Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная проблематика на региональном ТВ

  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 619 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annab1

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.

Введение……………………………………………………………………3
1 Развитие телевидения в России. ...………………………..………….5
1.1 Возникновение телевидения………………………………………….5
1.2 Основные тенденции современного ТВ (программы, телепередачи)……………………………………………………………………...........................8
1.3 Развитие регионального ТВ в России………………….....................12
1.4 Кубанское региональное ТВ………………………............................20
2 Особенности освещения социальных проблем Краснодарского края на региональном ТВ…………………………………………………………....................................25
2.1 Социальные проблемы Краснодарского края……………………...25
2.2 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в информационных программах………………………………………………… ................27
2.3 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в авторских программах………………………………………………………….....33
2.4 Освещение социальной проблематики в социальных рекламных видеороликах…………………………………………………………. 36
2.5 Проект региональной авторской телепередачи…………………….40
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………45
Приложения……………………………………………………………….48

Введение

Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
...

1.1 Возникновение телевидения.
В 30-е гг. создается база для телевизионного вещания. Осенью 1938 г. в Ленинграде было завершено строительство телевизионного центра. Его передачи стали выходить в эфир через день. В Москве опытное вещание осуществлялось каждый день из телевизионного центра на Шаболовке. В 1945 г. начинаются работы по усилению роли электронных средств массовой информации в стране. Возобновляется телевизионное вещание в Москве.
Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоры еще не были общедоступны, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.
В 1932 году, при разработке плана на вторую пятилетку, телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком.
...

1.3 Развитие регионального ТВ в России.
Наиболее ярким свидетельством развития российского телевидения за последние семь лет служат многочисленные попытки создания вещательных сетей и национальных каналов, способных конкурировать с государственными каналами «Первый» и «Россия». Первая неофициальная сеть ( видео эквивалент “самиздата”) была создана в 1990 году для раздачи негосударственным станциям кабельного телевидения публицистической программы “Взгляд”. С тех пор появилось немало сетей и национальных каналов в самых разнообразных формах: одни из них успешно развиваются, другие - существуют чисто номинально. Некоторые сети работали успешно в течение какого-то периода времени, но прекратили свое существование по мере развития рынка или не смогли сохранить своих участников в условиях конкуренции. Наиболее целеустремленные из них и сейчас пытаются завоевать общенациональную зрительскую аудиторию, оспаривая господство «Первого» и «России» на общенациональном уровне.
...

1. Борецкий Р. А. Как создается телевизионный репортаж. М., 1979
2. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. М., 2004 г.
3. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 1993 г.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М. 1999 г.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М. 2000.
6. Корнилов Е. А. Глобализация информационных процессов и журналистика. 2. Новое телевидение – новый телевизионный язык. Ростов-на-Дону, 1999.
7. Кузнецов Г. В. Проблемы местной печати, радио и телевидения. М., 1986
8. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л.,. Юровский А. Я. Телевизионная журналистика. М., 1998 год.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
10. Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? М., 2000
11. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.
12. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2000.
13. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М., 2004 г.


до 42 позиций

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ



Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.

Введение……………………………………………………………………3
1 Развитие телевидения в России. ...………………………..………….5
1.1 Возникновение телевидения………………………………………….5
1.2 Основные тенденции современного ТВ (программы, телепередачи)……………………………………………………………………...........................8
1.3 Развитие регионального ТВ в России………………….....................12
1.4 Кубанское региональное ТВ………………………............................20
2 Особенности освещения социальных проблем Краснодарского края на региональном ТВ…………………………………………………………....................................25
2.1 Социальные проблемы Краснодарского края……………………...25
2.2 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в информационных программах………………………………………………… ................27
2.3 Освещение социальной проблематики региональными телеканалами в авторских программах………………………………………………………….....33
2.4 Освещение социальной проблематики в социальных рекламных видеороликах…………………………………………………………. 36
2.5 Проект региональной авторской телепередачи…………………….40
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………45
Приложения……………………………………………………………….48

Введение

Телевидение для многих сегодня один из основных источников получения информации. Человек, у которого дома нет телевизора - редкое исключение.
Общие тенденции развития современного культурного процесса таковы, что, этот процесс глобален, а культура стала постепенно экстерриториальной. В условиях, когда электронные СМИ не имеют географических границ, сохранить в полной неприкосновенности культурные традиции невозможно.
В настоящее время телевидение может делать лично доступной информацию со всего мира, причём не только сообщения политического характера, но и развлекательные, культурные программы.
В этой связи очень важным является развитие телевидения в регионах страны. Региональное телевидение позволяет не только сохранять культурные традиции, в противовес глобализации информационного пространства, но и освещать социально значимые проблемы конкретного региона. А значит, способствовать их разрешению.
...

1.1 Возникновение телевидения.
В 30-е гг. создается база для телевизионного вещания. Осенью 1938 г. в Ленинграде было завершено строительство телевизионного центра. Его передачи стали выходить в эфир через день. В Москве опытное вещание осуществлялось каждый день из телевизионного центра на Шаболовке. В 1945 г. начинаются работы по усилению роли электронных средств массовой информации в стране. Возобновляется телевизионное вещание в Москве.
Первый опытный сеанс телевещания состоялся 29 апреля 1931 года. С 1 октября того же года телепередачи стали регулярными. Так как телевизоры еще не были общедоступны, проводились коллективные просмотры, с специально отведенных для этого местах. Многие советские радиолюбители начинают собирать механические модели телевизоров своими руками.
В 1932 году, при разработке плана на вторую пятилетку, телевидению было уделено много внимания. 15 ноября 1934 года впервые состоялась трансляция телевизионной передачи со звуком.
...

1.3 Развитие регионального ТВ в России.
Наиболее ярким свидетельством развития российского телевидения за последние семь лет служат многочисленные попытки создания вещательных сетей и национальных каналов, способных конкурировать с государственными каналами «Первый» и «Россия». Первая неофициальная сеть ( видео эквивалент “самиздата”) была создана в 1990 году для раздачи негосударственным станциям кабельного телевидения публицистической программы “Взгляд”. С тех пор появилось немало сетей и национальных каналов в самых разнообразных формах: одни из них успешно развиваются, другие - существуют чисто номинально. Некоторые сети работали успешно в течение какого-то периода времени, но прекратили свое существование по мере развития рынка или не смогли сохранить своих участников в условиях конкуренции. Наиболее целеустремленные из них и сейчас пытаются завоевать общенациональную зрительскую аудиторию, оспаривая господство «Первого» и «России» на общенациональном уровне.
...

1. Борецкий Р. А. Как создается телевизионный репортаж. М., 1979
2. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста. М., 2004 г.
3. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. М., 1993 г.
4. Егоров В. В. Телевидение между прошлым и будущим. М. 1999 г.
5. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М. 2000.
6. Корнилов Е. А. Глобализация информационных процессов и журналистика. 2. Новое телевидение – новый телевизионный язык. Ростов-на-Дону, 1999.
7. Кузнецов Г. В. Проблемы местной печати, радио и телевидения. М., 1986
8. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л.,. Юровский А. Я. Телевизионная журналистика. М., 1998 год.
9. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000.
10. Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? М., 2000
11. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.
12. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М., 2000.
13. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. М., 2004 г.


до 42 позиций

Купить эту работу

Социальная проблематика на региональном ТВ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annab1
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе annab1 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе annab1 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе annab1 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе annab1 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽