Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Популярное музыкальное периодическое издание как отражение современной массовой музыкальной культуры. Проблемы и перспективы развития.

  • 56 страниц
  • 2016 год
  • 316 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Постановка проблемы. В новейших исследованиях по культурологии и искусствоведению сегодня заметно меняются представления о том, какова роль массовой культуры в музыкально-художественной деятельности, как устроена экономика художественной творческих сфер, какие механизмы и управленческие технологии обеспечивают необходимое поступление в сферу непосредственно музыкальной культуры. Изучение специфики трансформации музыкальной культуры ХХ-ХХI вв. и актуализировало проблематику нашего исследования.
Исследованию процессов социокультурной и исторической динамики музыкальной культуры посвящены труды музыковеда и композитора B. Мартынова. В них он указывает на трансформацию всей системы «культурных пространств» и отмечает переход музыкальной деятельности второй половины XX в. в «пространство производства и потребления». Спецификой этой социокультурной лакуны являются принципы тиражирование коммерческого продукта и манипуляции сознанием масс. Такую переориентацию В. Мартынов связывает с фактом «смерти музыки» как искусства «высказывания и переживания» [Мартынов, 2005].
Объект – современные СМИ.
Предмет исследования – типологические аспекты популярных музыкальных периодических изданий как отражения современной массовой музыкальной культуры.
Целью работы является анализ особенностей отражения современной массовой музыкальной культуры в СМИ и взаимовлияния современных масс – медиа и культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть актуальные тенденции в современной массовой музыкальной культуре
2. Изучить влияние современной массовой музыкальной культуры на структуру СМИ России.
3. Изучить типологические характеристики популярных музыкальных периодических изданий
4. Проанализировать принципы отражения в популярных музыкальных СМИ основных тенденций развития современной музыкальной культуры.
5. Исследовать проблемы взаимовлияния современных масс – медиа и культуры
6. Провести анализ перспектив развития популярного музыкального периодического издания.
Методы исследования, использованные в работе, определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают в себя:
– метод анализа и синтеза;
– метод обобщений;
– метод описательный – для изложения хода и результатов исследовании;.
– метод мониторинга – использован при отборе эмпирического материала исследования;
– качественный анализ контента был использован для интерпретации содержания музыкальных СМИ;
– исторический подход позволил проследить процесс формирования такого направления в журналистике, как музыкальная-журналистика.
Эмпирической базой научной работы послужили материалы из архива журнала «Rolling Stone» за 2015 год.
Хронологические рамки исследования обусловлены, прежде всего, современной актуализацией интереса СМИ к новейшим формам представления информации. Опосредованные развитием информационно-коммуникационных технологий, методы репрезентации информации в СМИ претерпевают на сегодняшний день принципиальные изменения: появляются новые жанры, новые формы и способы отображения информации о туризме и путешествиях. Журналистика становится более визуальной, а технологии представления информации дают пользователю и читателю ощущение присутствия.
Теоретической базой данного исследования послужили научные работы по теории и истории журналистики Тертычного А. А., Лазутиной Г. В., Деминой И. Н., Рублевой Л. И., Кретининой О. С., Кройчика Л. Е., Мельник Г. С., Ким М. Н., Цвика В. Л., Багировой Э., Кузнецова Г. В., Шестеркиной Л. П., Николаевой Т. Д., Васильевой Л. А., Князева А. А, Петрова Г., Лукина М. М., Кихтан В. В., Калмыкова А. А. и Кохановой Л. А., Березина В. М., Громовой Л. П., и Дыко Л. П.
Степень разработанности темы. В целом особенности журнальной периодики всегда находились в поле зрения ведущих исследователей. Так, этим вопросам уделяли внимание в своих работах Я.Н.Засурский, А.А.Грабельников, А.Н.Тертычный и др. Большой вклад в изучение новых тенденций развития журнального рынка России внесли работы по изучению массмедиа и типологии журналов Н.Н. Мироненко, Е.К. Зверевой, Е.Н. Пленкиной, Лу Мими и др.
Методологической и общетеоретической базой исследования послужили труды видных отечественных и зарубежных социологов Т.Адорно, М.Вебера, П.Сорокина, М.Бахтина, П.Гуревича, Ю.Давыдова, М.Кагана, И.Когана, И.Кона, Л.Ионина, Э.Маркаряна, В.Ядова в исследовании культуры как целостности, позволившие дать обоснование появлению и функционированию молодежной музыкальной субкультуры. При написании диссертации автор опирался на принципы конкретно - исторического, деятельностного подходов, поскольку ценности носят конкретно - исторический характер, а музыкальные ценности и предпочтения воплощаются в музыкальной деятельности. Для определения места и функций музыкальной культуры в более общей системе был использован метод структурно - функционального анализа Т.Парсонса, который позволил выявить роль и функции музыкальной культуры в формировании духовного мира молодежи.
Новизна данной научной работы заключается в том, что в настоящее время присутствует очень мало научных трудов, объединяющих и систематизирующих все имеющиеся знания, в целом по вопросу такого направления в журналистской деятельности как музыкальная-журналистика и в частности по вопросу методов представления информации в музыкальной-журналистике.
Теоретическая значимость. Работа будет способствовать развитию теории о внедрении новых технологий в СМИ.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и предложения могут быть использованы в дальнейших исследованиях. Опираясь на результаты данной работы можно более глубоко и детально исследовать особенности современной музыкальной журналистики, а также спрогнозировать будущее развитие журналистики с сфере музыкальных изданий.
Структура работы определена поставленными целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, список использованной литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современная массовая музыкальная культура, как источник информации для СМИ 7
1.1 Актуальные тенденции в современной массовой музыкальной культуре 7
1.2 Влияние современной массовой музыкальной культуры на структуру СМИ России 13
1.3 Популярное музыкальное периодическое издание. Типологическая характеристика 21
Глава 2. Отражение современной массовой музыкальной культуры в СМИ. 25
2.1 Принципы отражения в популярных музыкальных СМИ основных тенденций развития современной музыкальной культуры 25
2.2 Проблемы взаимовлияния современных масс-медиа и культуры 33
2.3 Перспективы развития популярного музыкального периодического издания 44
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 56


Заключение

История современной музыкальной периодики в России коротка. Несмотря на «бум» музыкальных журналов в 90-х, до нашего времени не дожило практически ни одно из тех изданий. Журналы, специализирующиеся на музыке, сейчас невозможно найти фактически ни в одном магазине. Даже такие успешные зарубежные примеры, как «NME» и «BillBoard», казалось бы, недавно только начавшие существование в нашей стране, уже закрылись из-за неокупаемости. Прекратили своё существование и культовые российские журналы «FUZZ», «Ом», «Play!», «Птюч».
Слабый доход лейблов в России связан с избалованностью потребителей хорошо развитым пиратством. Для сравнения, в книжных магазинах Франции можно встретить десятки музыкальных журналов, посвященных разным жанрам, к ним приложены компакт-диски. Сложно представить себе такое в России, где любую песню можно скачать не то что с торрент-трекера, а даже из обыкновенной социальной сети, не затрачивая деньги и время на поход в магазин. По словам людей, живущих во Франции, им проще купить диск или журнал с музыкальным сборником и ознакомиться с новинками через него, чем искать способ скачать музыку. Всё это благодаря активной работе по борьбе с пиратством, которой занимаются, в первую очередь, сами лейблы, заинтересованные в продажах.
Ещё одной причиной ухода журналов в прошлое в России оказался интернет. Издания понемногу перетекают в эту среду, как, например, журнал «Афиша»: в последние годы он сделал упор на развитие своих сетевых ресурсов, преобразовал сайт, разделил его на несколько тематических изданий, одно из которых посвящено музыке, а печатная версия «Афиши» превратилось в нечто вроде коллекционной ежемесячной энциклопедии современности.
У интернета есть очень важное преимущество перед журналами: оперативность. Если сравнивать с другими странами, опять же, у них есть причины для того, чтобы традиционная пресса оставалась приоритетным источником информации.
В России количество информационных порталов, посвящённых музыке, растёт в геометрической прогрессии. Это связано ещё и с тем, что создать свой сайт и зарегистрировать его как СМИ сейчас может фактически любой желающий, а значит, и статус музыкального журналиста получить стало гораздо проще. Свободно выражать своё мнение для массовой аудитории, рецензировать альбомы, брать интервью у известных групп и посещать по аккредитации концерты и фестивали может непрофессиональный или начинающий журналист. Как следствие, качество материалов в СМИ, как и читательское доверие к ним, стремительно падает.

Список литературы

1. Абанкина Т. Экономика желаний в современной цивилизации досуга [Электронный ресурс] / Т. Абанкина. - Режим доступа: http: //www.strana-oо.ru/numfd=25&article.
2. Акиндинова Т. А. Об историко-культурных истоках эстетики повседневности / Т. А. Акиндинова // Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия «Symposium». - Выпуск 16. - СПб .: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. - С. 8-10.
3. Атчикова М. С. Средства массовой коммуникации в системе современной информационной культуры // Дисс. на соиск. уч. степени канд. философ. наук. –Ростов-на-Дону, 2002.
4. Беглов С. Монополия слова. М., 1969
5. Березовчук Л. Процессы категоризациы в музыкальном опыте (Психологический подход к Проблемы музыкального языка) / Л. Н. Березов- чук // Музыкальная коммуникация: Сборник научных трудов. - Серия: Проблемы музыкознания. - Вып. 8. - Санкт-Петербург, 1996. - С. 105-127.
6. Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа. - Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук.- М.: Институт экспериментальной социологии, СПб., 1999.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. - М .: Изд-во «Рудомино», 2001. - 267 с.
8. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации. Дис. канд. фил. наук: 10.01.10 / ВГУ. — Воронеж, 2010.
9. Горелый В. Iosophis — M [2010] // E:\music\ // http:// Url: vk.com/wall-23995866_95034 (Дата публикации: 27.04.2015)
10. Дэвис Г., Ерофеев С. Исследования систем медиа и проблемы культурной фрагментации в постсоветском обществе// Аспекты социальной теории и современного общества. –М., 2000.
11. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга / Ж. Дюмазедье // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. - 1993 - № 1. - С. 83 - 88.
12. Захаров А.В. Традиционная культура в современном обществе//Социс. –2004. - № 7. –С. 110.
13. Иванова Е.Н. Профессионализация Интернет-журналистики в блогосфере. Дис. канд. фил. наук / НИУ ВШЭ. — М., 2011.
14. Кирхер А. Мусургия универсалис / А. Кирхер // Музыкальная эстетика Западной Европы ХУИИ- ХУИИИ века. - М.: Прогресс, 1971.
15. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Сибрук Дж .; пер. с англ. В. Козлова. - М.: Ad Marginem, 2005. - 304 с.
16. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика: учебное пособие — М.: Владос-Пресс, 2007.
17. Курышева Т.А.. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие для вузов; М.; «Владос пресс»; 2007
18. Кушнир А. Золотое подполье. Полная иллюстрированная энциклопедия рок-самиздата (1967-1994). История. Антология. Библиография — Нижний Новгород: Деком, 1994.
19. Кушнир М. Медиа-музыка // Clubconcept Magazine // http://mag.clubconcept.ru/media/media/
20. Лучко А. Музыкальные пираты: от «Мелодии» до «ВКонтакте». Обложки карандашом и музыка на костях // LookAtMe // Url: http://www.lookatme.ru/mag/magazine/05-2014/204671-yo-ho-ho
21. Май Н.. Музыкальная журналистика в периодической печати; 2006
22. Марочкин В.В. Повседневная жизнь российского рок-музыканта — М.: Молодая гвардия, 2003.
23. Мартынов В. Зона OPUS POSTH, или рождение новой реальности. В.Мартынов. - М.: «Классика - XXI», 2005. - 288 с.
24. Михеев А.А.. Новые задачи современной музыкальной журналистики; 2011
25. Назаров М. Массовая коммуникация всовременном мире: методология анализа и практика исследований. –М., 2002.
26. Орлова Т.Д. Музыкальная журналистика: Учеб. пособие / Орлова Т.Д. — Минск: «Современные знания», 2007.
27. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // www. gumer. info / bibliotek_Buks / Culture / Ortega / _Degymaniz_01. php - Заголовок с экрана.
28. Перевалов В. Культуроформирующие функции: состав, структура и место в системе функций журналистики // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 5. С.3-21.
29. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
30. Пророков Г. Блог не фраер: кого читать про музыку в русском интернете // Афиша-Волна // http://volna.afisha.ru/archive/russkieblogi/
31. Пророков Г. Новые блоги про музыку: кого еще читать в русском интернете // Афиша-Волна // http://volna.afisha.ru/archive/musicblogs_vol_3/
32. Прохоров Е. Введение в журналистику. М., 1995.
33. Прохоров Е. Понятие эффективности журналистики И Проблемы эффективности журналистики. М .: Изд. МГУ, 1990. С. 18-46.
34. Птушко Л.А.. Музыкальная журналистика: от теории к практике; Нижегородская государственная консерватория;
35. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание / Рубинштейн С. Л. - М.: Наука, 1957. - 378 с.
36. Савельева И.Г. Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект.Диссертация ... канд. Социол. науч. Казань, 2000.
37. Свердлов П.Л. Музыкальная журналистика как феномен современного медиапространства / Веснік БДУ. — Сер. 4. №3, 2007.
38. Свердлов П.Л.. Музыкальная журналистика как феномен современного медиапространства; Веснiк БДУ; 2007. – 90 с.
39. Сметанина С.И. Медиа- текст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века.// Дисс. на соиск. уч. степени докт. филол. наук. –СПб, 2002.
40. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «новых» медиа: социальный анализ культурных практик. Дис. док. филос. наук / СГУ. — Самара, 2010.
41. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. –М.: Политиздат, 1992.
42. Сохора А. Массовые жанры / А. Сохора // Музыка ХХ века: Очерки: В двух частях. - Ч. 2, кн. 3. - М .: Музыка, 1980. - С. 445-482.
43. Стори Дж. Теория культуры и массовая культура. - Харьков, 2005.
44. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. –М.: Аспект Пресс, 2004.
45. Фрейд З. Будущность одной иллюзии / Пер. с нем. / Фрейд З. - М.-Л. Красный пролетарий, 1930. - 59с.
46. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я» // Преступная толпа. - М., 1999.[Электронный ресурс] Режим доступа: http: // kvipu. com. ua.
47. Шестаков В.П. Мифология ХХ века: Критика теории и практики массовой культуры.- М., 1988.
48. Шостак С. Механизмы культурной диффузии // Соціология: теория, методы, маркетинг. –2005. - № 3.
49. Anderson B. Imagined Communities. Reflections on the Origin and Spread of Nationalism. - London-New York, 1999.
50. Atton, C., Writing About Listening: Alternative Discourses in Rock Journalism / Popular Music. Vol.28 — №1, 2009.
51. Behrens R. Synthetische Geigen am Pophimmel: User Kunstmusikelemente in der Unterhalymusic / R. Behrens // Neune Zeitschrift für Music. - 1997. - № 2. - S. 26-30.
52. Friedmann G. The anatomy of work / G. Friedmann. - London: Heinemann, 1961. - 326 p.
53. Goban-Klas T. Media i komunikowanie masowe. Teorie i analizy prasy, radia, telewiziji i Intemetu [Tekst] / Tomasz Goban-Klas. - Warszawa: Wydawnictwo naukowe PWN, 2006.
54. Lasswell. H. The structure and function of communication in socie ty// The Communication of Ideas . - NY.: Harper and Brothers, 1948.
55. Martin-Barbero J. Communication, Culture and Hegemony. Newbury Park, 1993.
56. Martinez N., A Brief History of Music Journalism // Helium // http://www.helium.com/items/1059630-a-brief-history-of-music-journalism/
57. Parker R. Sociology of Leisure / R. Parker. - N-Y: Routledge, 1976. - 445 г..
58. RockZone [онлайн-издание]. - Www.rockzone.ru.
59. Romano A. Music: Middle School of Rock // Newsweek // http://www.newsweek.com/music-middle-school-rock-110941
60. Schiller HI Communication and Cultural Domination. New York, 1976.
61. Tomlinson J. Cultural Imperialism. John Hopkins University Press, 1991.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Постановка проблемы. В новейших исследованиях по культурологии и искусствоведению сегодня заметно меняются представления о том, какова роль массовой культуры в музыкально-художественной деятельности, как устроена экономика художественной творческих сфер, какие механизмы и управленческие технологии обеспечивают необходимое поступление в сферу непосредственно музыкальной культуры. Изучение специфики трансформации музыкальной культуры ХХ-ХХI вв. и актуализировало проблематику нашего исследования.
Исследованию процессов социокультурной и исторической динамики музыкальной культуры посвящены труды музыковеда и композитора B. Мартынова. В них он указывает на трансформацию всей системы «культурных пространств» и отмечает переход музыкальной деятельности второй половины XX в. в «пространство производства и потребления». Спецификой этой социокультурной лакуны являются принципы тиражирование коммерческого продукта и манипуляции сознанием масс. Такую переориентацию В. Мартынов связывает с фактом «смерти музыки» как искусства «высказывания и переживания» [Мартынов, 2005].
Объект – современные СМИ.
Предмет исследования – типологические аспекты популярных музыкальных периодических изданий как отражения современной массовой музыкальной культуры.
Целью работы является анализ особенностей отражения современной массовой музыкальной культуры в СМИ и взаимовлияния современных масс – медиа и культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть актуальные тенденции в современной массовой музыкальной культуре
2. Изучить влияние современной массовой музыкальной культуры на структуру СМИ России.
3. Изучить типологические характеристики популярных музыкальных периодических изданий
4. Проанализировать принципы отражения в популярных музыкальных СМИ основных тенденций развития современной музыкальной культуры.
5. Исследовать проблемы взаимовлияния современных масс – медиа и культуры
6. Провести анализ перспектив развития популярного музыкального периодического издания.
Методы исследования, использованные в работе, определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают в себя:
– метод анализа и синтеза;
– метод обобщений;
– метод описательный – для изложения хода и результатов исследовании;.
– метод мониторинга – использован при отборе эмпирического материала исследования;
– качественный анализ контента был использован для интерпретации содержания музыкальных СМИ;
– исторический подход позволил проследить процесс формирования такого направления в журналистике, как музыкальная-журналистика.
Эмпирической базой научной работы послужили материалы из архива журнала «Rolling Stone» за 2015 год.
Хронологические рамки исследования обусловлены, прежде всего, современной актуализацией интереса СМИ к новейшим формам представления информации. Опосредованные развитием информационно-коммуникационных технологий, методы репрезентации информации в СМИ претерпевают на сегодняшний день принципиальные изменения: появляются новые жанры, новые формы и способы отображения информации о туризме и путешествиях. Журналистика становится более визуальной, а технологии представления информации дают пользователю и читателю ощущение присутствия.
Теоретической базой данного исследования послужили научные работы по теории и истории журналистики Тертычного А. А., Лазутиной Г. В., Деминой И. Н., Рублевой Л. И., Кретининой О. С., Кройчика Л. Е., Мельник Г. С., Ким М. Н., Цвика В. Л., Багировой Э., Кузнецова Г. В., Шестеркиной Л. П., Николаевой Т. Д., Васильевой Л. А., Князева А. А, Петрова Г., Лукина М. М., Кихтан В. В., Калмыкова А. А. и Кохановой Л. А., Березина В. М., Громовой Л. П., и Дыко Л. П.
Степень разработанности темы. В целом особенности журнальной периодики всегда находились в поле зрения ведущих исследователей. Так, этим вопросам уделяли внимание в своих работах Я.Н.Засурский, А.А.Грабельников, А.Н.Тертычный и др. Большой вклад в изучение новых тенденций развития журнального рынка России внесли работы по изучению массмедиа и типологии журналов Н.Н. Мироненко, Е.К. Зверевой, Е.Н. Пленкиной, Лу Мими и др.
Методологической и общетеоретической базой исследования послужили труды видных отечественных и зарубежных социологов Т.Адорно, М.Вебера, П.Сорокина, М.Бахтина, П.Гуревича, Ю.Давыдова, М.Кагана, И.Когана, И.Кона, Л.Ионина, Э.Маркаряна, В.Ядова в исследовании культуры как целостности, позволившие дать обоснование появлению и функционированию молодежной музыкальной субкультуры. При написании диссертации автор опирался на принципы конкретно - исторического, деятельностного подходов, поскольку ценности носят конкретно - исторический характер, а музыкальные ценности и предпочтения воплощаются в музыкальной деятельности. Для определения места и функций музыкальной культуры в более общей системе был использован метод структурно - функционального анализа Т.Парсонса, который позволил выявить роль и функции музыкальной культуры в формировании духовного мира молодежи.
Новизна данной научной работы заключается в том, что в настоящее время присутствует очень мало научных трудов, объединяющих и систематизирующих все имеющиеся знания, в целом по вопросу такого направления в журналистской деятельности как музыкальная-журналистика и в частности по вопросу методов представления информации в музыкальной-журналистике.
Теоретическая значимость. Работа будет способствовать развитию теории о внедрении новых технологий в СМИ.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и предложения могут быть использованы в дальнейших исследованиях. Опираясь на результаты данной работы можно более глубоко и детально исследовать особенности современной музыкальной журналистики, а также спрогнозировать будущее развитие журналистики с сфере музыкальных изданий.
Структура работы определена поставленными целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, список использованной литературы и приложения.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Современная массовая музыкальная культура, как источник информации для СМИ 7
1.1 Актуальные тенденции в современной массовой музыкальной культуре 7
1.2 Влияние современной массовой музыкальной культуры на структуру СМИ России 13
1.3 Популярное музыкальное периодическое издание. Типологическая характеристика 21
Глава 2. Отражение современной массовой музыкальной культуры в СМИ. 25
2.1 Принципы отражения в популярных музыкальных СМИ основных тенденций развития современной музыкальной культуры 25
2.2 Проблемы взаимовлияния современных масс-медиа и культуры 33
2.3 Перспективы развития популярного музыкального периодического издания 44
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 56


Заключение

История современной музыкальной периодики в России коротка. Несмотря на «бум» музыкальных журналов в 90-х, до нашего времени не дожило практически ни одно из тех изданий. Журналы, специализирующиеся на музыке, сейчас невозможно найти фактически ни в одном магазине. Даже такие успешные зарубежные примеры, как «NME» и «BillBoard», казалось бы, недавно только начавшие существование в нашей стране, уже закрылись из-за неокупаемости. Прекратили своё существование и культовые российские журналы «FUZZ», «Ом», «Play!», «Птюч».
Слабый доход лейблов в России связан с избалованностью потребителей хорошо развитым пиратством. Для сравнения, в книжных магазинах Франции можно встретить десятки музыкальных журналов, посвященных разным жанрам, к ним приложены компакт-диски. Сложно представить себе такое в России, где любую песню можно скачать не то что с торрент-трекера, а даже из обыкновенной социальной сети, не затрачивая деньги и время на поход в магазин. По словам людей, живущих во Франции, им проще купить диск или журнал с музыкальным сборником и ознакомиться с новинками через него, чем искать способ скачать музыку. Всё это благодаря активной работе по борьбе с пиратством, которой занимаются, в первую очередь, сами лейблы, заинтересованные в продажах.
Ещё одной причиной ухода журналов в прошлое в России оказался интернет. Издания понемногу перетекают в эту среду, как, например, журнал «Афиша»: в последние годы он сделал упор на развитие своих сетевых ресурсов, преобразовал сайт, разделил его на несколько тематических изданий, одно из которых посвящено музыке, а печатная версия «Афиши» превратилось в нечто вроде коллекционной ежемесячной энциклопедии современности.
У интернета есть очень важное преимущество перед журналами: оперативность. Если сравнивать с другими странами, опять же, у них есть причины для того, чтобы традиционная пресса оставалась приоритетным источником информации.
В России количество информационных порталов, посвящённых музыке, растёт в геометрической прогрессии. Это связано ещё и с тем, что создать свой сайт и зарегистрировать его как СМИ сейчас может фактически любой желающий, а значит, и статус музыкального журналиста получить стало гораздо проще. Свободно выражать своё мнение для массовой аудитории, рецензировать альбомы, брать интервью у известных групп и посещать по аккредитации концерты и фестивали может непрофессиональный или начинающий журналист. Как следствие, качество материалов в СМИ, как и читательское доверие к ним, стремительно падает.

Список литературы

1. Абанкина Т. Экономика желаний в современной цивилизации досуга [Электронный ресурс] / Т. Абанкина. - Режим доступа: http: //www.strana-oо.ru/numfd=25&article.
2. Акиндинова Т. А. Об историко-культурных истоках эстетики повседневности / Т. А. Акиндинова // Эстетика в интерпарадигмальном пространстве: перспективы нового века. Материалы научной конференции 10 октября 2001 г. Серия «Symposium». - Выпуск 16. - СПб .: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. - С. 8-10.
3. Атчикова М. С. Средства массовой коммуникации в системе современной информационной культуры // Дисс. на соиск. уч. степени канд. философ. наук. –Ростов-на-Дону, 2002.
4. Беглов С. Монополия слова. М., 1969
5. Березовчук Л. Процессы категоризациы в музыкальном опыте (Психологический подход к Проблемы музыкального языка) / Л. Н. Березов- чук // Музыкальная коммуникация: Сборник научных трудов. - Серия: Проблемы музыкознания. - Вып. 8. - Санкт-Петербург, 1996. - С. 105-127.
6. Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа. - Поэтика и политика. Альманах Российско-французского центра социологии и философии Института социологии Российской Академии наук.- М.: Институт экспериментальной социологии, СПб., 1999.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей / Ж. Бодрийяр. - М .: Изд-во «Рудомино», 2001. - 267 с.
8. Браславец Л.А. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации. Дис. канд. фил. наук: 10.01.10 / ВГУ. — Воронеж, 2010.
9. Горелый В. Iosophis — M [2010] // E:\music\ // http:// Url: vk.com/wall-23995866_95034 (Дата публикации: 27.04.2015)
10. Дэвис Г., Ерофеев С. Исследования систем медиа и проблемы культурной фрагментации в постсоветском обществе// Аспекты социальной теории и современного общества. –М., 2000.
11. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга / Ж. Дюмазедье // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. - 1993 - № 1. - С. 83 - 88.
12. Захаров А.В. Традиционная культура в современном обществе//Социс. –2004. - № 7. –С. 110.
13. Иванова Е.Н. Профессионализация Интернет-журналистики в блогосфере. Дис. канд. фил. наук / НИУ ВШЭ. — М., 2011.
14. Кирхер А. Мусургия универсалис / А. Кирхер // Музыкальная эстетика Западной Европы ХУИИ- ХУИИИ века. - М.: Прогресс, 1971.
15. Культура маркетинга. Маркетинг культуры / Сибрук Дж .; пер. с англ. В. Козлова. - М.: Ad Marginem, 2005. - 304 с.
16. Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика: учебное пособие — М.: Владос-Пресс, 2007.
17. Курышева Т.А.. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие для вузов; М.; «Владос пресс»; 2007
18. Кушнир А. Золотое подполье. Полная иллюстрированная энциклопедия рок-самиздата (1967-1994). История. Антология. Библиография — Нижний Новгород: Деком, 1994.
19. Кушнир М. Медиа-музыка // Clubconcept Magazine // http://mag.clubconcept.ru/media/media/
20. Лучко А. Музыкальные пираты: от «Мелодии» до «ВКонтакте». Обложки карандашом и музыка на костях // LookAtMe // Url: http://www.lookatme.ru/mag/magazine/05-2014/204671-yo-ho-ho
21. Май Н.. Музыкальная журналистика в периодической печати; 2006
22. Марочкин В.В. Повседневная жизнь российского рок-музыканта — М.: Молодая гвардия, 2003.
23. Мартынов В. Зона OPUS POSTH, или рождение новой реальности. В.Мартынов. - М.: «Классика - XXI», 2005. - 288 с.
24. Михеев А.А.. Новые задачи современной музыкальной журналистики; 2011
25. Назаров М. Массовая коммуникация всовременном мире: методология анализа и практика исследований. –М., 2002.
26. Орлова Т.Д. Музыкальная журналистика: Учеб. пособие / Орлова Т.Д. — Минск: «Современные знания», 2007.
27. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // www. gumer. info / bibliotek_Buks / Culture / Ortega / _Degymaniz_01. php - Заголовок с экрана.
28. Перевалов В. Культуроформирующие функции: состав, структура и место в системе функций журналистики // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. 1999. № 5. С.3-21.
29. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
30. Пророков Г. Блог не фраер: кого читать про музыку в русском интернете // Афиша-Волна // http://volna.afisha.ru/archive/russkieblogi/
31. Пророков Г. Новые блоги про музыку: кого еще читать в русском интернете // Афиша-Волна // http://volna.afisha.ru/archive/musicblogs_vol_3/
32. Прохоров Е. Введение в журналистику. М., 1995.
33. Прохоров Е. Понятие эффективности журналистики И Проблемы эффективности журналистики. М .: Изд. МГУ, 1990. С. 18-46.
34. Птушко Л.А.. Музыкальная журналистика: от теории к практике; Нижегородская государственная консерватория;
35. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание / Рубинштейн С. Л. - М.: Наука, 1957. - 378 с.
36. Савельева И.Г. Массовая и популярная культура в современном обществе: коммуникационный аспект.Диссертация ... канд. Социол. науч. Казань, 2000.
37. Свердлов П.Л. Музыкальная журналистика как феномен современного медиапространства / Веснік БДУ. — Сер. 4. №3, 2007.
38. Свердлов П.Л.. Музыкальная журналистика как феномен современного медиапространства; Веснiк БДУ; 2007. – 90 с.
39. Сметанина С.И. Медиа- текст в системе культуры: динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века.// Дисс. на соиск. уч. степени докт. филол. наук. –СПб, 2002.
40. Соколова Н. Л. Популярная культура в эпоху «новых» медиа: социальный анализ культурных практик. Дис. док. филос. наук / СГУ. — Самара, 2010.
41. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. –М.: Политиздат, 1992.
42. Сохора А. Массовые жанры / А. Сохора // Музыка ХХ века: Очерки: В двух частях. - Ч. 2, кн. 3. - М .: Музыка, 1980. - С. 445-482.
43. Стори Дж. Теория культуры и массовая культура. - Харьков, 2005.
44. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. –М.: Аспект Пресс, 2004.
45. Фрейд З. Будущность одной иллюзии / Пер. с нем. / Фрейд З. - М.-Л. Красный пролетарий, 1930. - 59с.
46. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я» // Преступная толпа. - М., 1999.[Электронный ресурс] Режим доступа: http: // kvipu. com. ua.
47. Шестаков В.П. Мифология ХХ века: Критика теории и практики массовой культуры.- М., 1988.
48. Шостак С. Механизмы культурной диффузии // Соціология: теория, методы, маркетинг. –2005. - № 3.
49. Anderson B. Imagined Communities. Reflections on the Origin and Spread of Nationalism. - London-New York, 1999.
50. Atton, C., Writing About Listening: Alternative Discourses in Rock Journalism / Popular Music. Vol.28 — №1, 2009.
51. Behrens R. Synthetische Geigen am Pophimmel: User Kunstmusikelemente in der Unterhalymusic / R. Behrens // Neune Zeitschrift für Music. - 1997. - № 2. - S. 26-30.
52. Friedmann G. The anatomy of work / G. Friedmann. - London: Heinemann, 1961. - 326 p.
53. Goban-Klas T. Media i komunikowanie masowe. Teorie i analizy prasy, radia, telewiziji i Intemetu [Tekst] / Tomasz Goban-Klas. - Warszawa: Wydawnictwo naukowe PWN, 2006.
54. Lasswell. H. The structure and function of communication in socie ty// The Communication of Ideas . - NY.: Harper and Brothers, 1948.
55. Martin-Barbero J. Communication, Culture and Hegemony. Newbury Park, 1993.
56. Martinez N., A Brief History of Music Journalism // Helium // http://www.helium.com/items/1059630-a-brief-history-of-music-journalism/
57. Parker R. Sociology of Leisure / R. Parker. - N-Y: Routledge, 1976. - 445 г..
58. RockZone [онлайн-издание]. - Www.rockzone.ru.
59. Romano A. Music: Middle School of Rock // Newsweek // http://www.newsweek.com/music-middle-school-rock-110941
60. Schiller HI Communication and Cultural Domination. New York, 1976.
61. Tomlinson J. Cultural Imperialism. John Hopkins University Press, 1991.


Купить эту работу

Популярное музыкальное периодическое издание как отражение современной массовой музыкальной культуры. Проблемы и перспективы развития.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽