Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивная журналистика Казахстана (Восточного Казахстана), диплом

  • 73 страниц
  • 2010 год
  • 1038 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Prepodist

Специалист

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Чтобы понять состояние казахстанского спорта, достаточно заглянуть в государственную программу развития спорта на 2007-2011 годы. Там сказано: «Имеющаяся сеть спортивных сооружений только на 30% удовлетворяет запросы населения страны» [6]. У нас большинство спортивных сооружений давно не соответствует нормативам и требованиям технической эксплуатации. Спорт высших достижений также почти на нуле – нет арен, качественного инвентаря, современного оборудования. Не имеют своей материально-технической базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва, не соответствует требованиям работа оставшихся школ-интернатов для одаренных детей и школ высшего спортивного мастерства.
Сегодня в республике проживает свыше миллиона детей дошкольного и более 3,5 миллиона школьного возраста, но для них в стране есть не более трех десятков плавательных бассейнов. По официальным данным, у нас только от 4,5 до 18 процентов населения страны, в зависимости от регионов проживания, систематически занимаются физической культурой и спортом. При этом у 54,1% учащихся выявлены различные патологии в состоянии здоровья, а в шести регионах страны нет врачебно-физкультурных диспансеров.
Если раньше у тренера не было проблем с набором в секцию, у него занималось по 40-50 ребят, то сейчас он бегает по школам (с зарплатой 30 000 тенге!) и с горем пополам набирает 12 желающих.
Поэтому журналисты просто обязаны пропагандировать здоровый образ жизни. Если физкультурой начнут заниматься все люди, независимо от возраста, то им будет легче преодолевать трудности. Спорт – это надежное противоядие от наркомании, бича современной молодежи.
Очевидно, для того, чтобы занятия спортом стали потребностью большего числа населения, назрела необходимость в объединении усилий средств массовой информации, физкультурно-спортивных общественных организаций и властных структур. Но, чтобы подтолкнуть социум к практическим шагам в этом направлении, именно спортивные журналисты должны каждодневно привлекать внимание к этим проблемам.
Средства массовой информации всегда были активными помощниками спорта, помогая раскрывать его социальную значимость, показывая достижения спортсменов на арене. Помимо изданий, посвященных исключительно спорту, в редакциях газет и журналов “общего профиля” существуют спортивные отделы. В электронных СМИ созданы спортивные редакции; существуют радиостанции и телеканалы, все эфирное время отдающие спортивному вещанию.
На развитие спортивной журналистики должны влиять и громкие достижения Казахстана: несколько комплектов медалей мы берём на Олимпиадах в обязательном порядке.
Газеты также изменили наше отношение к спорту и представление о нем. В материалах журналистов это особый мир, связывающий читателя с реальным спортом. Поскольку иногда спортивные фанаты готовы верить тому, что пишется в газетах, а не своим собственным чувствам, то миссия журналиста в таких случаях очень ответственна. Для большинства людей представления о спорте, полученные в результате прочтения спортивных газет или просмотра спортивных передач – это и есть их увлечение спортом. Совсем другая каста – это сами спортсмены и их пример для молодежи. Спортивные журналисты, специалисты, букмекеры, производители специального инвентаря и амуниции и многие другие тоже имеют важное место в спорте. Только объединив такое многообразие структур, государство сможет сделать нашу нацию здоровой. И только тогда мы уведем молодежь из подъездов на стадионы и в залы.
Настоящая выпускная работа посвящена исследованию показа спортивной жизни Восточного Казахстана на страницах местных СМИ. Стоит задача проанализировать освещение этой проблематики – как ведущими журналистами и изданиями, так и безымянными любительскими творениями в сети Интернета.
Мы вправе рассматривать ВКО в роли регионального лидера в сфере спортивного журнализма, и поэтому вполне допускаем соприкосновение общеказахстанских тенденций с нашими образцами. Не забудем и особую роль безоговорочного лидера всей русскоязычной журналистики – нашего северного соседа. В данной работе не будет хвалебных речей о журналистах и рукоплескания спортивным чиновникам. Нам хочется обратить внимание на остроту проблемы, на то, что развитие спорта идет пугающе медленными темпами.
Актуальность темы выпускной определяется недостаточной изученностью местной спортивной журналистики, что приводит к неверному определению места и значения спорта в жизни общества.
Научная новизна работы состоит в попытке проанализировать состояние данного вопроса с разных сторон. В публикациях о спорте есть целый ряд точек соприкосновения, которые требуют тщательного анализа.
Объектом исследования является специфический раздел журналистики, претендующий на самодостаточность.
Предметом исследования становятся особенности освещения спортивной тематики в региональных СМИ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в выпускной работе сделано разностороннее описание спортивной журналистики и конкретного вклада ее мастеров.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в специализированных курсах спортивной журналистики. Материалы исследования могут найти применение при подготовке спортивных журналистов, теле- и радиокомментаторов, а также в преподавании журналистских дисциплин и в разработке учебных пособий.
Рабочая гипотеза состоит в том, что спортивная журналистика Восточного Казахстана развивается недостаточными темпами. Сказывается отсутствие высококлассных профессионалов с опытом работы в ведущих русскоязычных изданиях СНГ. Недостаточно и внимание властей к подъему качества спорта региона, что приводит порой к недооценке его роли в обществе. Назрело выдвижение спортивного журналиста на передний край пропаганды здорового образа жизни - в качестве объективного комментатора его проблем.
Цель работы – выявить, на что нужно равняться каждому казахстанскому спортивному журналисту и чему противостоять; попытаться объяснить, почему порой журналистский флюгер повернут совсем в другую сторону от направления ветра.
Материалом для исследования явились данные, полученные из специализированных газет и журналов Казахстана, а также собственный творческий материал, электронные ресурсы и литературные источники.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕСТО СПОРТА В СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 8
1.1 Многогранность спорта. Профессионалы, фанаты и любители 8
1.2 Спорт и современный имидж страны 12
1.3 Детско-юношеский спорт 13
1.4 Спорт и бизнес 17
2 СПЕЦИФИКА СПОРТИВНОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ 20
2.1 Понятие и предмет спортивной публицистики 20
2.2 Взаимоотношения спорта и СМИ 23
3 СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 30
3.1 Характеристика казахстанских спортивных изданий 30
3.2 Этапы развития спортивной журналистики Восточного Казахстана 35
3.3 Ситуация со специальной прессой в Восточном Казахстане в наши дни 36
3.4 Начальная стадия развития сетевой спортивной журналистики в регионе 38
4 СПОРТ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ ВКО. ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 42
4.1 Роль Медиа-Форума 42
4.2 Спорт в интерпретации местного журналиста 44
4.3 Причины отсутствия критических материалов 48
4.4 Спортивная журналистика в глубинке 53
4.5 Мастера спортивной журналистики. Герои нашего времени 54
5 МЕСТО СПОРТИВНОГО ЖУРНАЛИСТА В РАЗВИТИИ СПОРТА 56
5.1 Формирование общественного мнения 56
5.2 Профессионализм и компетентность 57
5.3 Перспективы появления квалифицированных спортивных
журналистов. Масштабы восприятия спортивной информации 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

С развитием средств массовой информации и переходом на стадию постиндустриального общества популяризация спорта получает все большее значение в самых различных сферах влияния. В настоящее время спорт – это и явление культуры (прежде всего физической), и отдельная сфера речевого общения, вследствие чего спорт вправе называться самостоятельным тематическим разделом журналистики.

1 Алексеева Н. Интервью с К. Легковым, гл. ред. «Спорт-Экспресс-Петербург / Гильдия издателей периодической печати / Н. Алексеева // http://www.gipp.ru/
2 Ахметова А. Спорт и тенге / А. Ахметова / Экономические стратегии. Центральная Азия. – 2008. №3.
3 Войтик Е. Беседа о спортивной журналистике и не только / Е. Войтик, С. Симонов / Медиатор. – 2006. №3.
4 Воронков П. Спортивная журналистика как тип / П. Воронков // http://www.zhumal.lib.ru/
5 В Восточном Казахстане 28-30 июня прошел традиционный IV Медиа-Форум // http://www.akimvko.gov.kz/
6 Указ Президента РК о государственной программе развития физической культуры и спорта Республике Казахстан на 2007-2011 годы / Справочная правовая система «Юрист» // http://www.zakon.kz/
7 Колесников А.И. Олимпийские игрища / А.И. Колесников. – М., 2006.
8 Конкуренция между казахстанскими СМИ достаточно слабая / ИА Regnum // http://www. regnum.ru/
9 Малькольм Р. Справочник для журналистов центральной и восточной Европы / Р. Малькольм. - М., 2002.
10 Малый энцеклопедический словарь Брокгауза и Ефрона / И.А. Ефрон. – СПб., 1894.
11 Мураковский А. Спортивные журналисты: кто они? / А. Мураковский / Абажур. - 2001. №9-12.
12 Особенности национальной паутины. История казахстанского Интернета / Континент. - 2003. №11.
13 Петров А.А. Футбол – это жизнь / А.А. Петров. – М., 2004.
14 Прохоров Е.П. Искусство публицистики / Е.П. Прохоров. - М., 1984.
15 Прохоров Е.П. Публицистика и общество / Е.П.Прохоров. – М., 1969.
16 Рэндалл Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл; пер. с англ. А. Порьяза, под ред. В. Харитонова. – М., 1996.
17 Сабиров И. Спортивную журналистику должны делать профессионалы / И. Сабиров // http://www. kazpravda.kz/
18 Семыкина Ю. Олимпийские надежды / Ю. Семыкина // Континент. - 2006. №4.
19 Смотров А. Абрамович – самый богатый в Англии / А. Смотров / РИА Новости // http://www. rian.ru/
20 Туленков Д. Спортивная публицистика и спортивная журналистика: особенности специализированного направления / Web-ресурс спортивного журналиста Дмитрия Туленкова // http://www. sport-d.narod.ru/
21 Степанова К. Казахстанская "паутина" / К. Степанова // http:www.liter.kz/
22 Турысбекова А. Королева спорта не теряет свой статус / А. Турысбекова // http:www.kazinform.kz/
23 Юрьев Л. Вертикальный предел / Л. Юрьев, Н. Жданов // Мегаполис. – 2008. №3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Чтобы понять состояние казахстанского спорта, достаточно заглянуть в государственную программу развития спорта на 2007-2011 годы. Там сказано: «Имеющаяся сеть спортивных сооружений только на 30% удовлетворяет запросы населения страны» [6]. У нас большинство спортивных сооружений давно не соответствует нормативам и требованиям технической эксплуатации. Спорт высших достижений также почти на нуле – нет арен, качественного инвентаря, современного оборудования. Не имеют своей материально-технической базы республиканские центры олимпийской подготовки и региональные центры подготовки олимпийского резерва, не соответствует требованиям работа оставшихся школ-интернатов для одаренных детей и школ высшего спортивного мастерства.
Сегодня в республике проживает свыше миллиона детей дошкольного и более 3,5 миллиона школьного возраста, но для них в стране есть не более трех десятков плавательных бассейнов. По официальным данным, у нас только от 4,5 до 18 процентов населения страны, в зависимости от регионов проживания, систематически занимаются физической культурой и спортом. При этом у 54,1% учащихся выявлены различные патологии в состоянии здоровья, а в шести регионах страны нет врачебно-физкультурных диспансеров.
Если раньше у тренера не было проблем с набором в секцию, у него занималось по 40-50 ребят, то сейчас он бегает по школам (с зарплатой 30 000 тенге!) и с горем пополам набирает 12 желающих.
Поэтому журналисты просто обязаны пропагандировать здоровый образ жизни. Если физкультурой начнут заниматься все люди, независимо от возраста, то им будет легче преодолевать трудности. Спорт – это надежное противоядие от наркомании, бича современной молодежи.
Очевидно, для того, чтобы занятия спортом стали потребностью большего числа населения, назрела необходимость в объединении усилий средств массовой информации, физкультурно-спортивных общественных организаций и властных структур. Но, чтобы подтолкнуть социум к практическим шагам в этом направлении, именно спортивные журналисты должны каждодневно привлекать внимание к этим проблемам.
Средства массовой информации всегда были активными помощниками спорта, помогая раскрывать его социальную значимость, показывая достижения спортсменов на арене. Помимо изданий, посвященных исключительно спорту, в редакциях газет и журналов “общего профиля” существуют спортивные отделы. В электронных СМИ созданы спортивные редакции; существуют радиостанции и телеканалы, все эфирное время отдающие спортивному вещанию.
На развитие спортивной журналистики должны влиять и громкие достижения Казахстана: несколько комплектов медалей мы берём на Олимпиадах в обязательном порядке.
Газеты также изменили наше отношение к спорту и представление о нем. В материалах журналистов это особый мир, связывающий читателя с реальным спортом. Поскольку иногда спортивные фанаты готовы верить тому, что пишется в газетах, а не своим собственным чувствам, то миссия журналиста в таких случаях очень ответственна. Для большинства людей представления о спорте, полученные в результате прочтения спортивных газет или просмотра спортивных передач – это и есть их увлечение спортом. Совсем другая каста – это сами спортсмены и их пример для молодежи. Спортивные журналисты, специалисты, букмекеры, производители специального инвентаря и амуниции и многие другие тоже имеют важное место в спорте. Только объединив такое многообразие структур, государство сможет сделать нашу нацию здоровой. И только тогда мы уведем молодежь из подъездов на стадионы и в залы.
Настоящая выпускная работа посвящена исследованию показа спортивной жизни Восточного Казахстана на страницах местных СМИ. Стоит задача проанализировать освещение этой проблематики – как ведущими журналистами и изданиями, так и безымянными любительскими творениями в сети Интернета.
Мы вправе рассматривать ВКО в роли регионального лидера в сфере спортивного журнализма, и поэтому вполне допускаем соприкосновение общеказахстанских тенденций с нашими образцами. Не забудем и особую роль безоговорочного лидера всей русскоязычной журналистики – нашего северного соседа. В данной работе не будет хвалебных речей о журналистах и рукоплескания спортивным чиновникам. Нам хочется обратить внимание на остроту проблемы, на то, что развитие спорта идет пугающе медленными темпами.
Актуальность темы выпускной определяется недостаточной изученностью местной спортивной журналистики, что приводит к неверному определению места и значения спорта в жизни общества.
Научная новизна работы состоит в попытке проанализировать состояние данного вопроса с разных сторон. В публикациях о спорте есть целый ряд точек соприкосновения, которые требуют тщательного анализа.
Объектом исследования является специфический раздел журналистики, претендующий на самодостаточность.
Предметом исследования становятся особенности освещения спортивной тематики в региональных СМИ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в выпускной работе сделано разностороннее описание спортивной журналистики и конкретного вклада ее мастеров.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в специализированных курсах спортивной журналистики. Материалы исследования могут найти применение при подготовке спортивных журналистов, теле- и радиокомментаторов, а также в преподавании журналистских дисциплин и в разработке учебных пособий.
Рабочая гипотеза состоит в том, что спортивная журналистика Восточного Казахстана развивается недостаточными темпами. Сказывается отсутствие высококлассных профессионалов с опытом работы в ведущих русскоязычных изданиях СНГ. Недостаточно и внимание властей к подъему качества спорта региона, что приводит порой к недооценке его роли в обществе. Назрело выдвижение спортивного журналиста на передний край пропаганды здорового образа жизни - в качестве объективного комментатора его проблем.
Цель работы – выявить, на что нужно равняться каждому казахстанскому спортивному журналисту и чему противостоять; попытаться объяснить, почему порой журналистский флюгер повернут совсем в другую сторону от направления ветра.
Материалом для исследования явились данные, полученные из специализированных газет и журналов Казахстана, а также собственный творческий материал, электронные ресурсы и литературные источники.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕСТО СПОРТА В СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 8
1.1 Многогранность спорта. Профессионалы, фанаты и любители 8
1.2 Спорт и современный имидж страны 12
1.3 Детско-юношеский спорт 13
1.4 Спорт и бизнес 17
2 СПЕЦИФИКА СПОРТИВНОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ 20
2.1 Понятие и предмет спортивной публицистики 20
2.2 Взаимоотношения спорта и СМИ 23
3 СОСТОЯНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 30
3.1 Характеристика казахстанских спортивных изданий 30
3.2 Этапы развития спортивной журналистики Восточного Казахстана 35
3.3 Ситуация со специальной прессой в Восточном Казахстане в наши дни 36
3.4 Начальная стадия развития сетевой спортивной журналистики в регионе 38
4 СПОРТ НА СТРАНИЦАХ ГАЗЕТ ВКО. ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 42
4.1 Роль Медиа-Форума 42
4.2 Спорт в интерпретации местного журналиста 44
4.3 Причины отсутствия критических материалов 48
4.4 Спортивная журналистика в глубинке 53
4.5 Мастера спортивной журналистики. Герои нашего времени 54
5 МЕСТО СПОРТИВНОГО ЖУРНАЛИСТА В РАЗВИТИИ СПОРТА 56
5.1 Формирование общественного мнения 56
5.2 Профессионализм и компетентность 57
5.3 Перспективы появления квалифицированных спортивных
журналистов. Масштабы восприятия спортивной информации 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72

С развитием средств массовой информации и переходом на стадию постиндустриального общества популяризация спорта получает все большее значение в самых различных сферах влияния. В настоящее время спорт – это и явление культуры (прежде всего физической), и отдельная сфера речевого общения, вследствие чего спорт вправе называться самостоятельным тематическим разделом журналистики.

1 Алексеева Н. Интервью с К. Легковым, гл. ред. «Спорт-Экспресс-Петербург / Гильдия издателей периодической печати / Н. Алексеева // http://www.gipp.ru/
2 Ахметова А. Спорт и тенге / А. Ахметова / Экономические стратегии. Центральная Азия. – 2008. №3.
3 Войтик Е. Беседа о спортивной журналистике и не только / Е. Войтик, С. Симонов / Медиатор. – 2006. №3.
4 Воронков П. Спортивная журналистика как тип / П. Воронков // http://www.zhumal.lib.ru/
5 В Восточном Казахстане 28-30 июня прошел традиционный IV Медиа-Форум // http://www.akimvko.gov.kz/
6 Указ Президента РК о государственной программе развития физической культуры и спорта Республике Казахстан на 2007-2011 годы / Справочная правовая система «Юрист» // http://www.zakon.kz/
7 Колесников А.И. Олимпийские игрища / А.И. Колесников. – М., 2006.
8 Конкуренция между казахстанскими СМИ достаточно слабая / ИА Regnum // http://www. regnum.ru/
9 Малькольм Р. Справочник для журналистов центральной и восточной Европы / Р. Малькольм. - М., 2002.
10 Малый энцеклопедический словарь Брокгауза и Ефрона / И.А. Ефрон. – СПб., 1894.
11 Мураковский А. Спортивные журналисты: кто они? / А. Мураковский / Абажур. - 2001. №9-12.
12 Особенности национальной паутины. История казахстанского Интернета / Континент. - 2003. №11.
13 Петров А.А. Футбол – это жизнь / А.А. Петров. – М., 2004.
14 Прохоров Е.П. Искусство публицистики / Е.П. Прохоров. - М., 1984.
15 Прохоров Е.П. Публицистика и общество / Е.П.Прохоров. – М., 1969.
16 Рэндалл Д. Универсальный журналист / Д. Рэндалл; пер. с англ. А. Порьяза, под ред. В. Харитонова. – М., 1996.
17 Сабиров И. Спортивную журналистику должны делать профессионалы / И. Сабиров // http://www. kazpravda.kz/
18 Семыкина Ю. Олимпийские надежды / Ю. Семыкина // Континент. - 2006. №4.
19 Смотров А. Абрамович – самый богатый в Англии / А. Смотров / РИА Новости // http://www. rian.ru/
20 Туленков Д. Спортивная публицистика и спортивная журналистика: особенности специализированного направления / Web-ресурс спортивного журналиста Дмитрия Туленкова // http://www. sport-d.narod.ru/
21 Степанова К. Казахстанская "паутина" / К. Степанова // http:www.liter.kz/
22 Турысбекова А. Королева спорта не теряет свой статус / А. Турысбекова // http:www.kazinform.kz/
23 Юрьев Л. Вертикальный предел / Л. Юрьев, Н. Жданов // Мегаполис. – 2008. №3.

Купить эту работу

Спортивная журналистика Казахстана (Восточного Казахстана), диплом

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Prepodist
4.3
Специалист
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Prepodist 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Prepodist 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Prepodist 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Prepodist 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽