Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства ПТО станции Горький -Сортировочный

  • 104 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эксплуатационное вагонное депо Горький - Сортировочный создано в соответствии с приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28.09.2003 года № 9п.
Эксплуатационное вагонное депо Горький - Сортировочный является структурным подразделением Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» во исполнение приказа ОАО «РЖД» от 21.10.2010г. №159 «О структурных преобразованиях в составе Горьковской железной дороги» и находится в ведении службы вагонного хозяйства.
Решающим условием непрерывно растущих требований к эксплуатационному вагонному депо Горький - Сортировочный является максимальное использование технических средств, автоматизация производственных процессов, применение современных технологий, позволяющих снизить расходы на эксплуатацию и ремонт вагонов. Кроме того, в сложившихся условиях первоочередной задачей в обеспечении грузовых перевозок является рациональное использование подвижного состава и других технических средств, максимально возможного качественного удовлетворения спроса предприятий в транспортных услугах.
Для улучшения использования вагонного парка в эксплуатационном вагонном депо применяется автоматизированная система непрерывного контроля за техническим состоянием подвижного состава, такие как комплексы технических средств многофункциональные (КТСМ), комплексы технологических измерений (КТИ), устройства контроля нижнего габарита подвижного состава (УКНГ), устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС). Эта аппаратура кроме УКНГ передает информацию на центральный диспетчерский пульт.
Дальнейшее улучшение технического обслуживания и ремонта вагонов связано с внедрением в практику работы вагонного хозяйства средств технической диагностики, комплексной системы управления качеством продукции, автоматизированных систем управления, совершенствованием метрологического обеспечения предприятий.
Цель дипломного проекта - предложение постовой системы диагностики боковых рам (ПСДБ) на ПТО грузовых вагонов Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький - Сортировочный.

1 Введение…………………………………………………………………………...4
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению парка прибытия……………………..…………6
2.1 Обследование работы депо Горький-Сортировочный..…….……..………..6
2.2 Расчет нормативных показателей работы предприятия..…….……..……….20
2.3 Выводы по обследованию работы предприятия..…….……..……………….27
3 Детальная разработка парка ПТО Горький – Сортировочный.………………25
3.1 Анализ нормативной документации, регламентирующей ремонт
вагонов.………………………………………………………………………….…25
3.2 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО………………….…26
3.3 Выбор средств технологического оборудования и обоснование технического перевооружения ПТО………………………………………….…27
3.4 Разработка технологического процесса и технологической схемы обслуживания вагонов……………………………………………………………28
3.5 Расчет показателей работы участка…………………………………………..48
3.6. Расчет количества рабочих участка…………………………………………50
3.7 Расчет количества средств технологического оснащения участка………51
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики
неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации.………….53
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Горький –
Сортировочный за 2018 - 2019 г.г……………………………………………...….60
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации....67
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Горький – Сортировочный в момент
внештатной ситуации...………………………………………………………….....71

8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет постовой системы
диагностики боковых рам…………………………….…………………………...83
9 Заключение…………………………………………….…………………….…....96
Список используемой литературы…………………………..………………….....97

В дипломном проекте рассмотрена организация работа парка прибытия ПТО станции Нижний - Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький - Сортировочный. В общей части приведено обследование парков входящих в состав ПТО, расположенных на станции Нижний - Сортировочный. Далее приводится детальная разработка парка прибытия с приведением схемы парков. Произведен анализ неисправностей, выявленных на парке прибытия, перечень работ при обслуживании грузовых вагонов на пункте технического осмотра (ПТО) и приведена схема осмотра вагонов согласно существующих норм.
Предложена постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации. На основании данных, полученных в вагонном депо Горький - Сортировочный, сделан анализ отказов вагонов в эксплуатации по ПТО станции Нижний - Сортировочный.
Рассчитано возможное химическое заражение при взрыве цистерн с сжиженным фтористым водородом, расположенными на расстоянии 0,5 км от парка прибытия.
Приведен расчет капитальных вложений на приобретение оборудования, предлагаемой постовой системы диагностики боковых рам подвижного состава в эксплуатации. Сделан вывод о целесообразности предложенной постовой системы диагностики боковых рам подвижного состава в эксплуатации.

1. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 50 от 21-22 мая2009г.;
2. «Правилатехнического обслуживания тормозного оборудованияи управления тормозамижелезнодорожного подвижного состава», утверждена Протоколом от 6-7 мая 2014 года Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утверждена 53 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 53 от 20-21 октября2010 г.;
4. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм,утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 57 от 16-17 октября2012 г.;
5. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
6. Технологический процесс на организацию работы пункта технического обслуживания вагонов на ст. Нижний Новгород - Сортировочный 2015год;
7.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
8. Методические указания к дипломному проектированию, Москва 2011г; К.А.Сергеев.
9. Проектирование вагоноремонтных предприятий К.А. Сергеев, В.Н.Жданов, О.Ю.Кривич. 2009год.
10. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
11. Технические требования к служебным проходам по территориямжелезнодорожных станций и других структурныхподразделений ОАО «РЖД»
12. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2008. – 308 с.
13. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник /Под ред. Н.П.Терешиной, Л.П.Левицкой, Л.В.Шкуриной. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эксплуатационное вагонное депо Горький - Сортировочный создано в соответствии с приказом Президента открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») от 28.09.2003 года № 9п.
Эксплуатационное вагонное депо Горький - Сортировочный является структурным подразделением Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» во исполнение приказа ОАО «РЖД» от 21.10.2010г. №159 «О структурных преобразованиях в составе Горьковской железной дороги» и находится в ведении службы вагонного хозяйства.
Решающим условием непрерывно растущих требований к эксплуатационному вагонному депо Горький - Сортировочный является максимальное использование технических средств, автоматизация производственных процессов, применение современных технологий, позволяющих снизить расходы на эксплуатацию и ремонт вагонов. Кроме того, в сложившихся условиях первоочередной задачей в обеспечении грузовых перевозок является рациональное использование подвижного состава и других технических средств, максимально возможного качественного удовлетворения спроса предприятий в транспортных услугах.
Для улучшения использования вагонного парка в эксплуатационном вагонном депо применяется автоматизированная система непрерывного контроля за техническим состоянием подвижного состава, такие как комплексы технических средств многофункциональные (КТСМ), комплексы технологических измерений (КТИ), устройства контроля нижнего габарита подвижного состава (УКНГ), устройства контроля схода подвижного состава (УКСПС). Эта аппаратура кроме УКНГ передает информацию на центральный диспетчерский пульт.
Дальнейшее улучшение технического обслуживания и ремонта вагонов связано с внедрением в практику работы вагонного хозяйства средств технической диагностики, комплексной системы управления качеством продукции, автоматизированных систем управления, совершенствованием метрологического обеспечения предприятий.
Цель дипломного проекта - предложение постовой системы диагностики боковых рам (ПСДБ) на ПТО грузовых вагонов Горький-Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький - Сортировочный.

1 Введение…………………………………………………………………………...4
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению парка прибытия……………………..…………6
2.1 Обследование работы депо Горький-Сортировочный..…….……..………..6
2.2 Расчет нормативных показателей работы предприятия..…….……..……….20
2.3 Выводы по обследованию работы предприятия..…….……..……………….27
3 Детальная разработка парка ПТО Горький – Сортировочный.………………25
3.1 Анализ нормативной документации, регламентирующей ремонт
вагонов.………………………………………………………………………….…25
3.2 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО………………….…26
3.3 Выбор средств технологического оборудования и обоснование технического перевооружения ПТО………………………………………….…27
3.4 Разработка технологического процесса и технологической схемы обслуживания вагонов……………………………………………………………28
3.5 Расчет показателей работы участка…………………………………………..48
3.6. Расчет количества рабочих участка…………………………………………50
3.7 Расчет количества средств технологического оснащения участка………51
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики
неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации.………….53
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Горький –
Сортировочный за 2018 - 2019 г.г……………………………………………...….60
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации....67
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Горький – Сортировочный в момент
внештатной ситуации...………………………………………………………….....71

8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет постовой системы
диагностики боковых рам…………………………….…………………………...83
9 Заключение…………………………………………….…………………….…....96
Список используемой литературы…………………………..………………….....97

В дипломном проекте рассмотрена организация работа парка прибытия ПТО станции Нижний - Сортировочный эксплуатационного вагонного депо Горький - Сортировочный. В общей части приведено обследование парков входящих в состав ПТО, расположенных на станции Нижний - Сортировочный. Далее приводится детальная разработка парка прибытия с приведением схемы парков. Произведен анализ неисправностей, выявленных на парке прибытия, перечень работ при обслуживании грузовых вагонов на пункте технического осмотра (ПТО) и приведена схема осмотра вагонов согласно существующих норм.
Предложена постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации. На основании данных, полученных в вагонном депо Горький - Сортировочный, сделан анализ отказов вагонов в эксплуатации по ПТО станции Нижний - Сортировочный.
Рассчитано возможное химическое заражение при взрыве цистерн с сжиженным фтористым водородом, расположенными на расстоянии 0,5 км от парка прибытия.
Приведен расчет капитальных вложений на приобретение оборудования, предлагаемой постовой системы диагностики боковых рам подвижного состава в эксплуатации. Сделан вывод о целесообразности предложенной постовой системы диагностики боковых рам подвижного состава в эксплуатации.

1. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 50 от 21-22 мая2009г.;
2. «Правилатехнического обслуживания тормозного оборудованияи управления тормозамижелезнодорожного подвижного состава», утверждена Протоколом от 6-7 мая 2014 года Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утверждена 53 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 53 от 20-21 октября2010 г.;
4. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм,утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 57 от 16-17 октября2012 г.;
5. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
6. Технологический процесс на организацию работы пункта технического обслуживания вагонов на ст. Нижний Новгород - Сортировочный 2015год;
7.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
8. Методические указания к дипломному проектированию, Москва 2011г; К.А.Сергеев.
9. Проектирование вагоноремонтных предприятий К.А. Сергеев, В.Н.Жданов, О.Ю.Кривич. 2009год.
10. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
11. Технические требования к служебным проходам по территориямжелезнодорожных станций и других структурныхподразделений ОАО «РЖД»
12. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2008. – 308 с.
13. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник /Под ред. Н.П.Терешиной, Л.П.Левицкой, Л.В.Шкуриной. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства ПТО станции Горький -Сортировочный

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽