения английскому языку. Игры и пьесы : учебное пособие для вузов / А. С. Комаров. – Москва :Юрайт, 2021. – 156 с. – URL: https://urait.ru/bcode/472878 (дата обращения: 21.03.2021). – ISBN 978-5-534-06427-8. – Текст : электронный.
22. Конышева, А.В. Английский язык: Современные методы обучения: учебное пособие / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352 с.– ISBN 978-5-9925-0059-2. – Текст : электронный.
23. Кравцов, Г. Г. Шестилетний ребенок: Психологическая готовность к школе / Г. Г. Кравцов, Е. Е. Кравцова. – Москва: Знание, 1987. – 776с. – ISBN 978-5-94074-197-8 – Текст: непосредственный.
24. Кувшинкин, В. И. Методика обучения иностранному языку: учебник / В. И. Кувшинкин. – Москва : Просвещение, 2000. – 250 с. – ISBN 978-5-534-09404-6. – Текст: непосредственный.
25. Леонтьев, А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: избранные психологические труды / А. А. Леонтьев. – Москва: Изд-во Московского психолого-социального института, 2003. – 536 с. – ISBN 5-89502-191-3. – Текст: непосредственный.
26. Мильруд, Р.П. Методика преподавания английского языка / Р. П. Мирульд. – Москва : ДРОФА, 2007. – 256 с. – ISBN: 978-5-358-03288-0, 5-7107-8495-8. – Текст : непосредственный.
27. Миролюбова, А. А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод.пособие/ А. А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2009. – 293 с. – ISBN 5-86866-122-2. – Текст: непосредственный.
28. Никитенко, З. Н. Начинаем изучать английский язык (Starter): учеб.пособие для дошкольников и мл. школьников / З. Н. Никитенко, Негневицкая К. И. – Москва: Просвещение. 2003.–110с. – ISBN 5-09-013884-2. – Текст: непосредственный.
29. Никитенко, З. Н., Английский язык: учебное пособие для 2 класса общеобразовательных учреждений / З. Н. Никитенко, Е. И. Негневицкая, Е. А. Ленская. – Москва : Дрофа, 1996. – 85 с. – ISBN 978-5-9775-0558-1. –Текст: непосредственный.
30. Пирожкова, А. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах : учебное пособие / А. О. Пирожкова. – Саратов :Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 151 c. – ISBN 978-5-4486-0028-9. – Текст: непосредственный.
31. Пучкова, Ю. Я. Игры на уроках английского языка: метод. Пособие / Ю. Я. Пучкова. – Москва: ООО «Издательство АСТ», 2005. – 78с.– ISBN 5-17-019711-X. –Текст: непосредственный.
32. Рогова, Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва: Просвещение. 1991.– 221с. – ISBN 978-5-9925-0057-8. – – Текст: непосредственный.
33. Рогова, Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н.Верещагина. – Москва: Просвещение. 1986. – 222с. – ISBN 5-09-008320-7. – Текст: непосредственный.
34. Сафонова, В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам: учебник / В. В. Сафонова. – Москва: Высшая школа, 1991. – 213 с. – ISBN 5-85435-006-8. – Текст: непосредственный.
35. Скалкин, В. Л. Коммуникативные упражнения на английском языке: пособие для учителей/ В. Л. Скалкин. – Москва: Просвещение, 1983.–123с. – ISBN 5-06-002621-3. – Текст: непосредственный.
36. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс: пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – Москва, Астрель, 2008. – 238с. – ISBN 978-5-17-048998-5. –Текст: непосредственный.
37. Стронин, М. Ф Обучающие игры на уроке английского языка: пособие / М. Ф. Стронин. – Москва: Просвещение, 1981.– 111с. – ISBN 978-5-94074-519-8. – Текст: непосредственный.
38. Уайзер, Г. М. Развитие устной речи на английскои языке: книга /Г. М. Уфйзер, А.Д. Климентенко. – Москва: Просвещение,1992. –143с. – ISBN 978-5-9909865-3-4. – Текст: непосредственный.
39. Цветкова, З. М. Обучение устной речи / З. М. Цветкова. – Москва: «Языкознание», 2005.– 132 с. –ISBN 978-5-9916-3694-0. – Текст: непосредственный.
40. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам: книга / Э. П. Шубин. – Москва: Просвещение, 1982. – 350с. – ISBN 5-7155-0285-3. – Текст: непосредственный.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (МЛАДШИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ)

1560 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3472448
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1560 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе user3472448 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе user3472448 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе user3472448 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе user3472448 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽