Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Блоги в современной коммуникации

  • 70 страниц
  • 2015 год
  • 1446 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение

Грамотное использование дидактических свойств и функций различных современных сервисов интернета позволяют создавать естественную языковую среду, которая формирует внутреннюю мотивацию к использованию иностранного языка как средства общения. Одним из таких сервисов являются блоги.
Виртуальное пространство сети Интернета и происходящие в ней коммуникационные процессы уже достаточно давно находятся под пристальным вниманием ученых самого различного профиля. Им посвящены социологические, культурологические, политологические, философские и др. исследования. Одним же из наиболее обсуждаемых феноменов сетевой культуры является блоггинг, споры о котором ведутся не только и, пожалуй, не столько в научной среде. При этом его рассматривают как современную форму дневника, как новое СМИ, что, на взгляд множества авторов, мешает понять сущность этого феномена. Чтобы выяснить, что же такое блог и к какой культурной традиции его правильнее было бы отнести, нужно проанализировать, что сближает его с дневниками и СМИ, и что, наоборот, отличает от них. Это обосновывает актуальность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является …
В соответствии с поставленной целью следует решить ряд задач, таких как:
 рассмотреть понятие блога, его специфику, функции, свойства и историю возникновения;
 охарактеризовать блог как новое средство массовой информации;
 проанализировать развитие современной российской блогосферы;
 изложить особенности регистрации блога как средства массовой информации и связанные с этим сложности;
− выделить сходства и различия между блогами и СМИ;
− составить портрет современного блогера;
− продемонстрировать специфику блога на конкретном примере;
 сделать выводы по дипломной работе в целом.
Объектом исследования является блог как средство коммуникации, предметом – особенности специфики феномена блога в контексте современной журналистики.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, … глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы блога как средства коммуникации, дано его понятие, охарактеризована история возникновения, специфика блога как культурного явления, рассмотрены его свойства, функции, задачи.
Во второй главе дана характеристика современного блоггинга, где она рассматривается в контексте средств массовой информации. А также показано взаимодействие блогосферы и власти.
В третьей главе проведен сравнительный анализ постов в живом журнале и газетных публикаций Олега Кашина.
Методика исследования основывалась на сборе, характеристике и обработке данных, объяснении полученных результатов, обосновании выводов.
В основу методологии данного исследования положены принципы анализа, сравнения, сопоставления, классификации, дедукции и обобщения. Использованы методы исторического и сравнительного анализа; а в процессе сбора и систематизации эмпирического материала был проведен контент-анализ публикаций в ряде Интернет-СМИ и блогов.
Теоретической базой исследования послужили нормативная и законодательная база по вопросам государственного регулирования деятельности в сфере массовых коммуникаций, научные публикации отечественных и зарубежных авторов, монографии и статьи.
Эпмирическую базу исследования составили опубликованные интернете статьи, архивы публикаций различных блогов, а также множество публикаций российских и зарубежных журналистов-исследователей, которые на сегодняшний день стали частью истории мировой журналистики.
Хронологические рамки обозначены периодом с начала XXI в. по настоящее время, когда блоггинг развивается достаточно быстрыми темпами.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности блога как средства коммуникации 6
1.1 Феномен блога как культурного явления, история возникновения и специфика. 6
1.2 Развитие современной российской блогосферы 15
1.3 Особенности регистрации блога как средства массовой информации. Блог и журналистика 22
Глава 2. Современный блоггинг 31
2.1 Блоги и СМИ: соотношение понятий 31
2.2 Взаимодействие блогов и власти 42
2.3 Портрет современного блогера 57
Заключение 64
Библиографический список 67

Заключение

На сегодняшний день Интернет можно определить как пространство новой демократии и гражданского общества, но, прежде всего, Интернет – это пространство новых социальных коммуникаций, включая политические. Глобальная трансформация общества в информационно-коммуникативное выражается в распространении коммуникации на все сферы жизнедеятельности человека, переосмыслением коммуникативной природы социума, что выводит коммуникативный процесс нового типа, называемый интернет-коммуникацией. Появление интернет-коммуникации обусловлено феноменом информационной революции, повлекшим за собой формирование глобального коммуникативного пространства.
К основным видам личностно-ориентированной интернет-коммуникации относятся блоги, основными характеристиками которых являются неограниченность в языковых средствах, выраженную авторизацию, диалогичность, отсутствие ограничений пространства и времени и равный статус коммуникантов.
Понятие блог или сетевой дневник не имеет однозначного определения в связи с тем, что данное явление значительно расширилось. К примеру, Е.И. Горошко определяет блог как «достаточно обновляемую и модифицированную веб-страницу, состоящую из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке».
В Оксфордском словаре «блог» определяется как сетевой дневник одного или нескольких авторов, который состоит из записей (постов) в обратном хронологическом порядке. Е.Г. Новикова рассматривает блог как «публичный, общедоступный, открытый, нелинейный, интерактивный, динамичный, полифоничный гипертекст, который создается при участии автора и активных читателей
. Блог, будучи гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации, может быть представлен одним человеком или группой пользователей (блогеров). Блоги удовлетворяют потребности людей в общении и соучастии, так как его форма дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать, становясь частью виртуального сообщества. Наряду с традиционными СМИ, блоги содержат общественно-политические, экономические, научные, морально-идеологические проблемы общества, актуальные для нашего времени. Они могут отражать и аккумулировать общественное мнение, воздействуя на поведение и взгляды отдельных людей и даже общества в целом. Неоспоримым является тот факт, что самый тесный контакт языка и общества происходит именно в СМИ. «Если язык – это зеркало общества, то язык СМИ – это лакмусовая бумажка состояния самого языка».
При этом блоги, являясь нетрадиционной разновидностью средств массовой информации, в не меньшей степени могут отражать практически все то, что касается непосредственно языка. Поскольку сетевые дневники, как и СМИ, являются восприимчивыми к процессам, происходящим в языке, все так называемые «новшества» могут вначале оперативно фиксироваться в прессе, на телевидении, радио и Интернете (включая и блоги), а затем или стать нормой или остаться окказиональными.
В течение последних пяти лет в сети Интернет активно обсуждается статус блогера в российской жизни, предлагается воспринимать блоггинг как болезнь, как заработок, как досуг, как обучающую площадку. М. Ю. Павлютенкова, например, говорит о продуктивности блоггинга для политиков: «Специфичность российской блогосферы состоит в том, что она существует как коммуникационная среда экспертного сообщества Рунета. К примеру, основным ядром русскоязычного ресурса блогосферы - Живого Журнала (www.livejournal.ru) — являются политики, писатели, художники, журналисты, фотографы и многие другие лидеры мнения». Онлайн-журналистика внедряет различные формы сотрудничества с блогерами в свои проекты, используя умение блогеров отражать социальный опыт с помощью текстов. Блогеры влияют на информационную картину дня уже тем, что предъявляют резонанс событий.
Идеи онлайн редакций вписать блогеров в журналистский контекст являются по сути одним из видов краудсо́рсинга. Краудсорсинг изменяет не только принципы работы редакций, но и жанровые разновидности публикаций; в журналистике он почти не практикует оплаты работы, или же она невелика. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые специалисты-любители, тратящие своё свободное время на создание контента; к данному виду обращения к помощникам редакторы прибегают прежде всего с целью получения скандальной информации (например, любительских фотоснимков аварий и скандалов) - получает все большее распространение и рождает вопросы. Например, такие: насколько этично использование такой информации, как оценить ее достоверность и качество?


Библиографический список

Нормативные акты:
1. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65.
Книги одного автора:
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.
3. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. — СПб., Форум, 2011. - 208 с.
4. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации. — СПб., НОУ ВПО Московский психо, 2013. - 192 с.
5. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002.
6. Ореховская Н.А. Социальные коммуникации. Учебник: - СПб., Инфра-М, Альфа-М, 2014. - 224 с.
7. Панарин И.Н. Информационная война и власть. М.: Мир безопасности, 2001.
8. Пивоваров Ю.С. Публичная политика как операция прикрытия // Независимая газета. 2006.
9. Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2008.
10. Скобл Р. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. М.: Коммерсант; СПб.: Питер, 2007.
11. Таратухин Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум: Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева — М.: Юрайт, 2014.- 324 с.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. — СПб., Дашков и Ко, 2011. - 236 с.
Книги двух авторов:
13. Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможности современных технологий. М., 1998.
14. Дрожжинов В.И. Предисловие редактора // Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. М., 2002.
15. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента: Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. М.: Вершина, 2008.
Книги трех авторов:
16. Дмитриев А.В., Латынов В.В. Яковлев И.Г. Политика, политология, Интернет. М.: Современный гуманитарный университет, 2002.
Статьи из газет и журналов:
17. Бломберг С. Родная сетература для "оффлайновых чайников" // Заповедник. 2010. № 13 (октябрь). С. 10.
18. Бондаренко С.В. Трансформация культуры бюрократии в процессе внедрения технологий мобильного электронного управления делами общества (основные направления развития) / Политическая наука на Юге России: итоги двадцатилетнего развития. Сб. междунар. конф. Вып. 1. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2009. С. 145-149.
19. Войскунский А.Е., Бабанин Л.Н., Солдатова Г.У. Опыт изучения политических предпочтений пользователей Интернета в России // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: Можайск-Терра, 2000. С. 250–266.
20. Жижек С. "Викиликс", или когда срывать маски – наш долг // Русский журнал, 2010.
21. Загладин Н.В. Информационное общество и Россия для выживания страны в меняющемся мире требуется гибкая стратегия национального раз- вития // Независимая газета. 2004. № 58(3173) 24 марта
22. Калькинен Г. В сети начался политический сезон: Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2002. № 193.
23. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2010. С. 44.
24. Туровский Р. Региональные политические режимы в России: к методологии анализа // Политические исследования. 2009. № 2. С. 77-95.
Электронные ресурсы удаленного доступа:
25. Караевский С. Литературный «блог» // Топос. 2009. 4 мая. http://www.topos.ru/article/6675.
26. Светоград: Структура электронного правительства. – Режим доступа [http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure], свободный
27. Блог Д.А. Медведева. – Режим доступа [http://blog-medvedev.livejournal.com/ 40126.html], свободный.
28. Блогосфера российского Интернета: информационный бюллетень [компании «Яндекс»] // Компания «Яндекс». URL: http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_mediasphere_ autumn_2006.pdf.
29. Интернет-журналистика // Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki.
30. Конгрессмен Рон Пол выгреб из «паутины» три миллиона долларов, 06.11.2007. – Режим доступа [http://www.k2kapital.com/articles/16/26567], свободный.
31. Личный сайт Амира Галлямова. – Режим доступа [angallyamov.com], свободный. 26 О .Чиркунов в Facebook. – Режим доступа [http://www.facebook.com/chirkunov], свободный.
32. Плющев А. Дневниковый период // Русский Newsweek. 2005/2006. № 49/1. 11. State of the News Media 2008. Аn annual report of American journalism. URL: http://www.stateofthenewsmedia.org:80/2008/index.php.
33. Портал государственных и муниципальных услуг. – Режим доступа [http:// www.gosuslugi.ru], свободный.
34. Рогин Д. О влиянии Интернета на политику, 16.10.2002. – Режим доступа [http://www.runet.ru] свободный.
Источники на иностранном языке:
35. Bruns A. Blogs Wikipedia Second Life, and beyond. From production to produsage. N-Y.: Peter Land, 2008.
36. Drezner D.W. The power and politics of blogs. URL
37. Horton J. L. PR and blogging — How To Think About It. URL: http://www.onlinepr.com/Holding/PRandBloggingarticle.pdf.
38. Longman Dictionary of Contemporary English. Essex: Longman, 2001.
39. Public Relationships. Communications in the age of personal media / Edelmann and Technocrati, 2006. – Режим доступа [http://www.edelman.com/summit07/ uploads/BloggerSurvey_FINAL_Public_Relationships.pdf], свободный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Введение

Грамотное использование дидактических свойств и функций различных современных сервисов интернета позволяют создавать естественную языковую среду, которая формирует внутреннюю мотивацию к использованию иностранного языка как средства общения. Одним из таких сервисов являются блоги.
Виртуальное пространство сети Интернета и происходящие в ней коммуникационные процессы уже достаточно давно находятся под пристальным вниманием ученых самого различного профиля. Им посвящены социологические, культурологические, политологические, философские и др. исследования. Одним же из наиболее обсуждаемых феноменов сетевой культуры является блоггинг, споры о котором ведутся не только и, пожалуй, не столько в научной среде. При этом его рассматривают как современную форму дневника, как новое СМИ, что, на взгляд множества авторов, мешает понять сущность этого феномена. Чтобы выяснить, что же такое блог и к какой культурной традиции его правильнее было бы отнести, нужно проанализировать, что сближает его с дневниками и СМИ, и что, наоборот, отличает от них. Это обосновывает актуальность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является …
В соответствии с поставленной целью следует решить ряд задач, таких как:
 рассмотреть понятие блога, его специфику, функции, свойства и историю возникновения;
 охарактеризовать блог как новое средство массовой информации;
 проанализировать развитие современной российской блогосферы;
 изложить особенности регистрации блога как средства массовой информации и связанные с этим сложности;
− выделить сходства и различия между блогами и СМИ;
− составить портрет современного блогера;
− продемонстрировать специфику блога на конкретном примере;
 сделать выводы по дипломной работе в целом.
Объектом исследования является блог как средство коммуникации, предметом – особенности специфики феномена блога в контексте современной журналистики.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, … глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические основы блога как средства коммуникации, дано его понятие, охарактеризована история возникновения, специфика блога как культурного явления, рассмотрены его свойства, функции, задачи.
Во второй главе дана характеристика современного блоггинга, где она рассматривается в контексте средств массовой информации. А также показано взаимодействие блогосферы и власти.
В третьей главе проведен сравнительный анализ постов в живом журнале и газетных публикаций Олега Кашина.
Методика исследования основывалась на сборе, характеристике и обработке данных, объяснении полученных результатов, обосновании выводов.
В основу методологии данного исследования положены принципы анализа, сравнения, сопоставления, классификации, дедукции и обобщения. Использованы методы исторического и сравнительного анализа; а в процессе сбора и систематизации эмпирического материала был проведен контент-анализ публикаций в ряде Интернет-СМИ и блогов.
Теоретической базой исследования послужили нормативная и законодательная база по вопросам государственного регулирования деятельности в сфере массовых коммуникаций, научные публикации отечественных и зарубежных авторов, монографии и статьи.
Эпмирическую базу исследования составили опубликованные интернете статьи, архивы публикаций различных блогов, а также множество публикаций российских и зарубежных журналистов-исследователей, которые на сегодняшний день стали частью истории мировой журналистики.
Хронологические рамки обозначены периодом с начала XXI в. по настоящее время, когда блоггинг развивается достаточно быстрыми темпами.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Особенности блога как средства коммуникации 6
1.1 Феномен блога как культурного явления, история возникновения и специфика. 6
1.2 Развитие современной российской блогосферы 15
1.3 Особенности регистрации блога как средства массовой информации. Блог и журналистика 22
Глава 2. Современный блоггинг 31
2.1 Блоги и СМИ: соотношение понятий 31
2.2 Взаимодействие блогов и власти 42
2.3 Портрет современного блогера 57
Заключение 64
Библиографический список 67

Заключение

На сегодняшний день Интернет можно определить как пространство новой демократии и гражданского общества, но, прежде всего, Интернет – это пространство новых социальных коммуникаций, включая политические. Глобальная трансформация общества в информационно-коммуникативное выражается в распространении коммуникации на все сферы жизнедеятельности человека, переосмыслением коммуникативной природы социума, что выводит коммуникативный процесс нового типа, называемый интернет-коммуникацией. Появление интернет-коммуникации обусловлено феноменом информационной революции, повлекшим за собой формирование глобального коммуникативного пространства.
К основным видам личностно-ориентированной интернет-коммуникации относятся блоги, основными характеристиками которых являются неограниченность в языковых средствах, выраженную авторизацию, диалогичность, отсутствие ограничений пространства и времени и равный статус коммуникантов.
Понятие блог или сетевой дневник не имеет однозначного определения в связи с тем, что данное явление значительно расширилось. К примеру, Е.И. Горошко определяет блог как «достаточно обновляемую и модифицированную веб-страницу, состоящую из датированных записей (комментариев), расположенных в обратном хронологическом порядке».
В Оксфордском словаре «блог» определяется как сетевой дневник одного или нескольких авторов, который состоит из записей (постов) в обратном хронологическом порядке. Е.Г. Новикова рассматривает блог как «публичный, общедоступный, открытый, нелинейный, интерактивный, динамичный, полифоничный гипертекст, который создается при участии автора и активных читателей
. Блог, будучи гибкой и многофункциональной формой Интернет-коммуникации, может быть представлен одним человеком или группой пользователей (блогеров). Блоги удовлетворяют потребности людей в общении и соучастии, так как его форма дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать, становясь частью виртуального сообщества. Наряду с традиционными СМИ, блоги содержат общественно-политические, экономические, научные, морально-идеологические проблемы общества, актуальные для нашего времени. Они могут отражать и аккумулировать общественное мнение, воздействуя на поведение и взгляды отдельных людей и даже общества в целом. Неоспоримым является тот факт, что самый тесный контакт языка и общества происходит именно в СМИ. «Если язык – это зеркало общества, то язык СМИ – это лакмусовая бумажка состояния самого языка».
При этом блоги, являясь нетрадиционной разновидностью средств массовой информации, в не меньшей степени могут отражать практически все то, что касается непосредственно языка. Поскольку сетевые дневники, как и СМИ, являются восприимчивыми к процессам, происходящим в языке, все так называемые «новшества» могут вначале оперативно фиксироваться в прессе, на телевидении, радио и Интернете (включая и блоги), а затем или стать нормой или остаться окказиональными.
В течение последних пяти лет в сети Интернет активно обсуждается статус блогера в российской жизни, предлагается воспринимать блоггинг как болезнь, как заработок, как досуг, как обучающую площадку. М. Ю. Павлютенкова, например, говорит о продуктивности блоггинга для политиков: «Специфичность российской блогосферы состоит в том, что она существует как коммуникационная среда экспертного сообщества Рунета. К примеру, основным ядром русскоязычного ресурса блогосферы - Живого Журнала (www.livejournal.ru) — являются политики, писатели, художники, журналисты, фотографы и многие другие лидеры мнения». Онлайн-журналистика внедряет различные формы сотрудничества с блогерами в свои проекты, используя умение блогеров отражать социальный опыт с помощью текстов. Блогеры влияют на информационную картину дня уже тем, что предъявляют резонанс событий.
Идеи онлайн редакций вписать блогеров в журналистский контекст являются по сути одним из видов краудсо́рсинга. Краудсорсинг изменяет не только принципы работы редакций, но и жанровые разновидности публикаций; в журналистике он почти не практикует оплаты работы, или же она невелика. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые специалисты-любители, тратящие своё свободное время на создание контента; к данному виду обращения к помощникам редакторы прибегают прежде всего с целью получения скандальной информации (например, любительских фотоснимков аварий и скандалов) - получает все большее распространение и рождает вопросы. Например, такие: насколько этично использование такой информации, как оценить ее достоверность и качество?


Библиографический список

Нормативные акты:
1. Постановление Правительства РФ от 28 января 2002 г. № 65.
Книги одного автора:
2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.
3. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. — СПб., Форум, 2011. - 208 с.
4. Белинская Е.П. Психология интернет-коммуникации. — СПб., НОУ ВПО Московский психо, 2013. - 192 с.
5. Вирилио П. Информационная бомба. Стратегия обмана. М., 2002.
6. Ореховская Н.А. Социальные коммуникации. Учебник: - СПб., Инфра-М, Альфа-М, 2014. - 224 с.
7. Панарин И.Н. Информационная война и власть. М.: Мир безопасности, 2001.
8. Пивоваров Ю.С. Публичная политика как операция прикрытия // Независимая газета. 2006.
9. Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М.: Эксмо, 2008.
10. Скобл Р. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. М.: Коммерсант; СПб.: Питер, 2007.
11. Таратухин Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум: Ю. В. Таратухина, З. К. Авдеева — М.: Юрайт, 2014.- 324 с.
12. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. — СПб., Дашков и Ко, 2011. - 236 с.
Книги двух авторов:
13. Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможности современных технологий. М., 1998.
14. Дрожжинов В.И. Предисловие редактора // Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. М., 2002.
15. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента: Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. М.: Вершина, 2008.
Книги трех авторов:
16. Дмитриев А.В., Латынов В.В. Яковлев И.Г. Политика, политология, Интернет. М.: Современный гуманитарный университет, 2002.
Статьи из газет и журналов:
17. Бломберг С. Родная сетература для "оффлайновых чайников" // Заповедник. 2010. № 13 (октябрь). С. 10.
18. Бондаренко С.В. Трансформация культуры бюрократии в процессе внедрения технологий мобильного электронного управления делами общества (основные направления развития) / Политическая наука на Юге России: итоги двадцатилетнего развития. Сб. междунар. конф. Вып. 1. Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2009. С. 145-149.
19. Войскунский А.Е., Бабанин Л.Н., Солдатова Г.У. Опыт изучения политических предпочтений пользователей Интернета в России // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: Можайск-Терра, 2000. С. 250–266.
20. Жижек С. "Викиликс", или когда срывать маски – наш долг // Русский журнал, 2010.
21. Загладин Н.В. Информационное общество и Россия для выживания страны в меняющемся мире требуется гибкая стратегия национального раз- вития // Независимая газета. 2004. № 58(3173) 24 марта
22. Калькинен Г. В сети начался политический сезон: Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2002. № 193.
23. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2010. С. 44.
24. Туровский Р. Региональные политические режимы в России: к методологии анализа // Политические исследования. 2009. № 2. С. 77-95.
Электронные ресурсы удаленного доступа:
25. Караевский С. Литературный «блог» // Топос. 2009. 4 мая. http://www.topos.ru/article/6675.
26. Светоград: Структура электронного правительства. – Режим доступа [http://www.svetopolis.ru/projects/e-government/structure], свободный
27. Блог Д.А. Медведева. – Режим доступа [http://blog-medvedev.livejournal.com/ 40126.html], свободный.
28. Блогосфера российского Интернета: информационный бюллетень [компании «Яндекс»] // Компания «Яндекс». URL: http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_mediasphere_ autumn_2006.pdf.
29. Интернет-журналистика // Википедия. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki.
30. Конгрессмен Рон Пол выгреб из «паутины» три миллиона долларов, 06.11.2007. – Режим доступа [http://www.k2kapital.com/articles/16/26567], свободный.
31. Личный сайт Амира Галлямова. – Режим доступа [angallyamov.com], свободный. 26 О .Чиркунов в Facebook. – Режим доступа [http://www.facebook.com/chirkunov], свободный.
32. Плющев А. Дневниковый период // Русский Newsweek. 2005/2006. № 49/1. 11. State of the News Media 2008. Аn annual report of American journalism. URL: http://www.stateofthenewsmedia.org:80/2008/index.php.
33. Портал государственных и муниципальных услуг. – Режим доступа [http:// www.gosuslugi.ru], свободный.
34. Рогин Д. О влиянии Интернета на политику, 16.10.2002. – Режим доступа [http://www.runet.ru] свободный.
Источники на иностранном языке:
35. Bruns A. Blogs Wikipedia Second Life, and beyond. From production to produsage. N-Y.: Peter Land, 2008.
36. Drezner D.W. The power and politics of blogs. URL
37. Horton J. L. PR and blogging — How To Think About It. URL: http://www.onlinepr.com/Holding/PRandBloggingarticle.pdf.
38. Longman Dictionary of Contemporary English. Essex: Longman, 2001.
39. Public Relationships. Communications in the age of personal media / Edelmann and Technocrati, 2006. – Режим доступа [http://www.edelman.com/summit07/ uploads/BloggerSurvey_FINAL_Public_Relationships.pdf], свободный.

Купить эту работу

Блоги в современной коммуникации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽