Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

  • 45 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Evgeny0101

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Результаты испытаний отечественных буксовых подшипников показали их неудовлетворительные характеристики из-за ряда технических и технологических недостатков. В то же время потребность Российских железных дорог (РЖД) в буксовых узлах для оснащения новых и модернизации эксплуатируемых вагонов составляет 400 тыс. шт. в год.
Компания Brenco, США, занимает лидирующие позиции в изготовлении двухрядных конических роликовых подшипников для ПС ж/д всех видов, включая локомотивы. В настоящее время Brenco, имеющая годовой оборот более 100 млн. дол. США, обеспечивает 60 % рынка Северной Америки.
В 90-х Brenco разработала буксовые подшипники QBS Gold. В течение короткого времени их выпуск достиг 60% общего объема продаж компании. Эти подшипники отличаются высокой надежностью при эксплуатации в разных условиях-от арктической Аляски до пустынного Техаса.
Так, компания Wisconsin Electric Power, владеющая собственным парком вагонов для перевозки угля, имела в 1990 г. 413 случаев выхода из строя буксовых подшипников. Через 4 года, когда большая часть вагонов была оснащена подшипниками Brenco, число таких случаев уменьшилось до 52, причем все они были связаны с незамененными подшипниками. Только за счет этого компания сэкономила около 350 тыс. дол.

Введение…………………………………………………………………………6
1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и устройство буксового узла…………………………………13
2.3 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта колец и роликов буксовых подшипников…………18
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….21

Выполнял работу для своего однокурсника, защитился с 1-го раза

Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Результаты испытаний отечественных буксовых подшипников показали их неудовлетворительные характеристики из-за ряда технических и технологических недостатков. В то же время потребность Российских железных дорог (РЖД) в буксовых узлах для оснащения новых и модернизации эксплуатируемых вагонов составляет 400 тыс. шт. в год.
Компания Brenco, США, занимает лидирующие позиции в изготовлении двухрядных конических роликовых подшипников для ПС ж/д всех видов, включая локомотивы. В настоящее время Brenco, имеющая годовой оборот более 100 млн. дол. США, обеспечивает 60 % рынка Северной Америки.
В 90-х Brenco разработала буксовые подшипники QBS Gold. В течение короткого времени их выпуск достиг 60% общего объема продаж компании. Эти подшипники отличаются высокой надежностью при эксплуатации в разных условиях-от арктической Аляски до пустынного Техаса.
Так, компания Wisconsin Electric Power, владеющая собственным парком вагонов для перевозки угля, имела в 1990 г. 413 случаев выхода из строя буксовых подшипников. Через 4 года, когда большая часть вагонов была оснащена подшипниками Brenco, число таких случаев уменьшилось до 52, причем все они были связаны с незамененными подшипниками. Только за счет этого компания сэкономила около 350 тыс. дол.

Введение…………………………………………………………………………6
1.1Организация ремонтного производства……………………………………..8
1.2Задачи и содержание технического обслуживания и ремонта…………...10
2. Расчётно-технологическая часть
2.1 Виды технического обслуживания и ремонта……………………………..11
2.2 Назначение и устройство буксового узла…………………………………13
2.3 Техническая документация применяемая при производстве технического обслуживания и ремонта колец и роликов буксовых подшипников…………18
3. Конструкторская часть
3.1 Классификация локомотивного депо, типы зданий……………………….21

Выполнял работу для своего однокурсника, защитился с 1-го раза

Тепловоз 2М62 : Руководство по эксплуатации и обслуживанию. - М.: Транспотр, 2017
5 Применение единой системы технологической документации в дипломном и курсовом проектировании Чмыхов Б.А. - Гомель 2018
6 Охрана труда на железнодорожном транспорте : Справочная книга / под редакцией В.С. Крутякова. - М. : Транспорт, 2018
7 Справочник по гидравлическим расчётам. Под редакцией П.Г. Киселёва. Изд. 4-е, перераб. и доп. М. :”Энергия”, 2017

Купить эту работу

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Evgeny0101
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе Evgeny0101 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе Evgeny0101 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе Evgeny0101 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе Evgeny0101 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта ЭМК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽