Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)

  • 89 страниц
  • 2014 год
  • 171 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон массовых коммуникаций: периодической печати, телевидения, рекламы, а также стало частью бытовых представлений человека. В обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной.
Говоря о средствах массовой информации и о формируемом имидже СМИ, можно сказать, что успех телевизионных программ обусловлен, помимо ряда факторов, точно найденным имиджем, соответствующим социальному заказу, моде, требованиям времени и настроениям в современном обществе. Имидж ведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование имиджа – многогранный и творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Удачно найденный имидж – это не только успех у зрительной аудитории, но и часть творческой биографии журналиста.
Сегодня имидж телеведущего влияет не только на рейтинг программы, но и формирование общественного мнения в целом, поэтому представляется интересным исследование и анализ имиджа современного отечественного журналиста.
,,,,,,,,,,,, И т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Имидж: общая характеристика понятия 7
1.2. Персональный имидж: понятие и структурные элементы 12
1.3 Особенности имиджа современного телеведущего 16
Краткие выводы 28
Глава II. СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ: ИМИДЖ И ПРИЕМЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА) 29
2.1.Этапы профессионального развития А.Малахова……………………………………………………………………..29
2.1.1. Анализ телевизионной программы «Большая стирка» 29
2.1.2. Анализ телевизионной программы «Пусть говорят» 45
2.1.3. Анализ телевизионной программы «Сегодня вечером» 50
2.2. Исследование формирования имиджа телеведущего Андрея Малахова 60
2.2.1. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Большая Стирка"………………………………………………………………………….63
2.2.2. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Пусть Говорят"……………......................................................................................65
2.2.3. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Сегодня вечером"…………………………………………………………………………68
2.3. Особенности и приемы формирования имиджа современного телеведущего Андрея Малахова 72
Краткие выводы 78
Заключение 79
Список использованной литературы 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

Тема



ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)
Работа защищена на "Отлично" на отделении PR-журналистики.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.

Список использованных источников и литературы

1. Атрохов М.А., Имидж и образ: история понятий. СПб., 2007. – 110 с.
2. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2009. - 288 с.
3. Галумов Э.А., Имидж против имиджа. М.: Пресс. – 2010 г. – 118 с.
4. Горин С. В. Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия / С. В. Горин // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
Всего 56 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон массовых коммуникаций: периодической печати, телевидения, рекламы, а также стало частью бытовых представлений человека. В обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной.
Говоря о средствах массовой информации и о формируемом имидже СМИ, можно сказать, что успех телевизионных программ обусловлен, помимо ряда факторов, точно найденным имиджем, соответствующим социальному заказу, моде, требованиям времени и настроениям в современном обществе. Имидж ведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование имиджа – многогранный и творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Удачно найденный имидж – это не только успех у зрительной аудитории, но и часть творческой биографии журналиста.
Сегодня имидж телеведущего влияет не только на рейтинг программы, но и формирование общественного мнения в целом, поэтому представляется интересным исследование и анализ имиджа современного отечественного журналиста.
,,,,,,,,,,,, И т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Имидж: общая характеристика понятия 7
1.2. Персональный имидж: понятие и структурные элементы 12
1.3 Особенности имиджа современного телеведущего 16
Краткие выводы 28
Глава II. СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ: ИМИДЖ И ПРИЕМЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА) 29
2.1.Этапы профессионального развития А.Малахова……………………………………………………………………..29
2.1.1. Анализ телевизионной программы «Большая стирка» 29
2.1.2. Анализ телевизионной программы «Пусть говорят» 45
2.1.3. Анализ телевизионной программы «Сегодня вечером» 50
2.2. Исследование формирования имиджа телеведущего Андрея Малахова 60
2.2.1. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Большая Стирка"………………………………………………………………………….63
2.2.2. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Пусть Говорят"……………......................................................................................65
2.2.3. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Сегодня вечером"…………………………………………………………………………68
2.3. Особенности и приемы формирования имиджа современного телеведущего Андрея Малахова 72
Краткие выводы 78
Заключение 79
Список использованной литературы 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

Тема



ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)
Работа защищена на "Отлично" на отделении PR-журналистики.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.

Список использованных источников и литературы

1. Атрохов М.А., Имидж и образ: история понятий. СПб., 2007. – 110 с.
2. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2009. - 288 с.
3. Галумов Э.А., Имидж против имиджа. М.: Пресс. – 2010 г. – 118 с.
4. Горин С. В. Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия / С. В. Горин // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
Всего 56 позиций библиографии

Купить эту работу

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽