Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности работы сортировочной станции Красноярск-Восточный

  • 105 страниц
  • 2017 год
  • 352 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

goodmilk94

Качественно и в срок

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы
Российской Федерации. Он занимает 2-е место в грузообороте всех видов
транспорта (42,4%), уступая морскому транспорту, и 1-е в пассажирообороте
(41,9%). По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по
протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она
занимает 1-е место в мире. Столь мощное развитие этого вида транспорта
обусловлено огромными размерами территории страны, особенностями
размещения производительных сил России, интенсивным обменом продукцией и
ресурсами всех ее регионов.
Железнодорожный транспорт – основной перевозчик грузов в нашей
стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики
России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком
обширном государстве как наше – это представляется очень важной и непростой
задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении
обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или
ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую
экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по
железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние
основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение
железных дорог. Поскольку эффективность промышленного производства в
России ниже, чем в Европе, для поддержания российской экономики с её
сложившимся размещением производительных сил, необходимо максимально
возможно снизить железнодорожные тарифы за счёт снижения издержек и
эксплуатационных расходов на перевозки, важной составляющей которых
являются расходы сортировочных станций

Введение…………………………………………………………………………………………. 5
1 Технико-экономическое обоснование……………………….………………................ 7
1.1 Характеристика сортировочной станции Красноярск-Восточный…………. 7
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции………………………….. 11
1.3 Эксплуатационная характеристика…………………………………………………. 23
1.4 Оперативное управление работы станции ……………………………………….. 26
1.5 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания……………. 30
1.6 Расчет времени операций сортировочной горки………………………………... 35
1.7 План-график работы станции……………………………………………………….. 40
2 Технологическая часть ……………………………………………………………………. 49
2.1 Пути повышения перерабатывающей способности горки порте…………… 50
2.2 Пути сокращения межоперационных простоев вагонов ……………………... 53
3 Организационная часть……………………….………………............................................ 57
3.1 Информация об осмотрщиках-ремонтниках.......................................................
3.2 Обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов 6 разряда …………
3.3 Расчет вагоно-чаов простоя из-за недостатка осмотрщиков вагонов ……... 60
3.4 Характеристика маневровых тепловозов…………………………………………. 63
4 Безопасность и экологичность проекта……………………….……………….............. 66
4.1 Охрана труда дежурного по парку…………………………………………………. 66
4.2 Экологическая безопасность……………...…………………………………………. 78
5 Экономическая часть……………………….………………................................................ 82
5.1 Расчет затрат от введения дополнительной группы осмотрщиков................. 82
5.2 Расчет экономии от сокращения локомотиво-часов............................................ 84
Заключение ………………………………………...................................................................... 85
Список использованных источников ………………………………………..................... 86
Приложение А – Специализация путей и парков станции…………………............. 87
Приложение Б – Расписание прибытия поездов……………………………................. 100
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Приложение В – Суточный план-график станции…………………………................. 103
Приложение Г – Иллюстрационный материал………...…………................................. 105

Выпускная квалификационная работа по теме «Повышение эффективности
работы сортировочной станции Красноярск-Восточный» содержит 104 страницы
текстового документа, 9 использованных источников, и иллюстрационный
материал.
Объект ВКР – Сортировочная станция Красноярск-Восточный.
Цели ВКР:
- анализ эксплуатационной работы станции;
- выявление недостатков в организации работы;
- разработка мероприятий по повышению эффективности работы станции.
В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрена существующая
технология работы сортировочной станции Красноярск-Восточный, произведено
совершенствование организации работы в целях снижения межоперационных
простоев вагонов и сокращения эксплуатационных затрат.

Инструкция по работе автоматизированной горки станции
Красноярск- Восточный (пост ЭЦ-2) Красноярской железной дороги
2. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.
станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых
локомотивов: [сборник]. – Москва: ТЕХИНФОРМ, 2007 г. – 100с.
3. Организация работы сортировочной станции «Н»: методические
указания к выполнению курсового проекта. / Ю.С. Курочкина. – Красноярск:
КрИЖТ ИрГУПС, 2011. – 88 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: конспект лекций / Л.И.
Смиренина – Хабаровск: ДВГУПС, 2007. - 80 с.
5. Технологический процесс сортировочной станции Красноярск-
Восточный
6. Технология работы сортировочной станции: учебное пособие / А. Ф.
Бородин - Москва.: РГОТУПС, 2001. -192 с.
7. Управление эксплуатационной работой железных дорог: учебное
пособие для вузов/ Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. – Москва: Транспорт, 1990. – 424
с.
8. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном
транспорте: учебник для студентов вузов ж.д. транспорта в 2-х томах / Ковалев
В.И., Осьминин А.Т. - Москва.: УМЦ ЖДТ, 2009. - 263 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д.
транспорта / Терешина Н.П. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2006. - 801 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы
Российской Федерации. Он занимает 2-е место в грузообороте всех видов
транспорта (42,4%), уступая морскому транспорту, и 1-е в пассажирообороте
(41,9%). По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по
протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она
занимает 1-е место в мире. Столь мощное развитие этого вида транспорта
обусловлено огромными размерами территории страны, особенностями
размещения производительных сил России, интенсивным обменом продукцией и
ресурсами всех ее регионов.
Железнодорожный транспорт – основной перевозчик грузов в нашей
стране, от работы которого зависит, в том числе, и общее состояние экономики
России. Железные дороги связывают экономические регионы страны, а в таком
обширном государстве как наше – это представляется очень важной и непростой
задачей. Железные дороги играют не последнюю роль в обеспечении
обороноспособности страны. Кроме того, наличие железных дорог в том или
ином регионе характеризует степень его включённости как в российскую
экономику, так и в мировую. В условиях сокращения объёмов перевозок по
железным дорогам и поступления доходов от них, ухудшается состояние
основных фондов, остаётся сложным финансово-экономическое положение
железных дорог. Поскольку эффективность промышленного производства в
России ниже, чем в Европе, для поддержания российской экономики с её
сложившимся размещением производительных сил, необходимо максимально
возможно снизить железнодорожные тарифы за счёт снижения издержек и
эксплуатационных расходов на перевозки, важной составляющей которых
являются расходы сортировочных станций

Введение…………………………………………………………………………………………. 5
1 Технико-экономическое обоснование……………………….………………................ 7
1.1 Характеристика сортировочной станции Красноярск-Восточный…………. 7
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции………………………….. 11
1.3 Эксплуатационная характеристика…………………………………………………. 23
1.4 Оперативное управление работы станции ……………………………………….. 26
1.5 Расчет количества бригад пункта технического обслуживания……………. 30
1.6 Расчет времени операций сортировочной горки………………………………... 35
1.7 План-график работы станции……………………………………………………….. 40
2 Технологическая часть ……………………………………………………………………. 49
2.1 Пути повышения перерабатывающей способности горки порте…………… 50
2.2 Пути сокращения межоперационных простоев вагонов ……………………... 53
3 Организационная часть……………………….………………............................................ 57
3.1 Информация об осмотрщиках-ремонтниках.......................................................
3.2 Обязанности осмотрщика-ремонтника вагонов 6 разряда …………
3.3 Расчет вагоно-чаов простоя из-за недостатка осмотрщиков вагонов ……... 60
3.4 Характеристика маневровых тепловозов…………………………………………. 63
4 Безопасность и экологичность проекта……………………….……………….............. 66
4.1 Охрана труда дежурного по парку…………………………………………………. 66
4.2 Экологическая безопасность……………...…………………………………………. 78
5 Экономическая часть……………………….………………................................................ 82
5.1 Расчет затрат от введения дополнительной группы осмотрщиков................. 82
5.2 Расчет экономии от сокращения локомотиво-часов............................................ 84
Заключение ………………………………………...................................................................... 85
Список использованных источников ………………………………………..................... 86
Приложение А – Специализация путей и парков станции…………………............. 87
Приложение Б – Расписание прибытия поездов……………………………................. 100
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Приложение В – Суточный план-график станции…………………………................. 103
Приложение Г – Иллюстрационный материал………...…………................................. 105

Выпускная квалификационная работа по теме «Повышение эффективности
работы сортировочной станции Красноярск-Восточный» содержит 104 страницы
текстового документа, 9 использованных источников, и иллюстрационный
материал.
Объект ВКР – Сортировочная станция Красноярск-Восточный.
Цели ВКР:
- анализ эксплуатационной работы станции;
- выявление недостатков в организации работы;
- разработка мероприятий по повышению эффективности работы станции.
В процессе выполнения дипломного проекта рассмотрена существующая
технология работы сортировочной станции Красноярск-Восточный, произведено
совершенствование организации работы в целях снижения межоперационных
простоев вагонов и сокращения эксплуатационных затрат.

Инструкция по работе автоматизированной горки станции
Красноярск- Восточный (пост ЭЦ-2) Красноярской железной дороги
2. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.
станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых
локомотивов: [сборник]. – Москва: ТЕХИНФОРМ, 2007 г. – 100с.
3. Организация работы сортировочной станции «Н»: методические
указания к выполнению курсового проекта. / Ю.С. Курочкина. – Красноярск:
КрИЖТ ИрГУПС, 2011. – 88 с.
4. Статистика железнодорожного транспорта: конспект лекций / Л.И.
Смиренина – Хабаровск: ДВГУПС, 2007. - 80 с.
5. Технологический процесс сортировочной станции Красноярск-
Восточный
6. Технология работы сортировочной станции: учебное пособие / А. Ф.
Бородин - Москва.: РГОТУПС, 2001. -192 с.
7. Управление эксплуатационной работой железных дорог: учебное
пособие для вузов/ Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. – Москва: Транспорт, 1990. – 424
с.
8. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном
транспорте: учебник для студентов вузов ж.д. транспорта в 2-х томах / Ковалев
В.И., Осьминин А.Т. - Москва.: УМЦ ЖДТ, 2009. - 263 с.
9. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.-д.
транспорта / Терешина Н.П. - Москва: УМЦ ЖДТ, 2006. - 801 с

Купить эту работу

Повышение эффективности работы сортировочной станции Красноярск-Восточный

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
goodmilk94
4.6
Качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе goodmilk94 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе goodmilk94 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе goodmilk94 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе goodmilk94 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽