Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

shsweta2011

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с «Основными направлениями развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта» главной задачей совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требования пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. На третьем этапе реформирования железных дорог, целью которого является постепенное повышение уровня конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках, ремонтном комплексе и других видах деятельности; демонополизация и дерегулировании железнодорожного транспорта, будет обеспечен переход к организационной структуре железнодорожного транспорта. В частности требуются существенные изменения в подходах к оптимальной организации вагонопотоков, плану формирования поездов, в технологическом нормировании, календарном планировании, работы станции. Вследствие этого основные принципы организации вагонопотоков на перспективу должны исходить из обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов на станциях при соблюдении прогрессивной технологии их работы, интенсивном использовании путевого развития станции, технических устройств и подвижного состава. Транспорт имеет исключительно важное значение, в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота. И ключевым звеном в реализации обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов является станция.

Станция Т по характеру работы является грузовой и относится к первому классу. Станция в узле является тупиковой, непосредственно рядом находится сортировочная станция С. К станции примыкает однопутный перегон С – Т, оборудованный двух сторонней автоблокировкой для движения поездов и устройствами АЛСН. Станция Т оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов и имеет два парка: приемоотправочный на пять путей, включая ходовой, и сортировочный парк на пять путей. Вагонопоток, поступающий под выгрузку на МОП, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на МОП и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.
Отправление груза нефти с МНП1 должно быть организовано маршрутами, также погрузка груза лес круглый на МНП2 и его отправление должно быть организовано маршрутом. И соответственно прибытие груза сланцы для МНП1 должно быть организовано в маршрутах

разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования. г.Саратов СТЖТ филиал СамГУПС. оценка отлично, так же презентация в дипломной работе суточник и схема станции

1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 712 с.
2. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1998. – 84 с.
4. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева.// – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2010. – 567с.
6. Грунтов П.С. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.д. транспорте», Москва «Транспорт» 1994. – 544с.
7. Крутяков В.С. «Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве», Москва «Транспорт» 1983. – 157с.
8. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: КнигаСервис, 2003. – 96 с.
9. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998. – 144 с.
10. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. - 216 с.
11. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
12. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.
13. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч.пос. – М.:РГОТУПС, 2007. – 215 с
14. Голубкин Б.П. Грузоведение, сохранность и крепление грузов: Курс лекций. – М.:РГОТУПС, 2007. – 141 с.
15. Биленко Г.М., Бородин А.Ф., Епрынцева Н.А., Хомов А.В. Информационные технологии на транспорте: Уч.пос./ Под ред. Г.М.Биленко. – М.:РГОТУПС, 2006. – 220 с.
16. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286.
17. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
18. Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
19. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
20. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
21. Сайт: http://window.edu.ru
22. Сайт: http://edu.dvgups.ru
23. Сайт: http://www.dissercat.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В соответствии с «Основными направлениями развития и социально-экономической политики железнодорожного транспорта» главной задачей совершенствования управления перевозочным процессом является переход к ориентированному на удовлетворение требования пользователей качеству транспортного обслуживания при достижении наиболее экономичных результатов всех составляющих технологического процесса. На третьем этапе реформирования железных дорог, целью которого является постепенное повышение уровня конкуренции в грузовых и пассажирских перевозках, ремонтном комплексе и других видах деятельности; демонополизация и дерегулировании железнодорожного транспорта, будет обеспечен переход к организационной структуре железнодорожного транспорта. В частности требуются существенные изменения в подходах к оптимальной организации вагонопотоков, плану формирования поездов, в технологическом нормировании, календарном планировании, работы станции. Вследствие этого основные принципы организации вагонопотоков на перспективу должны исходить из обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов на станциях при соблюдении прогрессивной технологии их работы, интенсивном использовании путевого развития станции, технических устройств и подвижного состава. Транспорт имеет исключительно важное значение, в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально-значимых услуг по перевозке пассажиров и грузов. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота. И ключевым звеном в реализации обеспечения минимальных затрат на продвижение вагонопотоков, накопление составов поездов и переработку вагонов является станция.

Станция Т по характеру работы является грузовой и относится к первому классу. Станция в узле является тупиковой, непосредственно рядом находится сортировочная станция С. К станции примыкает однопутный перегон С – Т, оборудованный двух сторонней автоблокировкой для движения поездов и устройствами АЛСН. Станция Т оборудована электрической централизацией стрелок и сигналов и имеет два парка: приемоотправочный на пять путей, включая ходовой, и сортировочный парк на пять путей. Вагонопоток, поступающий под выгрузку на МОП, прибывает на станцию передаточными поездами; зарождающийся вагонопоток после погрузки на МОП и последующего накопления отправляют также передаточными поездами, обращающимися между грузовой и сортировочной станциями узла.
Отправление груза нефти с МНП1 должно быть организовано маршрутами, также погрузка груза лес круглый на МНП2 и его отправление должно быть организовано маршрутом. И соответственно прибытие груза сланцы для МНП1 должно быть организовано в маршрутах

разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования. г.Саратов СТЖТ филиал СамГУПС. оценка отлично, так же презентация в дипломной работе суточник и схема станции

1. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 712 с.
2. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
3. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1998. – 84 с.
4. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах: Учебник для вузов ж.-д. транспорта/ В.А.Гапанович, А.А.Грачев и др.; Под ред.В.И.Ковалева, А.Т.Осьминина, Г.М.Грошева.// – М.: Маршрут, 2006. – 544 с.
5. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2010. – 567с.
6. Грунтов П.С. «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на ж.д. транспорте», Москва «Транспорт» 1994. – 544с.
7. Крутяков В.С. «Охрана труда на ж.д. транспорте и в транспортном строительстве», Москва «Транспорт» 1983. – 157с.
8. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. - М.: КнигаСервис, 2003. – 96 с.
9. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления. – М.: ИПЦ «Глобус», 1998. – 144 с.
10. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. - М.: Транспорт, 1991. - 216 с.
11. Технические условия погрузки, размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. - М.: «ЮрТранс», 2003. – 544 с.
12. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1981.
13. Голубкин Б.П. Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч.пос. – М.:РГОТУПС, 2007. – 215 с
14. Голубкин Б.П. Грузоведение, сохранность и крепление грузов: Курс лекций. – М.:РГОТУПС, 2007. – 141 с.
15. Биленко Г.М., Бородин А.Ф., Епрынцева Н.А., Хомов А.В. Информационные технологии на транспорте: Уч.пос./ Под ред. Г.М.Биленко. – М.:РГОТУПС, 2006. – 220 с.
16. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286.
17. Приложение № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
18. Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 21.12 2010 г № 286 «Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации».
19. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
20. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
21. Сайт: http://window.edu.ru
22. Сайт: http://edu.dvgups.ru
23. Сайт: http://www.dissercat.com

Купить эту работу

разработка технологического процесс работы станции и путей необщего пользования

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shsweta2011
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе shsweta2011 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе shsweta2011 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе shsweta2011 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе shsweta2011 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽