Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией

  • 105 страниц
  • 2013 год
  • 576 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
1.1. Лингвистические основы изучения фонематического восприятия
1.2. Формирование фонематического восприятия в онтогенезе
1.3. Особенности фонематического восприятия у детей с речевой патологией
1.4. Современные научные представления о стертой форме дизартрии
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования фонематического восприятия у дошкольников
2.3. Организация исследования
2.4. Характеристика испытуемых
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КАРТОТЕКА ИГР
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ананьев Б.Г. Развитие речи детей в процессе начального обучения и воспитания. – М., 1960.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993.
3.Архипова Е.Ф.Стертая дизартрия у детей: учеб, пособие для студентов вузов. — М.: ACT: Астрель, 2007.
4.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 4-е, стереотип. - М., УРСС, 2007.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии ). М., 1972.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи.- М., 1964.
7.Бельтюков В.И., Нейман Л.В. Восприятие звуков речи при нормальном и нарушенном слухе.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
8.Бернштейн С. Вопросы обучения произношению.- М., 1937.
9.Богородский В.А. Лекция по общему языковедению.- Казань, 1915.
10.Винарская Е.И. Пулатов В.М. Дизартрия и её диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 1989.
11.Воронова А.П. Диагностика и профилактика нарушений письма и речевой патологией (Методические рекомендации). СПб: Образование, 1994.
12.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
13.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка. М.:Изд-во АПН РСФСР, 1948.
15.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств//Обучение и воспитание детей с нарушением речи. М.,1981.
16.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стёртой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. М., 1981.
17.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.1958.
19.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду и его значение для развития ребенка. – М., 1971.
20.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого восприятия. М., 1976.
21.Зиндер Р.Л. Общая фонетика.- М., 1979.
22.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004.
23.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1974.
24.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
25.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
26.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
27.Лопатина Л. В. О дифференциации групп детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.// Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - М., 1985. -С.95-100.
28.Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия устной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии.// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление.// Межвузовский сборник научных трудов. СПб., 1992.
29.Лопатина Л.В. Схема обследования ребёнка с фонетико-фонематическим нарушением // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. - С.44-45.
30.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой формой дизартрии// Особенности механизмов структуры нарушений речи и их коррекция с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. СПб.,1996
31.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб, «Образование», 1994.
32.Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих лёгкими формами дизартрии и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии, Том 1. М.,1997.
33.Мещанинов И.И. Основные лингвистические элементы: в кн. Язык и мышление.- Л.: изд-во АН СССР, 1934.
34.Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи.// Расстройства речи и голоса в детском возрасте// М.1973.
35.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984.
36.Рыбников Н. Язык ребёнка- М., Госиздат, 1926.
37.Сапожков М. А. Речевой сигнал в кибернетике и связи. - М., 1963.
38.Соботович Е.Ф. Об отставании фонематического развития у детей с неправильным звукопроизношением// ХХIII Герценовские чтения. Дефектология. Л., 1970.
39.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стёртых дизартрий и методы их диагностики// Хрестоматия по логопедии. Томск, 1997.
40.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
41.Фант Г. Акустическая теория речеобразования. М., 1964.
42.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
43.Фланаган Д. Л. Анализ, синтез и восприятие речи. - М., 1968.
44.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., Владос, 2000. - С. 227- 231.
45.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. М.: Известия АПН РСФСР, Вып. №13, 1948.
46.Шматко Н.Д.Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие.– М., 1997.
47.Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании. Языковая система и речевая деятельность.- Л. 1974.
48.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: изд-во АПН РСФСР, 1958.
49.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.// Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1963 С. 213 – 226.
50.Якобсон Р.О. Избранные работы. М., 1985.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
1.1. Лингвистические основы изучения фонематического восприятия
1.2. Формирование фонематического восприятия в онтогенезе
1.3. Особенности фонематического восприятия у детей с речевой патологией
1.4. Современные научные представления о стертой форме дизартрии
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННЫХ ДЕТЕЙ
2.1. Цель и задачи исследования
2.2. Методика исследования фонематического восприятия у дошкольников
2.3. Организация исследования
2.4. Характеристика испытуемых
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ (АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ)
Выводы по 3 главе
ГЛАВА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
Выводы по 4 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КАРТОТЕКА ИГР
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРОТОКОЛЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Ананьев Б.Г. Развитие речи детей в процессе начального обучения и воспитания. – М., 1960.
2.Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 1993.
3.Архипова Е.Ф.Стертая дизартрия у детей: учеб, пособие для студентов вузов. — М.: ACT: Астрель, 2007.
4.Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. Изд. 4-е, стереотип. - М., УРСС, 2007.
5.Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии ). М., 1972.
6.Бельтюков В.И. Об усвоении детьми звуков речи.- М., 1964.
7.Бельтюков В.И., Нейман Л.В. Восприятие звуков речи при нормальном и нарушенном слухе.- М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958.
8.Бернштейн С. Вопросы обучения произношению.- М., 1937.
9.Богородский В.А. Лекция по общему языковедению.- Казань, 1915.
10.Винарская Е.И. Пулатов В.М. Дизартрия и её диагностическое значение в клинике очаговых поражений мозга. Ташкент, 1989.
11.Воронова А.П. Диагностика и профилактика нарушений письма и речевой патологией (Методические рекомендации). СПб: Образование, 1994.
12.Выготский Л.С. Мышление и речь.- М., 1999.
13.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.,1961.
14.Гвоздев А.Н. Усвоение ребёнком звуковой стороны русского языка. М.:Изд-во АПН РСФСР, 1948.
15.Гуровец Г.В., Маевская С.И. К генезису фонетико-фонематических расстройств//Обучение и воспитание детей с нарушением речи. М.,1981.
16.Гуровец Г.В., Маевская С.И. Клинико-педагогическая характеристика детей, страдающих стёртой дизартрией и ринофонией и методы коррекционного воздействия// Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. М., 1981.
17.Диагностика речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: РАО, 1997.
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. М.1958.
19.Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду и его значение для развития ребенка. – М., 1971.
20.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого восприятия. М., 1976.
21.Зиндер Р.Л. Общая фонетика.- М., 1979.
22.Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004.
23.Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. - М.: Просвещение, 1974.
24.Левина Р.Е. Хрестоматия по логопедии.- М., 1997.
25.Леонтьев А.А. Психологические единицы и порождение речевого высказывания.- М., 1969.
26.Логопедия: Учебник для ВУЗов / Под ред. Л.С.Волковой. – Издание пятое, перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2006.
27.Лопатина Л. В. О дифференциации групп детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии.// Выявление и коррекция нервно-психических и речевых расстройств у детей. - М., 1985. -С.95-100.
28.Лопатина Л.В. Некоторые особенности восприятия устной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии.// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление.// Межвузовский сборник научных трудов. СПб., 1992.
29.Лопатина Л.В. Схема обследования ребёнка с фонетико-фонематическим нарушением // Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения// Сборник методических рекомендаций// СПб., 2000. - С.44-45.
30.Лопатина Л.В. Характеристика и структура речевого дефекта у детей со стёртой формой дизартрии// Особенности механизмов структуры нарушений речи и их коррекция с интеллектуальной, сенсорной и двигательной недостаточностью. СПб.,1996
31.Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. – СПб, «Образование», 1994.
32.Мартынова Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих лёгкими формами дизартрии и функциональной дислалией // Хрестоматия по логопедии, Том 1. М.,1997.
33.Мещанинов И.И. Основные лингвистические элементы: в кн. Язык и мышление.- Л.: изд-во АН СССР, 1934.
34.Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи.// Расстройства речи и голоса в детском возрасте// М.1973.
35.Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1984.
36.Рыбников Н. Язык ребёнка- М., Госиздат, 1926.
37.Сапожков М. А. Речевой сигнал в кибернетике и связи. - М., 1963.
38.Соботович Е.Ф. Об отставании фонематического развития у детей с неправильным звукопроизношением// ХХIII Герценовские чтения. Дефектология. Л., 1970.
39.Соботович Е.Ф., Чернопольская А.Ф. Проявления стёртых дизартрий и методы их диагностики// Хрестоматия по логопедии. Томск, 1997.
40.Трубецкой Н.С. Основы фонологии.- М., //Аспект-пресс, 2000.
41.Фант Г. Акустическая теория речеобразования. М., 1964.
42.Филичева Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольников. - Екатеринбург: АРДЛТД. 2000.
43.Фланаган Д. Л. Анализ, синтез и восприятие речи. - М., 1968.
44.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., Владос, 2000. - С. 227- 231.
45.Швачкин Н.Х. Развитие фонематического восприятия речи в раннем возрасте. М.: Известия АПН РСФСР, Вып. №13, 1948.
46.Шматко Н.Д.Дети с отклонениями в развитии. Методическое пособие.– М., 1997.
47.Щерба Л.В. О трояком аспекте языковых явлений и об эксперименте в языкознании. Языковая система и речевая деятельность.- Л. 1974.
48.Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте.- М.: изд-во АПН РСФСР, 1958.
49.Эльконин Д.Б., Жукова Л.Е. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.// Сенсорное восприятие дошкольников / Под ред. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1963 С. 213 – 226.
50.Якобсон Р.О. Избранные работы. М., 1985.

Купить эту работу

Особенности фонематического восприятия у дошкольников со стертой дизартрией

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Принципы передачи идиом при англо-русском переводе с английского на русский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1320 ₽
Дипломная работа

Нарушение лексического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Часть диплома: Лингвистическая природа и стилистические функции контрастирующих единиц. И-152895.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Семантика и синтаксис интерпретационных глаголов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Переводческие решения проблем сохранения смыслового единства текста при переводе с английского на русский язык.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-21
Дипломная работа

Благодарю за работу! Качество и взаимодействие выше всяких похвал!

Общая оценка 5
Отзыв Альба об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Дипломная работа

Хочу поблагодарить автора за качественную работу. Все было выполнено очень быстро. И цена приятная) Еще раз спасибо Вам! Защитила на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв .......................................... ................................... об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-10
Дипломная работа

отлично!

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-07-06
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ деятельности 20 выдающихся лингвистов. Работа по основам языкознания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ЭКЗАМЕНА ПО ОСНОВАМ ЯЗЫКОЗНАНИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «СЛОВАРЬ. Д.Н. УШАКОВА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Экспертное заключение по языковой ситуации в Каталонии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Поэтика словотворчества: В.Каменский и Игорь Северянин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Читающий студент: профессиональное чтение и чтение для самообразования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ох ,уже ці фразеологізми! (фразеологічна мініатюра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по Филологии (Словарь для произведения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Место и роль неологизмов и окказионализмов в лирике В.В.Маяковского.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гендерно обусловленные различия грамматического оформления директивов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Англицизмы в речи современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

лексический анализ текста (англ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Коммуникативно-прагматические особенности языковой игры в современных произведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽