Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



ВВЕДЕНИЕ


Железнодорожный транспорт обеспечивает важнейшие транспортно — экономические связи на огромных пространствах нашей страны. Ведущая роль в перевозках грузов и пассажиров отводится стальным магистралям и на перспективу, несмотря на ускоренное развитие других видов транспорта, особенно трубопроводного, автомобильного и воздушного. Поэтому непрерывно и целенаправленно осуществляются работы по развитию материально — технической базы железнодорожного транспорта.
Успешное освоение задач, поставленных перед железнодорожным транспортом на ближайшие годы, требуют дальнейшего роста технического уровня подвижного состава, внедрения новых высокоэффективных конструкций грузовых и пассажирских вагонов, более интенсивного использования вагонного парка — ускорения оборота вагонов, увеличения скорости движения и массы поездов, повышения статической нагрузки вагона. Для поддержания высокого технического уровня вагонного парка необходимо применение новейшей технологии ремонта и технического обслуживания вагонов в эксплуатации. При этом важная роль отводится кадрам работников железнодорожного транспорта, для роста квалификации которых повышаются требования к их подготовке. Современный техник вагонного хозяйства должен ясно видеть перспективу развития железнодорожного транспорта, занимать активную позицию в вопросах внедрения новых типов вагонов и их эффективного использования. Для грамотного решения поставленных задач специалист должен знать конструкцию, а на ее основе — систему технического обслуживания и передовую технологию ремонта вагонов. При этом в системе технического обслуживания и ремонта он должен знать принцип действия применяемых приборов автоматики, средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Безопасность движения поездов решается путем расширения эксплуатационного диагностирования и контроля за наиболее ответственными элементами вагона (колесными парами, буксовыми узлами, автосцепным устройством и тормозным оборудованием), оснащение вагонов надежными системами оповещения о пожаре и устройствами для аварийного выхода, а скоростных вагонов дополнительно еще — системами автоматического управления движением поездов.
В сложных условиях эксплуатации колесные пары испытывают большие статические динамические нагрузки, которые приводят к образованию различных дефектов. Существующая на железных дорогах система выявления дефектов в эксплуатации и устранения их в процессе освидетельствования и ремонта колесных пар направлена на обеспечение надежной работы подвижного состава.
Передовые методы своевременного выявления дефектов колесных пар в процессе движения поездов являются основой предупреждения аварий и крушений.
Большое значение для статического анализа причин выявления дефектов и разработки мер по их устранению имеет классификация, устанавливающая связи между условиями эксплуатации и характером износа и повреждений колесных пар. Качество и эффективность ремонта и формирования колесных пар во многом зависят от исполнителей и организаторов производства в колесных цехах, от их знаний передовой технологии и прогрессивных методов труда.
Целью дипломной работы является показать пути увеличения выпуска из ремонта колесных пар на вагоноремонтном заводе, уменьшить трудоемкость технологических процессов за счет внедрения передовых методов ремонта, создание комплексных бригад.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 14
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 32
5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ 33
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 36
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ (УЧАСТКЕ) 38
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ 41
9 ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ, ПОЖАРНАЯ 42
БЕЗОПАСНОСТЬ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность 43
9.2 Техника безопасности 45
9.3 Охрана окружающей среды 47
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49
10.1 Определение фонда заработной платы 49
10.2 Определение себестоимости ремонта 51
10.2.1 Определение основных прямых расходов 52
10.2.2 Определение основных общих расходов 52
10.2.3 Определение общехозяйственных расходов 57
10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта 58
10.4 Расчет эффективности капитальных вложений 60
10.5 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 64

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар»

Оригинальность работы 79%

ЛИТЕРАТУРА
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
3. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



ВВЕДЕНИЕ


Железнодорожный транспорт обеспечивает важнейшие транспортно — экономические связи на огромных пространствах нашей страны. Ведущая роль в перевозках грузов и пассажиров отводится стальным магистралям и на перспективу, несмотря на ускоренное развитие других видов транспорта, особенно трубопроводного, автомобильного и воздушного. Поэтому непрерывно и целенаправленно осуществляются работы по развитию материально — технической базы железнодорожного транспорта.
Успешное освоение задач, поставленных перед железнодорожным транспортом на ближайшие годы, требуют дальнейшего роста технического уровня подвижного состава, внедрения новых высокоэффективных конструкций грузовых и пассажирских вагонов, более интенсивного использования вагонного парка — ускорения оборота вагонов, увеличения скорости движения и массы поездов, повышения статической нагрузки вагона. Для поддержания высокого технического уровня вагонного парка необходимо применение новейшей технологии ремонта и технического обслуживания вагонов в эксплуатации. При этом важная роль отводится кадрам работников железнодорожного транспорта, для роста квалификации которых повышаются требования к их подготовке. Современный техник вагонного хозяйства должен ясно видеть перспективу развития железнодорожного транспорта, занимать активную позицию в вопросах внедрения новых типов вагонов и их эффективного использования. Для грамотного решения поставленных задач специалист должен знать конструкцию, а на ее основе — систему технического обслуживания и передовую технологию ремонта вагонов. При этом в системе технического обслуживания и ремонта он должен знать принцип действия применяемых приборов автоматики, средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Безопасность движения поездов решается путем расширения эксплуатационного диагностирования и контроля за наиболее ответственными элементами вагона (колесными парами, буксовыми узлами, автосцепным устройством и тормозным оборудованием), оснащение вагонов надежными системами оповещения о пожаре и устройствами для аварийного выхода, а скоростных вагонов дополнительно еще — системами автоматического управления движением поездов.
В сложных условиях эксплуатации колесные пары испытывают большие статические динамические нагрузки, которые приводят к образованию различных дефектов. Существующая на железных дорогах система выявления дефектов в эксплуатации и устранения их в процессе освидетельствования и ремонта колесных пар направлена на обеспечение надежной работы подвижного состава.
Передовые методы своевременного выявления дефектов колесных пар в процессе движения поездов являются основой предупреждения аварий и крушений.
Большое значение для статического анализа причин выявления дефектов и разработки мер по их устранению имеет классификация, устанавливающая связи между условиями эксплуатации и характером износа и повреждений колесных пар. Качество и эффективность ремонта и формирования колесных пар во многом зависят от исполнителей и организаторов производства в колесных цехах, от их знаний передовой технологии и прогрессивных методов труда.
Целью дипломной работы является показать пути увеличения выпуска из ремонта колесных пар на вагоноремонтном заводе, уменьшить трудоемкость технологических процессов за счет внедрения передовых методов ремонта, создание комплексных бригад.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА 5
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 14
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 32
5 РАСЧЕТ ВЫБОРА ОБОРУДОВАНИЯ 33
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 36
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ (УЧАСТКЕ) 38
8 РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ 41
9 ОХРАНА ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ, ПОЖАРНАЯ 42
БЕЗОПАСНОСТЬ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Промышленная санитария. Пожарная безопасность 43
9.2 Техника безопасности 45
9.3 Охрана окружающей среды 47
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49
10.1 Определение фонда заработной платы 49
10.2 Определение себестоимости ремонта 51
10.2.1 Определение основных прямых расходов 52
10.2.2 Определение основных общих расходов 52
10.2.3 Определение общехозяйственных расходов 57
10.3 Составление калькуляции себестоимости ремонта 58
10.4 Расчет эффективности капитальных вложений 60
10.5 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 64

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар»

Оригинальность работы 79%

ЛИТЕРАТУРА
Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.
– 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.
3. Саратов С. Ю. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.

Купить эту работу

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user2637281 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user2637281 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user2637281 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user2637281 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽