Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

deeey

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность проблемы, поднятой в данной работе, заключается в том, что с развитием технологий и присоединения к традиционным СМИ интернета, первые постепенно теряют аудиторию, о чём свидетельствуют рейтинги её охвата. Существует вероятность того, что утратив значительную часть своих читателей, слушателей или зрителей, традиционные средства массовой информации могут потерять и своё влияние на политическую сферу. Возможно ли это на самом деле?

1. Введение:
2.1. Печатные СМИ: начало.
2.2. Печатные СМИ сегодня
3.1. Радио: становление.
3.2.Радио в современном мире.
4.1. Телевидение: краткий курс в историю.
4.2. Телевидение сегодня
5. Соперник традиционных СМИ в борьбе за влияние в политической сфере
6. Заключение
Список использованной литературы

Авторская исследовательская работа на тему "Традиционные СМИ в политической сфере". Наличие сносок. Достоверный список использованной литературы. Оригинальность не менее 85%.

1. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е.В. Ахмадулин. - М.: Феникс, 2009. - 352 c.
2. Бернстайн, У. Массмедиа с древнейших времён и до наших дней / пер. с англ. – Омельянович Н.: Издательство «АСТ», 2017. – с. 512.
3. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон / пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 432 с.

4. Бурдьё П. О телевидение и журналистике. – Перевод с французского: Т.А. Анисимова, Ю.В. Маркова, Н.А. Шматко. - М., Институт эксперементальной социологии, 2002. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 20.12.2009.

5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: уч. пособие. / Е.В. Вартанова – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
6. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров. - М.: Специальная литература, 2004. - 320 c.
7. Владимир Познер о гибели телевидения. [Электронный ресурс] // Познер online – официальный сайт Владимира Познера. – изд.2012. 20 янв. URL: http://pozneronline.ru/2017/11/19743/ (дата обр. 03.05.2018)
8. Грабельников, А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник: моногр. / А.А. Грабельников. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. - 708 c.
9. Есть ли будущее у печатной прессы? [Электронный ресурс] // Эхо Москвы – изд. 2011. 22 авг. URL: https://echo.msk.ru/programs/razvorot/590074-echo/ (дата обр. 01.05.2018)
10. Журналисты: март 2018 [Электронный ресурс] // Медаилогия. URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/journalists/5919/index.php (дата обр. 03.05.2018)
11. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) "О средствах массовой информации"
12. Интернет доступ. Рынок России и СНГ. [Электронный ресурс] // TAdviser: портал выбора технологий и поставщиков. – изд. 2010. 14 сент. URL: http://tadviser.ru/a/53636 (дата обр. – 03.05.2018)
13. Какое будущее ждёт радио через 5-10 лет? [Электронный ресурс] // Сетевое издание «Медиастанция» - изд. 2014. 25 июн. URL: https://mediastancia.com/articles/4144/) (дата обр. 03.05.2018)
14. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: моногр. / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2010. - 192 c.
15. Кохтев, Н.Н. О культуре речи пропагандиста / Н.Н. Кохтев. - М.: Московский рабочий, 2002. - 563 c.
16. Леви, Д. А. Продвижение средствами Интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации / Д.А. Леви. - М.: Издательство СПбГУ, 2008. - 527 c.
17. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: учебник: рек. сев.-зап. умо по журналистике / С.А. Михайлов. – СПб.: Михайлова В.А., 2005. – 319 с.
18. Порядок заключения соглащений на получение государственной поддержки с печатными СМИ в 2018 году [Электронный ресурс] // федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям – изд. 2004. 9 мар. URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandevents/newsagency/2018/04/item23.html (д. обращения: 01.05.2018)
19. Сюда никто не ворвется: как видеоблогеры собрались на совет в Думе. [Электронный ресурс] // Русская служба BBC. – изд. 2009. 21 мая. URL: https://www.bbc.com/russian/features-40332921
20. Телевизионная журналистика / Г.В Кузнецов и др.. – М.: Высшая школа, 2002. – 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность проблемы, поднятой в данной работе, заключается в том, что с развитием технологий и присоединения к традиционным СМИ интернета, первые постепенно теряют аудиторию, о чём свидетельствуют рейтинги её охвата. Существует вероятность того, что утратив значительную часть своих читателей, слушателей или зрителей, традиционные средства массовой информации могут потерять и своё влияние на политическую сферу. Возможно ли это на самом деле?

1. Введение:
2.1. Печатные СМИ: начало.
2.2. Печатные СМИ сегодня
3.1. Радио: становление.
3.2.Радио в современном мире.
4.1. Телевидение: краткий курс в историю.
4.2. Телевидение сегодня
5. Соперник традиционных СМИ в борьбе за влияние в политической сфере
6. Заключение
Список использованной литературы

Авторская исследовательская работа на тему "Традиционные СМИ в политической сфере". Наличие сносок. Достоверный список использованной литературы. Оригинальность не менее 85%.

1. Ахмадулин, Е. В. Основы теории журналистики / Е.В. Ахмадулин. - М.: Феникс, 2009. - 352 c.
2. Бернстайн, У. Массмедиа с древнейших времён и до наших дней / пер. с англ. – Омельянович Н.: Издательство «АСТ», 2017. – с. 512.
3. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ / Д. Брайант, С. Томпсон / пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 432 с.

4. Бурдьё П. О телевидение и журналистике. – Перевод с французского: Т.А. Анисимова, Ю.В. Маркова, Н.А. Шматко. - М., Институт эксперементальной социологии, 2002. // Электронная публикация: Центр гуманитарных технологий. – 20.12.2009.

5. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: уч. пособие. / Е.В. Вартанова – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
6. Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский, Г.Н. Петров. - М.: Специальная литература, 2004. - 320 c.
7. Владимир Познер о гибели телевидения. [Электронный ресурс] // Познер online – официальный сайт Владимира Познера. – изд.2012. 20 янв. URL: http://pozneronline.ru/2017/11/19743/ (дата обр. 03.05.2018)
8. Грабельников, А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник: моногр. / А.А. Грабельников. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2009. - 708 c.
9. Есть ли будущее у печатной прессы? [Электронный ресурс] // Эхо Москвы – изд. 2011. 22 авг. URL: https://echo.msk.ru/programs/razvorot/590074-echo/ (дата обр. 01.05.2018)
10. Журналисты: март 2018 [Электронный ресурс] // Медаилогия. URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/journalists/5919/index.php (дата обр. 03.05.2018)
11. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) "О средствах массовой информации"
12. Интернет доступ. Рынок России и СНГ. [Электронный ресурс] // TAdviser: портал выбора технологий и поставщиков. – изд. 2010. 14 сент. URL: http://tadviser.ru/a/53636 (дата обр. – 03.05.2018)
13. Какое будущее ждёт радио через 5-10 лет? [Электронный ресурс] // Сетевое издание «Медиастанция» - изд. 2014. 25 июн. URL: https://mediastancia.com/articles/4144/) (дата обр. 03.05.2018)
14. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика: моногр. / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2010. - 192 c.
15. Кохтев, Н.Н. О культуре речи пропагандиста / Н.Н. Кохтев. - М.: Московский рабочий, 2002. - 563 c.
16. Леви, Д. А. Продвижение средствами Интернет и современных технологий WEB 2.0 политических и коммерческих идей, услуг и товаров на мировом информационном рынке в условиях глобализации / Д.А. Леви. - М.: Издательство СПбГУ, 2008. - 527 c.
17. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: учебник: рек. сев.-зап. умо по журналистике / С.А. Михайлов. – СПб.: Михайлова В.А., 2005. – 319 с.
18. Порядок заключения соглащений на получение государственной поддержки с печатными СМИ в 2018 году [Электронный ресурс] // федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям – изд. 2004. 9 мар. URL: http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandevents/newsagency/2018/04/item23.html (д. обращения: 01.05.2018)
19. Сюда никто не ворвется: как видеоблогеры собрались на совет в Думе. [Электронный ресурс] // Русская служба BBC. – изд. 2009. 21 мая. URL: https://www.bbc.com/russian/features-40332921
20. Телевизионная журналистика / Г.В Кузнецов и др.. – М.: Высшая школа, 2002. – 236 с.

Купить эту работу

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deeey
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Оценка этичности СМИ на примере интернет-издания "Лента.ру"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Творческая работа

Выпуск новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Творческая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Творческая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе deeey 2017-07-24
Творческая работа

Работа выполнена отлично: качественно и гораздо раньше срока. Спасибо ещё раз! :)

Общая оценка 5
Отзыв deda об авторе deeey 2015-03-05
Творческая работа

Автор выполнил работу в срок! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв katrin1212 об авторе deeey 2016-05-11
Творческая работа

Всё отлично.спасибо

Общая оценка 5
Отзыв RinaMits об авторе deeey 2015-12-14
Творческая работа

Самый лучший автор на планете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Радио в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽