Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке

  • 66 страниц
  • 2014 год
  • 569 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медиального пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится то, что называется в современной науке параноидальным дискурсом, для которого характерно гипертрофированная Я-концепция, ценностные доминанты власти, а также связанные с ними эмотивные доминанты ненависти, презрения, отвращения. Как следствие, у потребителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение.
Современная культура ТВ – культура постмодернизма, клиповости сознания. Для телезрителя перестает быть важным развитие линейного сюжета, он воспринимает информацию урывками, частями, которые пополняют его мировоззрение.
Можно говорить о медиавирусе, термине, введенном Дугласом Рашкоффом для обозначения изменений, которые происходят в обществе благодаря воздействию на него медиа . Исследователь говорит о том, что современное общество становится зависимым от медиавирусов, которые могут быть различными по характеру. Источниками их становятся многочисленные телепередачи и мультсериалы.
Медиавирус опасен не только тем, что он внедряется в сознание людей, что было бы характерно, к примеру, для рекламных роликов. Но и в том, что он реализуется в двух типах дискурса, на который раскладывается дискурс параноидальный – дискурс катастрофы и дискурс консьюмеризма.
Первый из них, дискурс катастрофы, раскрывается при помощи усиления чувства обреченности человечества. По сути, в основе данного метода будет лежать метод эстетической рефлексии. Метод этот не предполагает логичности сюжета или четко выстроенной схемы повествования.
Концепт катастрофы, который реализуется в дискурсе современного СМИ сам по себе негативен, но, однако, расширен по двум направлениям: катастрофа, выраженная на уровне языка и соотносимая через языковой образ и катастрофа образа, которая реализуется через показ картинки на телеэкране. Как следствие, у человека, просматривающего программы новостей, создается ощущение незащищенности, обречённости, отрешенности от мира.
Дискурс консьюмеризма подразумевает постоянное счастье от покупки продуктов потребления, которая может характеризоваться как мания, а в общем — идеологию, утверждающая верность потреблению продуктов или услуг. Иными словами, вся зона комфорта человека выстраивается на нездоровой склонности покупки товаров для поддержания своего статуса, причем человек находится в полной зависимости от навязанных стереотипов.
Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что изучение параноидального дискурса, репрезентируемого в СМИ становится насущной проблемой не только журналистики, но и психологии и социологии.
Цель данной работы – рассмотреть специфику параноидального дискурса современного телевидения.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Дать определение средствам массовой коммуникации, описать их влияние на современное общество;
- Рассмотреть процесс идеологизации средств массовой информации в тоталитарных системах;
- Описать специфику средств массовой информации в демократическом обществе
- Проанализировать параноидальный дискурс телевидения на примере выпусков новостей, реалити-шоу, развлекательных передач и телесериалов.
Объектом настоящей работы являются средства массовой информации.
Предмет работы – параноидальный дискурс в средствах массовой информации.
Научная новизна исследования:
1. Выделено понятие параноидального дискурса, порождаемого телевидением
2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования параноидального дискурса и его влияния на общество.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения, в сфере психологии, рассматривающей восприятие человека, порождаемое СМИ.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие о средствах массовой коммуникации 6
1.1. Определение масс-медиа, функции и место в социуме 6
1.2. Масс-медиа и идеология 12
1.3. Параноидальный дискурс в средствах массовой коммуникации 19
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Специфика масс-медиа в разных типах государств 28
2.1. Масс-медиа в идеологии тоталитаризма 28
2.2. Специфика средств массовой информации в демократическом режиме 34
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Современное телевидение и параноидальный дискурс 41
3.1. Дискурс катастрофы современных новостей 41
3.2. Гедонистическая функция реалити-шоу и юмористических передач 47
3.3. Конструкт нереального мира в телесериалах 54
Выводы по третьей главе 59
Заключение 60
Список литературы 62

Заключение

Медиальные средства коммуникации в настоящее время становятся не только отражением объективно существующей действительности, но и институтом, который эту действительность формирует, преломляя информацию об обществе при помощи преподнесения информации.
Российская культура в настоящее время формируется на стыке двух идеологий – идеологии тоталитарной, которая досталась стране еще от Советского Союза и которая отвечает требованиям курса, проводимого В. В. Путиным и демократической идеологии, в основе которой лежит плюрализм мнений и безусловная ставка на коммерческую деятельность.
Вполне естественно, что данный факт находит свое отражение в реалиях, показываемых на телеэкранах. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая многочисленные потребности в предметах, без которых человек легко обходился ранее.
При помощи передач можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, телевидение научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, осветит горести и радости людей в разных странах.
Впрочем, положительные тенденции телевидения намного слабее, чем негативные – ведь оно становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать.
Современное сознание основано на гедонистическом идеале – стремлении человека к наслаждению реальностью. Если раньше общество было нацелено на информацию, когда главным было всестороннее осведомление личности, стремление дать этой личности рычаги для дальнейшего развития, то сейчас краеугольным камнем становится стремление к удовлетворению, стремление к удовольствию.
Специфика телевизионных передач такова, что они вызывает привыкание у потребителя, требуя постоянного просмотра. Любой фактор, отвлекающий человека от просмотра, вызывает агрессивное настроение, ведь именно в этом жанре человек находит отдушину от проблем. Отождествляя себя с героями, он проживает иную жизнь, отличную от той, которая наблюдается в реальности.
Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят, как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Иными словами, можно говорить о том, что причина всех негативных тенденций общества кроется в подаче информации.




Список литературы

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Арендт Х. Скрытая традиция: Эссе / Пер. с нем. и англ. Т. Набатниковой, А.Шибаровой, Н.Мовниной. — М.: Текст, 2008. — 221 с.
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
5. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. — М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. — 160 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
8. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
9. Жирков Г. В. История цензуры //http://evartist.narod.ru/text9/38.htm#з_09
10. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
11. Иванец Г.И., Калинский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: энциклопедический словарь / Под общей ред. В.И. Червонюка. — М.: Юрид. лит., 2002. — 432 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
13. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
14. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
15. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
16. Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
17. Кириллова Н.Б. Что такое медиакультура / Н.Б.Кириллова. - http://www.ostankino.ru.
18. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
19. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
20. Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.,1999. - 209 с.
21. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
22. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
23. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
24. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
25. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
26. Маклюэн, Маршалл. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. – М., 2004. – 432 с.
27. Маклюэн, Маршалл. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. РОБКИЙ ГИГАНТ. // http://chewbakka.com/teeth/marshall_mcluhan
28. Маркова Н. «Глобальные экономические интересы и СМИ» // Народное образование № 10 - 2008. - с. 259 – 264
29. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
30. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М., 2005 - 115с.
31. Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.,1986. - 144с.
32. Реснянская Л.Л. Топология СМИ в политическом пространстве постсоветской России //ВМУ, сер. Журналистика, №1, 2000. – с. 45
33. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
34. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики (Учебник), М: ЭКСМО, 2002.// http://evartist.narod.ru/text17/0001.htm
35. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997. - 203с.
36. Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 - 142
37. Свенцицкий А.Л. Социальная психология - М. : ТК Велби, 2004 - 336с
38. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: Изд-во «Вагриус», 1998. С.182-183
39. Сивулка Дж.. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002. – с. 302
40. Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
41. Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
42. Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
43. Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
44. Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
45. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
46. Тюников Ю., Мазниченко М. «Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей» // Воспитательная работа в школе №2 - 2008. - с. 85 – 96
47. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999. – С. 75.
48. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
49. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
50. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
51. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
52. Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
53. Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
54. Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969. - 109с. 41.http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=.j19187 /21039/21041).
55. Croteau, D. The Business of Media. Corporate Media and the Public Interest. Pine Forge Press Publication. 2001.
56. Crotcau,D. and Hoynes, W. Media\Society.Industries, Images, and Audiences. Pine Forge Press. 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования во многом определяется спецификой развития современного медиального пространства, которое зависит от инновационных технологий в средствах массовой информации и их технологического обеспечения. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества, показателями которого становится скорость получения информации, ее качество и объем.
Характерной тенденцией современного общества становится то, что называется в современной науке параноидальным дискурсом, для которого характерно гипертрофированная Я-концепция, ценностные доминанты власти, а также связанные с ними эмотивные доминанты ненависти, презрения, отвращения. Как следствие, у потребителя развивается конформность, когда он начинает соответствовать нормам, которые продвигает телевидение.
Современная культура ТВ – культура постмодернизма, клиповости сознания. Для телезрителя перестает быть важным развитие линейного сюжета, он воспринимает информацию урывками, частями, которые пополняют его мировоззрение.
Можно говорить о медиавирусе, термине, введенном Дугласом Рашкоффом для обозначения изменений, которые происходят в обществе благодаря воздействию на него медиа . Исследователь говорит о том, что современное общество становится зависимым от медиавирусов, которые могут быть различными по характеру. Источниками их становятся многочисленные телепередачи и мультсериалы.
Медиавирус опасен не только тем, что он внедряется в сознание людей, что было бы характерно, к примеру, для рекламных роликов. Но и в том, что он реализуется в двух типах дискурса, на который раскладывается дискурс параноидальный – дискурс катастрофы и дискурс консьюмеризма.
Первый из них, дискурс катастрофы, раскрывается при помощи усиления чувства обреченности человечества. По сути, в основе данного метода будет лежать метод эстетической рефлексии. Метод этот не предполагает логичности сюжета или четко выстроенной схемы повествования.
Концепт катастрофы, который реализуется в дискурсе современного СМИ сам по себе негативен, но, однако, расширен по двум направлениям: катастрофа, выраженная на уровне языка и соотносимая через языковой образ и катастрофа образа, которая реализуется через показ картинки на телеэкране. Как следствие, у человека, просматривающего программы новостей, создается ощущение незащищенности, обречённости, отрешенности от мира.
Дискурс консьюмеризма подразумевает постоянное счастье от покупки продуктов потребления, которая может характеризоваться как мания, а в общем — идеологию, утверждающая верность потреблению продуктов или услуг. Иными словами, вся зона комфорта человека выстраивается на нездоровой склонности покупки товаров для поддержания своего статуса, причем человек находится в полной зависимости от навязанных стереотипов.
Подводя итог вышесказанному, можно отметить, что изучение параноидального дискурса, репрезентируемого в СМИ становится насущной проблемой не только журналистики, но и психологии и социологии.
Цель данной работы – рассмотреть специфику параноидального дискурса современного телевидения.
В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
- Дать определение средствам массовой коммуникации, описать их влияние на современное общество;
- Рассмотреть процесс идеологизации средств массовой информации в тоталитарных системах;
- Описать специфику средств массовой информации в демократическом обществе
- Проанализировать параноидальный дискурс телевидения на примере выпусков новостей, реалити-шоу, развлекательных передач и телесериалов.
Объектом настоящей работы являются средства массовой информации.
Предмет работы – параноидальный дискурс в средствах массовой информации.
Научная новизна исследования:
1. Выделено понятие параноидального дискурса, порождаемого телевидением
2. Выявлена специфика восприятия аудиторией телевидения, описана картина мира, которая формируется у зрителя.
В дипломной работе использованы такие методы анализа, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Теоретическая значимость. Представленный в работе материал может послужить отправной точкой для более голубого исследования параноидального дискурса и его влияния на общество.
Практическая ценность исследования видится в том, что его материалы и выводы можно использовать в изучении курсов современной журналистики, для самостоятельного рассмотрения специфики современного телевидения, в сфере психологии, рассматривающей восприятие человека, порождаемое СМИ.
Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие о средствах массовой коммуникации 6
1.1. Определение масс-медиа, функции и место в социуме 6
1.2. Масс-медиа и идеология 12
1.3. Параноидальный дискурс в средствах массовой коммуникации 19
Выводы по первой главе 27
Глава 2. Специфика масс-медиа в разных типах государств 28
2.1. Масс-медиа в идеологии тоталитаризма 28
2.2. Специфика средств массовой информации в демократическом режиме 34
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Современное телевидение и параноидальный дискурс 41
3.1. Дискурс катастрофы современных новостей 41
3.2. Гедонистическая функция реалити-шоу и юмористических передач 47
3.3. Конструкт нереального мира в телесериалах 54
Выводы по третьей главе 59
Заключение 60
Список литературы 62

Заключение

Медиальные средства коммуникации в настоящее время становятся не только отражением объективно существующей действительности, но и институтом, который эту действительность формирует, преломляя информацию об обществе при помощи преподнесения информации.
Российская культура в настоящее время формируется на стыке двух идеологий – идеологии тоталитарной, которая досталась стране еще от Советского Союза и которая отвечает требованиям курса, проводимого В. В. Путиным и демократической идеологии, в основе которой лежит плюрализм мнений и безусловная ставка на коммерческую деятельность.
Вполне естественно, что данный факт находит свое отражение в реалиях, показываемых на телеэкранах. Конформистское отношение к окружающему миру прививается, в первую очередь, через рекламу, порождая многочисленные потребности в предметах, без которых человек легко обходился ранее.
При помощи передач можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, телевидение научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, осветит горести и радости людей в разных странах.
Впрочем, положительные тенденции телевидения намного слабее, чем негативные – ведь оно становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать.
Современное сознание основано на гедонистическом идеале – стремлении человека к наслаждению реальностью. Если раньше общество было нацелено на информацию, когда главным было всестороннее осведомление личности, стремление дать этой личности рычаги для дальнейшего развития, то сейчас краеугольным камнем становится стремление к удовлетворению, стремление к удовольствию.
Специфика телевизионных передач такова, что они вызывает привыкание у потребителя, требуя постоянного просмотра. Любой фактор, отвлекающий человека от просмотра, вызывает агрессивное настроение, ведь именно в этом жанре человек находит отдушину от проблем. Отождествляя себя с героями, он проживает иную жизнь, отличную от той, которая наблюдается в реальности.
Можно говорить о том, что современная медийная культура рождает тип общества потребления. Даже пресловутый рейтинг, о котором говорят, как об отражении предпочтений аудитории, является, скорее, сформированным телевидением явлением. Иными словами, можно говорить о том, что причина всех негативных тенденций общества кроется в подаче информации.




Список литературы

1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология ХХ столетия. Теоретические подходы. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – с. 57
2. Арендт Х. Скрытая традиция: Эссе / Пер. с нем. и англ. Т. Набатниковой, А.Шибаровой, Н.Мовниной. — М.: Текст, 2008. — 221 с.
3. Бандура А. Теория социального научения./А. Бандура - СПб.: Евразия, 2000. - 320с.
4. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2002. - 148 с
5. Бурдьё П. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. — М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", Институт экспериментальной социологии, 2002. — 160 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - М.,1998.
7. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2000. – Т.21. - №4. – С.98-106;
8. Дебор Ги. Общество спектакля./ Ги Дебор. - М., 2011 – 180 с.
9. Жирков Г. В. История цензуры //http://evartist.narod.ru/text9/38.htm#з_09
10. Засурский Я. Н., Алексеева М. Н., Болотова Л. Д. Система средств массовой информации 6.России: уч. пособие для ВУЗов. - М., 2003. - 125 с.
11. Иванец Г.И., Калинский И.В., Червонюк В.И. Конституционное право России: энциклопедический словарь / Под общей ред. В.И. Червонюка. — М.: Юрид. лит., 2002. — 432 с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П.Ильин. - СПб. : Питер, 2000. – 315 с.
13. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2001. - №1. С.165-170
14. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007.- 341 с.
15. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Нонконформизм // Азбука социального психолога-практика. — Москва: Пер Сэ, 2007. — 464 с.
16. Кин Джон. Средства массовой информации и демократия. - М.:Наука,1993. - 170 с.
17. Кириллова Н.Б. Что такое медиакультура / Н.Б.Кириллова. - http://www.ostankino.ru.
18. Краткий словарь по социологии / Под общ. ред. Д. М. Гвишиани, И. И. Лагина., М., 1988.
19. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. - С.П.: «Питер», 2003 ., с.118
20. Курочкина А.А. Система управления средствами массовой информации. - СПб.,1999. - 209 с.
21. Лебедева Н. М. Ценностно-мотивационная структура личности в русской культуре.// Психол. журн. - 2001. - Т.21. - №3. - С.27-28.
22. Левашов В.К. Общество и глобализация / В.К. Левашов // Социол. исслед. – 2005 - №4. – С.20.
23. Леонтьев Д.А. Ценности как междисциплинарное понятие : опыт многомерной реконструкции / Д.А. Леонтьев // Вопр. философии. - 1996. - №4. - С.15-26;
24. Леонтьев Д.А. Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени: - (http://www.follow.ru/print.php?id=344&page=1).
25. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций : прикосновение к ценности / А. Лэнгле // Вопр. психологии – 2004. - №4. - С.5.
26. Маклюэн, Маршалл. Галактика Гутенберга: Сотворение человека печатной культуры. – М., 2004. – 432 с.
27. Маклюэн, Маршалл. ТЕЛЕВИДЕНИЕ. РОБКИЙ ГИГАНТ. // http://chewbakka.com/teeth/marshall_mcluhan
28. Маркова Н. «Глобальные экономические интересы и СМИ» // Народное образование № 10 - 2008. - с. 259 – 264
29. Медкова М.В. Имидж семьи в рекламе на телевидении / М.В. Медкова, И.В. Проневская // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2000. - №4. С.83-67
30. Назайкин А. Медиапланирование на 100%. М., 2005 - 115с.
31. Попов Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции средств массовой информации в США. - М.,1986. - 144с.
32. Реснянская Л.Л. Топология СМИ в политическом пространстве постсоветской России //ВМУ, сер. Журналистика, №1, 2000. – с. 45
33. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб. : Питер, 2002. – 333.
34. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики (Учебник), М: ЭКСМО, 2002.// http://evartist.narod.ru/text17/0001.htm
35. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». М., 1997. - 203с.
36. Сапунов Б. «Медиакультура без культуры? (Что стоит за модным понятием)» // Высшее образование в России № 12 - 2006. - с.139 - 142
37. Свенцицкий А.Л. Социальная психология - М. : ТК Велби, 2004 - 336с
38. Сиберт Ф., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы. – М.: Изд-во «Вагриус», 1998. С.182-183
39. Сивулка Дж.. Мыло, секс и сигареты/ Сивулка Дж. – М., 2002. – с. 302
40. Силласте Г.Г. «Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодёжи»// 25.Социологические исследования №12 - 2004.
41. Смелзер Н. Социология пер. с анг. М., 1994 с.625
42. Социологический словарь. - М., 1996. - 456с.
43. Сиссорс Д., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. СПб., 2004.
44. Тейлор Ш., Пипло Л., Сирс Д. Социальная психология - СПб.: Питер,2004 - 767с.
45. Теременко Б.С. Реклама и современная культура : аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Обществ. науки и современность. – 2002. - №1. – С.184-191 и др.
46. Тюников Ю., Мазниченко М. «Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей» // Воспитательная работа в школе №2 - 2008. - с. 85 – 96
47. Уэллс У. Реклама : Принципы и практика : учебник / У. Уэллс, Дж. Кернет, С. Mориарти / под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновского. - М. : Арюх и др.,1999. – С. 75.
48. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М.,1999. - 232 с.
49. Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации - М.: Гардарики,2006.- 303 с.
50. Филиппов Ф.Р. Школа и социальное развитие общества. - М.: «Педагогика», 1990. - с.98 - 112
51. Филонов Г. «Телевидение и воспитание» // Воспитание школьников №1 - 2008. - с. 3 - 6
52. Фиофанова О. «Синема - технология как средство воспитания» // Воспитание школьников №3 - 2008. с. 5-8
53. Холод Н.И. Влияние средств массовой информации на агрессивное поведение детей//Ярославский педагогический вестник, № 4, 2005. - С. 34.
54. Щепанский Я. Элементарные понятия социологии. - М., 1969. - 109с. 41.http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=.j19187 /21039/21041).
55. Croteau, D. The Business of Media. Corporate Media and the Public Interest. Pine Forge Press Publication. 2001.
56. Crotcau,D. and Hoynes, W. Media\Society.Industries, Images, and Audiences. Pine Forge Press. 2000.

Купить эту работу

Параноидальный дискурс в российских масс-медедиа в 21 веке

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽