Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая подготовка производства участка ТОР грузового вагонного депо Люблино

  • 80 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user974695

Занимаюсь выполнением работ с 2016 года

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства. По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она занимает первое место в мире.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
– структуры вагонного парка;
– технико-экономических параметров вагонов;
– технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Характерная особенность вагонного хозяйства – взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. От чёткой работы подразделений вагонного хозяйства, во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Для повышения качества ремонта, надёжности и долговечности вагонов, большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, их модернизация, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть
достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса машин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на индустриальной основе.
Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организа-ции труда, улучшению его нормирования, обеспечению безопасности движения поездов, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо
2.2 Расчет нормативных показателей работы ТОР
2.3 Выводы по обследованию
2.4 Описание конструкции грузовых вагонов
2.5 Описание системы ремонта грузовых вагонов
3 Детальная разработка участка ТОР
3.1 Виды неисправностей грузовых вагонов, выявляемых и устраняемых на ТОР
3.2 Разработка маршрутного описания и технологической схемы ТОР вагонов
3.3 Выбор средств технологического оснащения участка ТОР
3.4 Разработка технологической схемы и процесса ремонта
3.5 Расчет перспективных показателей работы участка ТОР
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение установки УУОНГ
4.1 Обоснование дооснащения участка ТОР
4.2Конструкция УУОНГ
4.3Технические характеристики УУОНГ
4.4Меры безопасности в работе УУОНГ
4.5 Организация ремонта при работе УУОНГ
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта колесных пар на участке
текущего отцепочного ремонта
7 Безопасность жизнедеятельности
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы

В работе проектируются технологические показатели участка ТОР грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - механизированная установка по устранению остроконечного наката гребня колёсных пар без выкатки из-под вагона (УУОНГ)интегрирована в технологический процесс работы участка текущего отцепочного ремонта, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ отцепок и неисправностей грузовых вагонов в текущем отцепочном ремонте Люблино.
Раздел безопасности жизнедеятельности рассматривает вопросы безопасности в участке текущего отцепочного ремонта.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.

1. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю., Фролова Т.А. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.А. Сергеева. – ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте", 2009 – 250 с.
2. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
3. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Учеб.пос. /Под ред. К.А. Сергеева. – М.: РГОТУПС, 2002. – 143с.
4. Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ от 24.07.2011г.
5. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, утверждена советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Протокол № 50 от 21-22 мая 2009г.
6. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог 2010г.
7. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-09.
8. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1978г.
9. Сергеев К.А., Кривич О.Ю. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания. Части 1,2,3.М:.МГУ ПС,2011г.
10. Болотин М.М. Методы и алгоритмы расчета производственной мощности предприятий вагонного хозяйства. – М.: МИИТ, 1992г.
11. Экономика железнодорожного транспорта/Под редакцией В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Железные дороги, будучи основой транспортной системы Российской Федерации, имеют чрезвычайно важное государственное, экономическое, социальное и оборонное значение. От них требуется своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей населения, грузоотправителей и грузополучателей в перевозках. Железные дороги связывают все области и районы нашей огромной страны, имеющей территорию площадью 17,8 млн. км, и в условиях недостаточности хороших автомобильных дорог обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальное обращение продукции промышленности и сельского хозяйства. По эксплуатационной длине путей Россия уступает только США, а по протяженности электрифицированных дорог, электровозному парку она занимает первое место в мире.
Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:
– структуры вагонного парка;
– технико-экономических параметров вагонов;
– технического состояния вагонного парка.
Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Характерная особенность вагонного хозяйства – взаимодействие со всеми подразделениями и техническими средствами железных дорог и многими предприятиями народного хозяйства страны. От чёткой работы подразделений вагонного хозяйства, во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств.
Для повышения качества ремонта, надёжности и долговечности вагонов, большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Поэтому предусмотрено широкое внедрение на вагоноремонтных предприятиях прогрессивных технологических процессов восстановления деталей и узлов вагонов, их модернизация, повышение уровня требований к соблюдению технологической дисциплины, повсеместное внедрение передовых методов труда и производства.
Научно – технический прогресс в вагонном хозяйстве может быть
достигнут путем обновления и дальнейшего совершенствования вагонного парка, создания, развития и модернизации индустриальной базы для его технического обслуживания и ремонта, а также введение новых технологических процессов работы предприятий и их структурных подразделений.
Большое внимание уделяется развитию технической базы для текущего ремонта и подготовки вагонов к перевозкам, совершенствованию комплекса машин и механизмов, позволяющих осуществлять подготовку к перевозкам на индустриальной основе.
Особое внимание уделяется внедрению прогрессивных форм организа-ции труда, улучшению его нормирования, обеспечению безопасности движения поездов, повышению квалификации работников, воспитанию деловитости и ответственности, укреплению трудовой и технологической дисциплины.
Вагонное депо Люблино специализируется на ремонте четырёхосных полувагонов. Проведение деповского ремонта деталей и узлов вагона, обладающих неодинаковой долговечностью, выходящих из строя в различные сроки. Таким образом, для сохранения работоспособности вагона возникает необходимость в замене и восстановлении некоторых узлов и деталей, в то время как остальные детали и узлы вполне работоспособны и могут еще эксплуатировать.

1 Введение
2 Общая часть. Обследование базового предприятия и предложения по его техническому перевооружению
2.1 Технико-экономическое обследование вагонного депо
2.2 Расчет нормативных показателей работы ТОР
2.3 Выводы по обследованию
2.4 Описание конструкции грузовых вагонов
2.5 Описание системы ремонта грузовых вагонов
3 Детальная разработка участка ТОР
3.1 Виды неисправностей грузовых вагонов, выявляемых и устраняемых на ТОР
3.2 Разработка маршрутного описания и технологической схемы ТОР вагонов
3.3 Выбор средств технологического оснащения участка ТОР
3.4 Разработка технологической схемы и процесса ремонта
3.5 Расчет перспективных показателей работы участка ТОР
4 Разработка по заданию предприятия. Внедрение установки УУОНГ
4.1 Обоснование дооснащения участка ТОР
4.2Конструкция УУОНГ
4.3Технические характеристики УУОНГ
4.4Меры безопасности в работе УУОНГ
4.5 Организация ремонта при работе УУОНГ
5 Исследовательская часть
6 Технологическая часть. Технология ремонта колесных пар на участке
текущего отцепочного ремонта
7 Безопасность жизнедеятельности
8 Экономическая часть
9 Заключение
Список литературы

В работе проектируются технологические показатели участка ТОР грузового вагонного депо Люблино
Анализ фактических показателей функционирования предприятия проведен при обследовании, результаты которого позволили сформулировать предложения по мероприятиям, направленным на совершенствование технологической подготовки производства депо.
Предлагаемое к внедрению оборудование - механизированная установка по устранению остроконечного наката гребня колёсных пар без выкатки из-под вагона (УУОНГ)интегрирована в технологический процесс работы участка текущего отцепочного ремонта, рассчитаны технологические показатели работы подразделения предприятия с учетом предложений по техническому перевооружению.
В рамках исследовательской части проведен анализ отцепок и неисправностей грузовых вагонов в текущем отцепочном ремонте Люблино.
Раздел безопасности жизнедеятельности рассматривает вопросы безопасности в участке текущего отцепочного ремонта.
Вывод о целесообразности предлагаемых мероприятий сформулирован на основе экономических расчетов, определяющих чистый дисконтированный доход, получаемый в результате внедрения перспективного оборудования в технологический процесс ремонта тормозного оборудования.

1. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю., Фролова Т.А. Проектирование вагоноремонтных предприятий. Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.А. Сергеева. – ГОУ "Учебно-методический центр по образованию на ж.д. транспорте", 2009 – 250 с.
2. Мотовилов К.В., Лукашук В.С., Криворудченко В.Ф., Петров А.А. Технология производства и ремонта вагонов/ Учебник для ВУЗОВ ж.д.транспорта. /Под ред. К.В. Мотовилова. – М.: Маршрут, 2003. -382 с.
3. Сергеев К.А., Жданов В.Н., Кривич О.Ю. Проектирование вагонных депо и ремонтных заводов. Учеб.пос. /Под ред. К.А. Сергеева. – М.: РГОТУПС, 2002. – 143с.
4. Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ от 24.07.2011г.
5. Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, утверждена советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества. Протокол № 50 от 21-22 мая 2009г.
6. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог 2010г.
7. Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов РД 32 ЦВ 052-09.
8. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1978г.
9. Сергеев К.А., Кривич О.Ю. Проектирование предприятий вагонного хозяйства при реконструкции и перевооружении. Методические указания. Части 1,2,3.М:.МГУ ПС,2011г.
10. Болотин М.М. Методы и алгоритмы расчета производственной мощности предприятий вагонного хозяйства. – М.: МИИТ, 1992г.
11. Экономика железнодорожного транспорта/Под редакцией В.А. Дмитриева. – М.: Транспорт, 1996г.

Купить эту работу

Технологическая подготовка производства участка ТОР грузового вагонного депо Люблино

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user974695
4.9
Занимаюсь выполнением работ с 2016 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Технологический процесс ремонта электромагнитного контактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Организация перевозки грузов в контейнерах железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Реконструкция станции «П-С»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Модернизация транспортной сети на участке железной дороги Могоча-Ерофей Павлович с использованием мультисервисного оборудования СМК-30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе user974695 2018-10-03
Дипломная работа

На отлично!!! Автора рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв BestD об авторе user974695 2018-06-20
Дипломная работа

Честно говоря я был в восторге от работы данного исполнителя, очень качественно, а самое главное - в такой минимальный срок была выполнена работа, не ожидал совсем, что кто-то возьмется

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Морозов об авторе user974695 2019-06-23
Дипломная работа

Все выполнено в срок! Качественно и со всеми поправками! Автор всегда на связи, коррективы вносит оперативно! Работу похвалили. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Вадимовна об авторе user974695 2019-05-31
Дипломная работа

Спасибо большое автору! Подошла к диплому очень профессионально и учла все требования преподавателей

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологическая подготовка производства участка ремонта тормозного оборудования пассажирского вагонного депо Москва-3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология работы участка по неразрушающему контролю колёсных пар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ С ПАССАЖИРСКИМИ ПОЕЗДАМИ В ПАРКЕ ЛВЧД-2 СТАНЦИИ КРАСНОЯРСК. СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Готовая работа

Эффективность использования собственного вагонного парка при доставке внешнеторговых грузов в международном железнодорожном сообщении (на примере комп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства вагоносборочного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ВКР Модернизация системы охлаждения тяговых двигателей электровозов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50000 ₽
Готовая работа

Технологическая подготовка производства тележечного участка грузового вагонного депо Люблино

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс ремонта колец и роликов буксовых подшипников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Разработка методики подъемки локомотива 2М62УМ при сходе с железнодорожного пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реконструкция железнодорожной промывочной станции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Устройство, техническое обслуживание и ремонт выключателей В-006, В-007.Виды их дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Устройство техническое обслуживание и ремонт выключателя ВОВ-25А-1/0400УХЛ1. Виды его дефектов и методы их устранения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽