Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 91 страниц
  • 2017 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ssh210a

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Станция «П-С» расположена на участке главного хода, по характеру работы является сортировочной, по объему работы относитсяк внеклассной. Имеет две параллельные сортировочные системы: четная и нечетная с последователь¬ным расположением парков приема, сортировки и отправления. Состоит из 8 парков, 4 главных путей, 50 приемоотправочных, 44 сортировочных, 41 прочего пути [1].Четная и нечетная система имеют механизированную сортировочную горку. Приемоотправочный парк грузовых поездов «Б», транзитный парк «Г». Общая разветвленная длина станции составляет 113 км, длина между входными сигналами 7,8 км.

Оглавление
1.1 Техническая характеристика станции «П-С» 60
1.2 Техническая характеристика четной системы и парка «Б» 61
1.2.1 Парк прибытия «П-2» 62
1.2.2 Четная сортировочная горка 62
1.2.3 Парк оправления «О-2» 63
1.3 Характеристика перегонов, прилегающих к станции 64
1.4 Характеристика путей необщего пользования 65
1.4.1 Характеристика путей путевой машинной станции № 14 (ПМС-14) 65
1.4.2 Характеристика пути ООО «Монолит» 65
1.4.3 Характеристика пути ИП «Репин» 65
1.5 Эксплуатационная характеристика четной системы станции «П-С» и парка «Б» 66
2.1 Специализация путей парка прибытия «П-2» 69
2.2 Обработка поездов в парке прибытия 70
2.3 Расчет числа бригад ПТО в парке прибытия 71
3.1 Технология расформирования – формирования составов 77
3.2 Специализация путей сортировочного парка 78
3.3 Определение времени на расформирование состава с горки 81
3.3.1 Определение времени на заезд локомотива под состав 81
3.3.2 Определение времени надвига состава на горку 83
3.3.3 Определение времени роспуска состава с горки 84
3.3.4 Определение времени на осаживание вагонов 85
3.3.5 Определение времени на расформирование состава с горки 85
3.4 Определение горочного технологического интервала 85
3.5 Перерабатывающая способность сортировочной горки 87
4.1 Специализация путей сортировочного парка 89
4.2 Время на окончание формирования одногруппного состава 90
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного состава 92
4.5 Технология обработки местных вагонов 95
4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах 96
5.1 Технология обработки поездов своего формирования 99
5.3 Технология обработки транзитных поездов 102
5.3.1 Технология обработки транзитных поездов в парке «О-2» 102
5.3.2 Технология обработки транзитных поездов в парке «Б» 102
6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика 106
6.2 Показатели суточного плана-графика работы четной систем станции «П-С» 106
6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки 107
6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой 109
6.2.3 Простой местного вагона 15
6.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 16
6.2.6 Норма рабочего парка вагонов 17
6.2.7 Вагонооборот станции 17
6.2.8 Коэффициент загрузки локомотивов 17
6.2.9 Параметр накопления 18
6.2.10 Коэффициент загрузки бригад ПТО в парке отправления “О-2” 18
7.1 Анализ показателей 20
7.2 Мероприятия по улучшению 24
7.3 Показатели суточного плана-графика работы четной системы после реконструкции 25
7.3.1 Простой транзитного вагона без переработки 26
7.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой 27
7.3.4 Норма рабочего парка вагонов 35
7.3.6 Коэффициент загрузки локомотивов 37
7.3.7 Параметр накопления 38
7.3.8 Коэффициент загрузки бригад ПТО: 38

Реконструкция станции «П-С»

---

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Станция «П-С» расположена на участке главного хода, по характеру работы является сортировочной, по объему работы относитсяк внеклассной. Имеет две параллельные сортировочные системы: четная и нечетная с последователь¬ным расположением парков приема, сортировки и отправления. Состоит из 8 парков, 4 главных путей, 50 приемоотправочных, 44 сортировочных, 41 прочего пути [1].Четная и нечетная система имеют механизированную сортировочную горку. Приемоотправочный парк грузовых поездов «Б», транзитный парк «Г». Общая разветвленная длина станции составляет 113 км, длина между входными сигналами 7,8 км.

Оглавление
1.1 Техническая характеристика станции «П-С» 60
1.2 Техническая характеристика четной системы и парка «Б» 61
1.2.1 Парк прибытия «П-2» 62
1.2.2 Четная сортировочная горка 62
1.2.3 Парк оправления «О-2» 63
1.3 Характеристика перегонов, прилегающих к станции 64
1.4 Характеристика путей необщего пользования 65
1.4.1 Характеристика путей путевой машинной станции № 14 (ПМС-14) 65
1.4.2 Характеристика пути ООО «Монолит» 65
1.4.3 Характеристика пути ИП «Репин» 65
1.5 Эксплуатационная характеристика четной системы станции «П-С» и парка «Б» 66
2.1 Специализация путей парка прибытия «П-2» 69
2.2 Обработка поездов в парке прибытия 70
2.3 Расчет числа бригад ПТО в парке прибытия 71
3.1 Технология расформирования – формирования составов 77
3.2 Специализация путей сортировочного парка 78
3.3 Определение времени на расформирование состава с горки 81
3.3.1 Определение времени на заезд локомотива под состав 81
3.3.2 Определение времени надвига состава на горку 83
3.3.3 Определение времени роспуска состава с горки 84
3.3.4 Определение времени на осаживание вагонов 85
3.3.5 Определение времени на расформирование состава с горки 85
3.4 Определение горочного технологического интервала 85
3.5 Перерабатывающая способность сортировочной горки 87
4.1 Специализация путей сортировочного парка 89
4.2 Время на окончание формирования одногруппного состава 90
4.3 Время на окончание формирования двухгруппного состава 92
4.5 Технология обработки местных вагонов 95
4.6 Расчетная потребность в маневровых локомотивах 96
5.1 Технология обработки поездов своего формирования 99
5.3 Технология обработки транзитных поездов 102
5.3.1 Технология обработки транзитных поездов в парке «О-2» 102
5.3.2 Технология обработки транзитных поездов в парке «Б» 102
6.1 Назначение и содержание суточного плана-графика 106
6.2 Показатели суточного плана-графика работы четной систем станции «П-С» 106
6.2.1 Простой транзитного вагона без переработки 107
6.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой 109
6.2.3 Простой местного вагона 15
6.2.5 Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией 16
6.2.6 Норма рабочего парка вагонов 17
6.2.7 Вагонооборот станции 17
6.2.8 Коэффициент загрузки локомотивов 17
6.2.9 Параметр накопления 18
6.2.10 Коэффициент загрузки бригад ПТО в парке отправления “О-2” 18
7.1 Анализ показателей 20
7.2 Мероприятия по улучшению 24
7.3 Показатели суточного плана-графика работы четной системы после реконструкции 25
7.3.1 Простой транзитного вагона без переработки 26
7.3.2 Простой транзитного вагона с переработкой 27
7.3.4 Норма рабочего парка вагонов 35
7.3.6 Коэффициент загрузки локомотивов 37
7.3.7 Параметр накопления 38
7.3.8 Коэффициент загрузки бригад ПТО: 38

Реконструкция станции «П-С»

---

Купить эту работу

Реконструкция станции «П-С»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ssh210a
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Блочные комплектные трансформаторные подстанции с применением элегазового оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Ssh210a 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе Ssh210a 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе Ssh210a 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе Ssh210a 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽