Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 15
ТРУДОЕМКОСТЬ ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЯ 35
ВЫБОР И РАСЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ 36
ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 38
РАСЧЕТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 40
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И
КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЯХ 43
ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ. 45
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 66

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Участок автосцепки предназначен для разборки и ремонта устройств, корпусов деталей, механизма тяговых хомутов поглощающих аппаратов, проверка и комплектовка автосцепки. Участок автосцепочного оборудования является производственний единицей вагоносборочного цеха.
При ремонте автосцепок на участке выполняются следующие работы:
1. Разборка;
2. Дефектоскопирование;
3. Определение объемов ремонта;
4. Правка погнутых деталей механизма;
5. Восстановление наплавкой сработанных мест;
6. Заварки трещин;
7. Обработка направленных поверхностей;
8. Сборка и проверка автосцепки шаблонами;
9. Очистка; 10.Клеймение.
В состав участка входит сварочное отделение, место для осмотра автосцепки и деталей механизма, отделение механической обработки деталей. Отделение для правки механизма обработки автосцепки с применением индукционных нагревателей.
...

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и естественных процессов, в результате которых предметы превращаются в готовую продукцию.
Элементами производственного процесса являются исполнители работы, средства труда (машины), предметы труда (сырье, материалы). При выполнении основных процессов изменяется форма и размеры, предметы труда и их средства. Вспомогательные процессы способствуют выполнению основных технологических процессов. К вспомогательным процессам относят производство запасных частей инструментов приспособлений.
К обслуживающим процессам относят технический контроль качества продукции, перевозку деталей, заготовок.
Естественные процессы осуществляются в ходе основного или вспомогательного процесса, но не требуют затрат труда (естественная сушка, остывание).
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Технологический процесс – является главной составной частью производственного процесса. Под технологическим процессом понимается определённая последовательность операций, предусматривающая изменение размеров, вида, формы, состояния или взаимного расположения и соединения предметов труда с целью получения готовой продукции.
Автосцепное устройство (корпуса автосцепок, поглощающие аппараты, тяговые хомуты и другие съемные детали) должно быть снято с вагона и отремонтировано в соответствии с требованиями документации: «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Все сварочные и наплавочные работы, производимые при ремонте автосцепного оборудования, должны отвечать требованиям «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте вагонов».
Очищенные детали автосцепки подают на разборочные стенды. До разборки автосцепку предварительно осматривают.
...

5 ВЫБОР И РАСЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор и расчет оборудования устанавливают исходя из затрат станко- часов на заданную программу ремонта вагонов и действительного фонда рабочего времени оборудования. Специальное оборудование, стенды и приспособления должны приниматься комплексно в количестве до выявления заданной программы.
Потребное количество оборудования 00б определяется по формуле:
00б= N хНОБ / F ОБх К0Б (8)
Д
где: N- годовая программа ремонта производственного участка; НОБ- норма в станко-часах на ремонт единицы продукции;
F ОБ - действительный годовой фонд времени работы оборудования;
Д
К0Б - коэффициент использования оборудования во времени, равный 0,8-
0,9
Подставляем числовые значения в формулу, получаем:
00б= 6000 х 0,2/3839х 0,9 = 1ст.
Принимаем один строгательный станок.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта автосцепки должны обеспечиваться поточность ремонтных операций, максимальная их механизация и возможность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки и ремонта. Проходы между техническим оборудованием должны быть не менее 2 метров, размеры ворот зависят от габаритов транспортных средств.
Таблица 3- Расчёт площади участка

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

38
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Основные размеры участка - это длина, ширина, высота и ширина междупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позиций на этих линиях, размещение оборудования и средств механизации, рациональной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны соответствовать требованиям строительных норм, и должны быть кратными 6 или 12 по длине, и 6 по ширине.
...

9 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Охрана труда

Охрана труда - это система законодательных социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Охрана труда выявляет и изучает возможные причины производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров и разрабатывают мероприятия и требования, направленные на устранение этих причин, создание безопасных и благоприятных для человека условий труда.
Чтобы обеспечить создание требуемых санитарно- гигиенических условий в проектируемых производственных участках и отделениях необходимо учитывать следующие требования: Шлифовальные и заточные станки.
Установка для шлифовки якорей коллекторов током должен иметь оборудование с пылеулавливающим устройством.

9.
...

10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.1 Определение фонда заработной платы

Оплата труда производственных рабочих участка производится по сдельно-премиальной форме оплаты, вспомогательных рабочих по повременно- премиальной форме оплаты.
Для расчета заработной платы необходимо знать их квалификацию, разряд, условия труда и часовые тарифные ставки.
Различают работу с нормальными условиями труда, тяжелыми, вредными и особо тяжелыми. К работе с вредными условиями труда относят работу: кузнецов, газорезчиков, сварщиков, маляров. Руководящие и инженерно- технические работники, служащие и младший обслуживающий персонал получает заработную плату по окладам. Заработная плата состоит из следующих видов оплат: по тарифным ставкам, сдельный приработок для рабочих сдельщиков, премии.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломной работе разработан вопрос организации и технологии работы участка по неразрушающему контролю деталей автосцепного устройства. Рассмотрены вопросы поясняющие назначение и состав участка, характеристика ремонтируемого изделия.
Высокое качество ремонта автосцепного устройства обеспечивается строгим соблюдением технологического процесса ремонта их и принятом в проекте поточного методе ремонта. Контроль качества ремонта осуществляется за счет внедрения неразрушающего контроля. Дефектоскопирование осуществляется в процессе перед началом ремонта и при окончательном выходом контроля с применением различных методов неразрушающего контроля.
Исходя из заданной программы ремонта, было выбрано соответствующие оборудование. Определены размеры участка, планировка отделения разработана с учетом соблюдения поточности движения деталей автосцепного устройства по операциям.
...

ЛИТЕРАТУРА


Основная:
1. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
1. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
2. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
3. Понкратов Ю.И. Электронные преобразователи вагонов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Понкратов. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ»,2016. – 194 с. - http://library.miit.ru
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги».
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА
РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 9
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 15
ТРУДОЕМКОСТЬ ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЯ 35
ВЫБОР И РАСЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ 36
ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 38
РАСЧЕТ КОНТИНГЕНТА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 40
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И
КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЯХ 43
ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА
БЕЗОПАСНОСТИ. 45
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 66

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Участок автосцепки предназначен для разборки и ремонта устройств, корпусов деталей, механизма тяговых хомутов поглощающих аппаратов, проверка и комплектовка автосцепки. Участок автосцепочного оборудования является производственний единицей вагоносборочного цеха.
При ремонте автосцепок на участке выполняются следующие работы:
1. Разборка;
2. Дефектоскопирование;
3. Определение объемов ремонта;
4. Правка погнутых деталей механизма;
5. Восстановление наплавкой сработанных мест;
6. Заварки трещин;
7. Обработка направленных поверхностей;
8. Сборка и проверка автосцепки шаблонами;
9. Очистка; 10.Клеймение.
В состав участка входит сварочное отделение, место для осмотра автосцепки и деталей механизма, отделение механической обработки деталей. Отделение для правки механизма обработки автосцепки с применением индукционных нагревателей.
...

2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и естественных процессов, в результате которых предметы превращаются в готовую продукцию.
Элементами производственного процесса являются исполнители работы, средства труда (машины), предметы труда (сырье, материалы). При выполнении основных процессов изменяется форма и размеры, предметы труда и их средства. Вспомогательные процессы способствуют выполнению основных технологических процессов. К вспомогательным процессам относят производство запасных частей инструментов приспособлений.
К обслуживающим процессам относят технический контроль качества продукции, перевозку деталей, заготовок.
Естественные процессы осуществляются в ходе основного или вспомогательного процесса, но не требуют затрат труда (естественная сушка, остывание).
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Технологический процесс – является главной составной частью производственного процесса. Под технологическим процессом понимается определённая последовательность операций, предусматривающая изменение размеров, вида, формы, состояния или взаимного расположения и соединения предметов труда с целью получения готовой продукции.
Автосцепное устройство (корпуса автосцепок, поглощающие аппараты, тяговые хомуты и другие съемные детали) должно быть снято с вагона и отремонтировано в соответствии с требованиями документации: «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации» ЦВ-ВНИИЖТ-494.
Все сварочные и наплавочные работы, производимые при ремонте автосцепного оборудования, должны отвечать требованиям «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте вагонов».
Очищенные детали автосцепки подают на разборочные стенды. До разборки автосцепку предварительно осматривают.
...

5 ВЫБОР И РАСЧЁТ ОБОРУДОВАНИЯ

Выбор и расчет оборудования устанавливают исходя из затрат станко- часов на заданную программу ремонта вагонов и действительного фонда рабочего времени оборудования. Специальное оборудование, стенды и приспособления должны приниматься комплексно в количестве до выявления заданной программы.
Потребное количество оборудования 00б определяется по формуле:
00б= N хНОБ / F ОБх К0Б (8)
Д
где: N- годовая программа ремонта производственного участка; НОБ- норма в станко-часах на ремонт единицы продукции;
F ОБ - действительный годовой фонд времени работы оборудования;
Д
К0Б - коэффициент использования оборудования во времени, равный 0,8-
0,9
Подставляем числовые значения в формулу, получаем:
00б= 6000 х 0,2/3839х 0,9 = 1ст.
Принимаем один строгательный станок.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта автосцепки должны обеспечиваться поточность ремонтных операций, максимальная их механизация и возможность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки и ремонта. Проходы между техническим оборудованием должны быть не менее 2 метров, размеры ворот зависят от габаритов транспортных средств.
Таблица 3- Расчёт площади участка

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06 ДР. ПЗ
Лист

38
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Основные размеры участка - это длина, ширина, высота и ширина междупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позиций на этих линиях, размещение оборудования и средств механизации, рациональной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны соответствовать требованиям строительных норм, и должны быть кратными 6 или 12 по длине, и 6 по ширине.
...

9 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ САНИТАРИЯ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
9.1 Охрана труда

Охрана труда - это система законодательных социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Охрана труда выявляет и изучает возможные причины производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров и разрабатывают мероприятия и требования, направленные на устранение этих причин, создание безопасных и благоприятных для человека условий труда.
Чтобы обеспечить создание требуемых санитарно- гигиенических условий в проектируемых производственных участках и отделениях необходимо учитывать следующие требования: Шлифовальные и заточные станки.
Установка для шлифовки якорей коллекторов током должен иметь оборудование с пылеулавливающим устройством.

9.
...

10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

10.1 Определение фонда заработной платы

Оплата труда производственных рабочих участка производится по сдельно-премиальной форме оплаты, вспомогательных рабочих по повременно- премиальной форме оплаты.
Для расчета заработной платы необходимо знать их квалификацию, разряд, условия труда и часовые тарифные ставки.
Различают работу с нормальными условиями труда, тяжелыми, вредными и особо тяжелыми. К работе с вредными условиями труда относят работу: кузнецов, газорезчиков, сварщиков, маляров. Руководящие и инженерно- технические работники, служащие и младший обслуживающий персонал получает заработную плату по окладам. Заработная плата состоит из следующих видов оплат: по тарифным ставкам, сдельный приработок для рабочих сдельщиков, премии.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном дипломной работе разработан вопрос организации и технологии работы участка по неразрушающему контролю деталей автосцепного устройства. Рассмотрены вопросы поясняющие назначение и состав участка, характеристика ремонтируемого изделия.
Высокое качество ремонта автосцепного устройства обеспечивается строгим соблюдением технологического процесса ремонта их и принятом в проекте поточного методе ремонта. Контроль качества ремонта осуществляется за счет внедрения неразрушающего контроля. Дефектоскопирование осуществляется в процессе перед началом ремонта и при окончательном выходом контроля с применением различных методов неразрушающего контроля.
Исходя из заданной программы ремонта, было выбрано соответствующие оборудование. Определены размеры участка, планировка отделения разработана с учетом соблюдения поточности движения деталей автосцепного устройства по операциям.
...

ЛИТЕРАТУРА


Основная:
1. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
1. Организация работы и управление подразделением организации: учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
2. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО
/В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ресурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
3. Понкратов Ю.И. Электронные преобразователи вагонов [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.И. Понкратов. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ»,2016. – 194 с. - http://library.miit.ru
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги».
2. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте: учебное пособие / С. Ю. Саратов, Л. В. Шкурина, В. А. Сарин [и др.]. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2014. - 359 с.
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2016.

Купить эту работу

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю автосцепного устройства

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user2637281 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user2637281 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user2637281 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user2637281 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽