Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цензура на отечественном телевидении

  • 70 страниц
  • 2010 год
  • 393 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

1990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Специфика телевидения в рамках современного общества

1.2. Телевизионное манипулирование как способ влияния на человека

2.1. Институт цензуры: определение, история развития

2.2. Виды и формы цензуры

3.1. Анализ цензуры на отечественном телевидении 90-х годов

Заключение

Список литературы

1.1. Специфика телевидения в рамках современного общества

Поражают темпы развития телевидения. Ему потребовалось всего полвека, чтобы стать самым мощным СМИ. Так, в 1986 г. только в США телевизор имели 87,59 миллионов семей (около половины из них были подключены к кабельному вещанию), при этом 80,1 миллионов домов (91%) имели цветные телевизоры, а свыше 50% семей имели в доме по два и более телевизора. Уже тогда были телепередачи, которые одновременно собирали у экранов телевизоров десятки, сотни миллионов и даже миллиарды зрителей. Так, 2,5 миллиарда зрителей смотрели в прямой трансляции (и в записи) с 27 июля по 13 августа 1984 г. передачи с XXIII Олимпийских игр в Лос-Анжелесе. Этот и другие рекорды, зафиксированные в «Книге рекордов Гиннеса», характеризуют телевидение как самое эффективное средство массовой информации.
Отсюда особая значимость исследование телевидения, в том числе и в наиболее общем — культурологическом — аспекте.
...

1.2. Телевизионное манипулирование как способ влияния на человека

Слово «манипуляция» происходит от латинского слова manus – рука (manipulus – пригоршня, горсть, от manus и ple – наполнять). В словарях европейских языков слово «манипуляция» толкуется как обращение с объектами с определенными намерениями, целями (например, ручное управление, освидетельствование пациента врачом с помощью рук и т.д.). Имеется в виду, что для таких действий требуется ловкость и сноровка. В технике те приспособления для управления механизмами, которые как бы являются продолжением рук (рычаги, рукоятки), называются манипуляторами.
В толковом словаре русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой4 манипуляция трактуется в двух значениях, одно из которых «сложный прием, действие над чем-нибудь при работе руками, ручным способом», а другое, переносное и неодобрительное – «проделка, махинация».
В свою очередь слов «манипулятор» имеет три значения:

2.1. Институт цензуры: определение, история развития

Цензура (лат. censura) — общее название контроля власти за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кинемато- и фотографических произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью вредными или нежелательными.8
Основная идея цензуры — признание права государства на ограничение распространения информации, которую государство считает вредной или нежелательной. Цензура — это форма ограничения свободы слова, свободы печати, телевидения и других средств информации, обусловленная законодательно утвержденными нормами защиты интересов государства, общества и общественных институтов.
...

2.2. Виды и формы цензуры

Цензура считается отклонением от нормального порядка вещей, чрезвычайной мерой, действие которой должно прекратиться сразу после исчезновений угрозы обществу и восстановления порядка. Поэтому если цензура по тем или иным причинам укореняется и становится постоянным общественным институтом, ей приходится скрывать свое существование. Едва ли не в первую очередь цензоры вычеркивают из просматриваемых ими текстов слово «цензура». Маскировка цензуры присуща всем коммунистическим странам, где по примеру Советского Союза, цензурное ведомство было в свое время учреждено под канцелярски-эвфемическим названием «Главное управление по делам литературы и печати».
Такая «скромность» со стороны цензуры есть некоторым образом положительное явление. В Конституции СССР содержались гарантии свободы слова и печати, сформулированные по образцу американской и французской конституций. В Португалии после переворота 1926 г.
...

3.1. Анализ цензуры на отечественном телевидении 90-х годов

На рубеже 1980-х и 1990-х гг. в отечественных СМИ произошли сдвиги, которые впоследствии привели к глобальным трансформациям в медиа-культуре: гласность, закон о печати, отмена цензуры - вся совокупность политических перемен, происшедших в России, раскрепостили телевизионных журналистов, в том числе и авторов информационных программ. Перемены назревали в недрах информационных служб. В противовес сухой официозной программе «Время» появились ночные выпуски ТСН (Телевизионной службы новостей), в которых работали молодые талантливые репортеры. Телевидение внесло существенный вклад в развал социалистического строя, обрушив на зрителя небывалое количество разоблачительных, предельно откровенных материалов.
Резко выросло количество прямых передач, не подвластных редакторским ножницам. Лидерами в этом отношении оказались молодежные программы «12-й этаж» и «Взгляд».
...

Заключение

В выпускной квалификационной работе на тему «Цензура на отечественном телевидении» нами был проанализирован комплекс проблем, связанных с особенностями цензуры на российском телевидении.
Гипотеза исследования подтвердилась полностью: цензура на российском телевидении существовала, существует на современном этапе развития телевидения и, скорее всего, будет существовать.
Цензура возникла одновременно с формированием общественных отношений и неразрывно связана с любым обществом, существовавшим или существующим, представляя собой один из защитных механизмов власти и духовной, и светской. Без цензуры не может существовать ни одно государство.
Цензура, в первую очередь, подразумевает комплекс мер, направленных на ограничение распространения информации. Телевидение, СМИ и даже контекстная реклама, предоставляемая поисковыми системами - все это должно соответствовать традиционным морально-этическим нормам.
Средства массовой информации во всем мире рождались в условиях цензуры.
...

1. Американская социологическая мысль: Тексты. – М.: Мысль, 1996. – 569 с.
2. Багиров, Э. Г., Борецкий, Р. А., Юровский, А. Я. Основы телевизионной журналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика» / Э. Г. Багиров, Р. А. Борецкий, А. Я. Юровский. – М.: Прогресс, 2000. - 238 с.
3. Барабаш, Н. Опыт философского анализа современного телевидения / Н. Барабаш. - Ташкент, 1996. - 174 с.
4. Борецкий, Р. Зеленый шарик, куда катишься? / Р. Борецкий // Новое время. - 2001. - № 14. - С. 18-19.
5. Ветров, К. В. Средства массовой информации постсоветской России: Особый путь вдоль проторенной дороги / К. В. Ветров. – М.: Книга и бизнес, 2004. – 185 с.
6. Гаспарян, В. В., Мизеров, С. Д. Слишком прямой эфир? / В. В. Гаспарян, С. Д. Мизеров // Телефорум. – 2005. - № 4 - 5. – С. 136 - 149.
7. Голядкин, Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения / Н. А. Голядкин. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. - 90 с.
8. Грушин, Б. Ф. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения / Б. Ф. Грушин. – М.: Знание, 1979. – 245 с.
9. Ефимова, Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата / Л. Ефимова // Независимая газета.- 2000. – 14 ноября. - С. 2.
10. Жирков, Г. В. История цензуры в России XIX –XX вв. / Г. В. Жирков. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 368 с.
11. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С. А. Зелинский. - СПб.: Скифия, 2008. - 416 с.
12. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М.: Алгоритм, 2000. – 362 с.
13. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. - СПб.: Питер, 2002. – 187 с.
14. Лазарсфельд, П. Методологические проблемы социологии / П. Лазарсфельд // Социология сегодня: Проблемы и перспективы: Американская буржуазная социология середины XX века. - М.: Прогресс, 1965. - С. 85-99.
15. Левин, К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин. — СПб: Речь, 2000. – 384 с.
16. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
17. Мальковская, И. А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) / И. А. Мальковская // Социс. Социологические исследования.- 2007.- № 2.- С. 76-85.
18. Михайлова, Е., Лопухина, Е. «Играть по-русски». Психодрама в России: истории, смыслы, символы / Е. Михайлова, Е. Лопухина. – М.: НФ Класс, 2003. – 320 с.
19. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003. – 946 с.
20. Поппер, К. Против злоупотребления телевидением / К. Поппер // Искусство кино. - 1996. - № 1. - С. 134 - 137.
21. Разлогов, К. Еще раз о культуре, или ТВ как культура / К. Разлогов // Искусство кино. – 1997. – № 7. – С. 52 – 54.
22. Ростова, Н. Общественному телевидению – быть / Н. Ростова // Независимая газета-антракт. – 2002. – № 127 – 128. – С. 16.
23. Сизова, И. Аудитория телевидения как элемент коммуникативного процесса / И. Сизова // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: Интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: Материалы научно-практической конференции, Казань, 5 – 6 декабря 2007 года / под науч. ред. Е. С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. – С. 150 – 151.
24. Скабеева, О. В. «Развлекаловка» как неотъемлемая часть телевидения / О. В. Скабеева // Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 3-4 марта 2005 / под ред. А. С. Быковой. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. – С. 102 – 104.
25. Трубинина, Л. В. Средства массовой информации и психологическая травма / Л. В. Трубинина // Проблемы медиапсихологии. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 46 – 48.
26. Файзуллина, Г. Цензор как жертва цензуры / Г. Файзуллина // Московские новости. – 1998. – № 6. – С. 27.
27. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова.- СПб.: Питер, 2004.- 387 с.
28. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 334 с.
29. Цвик, В. Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «предела» телевизионной собственности) / В. Л. Цвик // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 1998. - № 3. - С. 4 - 12.
30. Цвик, В. Л. Телевидение: структурно-функциональные аспекты / В. Л. Цвик // Система средств массовой информации России. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2001. – С. 46 – 57.
31. Цвик, В. Л. Формирование новой системы телекоммуникаций: тенденции и проблемы / В. Л. Цвик // Вестник Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1998. – № 4. – С. 5 – 12.
32. Цвик, В., Качкаева, А. Реформы в обществе и на телевидении. 1995-1999 / В. Цвик, А. Качкаева // Очерки по истории российского телевидения. - М..: Воскресенье, 1999. – 367 с.
33. Юдина, Е. Н. Телевидение ХХI века глазами молодых / Е. Н. Юдина // Тэфи обозрение. Выпуск 7–8. – М.: Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998. – С. 9–14.
34. Юдина, Е. Н., Захарова, С. А. Анализ информационного вещания телевидения / Е. Н. Юдина, С. А. Захарова // Социология власти. – М.: 2008. - № 2. – C. 200-210.
35. Юдина, Е. Н., Павлова, Е. О. Проблемы современного информационного вещания / Е. Н. Юдина, Е. О. Павлова // Социология управления. Материалы межвузовской конференции докторантов и аспирантов. – М.: МПГУ, 2006. – С. 3 – 11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1. Специфика телевидения в рамках современного общества

1.2. Телевизионное манипулирование как способ влияния на человека

2.1. Институт цензуры: определение, история развития

2.2. Виды и формы цензуры

3.1. Анализ цензуры на отечественном телевидении 90-х годов

Заключение

Список литературы

1.1. Специфика телевидения в рамках современного общества

Поражают темпы развития телевидения. Ему потребовалось всего полвека, чтобы стать самым мощным СМИ. Так, в 1986 г. только в США телевизор имели 87,59 миллионов семей (около половины из них были подключены к кабельному вещанию), при этом 80,1 миллионов домов (91%) имели цветные телевизоры, а свыше 50% семей имели в доме по два и более телевизора. Уже тогда были телепередачи, которые одновременно собирали у экранов телевизоров десятки, сотни миллионов и даже миллиарды зрителей. Так, 2,5 миллиарда зрителей смотрели в прямой трансляции (и в записи) с 27 июля по 13 августа 1984 г. передачи с XXIII Олимпийских игр в Лос-Анжелесе. Этот и другие рекорды, зафиксированные в «Книге рекордов Гиннеса», характеризуют телевидение как самое эффективное средство массовой информации.
Отсюда особая значимость исследование телевидения, в том числе и в наиболее общем — культурологическом — аспекте.
...

1.2. Телевизионное манипулирование как способ влияния на человека

Слово «манипуляция» происходит от латинского слова manus – рука (manipulus – пригоршня, горсть, от manus и ple – наполнять). В словарях европейских языков слово «манипуляция» толкуется как обращение с объектами с определенными намерениями, целями (например, ручное управление, освидетельствование пациента врачом с помощью рук и т.д.). Имеется в виду, что для таких действий требуется ловкость и сноровка. В технике те приспособления для управления механизмами, которые как бы являются продолжением рук (рычаги, рукоятки), называются манипуляторами.
В толковом словаре русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой4 манипуляция трактуется в двух значениях, одно из которых «сложный прием, действие над чем-нибудь при работе руками, ручным способом», а другое, переносное и неодобрительное – «проделка, махинация».
В свою очередь слов «манипулятор» имеет три значения:

2.1. Институт цензуры: определение, история развития

Цензура (лат. censura) — общее название контроля власти за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кинемато- и фотографических произведений, передач радио и телевидения, веб-сайтов и порталов, в некоторых случаях также частной переписки, с целью ограничения либо недопущения распространения идей и сведений, признаваемых этой властью вредными или нежелательными.8
Основная идея цензуры — признание права государства на ограничение распространения информации, которую государство считает вредной или нежелательной. Цензура — это форма ограничения свободы слова, свободы печати, телевидения и других средств информации, обусловленная законодательно утвержденными нормами защиты интересов государства, общества и общественных институтов.
...

2.2. Виды и формы цензуры

Цензура считается отклонением от нормального порядка вещей, чрезвычайной мерой, действие которой должно прекратиться сразу после исчезновений угрозы обществу и восстановления порядка. Поэтому если цензура по тем или иным причинам укореняется и становится постоянным общественным институтом, ей приходится скрывать свое существование. Едва ли не в первую очередь цензоры вычеркивают из просматриваемых ими текстов слово «цензура». Маскировка цензуры присуща всем коммунистическим странам, где по примеру Советского Союза, цензурное ведомство было в свое время учреждено под канцелярски-эвфемическим названием «Главное управление по делам литературы и печати».
Такая «скромность» со стороны цензуры есть некоторым образом положительное явление. В Конституции СССР содержались гарантии свободы слова и печати, сформулированные по образцу американской и французской конституций. В Португалии после переворота 1926 г.
...

3.1. Анализ цензуры на отечественном телевидении 90-х годов

На рубеже 1980-х и 1990-х гг. в отечественных СМИ произошли сдвиги, которые впоследствии привели к глобальным трансформациям в медиа-культуре: гласность, закон о печати, отмена цензуры - вся совокупность политических перемен, происшедших в России, раскрепостили телевизионных журналистов, в том числе и авторов информационных программ. Перемены назревали в недрах информационных служб. В противовес сухой официозной программе «Время» появились ночные выпуски ТСН (Телевизионной службы новостей), в которых работали молодые талантливые репортеры. Телевидение внесло существенный вклад в развал социалистического строя, обрушив на зрителя небывалое количество разоблачительных, предельно откровенных материалов.
Резко выросло количество прямых передач, не подвластных редакторским ножницам. Лидерами в этом отношении оказались молодежные программы «12-й этаж» и «Взгляд».
...

Заключение

В выпускной квалификационной работе на тему «Цензура на отечественном телевидении» нами был проанализирован комплекс проблем, связанных с особенностями цензуры на российском телевидении.
Гипотеза исследования подтвердилась полностью: цензура на российском телевидении существовала, существует на современном этапе развития телевидения и, скорее всего, будет существовать.
Цензура возникла одновременно с формированием общественных отношений и неразрывно связана с любым обществом, существовавшим или существующим, представляя собой один из защитных механизмов власти и духовной, и светской. Без цензуры не может существовать ни одно государство.
Цензура, в первую очередь, подразумевает комплекс мер, направленных на ограничение распространения информации. Телевидение, СМИ и даже контекстная реклама, предоставляемая поисковыми системами - все это должно соответствовать традиционным морально-этическим нормам.
Средства массовой информации во всем мире рождались в условиях цензуры.
...

1. Американская социологическая мысль: Тексты. – М.: Мысль, 1996. – 569 с.
2. Багиров, Э. Г., Борецкий, Р. А., Юровский, А. Я. Основы телевизионной журналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика» / Э. Г. Багиров, Р. А. Борецкий, А. Я. Юровский. – М.: Прогресс, 2000. - 238 с.
3. Барабаш, Н. Опыт философского анализа современного телевидения / Н. Барабаш. - Ташкент, 1996. - 174 с.
4. Борецкий, Р. Зеленый шарик, куда катишься? / Р. Борецкий // Новое время. - 2001. - № 14. - С. 18-19.
5. Ветров, К. В. Средства массовой информации постсоветской России: Особый путь вдоль проторенной дороги / К. В. Ветров. – М.: Книга и бизнес, 2004. – 185 с.
6. Гаспарян, В. В., Мизеров, С. Д. Слишком прямой эфир? / В. В. Гаспарян, С. Д. Мизеров // Телефорум. – 2005. - № 4 - 5. – С. 136 - 149.
7. Голядкин, Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения / Н. А. Голядкин. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2001. - 90 с.
8. Грушин, Б. Ф. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения / Б. Ф. Грушин. – М.: Знание, 1979. – 245 с.
9. Ефимова, Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата / Л. Ефимова // Независимая газета.- 2000. – 14 ноября. - С. 2.
10. Жирков, Г. В. История цензуры в России XIX –XX вв. / Г. В. Жирков. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 368 с.
11. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание / С. А. Зелинский. - СПб.: Скифия, 2008. - 416 с.
12. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М.: Алгоритм, 2000. – 362 с.
13. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. - СПб.: Питер, 2002. – 187 с.
14. Лазарсфельд, П. Методологические проблемы социологии / П. Лазарсфельд // Социология сегодня: Проблемы и перспективы: Американская буржуазная социология середины XX века. - М.: Прогресс, 1965. - С. 85-99.
15. Левин, К. Разрешение социальных конфликтов / К. Левин. — СПб: Речь, 2000. – 384 с.
16. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - 384 с.
17. Мальковская, И. А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор зарубежных теорий) / И. А. Мальковская // Социс. Социологические исследования.- 2007.- № 2.- С. 76-85.
18. Михайлова, Е., Лопухина, Е. «Играть по-русски». Психодрама в России: истории, смыслы, символы / Е. Михайлова, Е. Лопухина. – М.: НФ Класс, 2003. – 320 с.
19. Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003. – 946 с.
20. Поппер, К. Против злоупотребления телевидением / К. Поппер // Искусство кино. - 1996. - № 1. - С. 134 - 137.
21. Разлогов, К. Еще раз о культуре, или ТВ как культура / К. Разлогов // Искусство кино. – 1997. – № 7. – С. 52 – 54.
22. Ростова, Н. Общественному телевидению – быть / Н. Ростова // Независимая газета-антракт. – 2002. – № 127 – 128. – С. 16.
23. Сизова, И. Аудитория телевидения как элемент коммуникативного процесса / И. Сизова // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: Интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: Материалы научно-практической конференции, Казань, 5 – 6 декабря 2007 года / под науч. ред. Е. С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. – С. 150 – 151.
24. Скабеева, О. В. «Развлекаловка» как неотъемлемая часть телевидения / О. В. Скабеева // Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов 3-4 марта 2005 / под ред. А. С. Быковой. – СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2005. – С. 102 – 104.
25. Трубинина, Л. В. Средства массовой информации и психологическая травма / Л. В. Трубинина // Проблемы медиапсихологии. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 46 – 48.
26. Файзуллина, Г. Цензор как жертва цензуры / Г. Файзуллина // Московские новости. – 1998. – № 6. – С. 27.
27. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова.- СПб.: Питер, 2004.- 387 с.
28. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2000. – 334 с.
29. Цвик, В. Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка (два «предела» телевизионной собственности) / В. Л. Цвик // Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 1998. - № 3. - С. 4 - 12.
30. Цвик, В. Л. Телевидение: структурно-функциональные аспекты / В. Л. Цвик // Система средств массовой информации России. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2001. – С. 46 – 57.
31. Цвик, В. Л. Формирование новой системы телекоммуникаций: тенденции и проблемы / В. Л. Цвик // Вестник Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 1998. – № 4. – С. 5 – 12.
32. Цвик, В., Качкаева, А. Реформы в обществе и на телевидении. 1995-1999 / В. Цвик, А. Качкаева // Очерки по истории российского телевидения. - М..: Воскресенье, 1999. – 367 с.
33. Юдина, Е. Н. Телевидение ХХI века глазами молодых / Е. Н. Юдина // Тэфи обозрение. Выпуск 7–8. – М.: Институт истории и социальных проблем телевидения, 1998. – С. 9–14.
34. Юдина, Е. Н., Захарова, С. А. Анализ информационного вещания телевидения / Е. Н. Юдина, С. А. Захарова // Социология власти. – М.: 2008. - № 2. – C. 200-210.
35. Юдина, Е. Н., Павлова, Е. О. Проблемы современного информационного вещания / Е. Н. Юдина, Е. О. Павлова // Социология управления. Материалы межвузовской конференции докторантов и аспирантов. – М.: МПГУ, 2006. – С. 3 – 11.

Купить эту работу

Цензура на отечественном телевидении

1990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе SuperSpecialist 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе SuperSpecialist 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе SuperSpecialist 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе SuperSpecialist 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽