Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства ПТО грузового вагонного депо Люблино

  • 101 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основными задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.
Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также в пунктах подготовки к перевозкам.
Техническое обслуживание способствует уменьшению отказов технических средств в пути следования.
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ различают следующие виды ремонта грузовых вагонов: капитально-восстановительный; капитальный; деповской; текущий ТР-1; текущий ТР-2.
На ПТО должно производиться выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой, в формируемых и транзитных поездах для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и графикового проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки.
Пункты технического обслуживания и ремонта вагонов подразделяются на:
- пункты технического обслуживания на участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
- пункты технического обслуживания на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.
- контрольные посты (КП) размещают на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах. Их также могут организовывать на станциях, имеющих ПТО;
- пункты опробования тормозов (ПОТ) размещают на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад и перед затяжными спусками.
- пункты технической передачи (ПТП) размещают на станциях примыкания к подъездным путям или непосредственно на производственных участках промышленных и строительных предприятий, речных и морских портов.
- механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ) размещают на сортировочных и других станциях, исходя из местных условий работы станции.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса машин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на индустриальной основе.
Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организации труда, улучшению его нормирования, обеспечению безопасности движения поездов, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Данный дипломный проект направлен на решение именно этих задач, в частности на обеспечение безопасности движения поездов проследование их по гарантийным участкам без отцепки, скорейшей доставки пассажиров и грузов.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Анализ структуры и показателей работы ВЧД за 2019 год
2.2 Расчет нормативных показателей работы ПТО
2.3 Выводы по обследованию предприятия и предложения по техническому перевооружению
3 Детальная разработка пункта технического обслуживания Люблино - Сортировочный
3.1 Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
3.2. Анализ конструкций грузовых вагонов, ремонтируемых на ПТО
3.3 Нормативная документация, регламентирующая обслуживание составов на ПТО
3.4 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО
3.5 Разработка технологического процесса технологической схемы технологических процессов парков ПТО
3.6 Расчет показателей работы ПТО на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Люблино-Сортировочный за 2018 -2019 г.г.
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Люблино – Сортировочный в момент внештатной ситуации
8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики боковых рам
9 Заключение
Список использованных источников

В работе проектируется постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации в ПТО депо Люблино.
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование – постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации ПСДБ интегрировано в технологический процесс парка прибытия, рассчитаны технологические показатели работы подразделения с учетом предложений по техническому перевооружению.
Настоящая система позволяет выявлять дефекты в литых деталях тележек грузовых вагонов на ходу поезда с использованием аппаратуры работающей на методе акустико-эмиссионого контроля.
Раздел охраны труда определяет безопасность в парке прибытия ПТО Люблино в момент внештатной ситуации. В связи с нахождением пути стоянки цистерн с сжиженным фтористым водородом рядом с парком прибытия, расстояние составляет 0,5 км.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения ПСДБ в парк прибытия.

1. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 50 от 21-22 мая 2009г.;
2. «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утверждена Протоколом от 6-7 мая 2014 года Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утверждена 53 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 53 от 20-21 октября2010 г.;
4. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм,утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 57 от 16-17 октября 2017 г.;
5. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
6. Технологический процесс на организацию работы пункта технического обслуживания вагонов на ст. Люблино - Сортировочный, 2016 год;
7.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
8. Методические указания к дипломному проектированию, Москва 2011г; К.А.Сергеев.
9. Проектирование вагоноремонтных предприятий К.А. Сергеев, В.Н.Жданов, О.Ю.Кривич. 2018 год.
10. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
11. Технические требования к служебным проходам по территориямжелезнодорожных станций и других структурныхподразделений ОАО «РЖД»
12. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2008. – 308 с.
13. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник /Под ред. Н.П.Терешиной, Л.П.Левицкой, Л.В.Шкуриной. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основными задачами вагонного хозяйства является поддержание грузовых и пассажирских вагонов в работоспособном состоянии, выполнение установленного плана ремонта вагонов, рациональное использование имеющихся технических средств, достижение наибольшей эффективности работы предприятий.
Грузовые вагоны проходят техническое обслуживание при подготовке составов в рейс на сортировочных и участковых станциях, а также в пунктах подготовки к перевозкам.
Техническое обслуживание способствует уменьшению отказов технических средств в пути следования.
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ различают следующие виды ремонта грузовых вагонов: капитально-восстановительный; капитальный; деповской; текущий ТР-1; текущий ТР-2.
На ПТО должно производиться выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой, в формируемых и транзитных поездах для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и графикового проследования поездов по гарантийным участкам и до места выгрузки.
Пункты технического обслуживания и ремонта вагонов подразделяются на:
- пункты технического обслуживания на участковых станциях, где производится смена локомотивов или локомотивных бригад и на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками.
- пункты технического обслуживания на межгосударственных передаточных станциях пограничных контрольных пунктах.
- контрольные посты (КП) размещают на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах. Их также могут организовывать на станциях, имеющих ПТО;
- пункты опробования тормозов (ПОТ) размещают на станциях смены локомотивов и локомотивных бригад и перед затяжными спусками.
- пункты технической передачи (ПТП) размещают на станциях примыкания к подъездным путям или непосредственно на производственных участках промышленных и строительных предприятий, речных и морских портов.
- механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов (МПРВ) размещают на сортировочных и других станциях, исходя из местных условий работы станции.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса машин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на индустриальной основе.
Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организации труда, улучшению его нормирования, обеспечению безопасности движения поездов, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Данный дипломный проект направлен на решение именно этих задач, в частности на обеспечение безопасности движения поездов проследование их по гарантийным участкам без отцепки, скорейшей доставки пассажиров и грузов.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Анализ структуры и показателей работы ВЧД за 2019 год
2.2 Расчет нормативных показателей работы ПТО
2.3 Выводы по обследованию предприятия и предложения по техническому перевооружению
3 Детальная разработка пункта технического обслуживания Люблино - Сортировочный
3.1 Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов
3.2. Анализ конструкций грузовых вагонов, ремонтируемых на ПТО
3.3 Нормативная документация, регламентирующая обслуживание составов на ПТО
3.4 Анализ неисправностей вагонов, устраняемых на ПТО
3.5 Разработка технологического процесса технологической схемы технологических процессов парков ПТО
3.6 Расчет показателей работы ПТО на перспективу
4 Разработка по заданию предприятия. Постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации
5 Исследовательская часть. Анализ отказов вагонов на ПТО Люблино-Сортировочный за 2018 -2019 г.г.
6 Технологическая часть. Технология осмотра боковых рам в эксплуатации
7 Безопасность в парке прибытия ПТО Люблино – Сортировочный в момент внештатной ситуации
8 Экономическая часть. Технико-экономический расчет внедрения постовой системы диагностики боковых рам
9 Заключение
Список использованных источников

В работе проектируется постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации в ПТО депо Люблино.
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование – постовая система диагностики неисправностей боковых рам подвижного состава в эксплуатации ПСДБ интегрировано в технологический процесс парка прибытия, рассчитаны технологические показатели работы подразделения с учетом предложений по техническому перевооружению.
Настоящая система позволяет выявлять дефекты в литых деталях тележек грузовых вагонов на ходу поезда с использованием аппаратуры работающей на методе акустико-эмиссионого контроля.
Раздел охраны труда определяет безопасность в парке прибытия ПТО Люблино в момент внештатной ситуации. В связи с нахождением пути стоянки цистерн с сжиженным фтористым водородом рядом с парком прибытия, расстояние составляет 0,5 км.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения ПСДБ в парк прибытия.

1. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утверждена Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 50 от 21-22 мая 2009г.;
2. «Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утверждена Протоколом от 6-7 мая 2014 года Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
3. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утверждена 53 Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Протокол № 53 от 20-21 октября2010 г.;
4. Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм,утверждена Советомпо железнодорожномутранспорту государств-участников Содружества, Протокол № 57 от 16-17 октября 2017 г.;
5. Инструкции по ремонту и обслуживанию ходовых частей подвижного состава железных дорог Российской Федерации 2010 год;
6. Технологический процесс на организацию работы пункта технического обслуживания вагонов на ст. Люблино - Сортировочный, 2016 год;
7.Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
8. Методические указания к дипломному проектированию, Москва 2011г; К.А.Сергеев.
9. Проектирование вагоноремонтных предприятий К.А. Сергеев, В.Н.Жданов, О.Ю.Кривич. 2018 год.
10. Охрана труда на железнодорожных станциях Москва “Транспорт” 1986г. С.П.Бузанов, В.Ф.Харламов;
11. Технические требования к служебным проходам по территориямжелезнодорожных станций и других структурныхподразделений ОАО «РЖД»
12. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта: Учебник для вузов ж.-д. транспорта. – М.: УМЦ ЖДТ, 2008. – 308 с.
13. Щекочихина Ю.Н. Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта: уч. Пос./Ю.Н. Щекочихина.- Москва: Московский государственный университет путей сообщения, 2017.
14. Экономика железнодорожного транспорта: учебник /Под ред. Н.П.Терешиной, Л.П.Левицкой, Л.В.Шкуриной. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства ПТО грузового вагонного депо Люблино

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽