Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

образ России в испанских СМИ, образ Испании в российских СМИ: сравнительно - культурологический анализ.

  • 83 страниц
  • 2015 год
  • 415 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Россия и Испания имеют давние культурные и экономические связи. В судьбе этих двух стран и их народов много схожих моментов. В России прочно сложился привлекательный образ Испании как духовно-богатой страны и надежного партнера в международных отношениях. Но события последних лет ставят под удар прежние механизмы сотрудничества, и могут привести к разрыву устоявшихся связей между двумя народами
Между тем Россию и Испанию связывает не только культурно-цивилизационная схожесть. Есть много сфер пересечения. Это экономическое сотрудничество, это поддержание русской диаспоры в Испании, а также сохранение международного баланса. В решении этих вопросов огромная роль принадлежит СМИ.
В связи с этим обращение к теме сравнительного анализа современного медиаобраза России и Испании представляется актуальным и значимым.
Цель данной работы – провести сравнительно-сопоставительный анализ двух странах в их медийных изданиях.
Для достижения поставленной цели необходимо:
1. Изучить исторические связи и традиции этих страны в совместных отношениях;
2. Выделить доминантные черты медиаобразов Испании и России, созданных СМИ этих стран;
3. Провести аналитический обзор ведущих СМИ и медийного рынка Испании и России;
4. проанализировать политический дискурс медийного образа Испании и России, созданный в этих странах;
5. Выделить основные черты культурно-исторического восприятия двух стран медийными изданиями Испании и России.
В ходе написания дипломного исследования нами были использованы научные статьи, монографии и учебная литература. Проблемы установления и развития русско-испанских контактов нашла отражение в работе А.И. Клибанова ; С.П. Пожарского и М.А. Додолева .
В 1964 году появилось одно из первых исследований по культурным связям двух стран. М.П. Алексеев в «Очерках по истории испано-русских литературных отношений» изучил факты межкультурных отношений двух народов в области литературы .
Большой вклад в изучение проблем русско-испанского взаимодействия внесли санкт-петербургские исследователи, участники II Международному коллоквиума «Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания», состоявшегося в сентябре 1999 года. По материалам коллоквиума был выпущен сборник , в котором была предпринята попытка сопоставительного анализа испанской и русской культур. В сборник вошли статьи российских и зарубежных исследователей, специализирующихся на изучении культуры Испании и России от средневековья до наших дней.
Интерес представляет книга В.Е. Багно «Россия и Испания: общая граница» . В нее вошли исследования и эссе, посвященные явлениям испанской и русской культуры, а также литературным связям наших стран с XII по XX век.
В целом, как в истории развития испано-русских отношений, так и в культурном взаимодействии наших стран, на данном этапе исследователи только ставятся вопросы, и нет исчерпывающих на них ответов.
Теория создания медийного образа подробно изложена в трудах Е.Н. Богдан и Л.Б. Зубовой . Принципы анализа медиатекста подробно проанализированы в монографии Т.Г. Добросклонской .
Непосредственно по теме нашего исследования работ на данный момент не существует. Отдельные вопросы рассмотрены в статьях различных авторов. В частности, изучалась роль испанских газет «El Pais» и «El Mundo» . Были предприняты попытки изучения медийного образа России в ряде испанских СМИ . Но они не рассматривают образ Испании в российских СМИ и не проводят сравнительного анализа.
Источниками данного исследования являются периодические издания Испании и России. Их обстоятельный обзор будет дан в главе 2 и 4.
Объектом изучения данной работы являются особенности медийных образов России и Испании, создаваемые СМИ этих стран. Предмет изучения все медийные публикации об Испании, вышедшие в России в 2008-2015 гг. и соответственно все публикации в СМИ Испании России за указанный период.
Хронологические рамки исследования определяются ключевыми моментами в истории взаимоотношения двух стран. Территориальные рамки охватывают обе страны, а именно все периодические издания, изданные в этих странах.
Структура работы определяется поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, четырех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы и источников


Оглавление


Введение 2
Глава 1. Способы формирования медиаобраза России в испанских СМИ 6
§1. Предпосылки формирования медиаобраза России в испанских СМИ и исторически сложившиеся стереотипы. 6
1.2.Влияние русской культуры и языка на формирование позитивного медиаобраза 13
1.1. Доминантные черты образа России в испанских СМИ 18
Глава 2. Содержание медийного образа России в ведущих испанских СМИ 2008-2015 гг. 25
2.1. Краткий обзор современных испанских СМИ. 25
2.2. Политико- экономический дискурс России в испанских СМИ. 29
Глава 3. Способы формирования медиаобраза Испании в российских СМИ 42
3.1. Традиции формирования медиаобраза Испании в российских СМИ и исторически сложившиеся стереотипы. 42
3.2. Влияние испанской культуры и туризма на формирование позитивного медиаобраза 49
Глава 4. Содержание медийного образа Испании в ведущих российских СМИ 2008-2015 гг. 54
2.1. Краткий обзор современных российских СМИ 54
2.2. Политико- экономический дискурс Испании в российских СМИ 59
2.3. Медиаобраз туристической Испании в российских СМИ 66
Заключение 71
Список литературы и источников 73


Заключение

Между Россией и Испанией сложились многовековые прочные культурные связи, которые укрепляют любовь и взаимоуважение двух наций. Формирование образа Испании в русской литературе и образа России в испанской литературе и искусстве, и в том числе общественном сознании проходили с учетом ряда объективных предпосылок. Дело в том, что для особого внимания друг к другу двух народов, расположенных на противоположных окраинах Европы, были общие моменты в историческом развитии. При этом многие деятели испанской и русской культуры считали, что одним из таких моментов является географический фактор, а именное окраинной положение на европейском континенте. Кроме того, обе страны длительное время находились в подчинении восточной мусульманской культуры. Это эпоха мавров в Испании и период золотоордынского ига в России. Именно этими историческими общностями можно определить черты сходства национальных характеров русских и испанцев.
Благодаря тесным контактам, которые стали более интенсивными в начале XXI в. прежние стереотипы о русских в Испании и испанцах в России стали стираться. Сегодня русских в Испании характеризуют как людей образованных и быстро обучающихся языку, умеющих хорошо работать, хотя холод, степь, водка, икра, казачок все еще остаются основными стереотипами о русских. В последние годы русских в Испании любят и хотят видеть у себя, т.к. это источник туризма.
Российские и испанские СМИ интересуются культурной жизнью обеих стран и регулярно знакомят своих читателей с различными событиями. Современный медийный рынок Испании весьма разнообразен. Существует жесткая внутренняя конкуренция. Общая тенденция восприятия России в Испании в целом критичная, чем одобрительная. При этом тональность публикаций с 2008 г. с отдельными резкими колебаниями идет в сторону негативности. В то же время, испанская пресса, осознавая в лице России важного стратегического партнера, пытается быть объективной и сохранять нейтралитет.
Политический дискурс России в испанских СМИ на фоне критически-негативного европейского дискурса отличается взвешенностью оценок и осознанием общности экономических и политических интересов России и Испании.
Медийный рынок современной России не менее широк, но мене разнообразен. От испанского медиарыка он отличается меньшей свободностью, большей долей участия государственных структур в финансовой и общественно-политической деятельности изданий. Кроме этого, на российском рыке лидируют центральные издания. Они представлены как центральном, так и на местном уровне. Авторитетных региональных изданий меньше, чем в Испании.
Восприятие политической ситуации в Испании в целом позитивно-нейтральное. Российские СМИ часто используют политические события испанской жизни для подкрепления правительственных решений и с этой целью проводят сравнительные аналогии. Критическое отношение медиаизданий с испанским событиям были связаны преимущественно с украинским конфликтом и газовым вопросом. Но и здесь взвешенное осознание взаимной выгоды сотрудничества превалирует над амбициями и эмоциями журналистов.
Российские СМИ активно интересуются культурной жизнью Испании и регулярно знакомят своих читателей с различными событиями. В глазах современных медиаизданий Испания была представлена как объект привлекательного культурно-исторического туризма.

Литература

1. Багно В.Е. Многоликий Иванус // Образ России. Россия и русские в восприятии Запада и Востока /Под ред. В.Е. Багно. – CПб, 1998. – 462 с.
2. Багно В.Е. Россия и русские глазами испанцев // Русская литература. – 1997. –№ 2. – С. 3-13.
3. Волков Б.Ю. Интернет-версии испанских спортивных газет: общая характеристика и особенности. // Меди@льманах. – 2012. – Выпуск №4.
4. Калугина Е.О. «Черная легенда» об Испании в русской культуре // Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания. – СПб.: Ин-т русской лит-ры (Пушкинский дом), 2001. – 528 с.
5. Катаева Е.В. Образ Испании сквозь призму России // Филологические науки. – М., 1994. –№2. – С. 41-48.
6. Клибанов А.И. У истоков русско-испанских взаимосвязей (XV – XVI вв.) // Россия и Испания: историческая ретроспектива. – М.: АН, 1987. – С. 5-27.
7. Конёнкова А.К. Испания и Россия – основные направления гуманитарного сотрудничества. История и перспективы // http://www.gask.ru/articles/spain.php (дата обращения 27. 03.2015).
8. Ларионова М.В. Пресуппозиция как способ манипулятивного воздействия (на примере испанского газетно-публицистического дискурса) //Вестник МГИМО. Языкознание. – 2013. – №2. – С. 220-224
9. Ларионова М.В. Россия и Испания в зеркале газетно-публицистического дискурса: метафоры и стереотипы //Вестник МГИМО. Языкознание. – 2010. – №2. – С. 1-8.
10. Павловская А.В. Стереотипы восприятия России и русских на Западе // Россия и Запад: Диалог культур. – М., 1994. – С. 19-30.
11. Паисова А. Образ России в испанских СМИ // Международная журналистика в многополярном мире. Материалы Второй ежегодной научно-практической конференции. факультета журналистики МГУ. – М., 2008.
12. Паисова А. Роль ежедневных газет «Эль Паис» и «Эль Мундо»в политической жизни Испании//Сборник статей по итогам работы V Конвента Российской ассоциации международных исследований и конференции «Мировая политика: взгляд из будущего».–М.: МГИМО (У) МИД РФ, 2008.
13. Пак Е.С. Сравнительно-культурный анализ системы основных ценностей русских и испанцев // Вестник славянских культур. – 2008. – №3-4. – Т. X. – С. 142-151.
14. Панченко Н.Г. Представления о прошлом Испании русских путешественников второй половины XIX в. как компонент образа страны и народа// Омский научный вестник. 2012. – №5. – С. 52-56. http://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-o-proshlom-ispanii-russkih-puteshestvennikov-vtoroy-poloviny-xix-veka-kak-komponent-obraza-strany-i-naroda (дата обращения 04.04.2015).
15. Панченко Н.Г. «Волшебная страна великих подъемов и контрастов»: восприятие культуры Испании в России середины XIX – начала XX в. //Современные проблемы науки и образования – 2013. – №3. http://www.science-education.ru/109-9521 (дата обращения 04.04.2015).
16. Пожарская С.П. Русско-испанские отношения в конце XVII – первой четверти XIX вв. (факторы интереса) // Россия и Испания: историческая ретроспектива. – М.: АН, 1987. – C. 46-48.
*****
1. Алексеев М.П. Очерки истории испано-русских литературных отношений. –Л.: изд-во Ленин. ун-та., 1964. – 213с.
2. Багно В.Е. Россия и Испания: общая граница. – М.: Наука., 2006. – 477 с.
3. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики. Дис. на соиск. уч. Ст. канд. Филолог. Наук. – М., 2007. – 224 с.
4. Богдан Е.Н. Медиа-образ России как фактор преодоления идентификационного кризиса (по материалам газет в моменты общественного напряжения). – М., 2006.
5. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. – М.: МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
6. Додолев М.А. Россия и Испания, 1808 – 1823 г Война и революция в Испании и русско-испанские отношения. – М., 1984.
7. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации. – Челябинск: Челябинская гос. академия культуры и искусства, 2007. – 244 с.
8. Малявина С., П.А. Гарсиа Бильбао, С.Д. Заннети. От России исторической к России современной. Образ России в испанских СМИ. – М.: Фонд исторической перспективы, 2009. – 159 с.
9. Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания. – СПб, 2001.– 528 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Россия и Испания имеют давние культурные и экономические связи. В судьбе этих двух стран и их народов много схожих моментов. В России прочно сложился привлекательный образ Испании как духовно-богатой страны и надежного партнера в международных отношениях. Но события последних лет ставят под удар прежние механизмы сотрудничества, и могут привести к разрыву устоявшихся связей между двумя народами
Между тем Россию и Испанию связывает не только культурно-цивилизационная схожесть. Есть много сфер пересечения. Это экономическое сотрудничество, это поддержание русской диаспоры в Испании, а также сохранение международного баланса. В решении этих вопросов огромная роль принадлежит СМИ.
В связи с этим обращение к теме сравнительного анализа современного медиаобраза России и Испании представляется актуальным и значимым.
Цель данной работы – провести сравнительно-сопоставительный анализ двух странах в их медийных изданиях.
Для достижения поставленной цели необходимо:
1. Изучить исторические связи и традиции этих страны в совместных отношениях;
2. Выделить доминантные черты медиаобразов Испании и России, созданных СМИ этих стран;
3. Провести аналитический обзор ведущих СМИ и медийного рынка Испании и России;
4. проанализировать политический дискурс медийного образа Испании и России, созданный в этих странах;
5. Выделить основные черты культурно-исторического восприятия двух стран медийными изданиями Испании и России.
В ходе написания дипломного исследования нами были использованы научные статьи, монографии и учебная литература. Проблемы установления и развития русско-испанских контактов нашла отражение в работе А.И. Клибанова ; С.П. Пожарского и М.А. Додолева .
В 1964 году появилось одно из первых исследований по культурным связям двух стран. М.П. Алексеев в «Очерках по истории испано-русских литературных отношений» изучил факты межкультурных отношений двух народов в области литературы .
Большой вклад в изучение проблем русско-испанского взаимодействия внесли санкт-петербургские исследователи, участники II Международному коллоквиума «Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания», состоявшегося в сентябре 1999 года. По материалам коллоквиума был выпущен сборник , в котором была предпринята попытка сопоставительного анализа испанской и русской культур. В сборник вошли статьи российских и зарубежных исследователей, специализирующихся на изучении культуры Испании и России от средневековья до наших дней.
Интерес представляет книга В.Е. Багно «Россия и Испания: общая граница» . В нее вошли исследования и эссе, посвященные явлениям испанской и русской культуры, а также литературным связям наших стран с XII по XX век.
В целом, как в истории развития испано-русских отношений, так и в культурном взаимодействии наших стран, на данном этапе исследователи только ставятся вопросы, и нет исчерпывающих на них ответов.
Теория создания медийного образа подробно изложена в трудах Е.Н. Богдан и Л.Б. Зубовой . Принципы анализа медиатекста подробно проанализированы в монографии Т.Г. Добросклонской .
Непосредственно по теме нашего исследования работ на данный момент не существует. Отдельные вопросы рассмотрены в статьях различных авторов. В частности, изучалась роль испанских газет «El Pais» и «El Mundo» . Были предприняты попытки изучения медийного образа России в ряде испанских СМИ . Но они не рассматривают образ Испании в российских СМИ и не проводят сравнительного анализа.
Источниками данного исследования являются периодические издания Испании и России. Их обстоятельный обзор будет дан в главе 2 и 4.
Объектом изучения данной работы являются особенности медийных образов России и Испании, создаваемые СМИ этих стран. Предмет изучения все медийные публикации об Испании, вышедшие в России в 2008-2015 гг. и соответственно все публикации в СМИ Испании России за указанный период.
Хронологические рамки исследования определяются ключевыми моментами в истории взаимоотношения двух стран. Территориальные рамки охватывают обе страны, а именно все периодические издания, изданные в этих странах.
Структура работы определяется поставленными целью и задачами. Работа состоит из введения, четырех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературы и источников


Оглавление


Введение 2
Глава 1. Способы формирования медиаобраза России в испанских СМИ 6
§1. Предпосылки формирования медиаобраза России в испанских СМИ и исторически сложившиеся стереотипы. 6
1.2.Влияние русской культуры и языка на формирование позитивного медиаобраза 13
1.1. Доминантные черты образа России в испанских СМИ 18
Глава 2. Содержание медийного образа России в ведущих испанских СМИ 2008-2015 гг. 25
2.1. Краткий обзор современных испанских СМИ. 25
2.2. Политико- экономический дискурс России в испанских СМИ. 29
Глава 3. Способы формирования медиаобраза Испании в российских СМИ 42
3.1. Традиции формирования медиаобраза Испании в российских СМИ и исторически сложившиеся стереотипы. 42
3.2. Влияние испанской культуры и туризма на формирование позитивного медиаобраза 49
Глава 4. Содержание медийного образа Испании в ведущих российских СМИ 2008-2015 гг. 54
2.1. Краткий обзор современных российских СМИ 54
2.2. Политико- экономический дискурс Испании в российских СМИ 59
2.3. Медиаобраз туристической Испании в российских СМИ 66
Заключение 71
Список литературы и источников 73


Заключение

Между Россией и Испанией сложились многовековые прочные культурные связи, которые укрепляют любовь и взаимоуважение двух наций. Формирование образа Испании в русской литературе и образа России в испанской литературе и искусстве, и в том числе общественном сознании проходили с учетом ряда объективных предпосылок. Дело в том, что для особого внимания друг к другу двух народов, расположенных на противоположных окраинах Европы, были общие моменты в историческом развитии. При этом многие деятели испанской и русской культуры считали, что одним из таких моментов является географический фактор, а именное окраинной положение на европейском континенте. Кроме того, обе страны длительное время находились в подчинении восточной мусульманской культуры. Это эпоха мавров в Испании и период золотоордынского ига в России. Именно этими историческими общностями можно определить черты сходства национальных характеров русских и испанцев.
Благодаря тесным контактам, которые стали более интенсивными в начале XXI в. прежние стереотипы о русских в Испании и испанцах в России стали стираться. Сегодня русских в Испании характеризуют как людей образованных и быстро обучающихся языку, умеющих хорошо работать, хотя холод, степь, водка, икра, казачок все еще остаются основными стереотипами о русских. В последние годы русских в Испании любят и хотят видеть у себя, т.к. это источник туризма.
Российские и испанские СМИ интересуются культурной жизнью обеих стран и регулярно знакомят своих читателей с различными событиями. Современный медийный рынок Испании весьма разнообразен. Существует жесткая внутренняя конкуренция. Общая тенденция восприятия России в Испании в целом критичная, чем одобрительная. При этом тональность публикаций с 2008 г. с отдельными резкими колебаниями идет в сторону негативности. В то же время, испанская пресса, осознавая в лице России важного стратегического партнера, пытается быть объективной и сохранять нейтралитет.
Политический дискурс России в испанских СМИ на фоне критически-негативного европейского дискурса отличается взвешенностью оценок и осознанием общности экономических и политических интересов России и Испании.
Медийный рынок современной России не менее широк, но мене разнообразен. От испанского медиарыка он отличается меньшей свободностью, большей долей участия государственных структур в финансовой и общественно-политической деятельности изданий. Кроме этого, на российском рыке лидируют центральные издания. Они представлены как центральном, так и на местном уровне. Авторитетных региональных изданий меньше, чем в Испании.
Восприятие политической ситуации в Испании в целом позитивно-нейтральное. Российские СМИ часто используют политические события испанской жизни для подкрепления правительственных решений и с этой целью проводят сравнительные аналогии. Критическое отношение медиаизданий с испанским событиям были связаны преимущественно с украинским конфликтом и газовым вопросом. Но и здесь взвешенное осознание взаимной выгоды сотрудничества превалирует над амбициями и эмоциями журналистов.
Российские СМИ активно интересуются культурной жизнью Испании и регулярно знакомят своих читателей с различными событиями. В глазах современных медиаизданий Испания была представлена как объект привлекательного культурно-исторического туризма.

Литература

1. Багно В.Е. Многоликий Иванус // Образ России. Россия и русские в восприятии Запада и Востока /Под ред. В.Е. Багно. – CПб, 1998. – 462 с.
2. Багно В.Е. Россия и русские глазами испанцев // Русская литература. – 1997. –№ 2. – С. 3-13.
3. Волков Б.Ю. Интернет-версии испанских спортивных газет: общая характеристика и особенности. // Меди@льманах. – 2012. – Выпуск №4.
4. Калугина Е.О. «Черная легенда» об Испании в русской культуре // Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания. – СПб.: Ин-т русской лит-ры (Пушкинский дом), 2001. – 528 с.
5. Катаева Е.В. Образ Испании сквозь призму России // Филологические науки. – М., 1994. –№2. – С. 41-48.
6. Клибанов А.И. У истоков русско-испанских взаимосвязей (XV – XVI вв.) // Россия и Испания: историческая ретроспектива. – М.: АН, 1987. – С. 5-27.
7. Конёнкова А.К. Испания и Россия – основные направления гуманитарного сотрудничества. История и перспективы // http://www.gask.ru/articles/spain.php (дата обращения 27. 03.2015).
8. Ларионова М.В. Пресуппозиция как способ манипулятивного воздействия (на примере испанского газетно-публицистического дискурса) //Вестник МГИМО. Языкознание. – 2013. – №2. – С. 220-224
9. Ларионова М.В. Россия и Испания в зеркале газетно-публицистического дискурса: метафоры и стереотипы //Вестник МГИМО. Языкознание. – 2010. – №2. – С. 1-8.
10. Павловская А.В. Стереотипы восприятия России и русских на Западе // Россия и Запад: Диалог культур. – М., 1994. – С. 19-30.
11. Паисова А. Образ России в испанских СМИ // Международная журналистика в многополярном мире. Материалы Второй ежегодной научно-практической конференции. факультета журналистики МГУ. – М., 2008.
12. Паисова А. Роль ежедневных газет «Эль Паис» и «Эль Мундо»в политической жизни Испании//Сборник статей по итогам работы V Конвента Российской ассоциации международных исследований и конференции «Мировая политика: взгляд из будущего».–М.: МГИМО (У) МИД РФ, 2008.
13. Пак Е.С. Сравнительно-культурный анализ системы основных ценностей русских и испанцев // Вестник славянских культур. – 2008. – №3-4. – Т. X. – С. 142-151.
14. Панченко Н.Г. Представления о прошлом Испании русских путешественников второй половины XIX в. как компонент образа страны и народа// Омский научный вестник. 2012. – №5. – С. 52-56. http://cyberleninka.ru/article/n/predstavleniya-o-proshlom-ispanii-russkih-puteshestvennikov-vtoroy-poloviny-xix-veka-kak-komponent-obraza-strany-i-naroda (дата обращения 04.04.2015).
15. Панченко Н.Г. «Волшебная страна великих подъемов и контрастов»: восприятие культуры Испании в России середины XIX – начала XX в. //Современные проблемы науки и образования – 2013. – №3. http://www.science-education.ru/109-9521 (дата обращения 04.04.2015).
16. Пожарская С.П. Русско-испанские отношения в конце XVII – первой четверти XIX вв. (факторы интереса) // Россия и Испания: историческая ретроспектива. – М.: АН, 1987. – C. 46-48.
*****
1. Алексеев М.П. Очерки истории испано-русских литературных отношений. –Л.: изд-во Ленин. ун-та., 1964. – 213с.
2. Багно В.Е. Россия и Испания: общая граница. – М.: Наука., 2006. – 477 с.
3. Богдан Е.Н. Медиаобраз России как средство консолидации общества: структурно-функциональные характеристики. Дис. на соиск. уч. Ст. канд. Филолог. Наук. – М., 2007. – 224 с.
4. Богдан Е.Н. Медиа-образ России как фактор преодоления идентификационного кризиса (по материалам газет в моменты общественного напряжения). – М., 2006.
5. Добросклонская Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. – М.: МАКС Пресс, 2000. – 287 с.
6. Додолев М.А. Россия и Испания, 1808 – 1823 г Война и революция в Испании и русско-испанские отношения. – М., 1984.
7. Зубанова Л.Б. Медиаобраз действительности: ценностное пространство современных средств массовой информации. – Челябинск: Челябинская гос. академия культуры и искусства, 2007. – 244 с.
8. Малявина С., П.А. Гарсиа Бильбао, С.Д. Заннети. От России исторической к России современной. Образ России в испанских СМИ. – М.: Фонд исторической перспективы, 2009. – 159 с.
9. Пограничные культуры между Востоком и Западом: Россия и Испания. – СПб, 2001.– 528 с.

Купить эту работу

образ России в испанских СМИ, образ Испании в российских СМИ: сравнительно - культурологический анализ.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽