Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

  • 96 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важнейшим направлением технического оснащения железнодорожного транспорта является обновление и совершенствование структуры вагонного парка.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
В дипломном проекте в качестве базового предприятия выбрано пассажирское вагонное депо Москва-3. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3
2.3Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депоМосква-3
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депоМосква-3
2.7. Выводы
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1. Организация труда на участке АКП
3.2 Основные требования по ремонту тормозного оборудования
3.3 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автотормозного оборудования пассажирских вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
7.1 Вопросы безопасности при ремонте тормозного оборудования грузовых вагонов
7.2 Разработка конструктивных предложений защиты населения от воздействия шума вагонного депо
8 Экономическая часть.
Заключение
Список использованных источников

В настоящем проекте рассмотрен вопрос организации работы участка контроля автотормозного оборудования АКП депо по ремонту пассажирских вагонов ЛВЧД Москва-3. Проведён анализ работы с расчётом показателей работы на перспективу. Выполнен расчёт контингента, общая численность рабочих по профессиям.
Рассмотрено назначение и устройство, организация ремонта автотормозного оборудования на участке АКП. Приведена технологическая схема ремонта автотормозного устройства.
При разработке дипломного проекта предусмотрен анализ существующего производства и технологий: ремонт автотормозного устройства и деталей.
Научно-исследовательская часть содержит анализ неисправностей, устраняемых на участке по ремонту автотормозного устройства и их реальный объем.
По заданию предприятия предлагается оснастить участок по ремонту автотормозного устройства стендом для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов СИПСР. Рассчитаны показатели работы ЛВЧД Москва-3 после технического перевооружения и расчёт срока окупаемости, и технико – экономические параметры работы участка АКП

1. Комплект документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов Л8.01200.010 ТК-18
2. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений пассажирских вагонных депо (АКП) РД 32 ЦЛ 01-03
3. Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 614179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту 019ПКБЦЛ-01 РД
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Приложение №18. Утверждено Советом по железнодорожному. транспорту государств-участников Содружества. (протокол от «6 — 7» мая 2014 г. №60).
5. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных ж.д. колеи 152 (1524 мм) 2014 г.
6 Инструкция по охране труда для рабочего применяющего инструмент ИОТ-ВЧД-1-066-2002
7. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации 2009г.;
8. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
9. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 г.
10. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
11. Сенько В. И., Гагина Л. Н. Совершенствование организации технического обслуживания грузовых вагонов: Пособие по курсовому проектированию: – Гомель: БелГУТ, 2003. – 105 с.
12. Сенько В. И Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов. – Гомель: БелГУТ, 2002. – 178 с.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)от 30.12.2001 N 197-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
14. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
15. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации/ Министерство путей сообщения РФ – М., Техинформ, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важнейшим направлением технического оснащения железнодорожного транспорта является обновление и совершенствование структуры вагонного парка.
В связи с реорганизацией вагонного хозяйства, переходом на новые рыночные отношения в каждом вагонном депо встают вопросы о ресурсосбережении, снижении трудоемкости ремонта, росте производительности труда, а также о максимальной фондоотдаче производства. Для решения этих вопросов необходимо проводить грамотно и целесообразно экономически выгодные и точно рассчитанные решения по обновлению и перевооружению производства. Новые требования к подвижному составу заставляют искать пути повышения качества выпускаемой продукции.
За последнее время возросли требования к условиям труда и охране окружающей среды, с которыми внедрение новых технологий требует дополнительных вложений на переработку отходов производства. Поэтому большое внимание необходимо уделять развитию технической базы для деповского и текущего ремонта вагонов. Этого можно достичь путем внедрения более производительного и совершенного оборудования, совершенствования существующей технологии, средств контроля, внедрения средств механизации и автоматизации. Одновременно с совершенствованием подвижного состава необходимо дальнейшее развитие вагоностроительной и ремонтной базы.
В дипломном проекте в качестве базового предприятия выбрано пассажирское вагонное депо Москва-3. Настоящий проект предусматривает разработку одного из основных участков депо, участка по ремонту тормозного оборудования грузовых вагонов.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия – вагонного депо Москва-3
2.1 Общая характеристика депо
2.2 Технико-экономическое обследование пассажирского вагонного депо Москва-3
2.3Разработка общей технологической схемы ремонта вагонов
2.4 Расчет основных параметров пассажирского вагонного депоМосква-3
2.5 Расчет потребного количества оборудования вагоносборочного участка пассажирского вагонного депо Москва-3
2.6 Расчет потребного количества рабочих для вагоносборочного участка пассажирского вагонного депоМосква-3
2.7. Выводы
2.8 Расчет основных параметров депо на перспективу
3 Детальная разработка участка по ремонту тормозного оборудования
3.1. Организация труда на участке АКП
3.2 Основные требования по ремонту тормозного оборудования
3.3 Расчет показателей работы и планировка участка
4 Разработка по заданию предприятия
5 Исследовательская часть. Анализ неисправностей и отказов автотормозного оборудования пассажирских вагонов
6 Технологическая часть. Технология ремонта траверсы
7 Охрана труда. Защита населения от шума в зоне вагонного депо
7.1 Вопросы безопасности при ремонте тормозного оборудования грузовых вагонов
7.2 Разработка конструктивных предложений защиты населения от воздействия шума вагонного депо
8 Экономическая часть.
Заключение
Список использованных источников

В настоящем проекте рассмотрен вопрос организации работы участка контроля автотормозного оборудования АКП депо по ремонту пассажирских вагонов ЛВЧД Москва-3. Проведён анализ работы с расчётом показателей работы на перспективу. Выполнен расчёт контингента, общая численность рабочих по профессиям.
Рассмотрено назначение и устройство, организация ремонта автотормозного оборудования на участке АКП. Приведена технологическая схема ремонта автотормозного устройства.
При разработке дипломного проекта предусмотрен анализ существующего производства и технологий: ремонт автотормозного устройства и деталей.
Научно-исследовательская часть содержит анализ неисправностей, устраняемых на участке по ремонту автотормозного устройства и их реальный объем.
По заданию предприятия предлагается оснастить участок по ремонту автотормозного устройства стендом для гидравлического и пневматического испытания соединительных рукавов СИПСР. Рассчитаны показатели работы ЛВЧД Москва-3 после технического перевооружения и расчёт срока окупаемости, и технико – экономические параметры работы участка АКП

1. Комплект документов на типовой технологический процесс деповского ремонта цельнометаллических вагонов Л8.01200.010 ТК-18
2. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений пассажирских вагонных депо (АКП) РД 32 ЦЛ 01-03
3. Вагоны пассажирские купейные с кондиционированием воздуха моделей 614179, 61-4174, 61-4186. Руководство по деповскому ремонту 019ПКБЦЛ-01 РД
4. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Приложение №18. Утверждено Советом по железнодорожному. транспорту государств-участников Содружества. (протокол от «6 — 7» мая 2014 г. №60).
5. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных ж.д. колеи 152 (1524 мм) 2014 г.
6 Инструкция по охране труда для рабочего применяющего инструмент ИОТ-ВЧД-1-066-2002
7. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации 2009г.;
8. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
9. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 г.
10. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
11. Сенько В. И., Гагина Л. Н. Совершенствование организации технического обслуживания грузовых вагонов: Пособие по курсовому проектированию: – Гомель: БелГУТ, 2003. – 105 с.
12. Сенько В. И Совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта грузовых вагонов. – Гомель: БелГУТ, 2002. – 178 с.
13. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ)от 30.12.2001 N 197-ФЗ(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
14. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
15. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской федерации/ Министерство путей сообщения РФ – М., Техинформ, 2012.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта ЭМК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽