Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвометодические основы и дидактическое оснащение работы по развитию речи дошкольников.

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 638 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лингвометодические основы и дидактическое оснащение работы по развитию речи дошкольников.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1.Научно-теоретические основы изучения речи детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие речи в онтогенезе
1.1.1. Развитие лексики
1.2.2. Развитие грамматического строя речи
1.2.3. Развитие связной речи
1.2. Система работы по развитию речи и обучению родному языку в детском саду
1.3. Современные исследования в методике развития речи и обучении родному языку
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Особенности развития речи у дошкольников
3.1. Особенности развития лексики
3.2. Особенности развития грамматического строя речи
3.3. Особенности развития связной речи
Глава 4. Методика организации работы по обучению русскому языку дошкольников (5-6 лет)
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. - М., 1998
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М., 2000.
3.Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М. 1948.
4.Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. - М. 1968.
5.Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М., 1981
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке. Пособие для занятий с дошкольниками 4 – 6 лет в 4-х частях. – М., 2005.
7.Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей 6 – 7 лет. – Волгоград., 2010
8.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519-523
9.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999.
10.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
12.Жукова Н.С. Букварь. – Екатеринбург, 2004.
13.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. За-горовская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
14.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воро-неж, 1990
15.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972
16.Земская Е. А. Словообразование как деятельность. – М., 1992
17.Зимняя И.А. Лингво-психология речевой деятельности. - Москва-Воронеж, 2001
18.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 1970
19.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980
20.Короткова Э.П. Принципы обучения речи в детском саду. - Ростов-на-Дону, 1975
21.Кубрякова Е.С. Модели порождения речи и главные отличительные особенности речепорождающего процесса // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991. - С.21-81
22.Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет. – М., 2008.
23.Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - СПб., 1996. - С. 57-69
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников. - СПб., 2001
25.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969
27.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. – С. 2 – 10, 168 – 172
28.Лепская Н.И. Основные направления онтогенеза речи. Проблемы изу-чения речи дошкольника. – М., 1991. – С. 31 – 40.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986
30.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
31.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1981
32.Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Л.П. Федоренко и др. – М., 1984
33.Методика развития речи на уроках русского языка /Под ред. Т.А. Ла-дыженской. - М., 1991
34.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982
35.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000
36.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984
37.Семантика в речевой деятельности (на материале онтогенеза) /Под ред. А.М.Шахнаровича. - М.: Наука, 1988
38.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003
39.Соловьева О.И. Родной язык в детском саду. Методическое письмо. - М., 1947
40.Соловьева О.И. Методика развития речи и обучение родному языку в детском саду. - М., 1966
41.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
42.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития дошкольни-ков в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. – М., 1988.- С. 37 – 45.
43.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович А.М. К проблеме онтогене-за правил словообразования//Психолингвистические исследования: ре-чевое развитие и теория обучения языку. - М., 1978. - с. 35-52
44.Тамбовцева А.Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду: Автореф.дис. …канд.пед.наук. – М., 1983.
45.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981.
46.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
47.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
48.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М., 1984
49.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка. Мате-риалы третьего симпозиума по психолингвистике. – М., 1970
50.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М., 2001
51.Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008.
52.Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Со-брание сочинений. - Т.5. - М., Л., 1949. - С.334-356
53.Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. – М., 1973.
54.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984.
55.Федоренко Л. П., Фомичева Г. А.. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984
56.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000
57.Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ренбург, 2000
58.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961.
59.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971
60.Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000.
61.Цейтлин С.Н. Основные особенности детской практической граммати-ки // Совершенствование методов диагностики и преодоление наруше-ний речи. - Л., 1989
62.Черемухина Г.А., Шахнарович А.М. Детское словотворчество и син-таксическая теория словообразования//Психолингвистические пробле-мы общения и обучения языку/Под ред. А.А. Леонтьева. - М., 1976. - с. 92-104
63.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения язы-ку. - М., 1976. - С. 150-156
64.Шаховская С.Н., Кочергина В.С. Развитие речи детей в процессе онто-генеза // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969
65.Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М., 1988
66.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Во-просы психологии ребёнка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леон-тьева, А.В. Запорожца. – М., 1984. – С. 92 – 101.
67.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шме-лёв. – М., 1973
68.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922
69.Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности школьников. - М., 1962
70.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Лингвометодические основы и дидактическое оснащение работы по развитию речи дошкольников.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
Глава 1.Научно-теоретические основы изучения речи детей старшего дошкольного возраста
1.1. Развитие речи в онтогенезе
1.1.1. Развитие лексики
1.2.2. Развитие грамматического строя речи
1.2.3. Развитие связной речи
1.2. Система работы по развитию речи и обучению родному языку в детском саду
1.3. Современные исследования в методике развития речи и обучении родному языку
Глава 2. Цель, задачи, методика и организация исследования
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2. Методика исследования
Глава 3. Особенности развития речи у дошкольников
3.1. Особенности развития лексики
3.2. Особенности развития грамматического строя речи
3.3. Особенности развития связной речи
Глава 4. Методика организации работы по обучению русскому языку дошкольников (5-6 лет)
Заключение
Список литературы


Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения род-ному языку дошкольников. - М., 1998
2.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М., 2000.
3.Аркин Е.А. Дошкольный возраст. - М. 1948.
4.Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. - М. 1968.
5.Бородич А.М. Методика развития речи детей. - М., 1981
6.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. По дороге к Азбуке. Пособие для занятий с дошкольниками 4 – 6 лет в 4-х частях. – М., 2005.
7.Вальчук Е.В. Развитие связной речи детей 6 – 7 лет. – Волгоград., 2010
8.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования - М., 1956. - С. 519-523
9.Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М., 1999.
10.Гвоздев А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка / Под ред. С.И. Абакумова. - М., 1949
11.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961
12.Жукова Н.С. Букварь. – Екатеринбург, 2004.
13.Загоровская О.В. Образный компонент в значении слова // Лексические и грамматические компоненты в семантике языкового знака / О.В. За-горовская. – Воронеж, 1983. – С. 16 – 20
14.Залевская А.А. Слово в лексиконе человека / А.А. Залевская. – Воро-неж, 1990
15.Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи: Автореф. дис... канд.филол.наук. - М., 1972
16.Земская Е. А. Словообразование как деятельность. – М., 1992
17.Зимняя И.А. Лингво-психология речевой деятельности. - Москва-Воронеж, 2001
18.Клименко А. П. Вопросы психолингвистического изучения семантики. - Минск, 1970
19.Кольцова М.М. Развитие сигнальных систем действительности у детей. - Л., 1980
20.Короткова Э.П. Принципы обучения речи в детском саду. - Ростов-на-Дону, 1975
21.Кубрякова Е.С. Модели порождения речи и главные отличительные особенности речепорождающего процесса // Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. - М.: Наука, 1991. - С.21-81
22.Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5 – 6 лет. – М., 2008.
23.Лаврентьева А.И. Этапы становления лексико-семантической системы в онтогенезе // Усвоение ребенком родного (русского) языка. - СПб., 1996. - С. 57-69
24.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматиче-ского строя у дошкольников. - СПб., 2001
25.Леонтьев А.А. Внутренняя речь и процессы порождения высказывания // Вопросы порождения и обучения языку. – М., 1967. – С. 172 – 187
26.Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1969
27.Леонтьев А.А. Признаки связности и цельности текста // Лингвистика текста. Материалы научной конференции. Ч.1 – М., 1975. – С. 2 – 10, 168 – 172
28.Лепская Н.И. Основные направления онтогенеза речи. Проблемы изу-чения речи дошкольника. – М., 1991. – С. 31 – 40.
29.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986
30.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975
31.Медведева И.Л. Опыт психолингвистического исследования в области лексики и фонетики. - Калинин, 1981
32.Методика развития речи детей дошкольного возраста. 2-е изд. / Под ред. Л.П. Федоренко и др. – М., 1984
33.Методика развития речи на уроках русского языка /Под ред. Т.А. Ла-дыженской. - М., 1991
34.Новиков Л.А. Семантика русского языка / Л.А. Новиков. – М., 1982
35.Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника / И.Г. Овчинникова, Н.И. Береснева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенягина. – Пермь, 2000
36.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. – М., 1984
37.Семантика в речевой деятельности (на материале онтогенеза) /Под ред. А.М.Шахнаровича. - М.: Наука, 1988
38.Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции. – М.. 2003
39.Соловьева О.И. Родной язык в детском саду. Методическое письмо. - М., 1947
40.Соловьева О.И. Методика развития речи и обучение родному языку в детском саду. - М., 1966
41.Сохин Ф.А. Психолого – педагогические проблемы развития речи до-школьников // Вопросы психологии. 1989. № 3. – С. 23 – 29
42.Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития дошкольни-ков в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. – М., 1988.- С. 37 – 45.
43.Сохин Ф.А., Тамбовцева А.Г., Шахнарович А.М. К проблеме онтогене-за правил словообразования//Психолингвистические исследования: ре-чевое развитие и теория обучения языку. - М., 1978. - с. 35-52
44.Тамбовцева А.Г. Формирование способов словообразования у детей дошкольного возраста в детском саду: Автореф.дис. …канд.пед.наук. – М., 1983.
45.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М., 1981.
46.Ткаченко Т. А. Формирование лексико-грамматических представлений. – М., 2003
47.Тураева З. Я. Лингвистика текста: (Текст: структура и семантика). – М., 1986
48.Усова А.П. Обучение в детском саду. - М., 1984
49.Ушакова Т.Н. Роль словотворчества в усвоении родного языка. Мате-риалы третьего симпозиума по психолингвистике. – М., 1970
50.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М., 2001
51.Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М., 2008.
52.Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Со-брание сочинений. - Т.5. - М., Л., 1949. - С.334-356
53.Федоренко Л.П. Принципы обучения русскому языку. – М., 1973.
54.Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи. - М., 1984.
55.Федоренко Л. П., Фомичева Г. А.. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1984
56.Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у дошкольного воз-раста: Автореф. Диссертация на соискание ученой степени доктора пе-дагогических наук в форме научного доклада. – М., 2000
57.Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. – Екате-ренбург, 2000
58.Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. - М., 1961.
59.Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М., 1971
60.Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М., 2000.
61.Цейтлин С.Н. Основные особенности детской практической граммати-ки // Совершенствование методов диагностики и преодоление наруше-ний речи. - Л., 1989
62.Черемухина Г.А., Шахнарович А.М. Детское словотворчество и син-таксическая теория словообразования//Психолингвистические пробле-мы общения и обучения языку/Под ред. А.А. Леонтьева. - М., 1976. - с. 92-104
63.Шахнарович A.M. К проблеме исследования формирования и развития понятий // Психолингвистические проблемы общения и обучения язы-ку. - М., 1976. - С. 150-156
64.Шаховская С.Н., Кочергина В.С. Развитие речи детей в процессе онто-генеза // Расстройства речи у детей и подростков. – М., 1969
65.Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи, М., 1988
66.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Во-просы психологии ребёнка дошкольного возраста / Под ред. А.Н. Леон-тьева, А.В. Запорожца. – М., 1984. – С. 92 – 101.
67.Шмелёв Д.Н. Проблемы семантического анализа лексики / Д.Н. Шме-лёв. – М., 1973
68.Штерн В. Психология раннего детства. - Петроград, 1922
69.Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности школьников. - М., 1962
70.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. – М., 1969

Купить эту работу

Лингвометодические основы и дидактическое оснащение работы по развитию речи дошкольников.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности национальной языковой картины мира в свете переводческой практики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽