Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар со сменой элементов

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОН- ТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА (РАСЧЕТ ПРО- ИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТ- ВЕННОГО ПРОЦЕССА, МЕТОД РЕМОНТА, РЕЖИМ РАБОТЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ) 11
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 20
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 29
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ 35
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕК- ТУЮЩИХ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 39
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 Определение фонда заработной платы 47
10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта 50
10.3 Расчет эффективности капитальных вложений 59
10.4 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Целью дипломной работы является выбор оптимального варианта организации работы участка и технологии ремонта колёсных пар со сменой элементов.
.

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар из-под ремонти- руемых на заводе вагонов, линейных колёсных пар, а также производства но- вого формирования роликовых колёсных пар.
В колёсном цехе должны выполняться работы:
а) демонтаж буксовых узлов роликовых колесных пар;
б) обмывка и очистка от грязи, коррозии колёсных пар и демонтирован- ных деталей роликовых букс;
в) осмотр и ремонт демонтированных деталей роликовых букс; г) распрессовка и запрессовка колёсных пар;
д) обработка новых и старогодних колес и осей; е) обточка поверхности катания колёсных пар;
ж) дефектоскопирование элементов колёсных пар и деталей роликовых подшипников;
з) монтаж роликовых буксовых узлов; и) окраска и сушка колёсных пар.
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Технологический процесс является главной составной производствен- ного процесса. Под технологическим процессом понимается определенная по- следовательность операций, предусматривающая изменение размеров, вида, формы, состояния или взаимного расположения и соединения предметов труда с целью получения готовой продукции.
Технологический процесс является частью общего производственного процесса предприятия и отражает действия работников, совокупность и способы применения соответствующих орудий производства для ремонта вагонов или отдельных деталей с целью восстановления их работоспособности
При ремонте вагонов применяют временные, маршрутные, операционные, маршрутно-операционные, рабочие технологические процессы.
...

5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ

Потребное количество оборудования, приспособлений подберем со- гласно разработанному технологическому процессу и все данные о нем сведем в таблицу 3.
Для колесного участка потребное количество станков определим исходя из их производительности и объема требуемых работ.
Таблица 3 - Выбор потребного оборудования

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06. ДР. ПЗ
Лист

29

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Продолжение таблицы 3

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06. ДР. ПЗ
Лист

30

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Продолжение таблицы 3

N * Hоб

д об
Ооб= F / об * К , (8)
где N - годовая программа ремонта
Hоб - норма на ремонт единицы оборудования
Fд/об - действительный годовой фонд времени работы оборудования Коб - коэффициент использования во времени
Находим по выше приведенной формуле количество моечных машин:
27200 * 0,05  1
Ооб= 3760 * 0,9 шт.
Находим количество дефектоскопов:
27200 * 0,1

Ооб= 3760 * 0,9 =1шт.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта колёсных пар должны обеспечиваться поточность ремонтных операций, максимальная их механизация и возмож- ность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки и ремонта Проходы между тех- нологическим оборудованием должны быть не менее 2 метров. Размер ворот зависит от габаритов транспортных средств.
Основные размеры участка - это длина, ширина, высота, ширина меж- дупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позициях на этих линиях, размещения оборудования и средств механизации, рациональной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны отвечать требованиям строительных норм и должны быть кратными шести и двенадцати по длине и по ширине. Высота участка устанавливается с учётом мостового крана.
...

9 ОХРАНА ТРУДА

9.1 Охрана труда

Охрана труда в колесном цехе направлена на создание требуемых сани- тарно-гигиенических условий; безопасных условий труда; противопожарную профилактику.
Организация работы по охране труда, личная ответственность за ее со- стояние, за соблюдение законов о труде, положений, правил и норм по этим вопросам возложены непосредственно на руководителя министерств путей со- общения и транспортного строительства, главных управлений, железных до- рого, трестов, управлений строительств, отделений дорог, предприятий, орга- низаций и других подразделений.
Охрана труда включает в себя систематическую работу по улучшению условий труда на предприятии, предупреждению случаев травматизма и сни- жения заболеваемости.
Мероприятия по охране труда хозяйственные руководители проводят совместно с профсоюзными организациями и техническими инспекторами труда профсоюзов.
На заводе существует отдел, занимающийся вопросами охраны труда.
...

10.1 Определение фонда заработной платы

Оплата труда производственных рабочих участка производится по сдельно-премиальной форме оплаты, вспомогательных рабочих - по повре- менно-премиальной форме оплаты.
Для расчета заработной платы необходимо знать квалификацию, условия труда и часовые тарифные ставки.
Различают работы с нормальными условиями труда, тяжелыми, вред- ными и особо тяжелыми. К работе с вредными условиями труда относят работу: кузнецов, газорезчиков, сварщиков, маляров. Руководящие и инженерно-тех- нические работники, служащие и младший обслуживающий персонал полу- чают заработную плату по окладам. Заработная плата состоит из видов оплат: по тарифным ставкам, сдельный приработок
Заработная плата по тарифным ставкам определяется по формуле:
ФТ = Fмi (16)
ЗП ср
где
Fм– среднемесячный фонд времени рабочего, ч (берем 164,17ч);
ср
i– часовая тарифная ставка.
...

10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта

Определение основных прямых расходов

Себестоимость -это сумма средств предприятия, затраченных на изготов- ление или ремонт выпускной продукции. В вагонных депо себестоимость рас- считывается на один вагон, отремонтированный деповским ремонтом. Себе- стоимость:
С = З + М + Р + Н (24)
где
З– основная заработная плата производственных рабочих за единицу продукции
М– стоимость материалов, затраченных на единицу продукции
Р– расходы, общие для всех отраслей хозяйства на единицу продукции
Н– общехозяйственные расходы на единицу продукции
Основные прямые расходы составляет заработная плата основных про- изводственных рабочих и стоимость материалов и запасных частей.
Зарплата основных производственных рабочих берется из таблицы 5.
Стоимость материалов запасных частей берем из таблицы 4.
Итого: основные прямые расходы составляют:
Осн.пр.= 8365584 +420875249=429240833 руб.
...

10.3 Расчет эффективности капитальных вложений

Общая сумма капитальных затрат на строительство и реконструкцию цеха определяется по следующей формуле:
К = Кпз + Коб + Кмр + Ктр + Кпи + Кти + Кпр + Кнп (40)
где
Кпз– затраты на строительство зданий производственного назначения;
Коб– затраты на приобретение основного производственного оборудова-
ния;
Кмр– затраты на монтаж основного оборудования;
Ктр– транспортные расходы;
Кпи– затраты на производственный инвентарь и оборудование малой ме- ханизации сроком службы более одного года;
Кти – затраты на технологический инструмент, приспособления и оснастку;
Кпр– прочие работы и затраты;
Кнп– непредвиденные расходы.
Затраты на монтаж оборудования Кмропределяются в размере 15% от его стоимости.
Транспортные расходы Ктрберутся в размере 6% от стоимости основного оборудования.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе разработан технологический процесс ремонта ко- лесных пар со сменой элементов поточно-конвейерным методом. Дана харак- теристика и основные размеры колесных пар, их назначение. Порядок раз- борки и сборки колесных пар, их ремонта.
Произведен выбор необходимого технологического оборудования, рас- становка его на участке, в соответствии с порядком проведения технологиче- ских операций, произведен расчет размеров участка.
В дипломной работе предусмотрено использование следующего обору- дования: моечной машины, , поворотных кругов, станков, транспортеров, пресса и др.. которые позволяют уменьшить долю ручного труда при ремонте и увеличить производительность труда
Дипломная работа является экономически выгодным, о чем свидетель- ствуют произведенные расчеты в экономической части. Так же особое внима- ние уделено контролю качества выполненного ремонта, что очень важно при обеспечении безопасности движения пассажирских поездов.
...


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ре- сурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников фи- лиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на же- лезнодорожном транспорт

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОН- ТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА (РАСЧЕТ ПРО- ИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТ- ВЕННОГО ПРОЦЕССА, МЕТОД РЕМОНТА, РЕЖИМ РАБОТЫ, ФОНД ВРЕМЕНИ) 11
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 20
4 ТРУДОЕМКОСТЬ РЕМОНТА 28
5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 29
6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 33
7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ В ЦЕХЕ 35
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАТЕРИАЛАХ И КОМПЛЕК- ТУЮЩИХ 38
9 ОХРАНА ТРУДА 39
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
10.1 Определение фонда заработной платы 47
10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта 50
10.3 Расчет эффективности капитальных вложений 59
10.4 Расчет производительности труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Целью дипломной работы является выбор оптимального варианта организации работы участка и технологии ремонта колёсных пар со сменой элементов.
.

1 НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ

Колёсный цех предназначен для ремонта колёсных пар из-под ремонти- руемых на заводе вагонов, линейных колёсных пар, а также производства но- вого формирования роликовых колёсных пар.
В колёсном цехе должны выполняться работы:
а) демонтаж буксовых узлов роликовых колесных пар;
б) обмывка и очистка от грязи, коррозии колёсных пар и демонтирован- ных деталей роликовых букс;
в) осмотр и ремонт демонтированных деталей роликовых букс; г) распрессовка и запрессовка колёсных пар;
д) обработка новых и старогодних колес и осей; е) обточка поверхности катания колёсных пар;
ж) дефектоскопирование элементов колёсных пар и деталей роликовых подшипников;
з) монтаж роликовых буксовых узлов; и) окраска и сушка колёсных пар.
...

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

Технологический процесс является главной составной производствен- ного процесса. Под технологическим процессом понимается определенная по- следовательность операций, предусматривающая изменение размеров, вида, формы, состояния или взаимного расположения и соединения предметов труда с целью получения готовой продукции.
Технологический процесс является частью общего производственного процесса предприятия и отражает действия работников, совокупность и способы применения соответствующих орудий производства для ремонта вагонов или отдельных деталей с целью восстановления их работоспособности
При ремонте вагонов применяют временные, маршрутные, операционные, маршрутно-операционные, рабочие технологические процессы.
...

5 ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ

Потребное количество оборудования, приспособлений подберем со- гласно разработанному технологическому процессу и все данные о нем сведем в таблицу 3.
Для колесного участка потребное количество станков определим исходя из их производительности и объема требуемых работ.
Таблица 3 - Выбор потребного оборудования

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06. ДР. ПЗ
Лист

29

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Продолжение таблицы 3

ТаТЖТ – филиал РГУПС. 23.02.06. ДР. ПЗ
Лист

30

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата

Продолжение таблицы 3

N * Hоб

д об
Ооб= F / об * К , (8)
где N - годовая программа ремонта
Hоб - норма на ремонт единицы оборудования
Fд/об - действительный годовой фонд времени работы оборудования Коб - коэффициент использования во времени
Находим по выше приведенной формуле количество моечных машин:
27200 * 0,05  1
Ооб= 3760 * 0,9 шт.
Находим количество дефектоскопов:
27200 * 0,1

Ооб= 3760 * 0,9 =1шт.
...

6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ

При планировке участка ремонта колёсных пар должны обеспечиваться поточность ремонтных операций, максимальная их механизация и возмож- ность транспортировки. Должны предусматриваться удобные, безопасные проходы к оборудованию для осмотра, смазки и ремонта Проходы между тех- нологическим оборудованием должны быть не менее 2 метров. Размер ворот зависит от габаритов транспортных средств.
Основные размеры участка - это длина, ширина, высота, ширина меж- дупутья. Они рассчитываются из условий числа поточных линий и ремонтных позициях на этих линиях, размещения оборудования и средств механизации, рациональной планировки рабочих мест.
Размеры участка должны отвечать требованиям строительных норм и должны быть кратными шести и двенадцати по длине и по ширине. Высота участка устанавливается с учётом мостового крана.
...

9 ОХРАНА ТРУДА

9.1 Охрана труда

Охрана труда в колесном цехе направлена на создание требуемых сани- тарно-гигиенических условий; безопасных условий труда; противопожарную профилактику.
Организация работы по охране труда, личная ответственность за ее со- стояние, за соблюдение законов о труде, положений, правил и норм по этим вопросам возложены непосредственно на руководителя министерств путей со- общения и транспортного строительства, главных управлений, железных до- рого, трестов, управлений строительств, отделений дорог, предприятий, орга- низаций и других подразделений.
Охрана труда включает в себя систематическую работу по улучшению условий труда на предприятии, предупреждению случаев травматизма и сни- жения заболеваемости.
Мероприятия по охране труда хозяйственные руководители проводят совместно с профсоюзными организациями и техническими инспекторами труда профсоюзов.
На заводе существует отдел, занимающийся вопросами охраны труда.
...

10.1 Определение фонда заработной платы

Оплата труда производственных рабочих участка производится по сдельно-премиальной форме оплаты, вспомогательных рабочих - по повре- менно-премиальной форме оплаты.
Для расчета заработной платы необходимо знать квалификацию, условия труда и часовые тарифные ставки.
Различают работы с нормальными условиями труда, тяжелыми, вред- ными и особо тяжелыми. К работе с вредными условиями труда относят работу: кузнецов, газорезчиков, сварщиков, маляров. Руководящие и инженерно-тех- нические работники, служащие и младший обслуживающий персонал полу- чают заработную плату по окладам. Заработная плата состоит из видов оплат: по тарифным ставкам, сдельный приработок
Заработная плата по тарифным ставкам определяется по формуле:
ФТ = Fмi (16)
ЗП ср
где
Fм– среднемесячный фонд времени рабочего, ч (берем 164,17ч);
ср
i– часовая тарифная ставка.
...

10.2 Определение калькуляции и себестоимости ремонта

Определение основных прямых расходов

Себестоимость -это сумма средств предприятия, затраченных на изготов- ление или ремонт выпускной продукции. В вагонных депо себестоимость рас- считывается на один вагон, отремонтированный деповским ремонтом. Себе- стоимость:
С = З + М + Р + Н (24)
где
З– основная заработная плата производственных рабочих за единицу продукции
М– стоимость материалов, затраченных на единицу продукции
Р– расходы, общие для всех отраслей хозяйства на единицу продукции
Н– общехозяйственные расходы на единицу продукции
Основные прямые расходы составляет заработная плата основных про- изводственных рабочих и стоимость материалов и запасных частей.
Зарплата основных производственных рабочих берется из таблицы 5.
Стоимость материалов запасных частей берем из таблицы 4.
Итого: основные прямые расходы составляют:
Осн.пр.= 8365584 +420875249=429240833 руб.
...

10.3 Расчет эффективности капитальных вложений

Общая сумма капитальных затрат на строительство и реконструкцию цеха определяется по следующей формуле:
К = Кпз + Коб + Кмр + Ктр + Кпи + Кти + Кпр + Кнп (40)
где
Кпз– затраты на строительство зданий производственного назначения;
Коб– затраты на приобретение основного производственного оборудова-
ния;
Кмр– затраты на монтаж основного оборудования;
Ктр– транспортные расходы;
Кпи– затраты на производственный инвентарь и оборудование малой ме- ханизации сроком службы более одного года;
Кти – затраты на технологический инструмент, приспособления и оснастку;
Кпр– прочие работы и затраты;
Кнп– непредвиденные расходы.
Затраты на монтаж оборудования Кмропределяются в размере 15% от его стоимости.
Транспортные расходы Ктрберутся в размере 6% от стоимости основного оборудования.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе разработан технологический процесс ремонта ко- лесных пар со сменой элементов поточно-конвейерным методом. Дана харак- теристика и основные размеры колесных пар, их назначение. Порядок раз- борки и сборки колесных пар, их ремонта.
Произведен выбор необходимого технологического оборудования, рас- становка его на участке, в соответствии с порядком проведения технологиче- ских операций, произведен расчет размеров участка.
В дипломной работе предусмотрено использование следующего обору- дования: моечной машины, , поворотных кругов, станков, транспортеров, пресса и др.. которые позволяют уменьшить долю ручного труда при ремонте и увеличить производительность труда
Дипломная работа является экономически выгодным, о чем свидетель- ствуют произведенные расчеты в экономической части. Так же особое внима- ние уделено контролю качества выполненного ремонта, что очень важно при обеспечении безопасности движения пассажирских поездов.
...


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Основная:
1. Беляков Г.И. Охрана труда и техника безопасности [Электронный ре- сурс]: учебник для СПО / Г.И. Беляков. – М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 404 с. - https://biblio-online.ru/book/
2. Организация работы и управление подразделением организации : учебник / О.А. Зубович, О.Ю. Липина, И.В. Петухов.- М.: ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ", 2017.- 518 с.
3. Кобаская И.А. Технология ремонта подвижного состава [Электронный ресурс]: учебное пособие / И.А. Кобаская. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016. – 288 с. - http://library.miit.ru
4. Коршунов В.В. Экономика организации : учебник и практикум для СПО /В.В. Коршунов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2017. – 313 с.
Дополнительная:
1. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников фи- лиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества
«Российские Железные Дороги».
2. Ахмеджанов Р.А. Техническая диагностика вагонов. В 2 ч. Часть 1. Теоретические основы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей вагонов [Электронный ресурс]: учебник / Ахмеджанов Р.А. [и др.]. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013. – 404 с. - http://studentlibrary.ru/book
3. Быков., Куликов В.Ф. Конструкция механической части вагонов: учеб. Пособие. —М. ФГБОУ "Учебно-методический центр по образованию на же- лезнодорожном транспорт

Купить эту работу

Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар со сменой элементов

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе BESKONECHNO 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе BESKONECHNO 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе BESKONECHNO 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе BESKONECHNO 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽