Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Портретный очерк на телевидении

  • 44 страниц
  • 2011 год
  • 596 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SuperSpecialist

В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым

2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ

2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи

Заключение

Список использованной литературы

1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым

Передача «Истории в деталях» - передача о знаменитых людях и важных событиях, произошедших в современной истории. Ведущий программы — Сергей Майоров.
Телевизионный проект «Истории в деталях» выходит на канале СТС с 2002 года. Программа неизменно входит в одну из самых рейтинговых передач российского телевидения. В коллекции передачи «Истории в деталях» 4 премии ТЭФИ.
Телепередача выходит по будням, и имеет повторы. Дебют программы состоялся выходом сюжета о Филиппе Киркорове и Сезарии Эворе. Формат изложений различный: светский репортаж,авторскийочерк, документальный фильм, видео-эссе, монолог звезды на актуальную тему, специальный репортаж.
О любви к программе «История в деталях»можносудитьо многочисленных подарках, прошедших в адрес студии.
...

2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ

Авторская программа Оксаны Пушкиной, рассказывающая о подробностях частной жизни известных персон.
Гостями "Женского взгляда" становятся самые разные люди: звезды политики, спорта, шоу-бизнеса, коммерсанты, творческие личности, военные. Несмотря на различные профессии, возраст и жизнные пути, объединяет их одно — то, что им удалось добиться успеха. Причем успеха в самом широком смысле этого слова — подразумевается не только блестящая карьера или выдающиеся творческие достижения, но и счастливая семейная жизнь, преодоление житейских невзгод.
За неполных полчаса, что длится программа, Оксана Пушкина не просто знакомит зрителей с биографией тех, о ком идет речь, но и старается раскрыть их внутренний мир, поведать об их мыслях, стремлениях, чувствах, переживаниях.
История самой программы под стать тем, которые рассказывает с экрана зрителям ее ведущая.
...

2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи

Для анализа мы записали передачу и сделали расшифровку, и стало видно как Оксана Пушкина рассказывает о героини, какими словами, в тесте очень много слов, раскрывающих личность звезды, статусность, характер: популярна, кумир, символ безупречного стиля и удачи, ни на кого не похожа, доброжелательна и великодушна, свободолюбива и независима, всепрощающая и всёпонимающая, очень уверенная в себе женщина и многие другие.
Уровень воздействия повышается при определённой детализации подачи информации. Это не только иной уровень доверия, деталям мы всегда верим больше, чем абстракциям. Это также перевод на уровень личностного общения, когда мы начинаем представлять звезду эстрады, кино как человека. Личностные черты сразу обогащают образ. Этот образ выводит общение между массой и аудиторией на каноны домашнего общения. Происходит как бы углубление его образа.
...

Заключение

Портретный очерк – это спрессованный рассказ о чьей-то жизни. Написать его непросто, и также непросто за несколько часов общения понять другого человека. Известный журналист Юрий Рост по этому поводу сказал: «Я стараюсь почувствовать своего собеседника. Я спрашиваю его, о чем он больше всего жалеет в жизни, чем гордится. Мой интерес искренен, и он помогает мне создать сначала внутри себя, а затем на бумаге образ своего героя».7
Портретный очерк разрабатывает определенный аспект концепции человека, раскрывает внутренний мир героя, социально-психологическую мотивацию его поступков, индивидуальное и типическое в характере. Очеркист ищет в реальной жизни такую личность, которая воплощала бы в себе основные типические черты своей социальной среды и одновременно отличалась своеобразием черт характера, оригинальностью мысли (так считает Д.В. Туманов).
...

1. Алексеев В.А. Очерк. Спецкурс для студентов заочного отделе­ния. - Л.,1973
2.    Алферова Л.Д. Речевой тренинг: дикция и произношение: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 2003.
3. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. - Минск, 1972.
4. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. – Минск, 1972.
5. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. М., Искусство. 1975.
6.  Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008.
7. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике. – Журнал «Русская речь», 2004, № 1.
8. Бахарев Н.Е. Заголовку – однозначность. – Журнал «Русская речь», 1970, № 6.
9. Беляев И.А. Спектакль без актера.М. Искусство. 1982.
10. Беневоленская Т.А. Композиция газетного очерка. - М., 1975.
11. Беневоленская Т.А. О языке и стиле телевизионного очерка. – М., 1972.
12. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. - М., 1983.
13. Блоцкий О. По лезвию бритвы.// Литературная газета. 1998. 4 ноябр.
14. Борецкий Р.А. и др. Редколлегия: Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., А.Я. Юровский. Телевизионная журналистика. 4-е издание, Москва, МГУ, Высшая школа. 2002.
15. Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров. – М., 1987.
16. Вепрева И.Т. Метаязыковой комментарий в современной публицистике: типология и причины вербализации языкового сознания. – Известия АН, 2002, № 6, т. 61, с. 12-22.
17. Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы. М. 1966.
18. Виноградов И. Парадокс великого затворника.// Общая газета. 1998. 10-16 дек.
19.       Волконский С., кн. Выразительное слово: Опыт исследования и руководства в области механики, психологии, философии и эстетики речи в жизни и на сцене. - СПб., 1913.
20. Ворошилов, В.В. Журналистика: учеб. пособие / В.В. Ворошилов. – М.: Михайлова В.А., 2004. – 524 с.
21. Газетные жанры. – М., 1971; 1976.
22. Голдовская  М.Е. Человек крупным планом. М. Искусство. 1981.
23. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. – М., 1969.
24. Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. – М., 1975.
25. Горький M. A.-O. Жиге.// Собр. соч.: В 30 т. - М., 1953. Т. 30. С. 145.
26. Грачёв М.А. В погоне за эффектом (блатные слова на газетной полосе). – Журнал «Русская речь», 2001, № 5.
27. Дамм Т.И. Комические афоризмы в современной газете. – Журнал «Русская речь», 2002, № 5.
28. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М. Искусство. 1986.
29. Егоров В.В. Телевидение между прошлым им будущим. М. 1999.
30. Журбина Е.И. Теория и практика художественно- публицистических жанров. – М., 1969.
31. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жан­ров. - М., 1969.
32. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие. Москва, Аспект-пресс. 2004.
33. Ипполитова Н.Б. Изобразительно-выразительные средства в пуб- лицистике. – М., МГУ, 1988.
34. Ким M.H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналист­ского произведения. - СПб., 1999.
35. КИМ. Русский язык. 2003г.
36. Климонтович Н. Румяный город.// Общая газета. 1998. 4 нояб.
37. Клушина Н.И. Имя собственное на газетной полосе. – Журнал «Русская речь», 2002, № 1.
38. Колосов Г.В. Поэтика очерка. – М., 1977.
39. Колосов Г.В. Поэтика очерка: Учеб.-метод, пособие к спецкурсу «Про­блемы советского очерка». - М., 1977.
40. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995.
41. Костомаров В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – М., 2005.
42. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – М., 1994.
43. Кройчик Л. Система журналистских жанров.// Корконосенко С. Ос­новы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
44. Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма. М. РИП-холдинг. 2003.
45. Ладыженская Т.А. и Зепалова Т.С. Развивайте дар слова. Москва. «Просвещение» 1983г.
46. Лернер Л. Яблоки с неба.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
47. Линклэйтер К. Освобождение голоса. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1993.
48. Льюис Б. Диктор телевидения. М. Искусство. 1973.
49. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного теста. – Красноярск, 1973.
50. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. - М., 1977.
51. Матвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика/Т. В. Матвеева. -М.: Флинта: Наука, 2003 - 432 с.
52. Михайловская Н.Г. Заголовок-фразеологизм. – Журнал «Русская речь», 1970, № 5.
53. Муравьёва Н.В. В свободном полёте воображения (о «хороших» и «плохих» сравнениях и метафорах). – Журнал «Русская речь», 2002, № 3.
54. Муравьёва Н.В. От избытка чувств (о словах меры и степени). – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
55. Муратов С.А., Фере Г. Люди, которые входят без стука. М. 1971.
56. Николаева А.В. «Фифект фикции» на газетных страницах. – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
57. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2000.
58. Пилюс А.И. Сценическая речь: Учеб. программа для студентов режиссерского ф-та дневного и заочного отделений. - М.: Изд-во Театрального института им. Б. Щукина, 2006.
59. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
60. Проблемы эффективности журналистики. – М., МГУ, 1990.
61. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. – М., 1980.
62. Пронин Е.И. Эпистолярная публицистика. – М., 1966.
63. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. - М. 1998.
64. Пушкина О. В. Женские истории Оксаны Пушкиной. М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2002.-249с
65. Пэн Д.Б. Слово и тема в газете. – Ростов, 1990.
66. Радиожурналистика: Учеб. / Под ред. А.А. Шереля. - З-е изд., испр. и доп. - М., 2005.
67. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. Москва. «Международные отношения», 1993г.
68.       Рябчук-Ситко Т.Ф. Звучащее слово: практическое руководство по технике речи. - М., 2003.
69. Сайты  основных телеканалов (1 канал, Россия, НТВ, ТВЦ, 5 канал СПб)  в Интернете. 
70. Саппак Вл. Телевидение и мы. М., «Искусство»
71. Саруханов В.А. Азбука телевидения. М. Аспект-пресс. 2002.
72. Суконцев  А.А. До и после фельетона. – М., 1989.
73. Сценическая речь / Под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промтовой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГИТИС», 2000.
74. Трохин А. Вот наш Онегин, сельский житель.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
75. Учёнова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М., 1976.
76. Федорченко Е.А. О функционировании терминологической лексики в публицистической речи. – Журнал «Русский язык в школе», 2003, № 6.
77. Филиппов В.С. Язык спортивных отчётов. – Журнал «Русская речь», 1973, № 2.
78. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. Москва, Аспект-пресс. 2004.
79. Чернышова Т.В. Особенности коммуникативного взаимодействия автора и адресата через текст в сфере газетной публицистики. – Журнал «Филологические науки», 2003, № 4.
80. Шепель В. М. "Имиджелогия. Как нравится людям". М.: Народное образование, 2002.
81. Шергова Г.М. Эхо слова: записки о звучащей публицистике.
82. Шипицына Г.М., Воронцова Ю.А. О коммуникативной установке текстов СМИ. – Журнал «Русская речь», 2005, № 3.
83. Шкляр В.И. Публицистика и художественная литература: продук­тивно-твор­ческая интеграция: Автореф. докт. дис. - Киев, 1989.
84. Эйзенштейн С. Собр. соч., т.2. Монтаж. М. Искусство. 1964.
85. Экштейн А. Оргии в городе мертвых.// Литературная газета. 1999. 16-23 июня.
86. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М., 1980.
87. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /отв. ред. М.В.Володина. – М., 2003.
88. http://www.devichnik.ru/2000/12/pushkina.html
89. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6
90. http://www.ntv.ru/peredacha/pushkina/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым

2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ

2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи

Заключение

Список использованной литературы

1.1.Жанровое своеобразие передачи «Истории в деталях» на СТС с Сергеем Майоровым

Передача «Истории в деталях» - передача о знаменитых людях и важных событиях, произошедших в современной истории. Ведущий программы — Сергей Майоров.
Телевизионный проект «Истории в деталях» выходит на канале СТС с 2002 года. Программа неизменно входит в одну из самых рейтинговых передач российского телевидения. В коллекции передачи «Истории в деталях» 4 премии ТЭФИ.
Телепередача выходит по будням, и имеет повторы. Дебют программы состоялся выходом сюжета о Филиппе Киркорове и Сезарии Эворе. Формат изложений различный: светский репортаж,авторскийочерк, документальный фильм, видео-эссе, монолог звезды на актуальную тему, специальный репортаж.
О любви к программе «История в деталях»можносудитьо многочисленных подарках, прошедших в адрес студии.
...

2.1. Особенности передачи «Женский взгляд» с О.Пушкиной на НТВ

Авторская программа Оксаны Пушкиной, рассказывающая о подробностях частной жизни известных персон.
Гостями "Женского взгляда" становятся самые разные люди: звезды политики, спорта, шоу-бизнеса, коммерсанты, творческие личности, военные. Несмотря на различные профессии, возраст и жизнные пути, объединяет их одно — то, что им удалось добиться успеха. Причем успеха в самом широком смысле этого слова — подразумевается не только блестящая карьера или выдающиеся творческие достижения, но и счастливая семейная жизнь, преодоление житейских невзгод.
За неполных полчаса, что длится программа, Оксана Пушкина не просто знакомит зрителей с биографией тех, о ком идет речь, но и старается раскрыть их внутренний мир, поведать об их мыслях, стремлениях, чувствах, переживаниях.
История самой программы под стать тем, которые рассказывает с экрана зрителям ее ведущая.
...

2.2. Особенности ведущей Оксаны Пушкиной в создании атмосферы передачи

Для анализа мы записали передачу и сделали расшифровку, и стало видно как Оксана Пушкина рассказывает о героини, какими словами, в тесте очень много слов, раскрывающих личность звезды, статусность, характер: популярна, кумир, символ безупречного стиля и удачи, ни на кого не похожа, доброжелательна и великодушна, свободолюбива и независима, всепрощающая и всёпонимающая, очень уверенная в себе женщина и многие другие.
Уровень воздействия повышается при определённой детализации подачи информации. Это не только иной уровень доверия, деталям мы всегда верим больше, чем абстракциям. Это также перевод на уровень личностного общения, когда мы начинаем представлять звезду эстрады, кино как человека. Личностные черты сразу обогащают образ. Этот образ выводит общение между массой и аудиторией на каноны домашнего общения. Происходит как бы углубление его образа.
...

Заключение

Портретный очерк – это спрессованный рассказ о чьей-то жизни. Написать его непросто, и также непросто за несколько часов общения понять другого человека. Известный журналист Юрий Рост по этому поводу сказал: «Я стараюсь почувствовать своего собеседника. Я спрашиваю его, о чем он больше всего жалеет в жизни, чем гордится. Мой интерес искренен, и он помогает мне создать сначала внутри себя, а затем на бумаге образ своего героя».7
Портретный очерк разрабатывает определенный аспект концепции человека, раскрывает внутренний мир героя, социально-психологическую мотивацию его поступков, индивидуальное и типическое в характере. Очеркист ищет в реальной жизни такую личность, которая воплощала бы в себе основные типические черты своей социальной среды и одновременно отличалась своеобразием черт характера, оригинальностью мысли (так считает Д.В. Туманов).
...

1. Алексеев В.А. Очерк. Спецкурс для студентов заочного отделе­ния. - Л.,1973
2.    Алферова Л.Д. Речевой тренинг: дикция и произношение: Учеб.-метод. пособие. - СПб., 2003.
3. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. - Минск, 1972.
4. Ампилов В.А. Современный газетный очерк. – Минск, 1972.
5. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. М., Искусство. 1975.
6.  Анищенкова Е.С. Практическое пособие по исправлению звукопроизношения у детей для логопедов и родителей. - М.: АСТ: Астрель, 2008.
7. Басовская Е.Н. Риторические вопросы в современной публицистике. – Журнал «Русская речь», 2004, № 1.
8. Бахарев Н.Е. Заголовку – однозначность. – Журнал «Русская речь», 1970, № 6.
9. Беляев И.А. Спектакль без актера.М. Искусство. 1982.
10. Беневоленская Т.А. Композиция газетного очерка. - М., 1975.
11. Беневоленская Т.А. О языке и стиле телевизионного очерка. – М., 1972.
12. Беневоленская Т.А. Портрет современника: очерк в газете. - М., 1983.
13. Блоцкий О. По лезвию бритвы.// Литературная газета. 1998. 4 ноябр.
14. Борецкий Р.А. и др. Редколлегия: Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., А.Я. Юровский. Телевизионная журналистика. 4-е издание, Москва, МГУ, Высшая школа. 2002.
15. Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров. – М., 1987.
16. Вепрева И.Т. Метаязыковой комментарий в современной публицистике: типология и причины вербализации языкового сознания. – Известия АН, 2002, № 6, т. 61, с. 12-22.
17. Вертов Д. Статьи, дневники, замыслы. М. 1966.
18. Виноградов И. Парадокс великого затворника.// Общая газета. 1998. 10-16 дек.
19.       Волконский С., кн. Выразительное слово: Опыт исследования и руководства в области механики, психологии, философии и эстетики речи в жизни и на сцене. - СПб., 1913.
20. Ворошилов, В.В. Журналистика: учеб. пособие / В.В. Ворошилов. – М.: Михайлова В.А., 2004. – 524 с.
21. Газетные жанры. – М., 1971; 1976.
22. Голдовская  М.Е. Человек крупным планом. М. Искусство. 1981.
23. Горбунов А.П. Образные средства языка газеты. – М., 1969.
24. Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. – М., 1975.
25. Горький M. A.-O. Жиге.// Собр. соч.: В 30 т. - М., 1953. Т. 30. С. 145.
26. Грачёв М.А. В погоне за эффектом (блатные слова на газетной полосе). – Журнал «Русская речь», 2001, № 5.
27. Дамм Т.И. Комические афоризмы в современной газете. – Журнал «Русская речь», 2002, № 5.
28. Дробашенко С. Пространство экранного документа. М. Искусство. 1986.
29. Егоров В.В. Телевидение между прошлым им будущим. М. 1999.
30. Журбина Е.И. Теория и практика художественно- публицистических жанров. – М., 1969.
31. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жан­ров. - М., 1969.
32. Зверева Н.В. Школа регионального тележурналиста: учебное пособие. Москва, Аспект-пресс. 2004.
33. Ипполитова Н.Б. Изобразительно-выразительные средства в пуб- лицистике. – М., МГУ, 1988.
34. Ким M.H. От замысла к воплощению: Технология подготовки журналист­ского произведения. - СПб., 1999.
35. КИМ. Русский язык. 2003г.
36. Климонтович Н. Румяный город.// Общая газета. 1998. 4 нояб.
37. Клушина Н.И. Имя собственное на газетной полосе. – Журнал «Русская речь», 2002, № 1.
38. Колосов Г.В. Поэтика очерка. – М., 1977.
39. Колосов Г.В. Поэтика очерка: Учеб.-метод, пособие к спецкурсу «Про­блемы советского очерка». - М., 1977.
40. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995.
41. Костомаров В.Г. Наш язык в действии. Очерки современной русской стилистики. – М., 2005.
42. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – М., 1994.
43. Кройчик Л. Система журналистских жанров.// Корконосенко С. Ос­новы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
44. Кузнецов Г.В. ТВ – журналистика: критерии профессионализма. М. РИП-холдинг. 2003.
45. Ладыженская Т.А. и Зепалова Т.С. Развивайте дар слова. Москва. «Просвещение» 1983г.
46. Лернер Л. Яблоки с неба.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
47. Линклэйтер К. Освобождение голоса. - М.: Изд-во «ГИТИС», 1993.
48. Льюис Б. Диктор телевидения. М. Искусство. 1973.
49. Майданова Л.М. Структура и композиция газетного теста. – Красноярск, 1973.
50. Маслова Н.М. Путевые заметки как публицистическая форма. - М., 1977.
51. Матвеева Т. В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика/Т. В. Матвеева. -М.: Флинта: Наука, 2003 - 432 с.
52. Михайловская Н.Г. Заголовок-фразеологизм. – Журнал «Русская речь», 1970, № 5.
53. Муравьёва Н.В. В свободном полёте воображения (о «хороших» и «плохих» сравнениях и метафорах). – Журнал «Русская речь», 2002, № 3.
54. Муравьёва Н.В. От избытка чувств (о словах меры и степени). – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
55. Муратов С.А., Фере Г. Люди, которые входят без стука. М. 1971.
56. Николаева А.В. «Фифект фикции» на газетных страницах. – Журнал «Русская речь», 2001, № 1.
57. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. / Под ред. С.Г. Корконосенко. - СПб., 2000.
58. Пилюс А.И. Сценическая речь: Учеб. программа для студентов режиссерского ф-та дневного и заочного отделений. - М.: Изд-во Театрального института им. Б. Щукина, 2006.
59. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
60. Проблемы эффективности журналистики. – М., МГУ, 1990.
61. Пронин Е.И. Выразительные средства журналистики. – М., 1980.
62. Пронин Е.И. Эпистолярная публицистика. – М., 1966.
63. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. - М. 1998.
64. Пушкина О. В. Женские истории Оксаны Пушкиной. М.: ЗАО Издательство Центрополиграф, 2002.-249с
65. Пэн Д.Б. Слово и тема в газете. – Ростов, 1990.
66. Радиожурналистика: Учеб. / Под ред. А.А. Шереля. - З-е изд., испр. и доп. - М., 2005.
67. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б. Секреты хорошей речи. Москва. «Международные отношения», 1993г.
68.       Рябчук-Ситко Т.Ф. Звучащее слово: практическое руководство по технике речи. - М., 2003.
69. Сайты  основных телеканалов (1 канал, Россия, НТВ, ТВЦ, 5 канал СПб)  в Интернете. 
70. Саппак Вл. Телевидение и мы. М., «Искусство»
71. Саруханов В.А. Азбука телевидения. М. Аспект-пресс. 2002.
72. Суконцев  А.А. До и после фельетона. – М., 1989.
73. Сценическая речь / Под ред. И.П. Козляниновой, И.Ю. Промтовой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во «ГИТИС», 2000.
74. Трохин А. Вот наш Онегин, сельский житель.// Общая газета. 1999. 20-26 мая.
75. Учёнова В.В. Творческие горизонты журналистики. - М., 1976.
76. Федорченко Е.А. О функционировании терминологической лексики в публицистической речи. – Журнал «Русский язык в школе», 2003, № 6.
77. Филиппов В.С. Язык спортивных отчётов. – Журнал «Русская речь», 1973, № 2.
78. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика. Москва, Аспект-пресс. 2004.
79. Чернышова Т.В. Особенности коммуникативного взаимодействия автора и адресата через текст в сфере газетной публицистики. – Журнал «Филологические науки», 2003, № 4.
80. Шепель В. М. "Имиджелогия. Как нравится людям". М.: Народное образование, 2002.
81. Шергова Г.М. Эхо слова: записки о звучащей публицистике.
82. Шипицына Г.М., Воронцова Ю.А. О коммуникативной установке текстов СМИ. – Журнал «Русская речь», 2005, № 3.
83. Шкляр В.И. Публицистика и художественная литература: продук­тивно-твор­ческая интеграция: Автореф. докт. дис. - Киев, 1989.
84. Эйзенштейн С. Собр. соч., т.2. Монтаж. М. Искусство. 1964.
85. Экштейн А. Оргии в городе мертвых.// Литературная газета. 1999. 16-23 июня.
86. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. – М., 1980.
87. Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования /отв. ред. М.В.Володина. – М., 2003.
88. http://www.devichnik.ru/2000/12/pushkina.html
89. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6
90. http://www.ntv.ru/peredacha/pushkina/

Купить эту работу

Портретный очерк на телевидении

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SuperSpecialist
5
В качестве и уникальности выполненных мною работ можете не сомневаться.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе SuperSpecialist 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе SuperSpecialist 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе SuperSpecialist 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе SuperSpecialist 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽