Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 60 страниц
  • 2018 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Evgeny0101

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надёжной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава.
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более современных электровозов новых серий, применении прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда — все это влечёт изменения в системе технологического обслуживания и ремонта электровозов.
Основное назначение технического обслуживания и ремонта — уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи. Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительными заводами по повышению надёжности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта. В общей сумме основных железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11%, из этой доли 88% приходится на локомотивный парк, а остальные 12% - на технические средства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.

1.Введение
1.1.Организация ремонтного производства…………………………………6
1.2.Задачи и содержание системы технического обслуживания и ремонта8
1.3.Виды технического обслуживания и ремонта…………………………..9
2.Расчётно-технологическая часть
2.1.Назначение и устройство колёсных пар……………………………….11
2.2.Виды технического обслуживания колёсных пар………………….….14
2.3.Техническая документация, применяемая при производстве технического обслуживания колесных пар
2.4.Методы организации ремонтов и технического обслуживания………
3.Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивных депо, типы зданий…………………….18

Выполнял данную работу самостоятельно, защищал в прошлом году

1. Акимова Н.А., Котеленц Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования. Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования. - М.: Мастерство, 2002.

2. Князевский Б.А., Липкин Б.Ю. Электроснабжение промышленных предприятий. Учебник. 2-е изд. - М.: Высшая школа, 1979.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надёжной и безопасной их эксплуатации необходима система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава.
На систему технического обслуживания и ремонта электровозов большое влияние оказывает организация их эксплуатации и технология ремонта. Удлинение участков обращения, появление более современных электровозов новых серий, применении прогрессивных технологических процессов и соответствующих материалов, внедрение передовых методов труда — все это влечёт изменения в системе технологического обслуживания и ремонта электровозов.
Основное назначение технического обслуживания и ремонта — уменьшение износа и устранение повреждений электровозов, обеспечение их безотказной эксплуатации. Это весьма сложные и ответственные задачи. Несмотря на усилия, предпринимаемые электровозостроительными заводами по повышению надёжности и безотказности электровозов, главная роль в этом деле принадлежит ремонтным подразделениям железнодорожного транспорта. В общей сумме основных железных дорог доля локомотивного хозяйства составляет более 11%, из этой доли 88% приходится на локомотивный парк, а остальные 12% - на технические средства, обеспечивающие обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном и подготовленном к эксплуатации состоянии.

1.Введение
1.1.Организация ремонтного производства…………………………………6
1.2.Задачи и содержание системы технического обслуживания и ремонта8
1.3.Виды технического обслуживания и ремонта…………………………..9
2.Расчётно-технологическая часть
2.1.Назначение и устройство колёсных пар……………………………….11
2.2.Виды технического обслуживания колёсных пар………………….….14
2.3.Техническая документация, применяемая при производстве технического обслуживания колесных пар
2.4.Методы организации ремонтов и технического обслуживания………
3.Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивных депо, типы зданий…………………….18

Выполнял данную работу самостоятельно, защищал в прошлом году

1. Акимова Н.А., Котеленц Н.Ф., Сентюрихин Н.И. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования. Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования. - М.: Мастерство, 2002.

2. Князевский Б.А., Липкин Б.Ю. Электроснабжение промышленных предприятий. Учебник. 2-е изд. - М.: Высшая школа, 1979.

Купить эту работу

Поточная линия ремонта КП ЖД

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evgeny0101
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Evgeny0101 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе Evgeny0101 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе Evgeny0101 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе Evgeny0101 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽