Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Креолизованные тексты как фактор формирования облика и структуры регионального выпуска "Комсомольская Правда-Урал"

  • 63 страниц
  • 2012 год
  • 914 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Креолизованные тексты как фактор формирования облика и структуры регионального выпуска "Комсомольская Правда-Урал"

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретико – методологические основы изучения региональных газет как типа печатного издания
1.1. Региональная газета, как объект исследования
1.2. Особенности содержания и оформления региональных печатных изданий
1.3. Роль креолизованных текстов в формировании структуры региональных печатных изданий
Глава 2. Особенности креолизованных текстов в формировании облика и газеты «Комсомольская правда – Урал»
2.1. Региональный выпуск газеты «Комсомольская правда – Урал» и его жанрово-тематическое содержание
2.2. Специфические особенности использования креолизованных текстов в оформлении облика выпуска газеты «Комсомольская правда – Урал»
2.3. Анализ особенностей использования креолизованных текстов в оформлении облика выпуска газеты «Комсомольская правда – Урал»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алексеев А.И. Газетный мир постсоветской России: подход к освоению типологии // Вест. Моск. Ун-та. Серия 10. Журналистика. 1998. - № 3. -С. 15-18.
2.Алексеев В.А., Багиров Э.Г., Беда А.Д. Планирование работы в редакции. –М., 1979.
3.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.
4.Богданов Е. Пресса и власть // Журналист Кузбасса. - 2002. - № 1. - С.6.
5.Бугаева Т. Районные газеты Омской области // Районные и городские газеты Сибири. Информационно-методический сборник. - Барнаул, 2002. -136 с.
6.Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров: Учебное пособие для вузов/ Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. - М., Высш. школа, 1978. - 183 с.
7.Ванеев С. Советчиков много, а газета одна // Журналист. - 2004. - №1. -С. 34-35.
8.Визняк Н., Сатанов Д. Вначале было слово. Искреннее. // Журналист. -2006.-№1.-С. 23-24.
9.Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. 3-е издание. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 447 с.
10.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. - СПб., Издательство Михайлова В.А. 2000., 48 с.
11.Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения. - Екатеринбург, 2006.
12.Волкова В.В., Газаганжиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В. Дизайн газеты и журнала. - М., 2003 г. - С. 14.
13.Выпряшкин Г. Спасибо за поддержку, журналист // Журналист. - 2003. -№7. - С. 27.
14.Гиленсон П.Г. Справочник технического редактора. - М.: Книга, 1978. -366 с.
15.Гончаров Ю.А. Региональные СМИ как система // Региональная журналистика и актуальные проблемы современности: Материалы Первых Северо-Западных чтений / Отв.ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2003. 66 с.
16.Гончарова О. Была многотиражной, стала медиахолдинговой // Журналист. - 2002. - №12. - С. 34.
17.. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 334 с.
18.Григорьев В. СМИ: перспективы экономической свободы // Журналист. -2004.-№2.-С.31
19.Григорьев Д. Газета в стиле «ретро» // Журналист.- 2002. - №9. - С. 31.
20.Губенко М. Чтобы быть интересным читателю надо все время меняться // Омские СМИ. - 2004. - № 1. - С. 26.
21.Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие для вузов. / С.М. Гуревич.- М.: Аспект Пресс, 2004. - 287 с.
22.Гуревич С.М. Проблемы редакционного менеджмента // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1996. - № 5. - С.З-11.
23.Дизайн периодических изданий. Учебное пособие для студентов факультетов и отделений журналистики университетов/Под ред. Э.А. Лазаревич.2-е изд. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т журналистики, 2004. 120 с.
24.Евдокимов В.А. Периодические печатные издания в информационном пространстве региона: Учеб. пособие. - Омск: НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2004. — 52 с.
25.Зверева Н. Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие длястудентов вузов/Н.В. Зверева. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 320 с. 69.3емсков Зинченко А. Будет ли районный газетчик жить достойно? // Журналист. -2001.-№6.-С. 67-68.
26.Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. -М.: Изд-во «Пульс», 2000. — 194 с.
27.Казакова Н. Трамплины местного масштаба // Журналист. - 2007. - №1. -С. 37-38.
28.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4. - С. 65-67.
29.Калинина С. И это все мы сделали сами // Журналист. - 2004. - №6. - С. 27-28.
30.Кислая Л.Н. Редакционная политика районной прессы/Л.Н. Кислая. – Новосибирск, 2008. – 214 с.
31.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002. С.37-39.
32.Коньков В.И. Речевая структура газетных жанров: Учебное пособие. -Спб.: Роза мира, 2004. 221 с.
33.Кравченко Н.П. Районная периодическая печать: диалог власти с читателем.//Журналистика и информационное пространство. – Краснодар, 2007.
34.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
35.Княжева JI. Исчезнут местные газеты и станет совсем прекрасно // Журналист. - 2005. -№1. - С. 32.
36.Лазарева Э.А. Рекламный дискурс: стратегии и тактики //Лингвистика. Екатеринбург, 2003. Т.
37.Мансурова В.Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации: Монография. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. - 237 с.
38.Овсепян Р.П. Историй новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 90е гг.): Учебное пособие/ Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во МГУ, 1999. - с. 304.
39.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005. - 222с.
40.Петрова Л. Быть или не быть. // Журналист. - 2005. - №2. - С. 37.
41.Проблемы региональной журналистики: Материалы научно-практической конференции «От Петровский «Ведомостей» до Интернет-изданий». - Барнаул.: Комитет администрации Алтайского края по печати и информации, 2003. — 132 с.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Креолизованные тексты как фактор формирования облика и структуры регионального выпуска "Комсомольская Правда-Урал"

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретико – методологические основы изучения региональных газет как типа печатного издания
1.1. Региональная газета, как объект исследования
1.2. Особенности содержания и оформления региональных печатных изданий
1.3. Роль креолизованных текстов в формировании структуры региональных печатных изданий
Глава 2. Особенности креолизованных текстов в формировании облика и газеты «Комсомольская правда – Урал»
2.1. Региональный выпуск газеты «Комсомольская правда – Урал» и его жанрово-тематическое содержание
2.2. Специфические особенности использования креолизованных текстов в оформлении облика выпуска газеты «Комсомольская правда – Урал»
2.3. Анализ особенностей использования креолизованных текстов в оформлении облика выпуска газеты «Комсомольская правда – Урал»
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Алексеев А.И. Газетный мир постсоветской России: подход к освоению типологии // Вест. Моск. Ун-та. Серия 10. Журналистика. 1998. - № 3. -С. 15-18.
2.Алексеев В.А., Багиров Э.Г., Беда А.Д. Планирование работы в редакции. –М., 1979.
3.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М., 2003.
4.Богданов Е. Пресса и власть // Журналист Кузбасса. - 2002. - № 1. - С.6.
5.Бугаева Т. Районные газеты Омской области // Районные и городские газеты Сибири. Информационно-методический сборник. - Барнаул, 2002. -136 с.
6.Вакуров В.Н. Стилистика газетных жанров: Учебное пособие для вузов/ Вакуров В.Н., Кохтев Н.Н., Солганик Г.Я. - М., Высш. школа, 1978. - 183 с.
7.Ванеев С. Советчиков много, а газета одна // Журналист. - 2004. - №1. -С. 34-35.
8.Визняк Н., Сатанов Д. Вначале было слово. Искреннее. // Журналист. -2006.-№1.-С. 23-24.
9.Ворошилов В.В. Журналистика: Учебник. 3-е издание. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 447 с.
10.Ворошилов В.В. Менеджмент СМИ: конспект лекций. - СПб., Издательство Михайлова В.А. 2000., 48 с.
11.Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения. - Екатеринбург, 2006.
12.Волкова В.В., Газаганжиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В. Дизайн газеты и журнала. - М., 2003 г. - С. 14.
13.Выпряшкин Г. Спасибо за поддержку, журналист // Журналист. - 2003. -№7. - С. 27.
14.Гиленсон П.Г. Справочник технического редактора. - М.: Книга, 1978. -366 с.
15.Гончаров Ю.А. Региональные СМИ как система // Региональная журналистика и актуальные проблемы современности: Материалы Первых Северо-Западных чтений / Отв.ред. А.Д. Кривоносов. - СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2003. 66 с.
16.Гончарова О. Была многотиражной, стала медиахолдинговой // Журналист. - 2002. - №12. - С. 34.
17.. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. - М.: РИП-Холдинг, 2000. - 334 с.
18.Григорьев В. СМИ: перспективы экономической свободы // Журналист. -2004.-№2.-С.31
19.Григорьев Д. Газета в стиле «ретро» // Журналист.- 2002. - №9. - С. 31.
20.Губенко М. Чтобы быть интересным читателю надо все время меняться // Омские СМИ. - 2004. - № 1. - С. 26.
21.Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра: учеб. пособие для вузов. / С.М. Гуревич.- М.: Аспект Пресс, 2004. - 287 с.
22.Гуревич С.М. Проблемы редакционного менеджмента // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1996. - № 5. - С.З-11.
23.Дизайн периодических изданий. Учебное пособие для студентов факультетов и отделений журналистики университетов/Под ред. Э.А. Лазаревич.2-е изд. — М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т журналистики, 2004. 120 с.
24.Евдокимов В.А. Периодические печатные издания в информационном пространстве региона: Учеб. пособие. - Омск: НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2004. — 52 с.
25.Зверева Н. Школа регионального тележурналиста: Учеб. пособие длястудентов вузов/Н.В. Зверева. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 320 с. 69.3емсков Зинченко А. Будет ли районный газетчик жить достойно? // Журналист. -2001.-№6.-С. 67-68.
26.Иваницкий В.Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. -М.: Изд-во «Пульс», 2000. — 194 с.
27.Казакова Н. Трамплины местного масштаба // Журналист. - 2007. - №1. -С. 37-38.
28.Казаченко А. Газета это товар, который надо уметь продать // Журналист. - 2002. - №4. - С. 65-67.
29.Калинина С. И это все мы сделали сами // Журналист. - 2004. - №6. - С. 27-28.
30.Кислая Л.Н. Редакционная политика районной прессы/Л.Н. Кислая. – Новосибирск, 2008. – 214 с.
31.Клишин А.В. Местная пресса и власть: поиск модели взаимоотношений/А.В. Клишин // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века: Тез. науч.-практ. конф. Часть 8. — М., 2002. С.37-39.
32.Коньков В.И. Речевая структура газетных жанров: Учебное пособие. -Спб.: Роза мира, 2004. 221 с.
33.Кравченко Н.П. Районная периодическая печать: диалог власти с читателем.//Журналистика и информационное пространство. – Краснодар, 2007.
34.Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. -М.: Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
35.Княжева JI. Исчезнут местные газеты и станет совсем прекрасно // Журналист. - 2005. -№1. - С. 32.
36.Лазарева Э.А. Рекламный дискурс: стратегии и тактики //Лингвистика. Екатеринбург, 2003. Т.
37.Мансурова В.Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации: Монография. - Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та, 2002. - 237 с.
38.Овсепян Р.П. Историй новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 90е гг.): Учебное пособие/ Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Изд-во МГУ, 1999. - с. 304.
39.Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: Изд-во РИП-холдинг, 2005. - 222с.
40.Петрова Л. Быть или не быть. // Журналист. - 2005. - №2. - С. 37.
41.Проблемы региональной журналистики: Материалы научно-практической конференции «От Петровский «Ведомостей» до Интернет-изданий». - Барнаул.: Комитет администрации Алтайского края по печати и информации, 2003. — 132 с.




Купить эту работу

Креолизованные тексты как фактор формирования облика и структуры регионального выпуска "Комсомольская Правда-Урал"

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Профессиональное общение в журналистике +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽