Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и обоснование способа транспортировки угля

  • 85 страниц
  • 2017 год
  • 243 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

goodmilk94

Качественно и в срок

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального развития производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения.
Одним из основных видов транспорта в Российской Федерации является железнодорожный транспорт. На его долю приходится более 80 % грузовых и около 40 % пассажирских перевозок соответственно, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системой Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. Железная дорога является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонном и во внутрирайонном сообщении.

Введение………………………………………………………...…………………4
1 Технико-экономическое обоснование ………………………………………..6
1.1 Характеристика угольного разреза «Канский»………………………..6
1.2 Запасы угля разреза «Канский»…………………………………………7
1.3 Подготовленность участка для промышленного освоения…………….8
1.4 Качество угля………………………………………………………………9
1.5 Границы и запасы разреза………………………………………………12
1.6 Отвалообразование………………………………………………………15
1.7 Транспортировка угля…………………………………………………...17
1.8 Расчет себестоимости транспортировки угля …………………………21
2 Технологическая часть………………………………………………………..25
2.1 Способы перевозки угля…………………………………………………25
2.2 Способы погрузки угля ………………………….……………………...27
3 Организационная часть………………………………………………………38
3.1 Технология строительства железных дорог…………………………...38
3.2 Расчет себестоимости по предложенному варианту…………………44
4 Безопасность и экологичность проекта……………………………………..49
4.1 Безопасность при маневровой работе………………………………….49
4.2 Охрана труда составителя поездов…………………………………….56
5 Экономическая часть………………………………………………………..76
Заключение………………………………………………………………………77
Список использованных источников………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Иллюстрационный материал……………………………80

В дипломном проекте рассмотрен вопрос о снижении себестоимости транспортировки угля путем:
- внедрения оптимальной схемы перевозки;
Для решения поставленной задачи проведен анализ существующей схемы транспортировки, произведен расчет себестоимости погрузки, обоснована эффективность предлагаемого варианта транспортировки, рассмотрены вопросы безопасности и охраны труда.
Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями стандарта СТО 4.2–07–2014, технически грамотно, с хорошим литературным и иллюстрационным оформлением.
Замечаний по содержанию и исполнению проекта нет.
Дипломный проект заслуживает оценки «отлично», и присвоения квалификации инженера путей сообщения.

1 Акулиничев, В.М. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов ж-д. транспорта / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М. Акулиничева. – М.: транспорт, 1992. – 480 с.
2 Белов И.В Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др., Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М Ф. Трихунова. - М: УМК МПС России, 2001. - 600 с.
3 Бройтман, Э.З. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта / Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 327 с.
4 Буралев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200 с.
5 Кочнев, Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог. Учебное пособие для вузов / Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников – М.: Транспорт, 1990 – 424 с.
6 Проектирование железнодорожных станций и узлов/ Под ред. А.М. Козлова, К.Г. Гусевой: Справочное и методическое руководство. М.: Транспорт, 1981. – 477 с
7 Сотников, И.Б. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984. – 254 с.
8 Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут ,2005. -436с.
9 Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги, колея 1520 СТН Ц-01-95. М., 1995. – 95 с.
10 Технические требования к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» : утв. расп. ОАО «РЖД» от 24.12.2012 : ввод. в действие с 01.02.2013. - М., 2012 – 25 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального развития производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения.
Одним из основных видов транспорта в Российской Федерации является железнодорожный транспорт. На его долю приходится более 80 % грузовых и около 40 % пассажирских перевозок соответственно, выполняемых транспортом общего пользования. Железные дороги, будучи основной транспортной системой Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках.
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условий, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. Железная дорога является универсальным видом транспорта для перевозок всех видов грузов в межрайонном и во внутрирайонном сообщении.

Введение………………………………………………………...…………………4
1 Технико-экономическое обоснование ………………………………………..6
1.1 Характеристика угольного разреза «Канский»………………………..6
1.2 Запасы угля разреза «Канский»…………………………………………7
1.3 Подготовленность участка для промышленного освоения…………….8
1.4 Качество угля………………………………………………………………9
1.5 Границы и запасы разреза………………………………………………12
1.6 Отвалообразование………………………………………………………15
1.7 Транспортировка угля…………………………………………………...17
1.8 Расчет себестоимости транспортировки угля …………………………21
2 Технологическая часть………………………………………………………..25
2.1 Способы перевозки угля…………………………………………………25
2.2 Способы погрузки угля ………………………….……………………...27
3 Организационная часть………………………………………………………38
3.1 Технология строительства железных дорог…………………………...38
3.2 Расчет себестоимости по предложенному варианту…………………44
4 Безопасность и экологичность проекта……………………………………..49
4.1 Безопасность при маневровой работе………………………………….49
4.2 Охрана труда составителя поездов…………………………………….56
5 Экономическая часть………………………………………………………..76
Заключение………………………………………………………………………77
Список использованных источников………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ А Иллюстрационный материал……………………………80

В дипломном проекте рассмотрен вопрос о снижении себестоимости транспортировки угля путем:
- внедрения оптимальной схемы перевозки;
Для решения поставленной задачи проведен анализ существующей схемы транспортировки, произведен расчет себестоимости погрузки, обоснована эффективность предлагаемого варианта транспортировки, рассмотрены вопросы безопасности и охраны труда.
Дипломный проект выполнен в соответствии с требованиями стандарта СТО 4.2–07–2014, технически грамотно, с хорошим литературным и иллюстрационным оформлением.
Замечаний по содержанию и исполнению проекта нет.
Дипломный проект заслуживает оценки «отлично», и присвоения квалификации инженера путей сообщения.

1 Акулиничев, В.М. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для вузов ж-д. транспорта / В.М. Акулиничев, Н.В. Правдин, В.Я. Болотный, И.Е. Савченко; под ред. В.М. Акулиничева. – М.: транспорт, 1992. – 480 с.
2 Белов И.В Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / И.В. Белов, Н.П. Терешина, В.Г. Галабурда и др., Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М Ф. Трихунова. - М: УМК МПС России, 2001. - 600 с.
3 Бройтман, Э.З. Железнодорожные станции и узлы. Учебник для техникумов и колледжей ж.д. транспорта / Э.З. Бройтман. – М.: Маршрут, 2004. – 327 с.
4 Буралев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200 с.
5 Кочнев, Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог. Учебное пособие для вузов / Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников – М.: Транспорт, 1990 – 424 с.
6 Проектирование железнодорожных станций и узлов/ Под ред. А.М. Козлова, К.Г. Гусевой: Справочное и методическое руководство. М.: Транспорт, 1981. – 477 с
7 Сотников, И.Б. Технико-экономические расчеты в эксплуатации железных дорог (в примерах и задачах). М.: Транспорт, 1984. – 254 с.
8 Стрекалина Р.П. Экономика и организация вагонного хозяйства: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. – М.: Маршрут ,2005. -436с.
9 Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации. Железные дороги, колея 1520 СТН Ц-01-95. М., 1995. – 95 с.
10 Технические требования к служебным проходам по территориям железнодорожных станций и других структурных подразделений ОАО «РЖД» : утв. расп. ОАО «РЖД» от 24.12.2012 : ввод. в действие с 01.02.2013. - М., 2012 – 25 с.

Купить эту работу

Анализ и обоснование способа транспортировки угля

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
goodmilk94
4.6
Качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе goodmilk94 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе goodmilk94 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе goodmilk94 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе goodmilk94 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽