Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОДХОДЫ К ОТРАЖЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СБОРНОЙ РОССИИ (По материалам газеты «Советский Спорт» и интернет-портала «Чемпи

  • 49 страниц
  • 2015 год
  • 101 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ СПОРТИВНЫХ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ ПО СПОРТУ 7
1.1 Общая характеристика концепции СМИ 7
1.2 Типологические характеристики спортивных газет и интрнет-изданий по спорту 13

Глава II. СТЕРЕОТИПЫ ОБРАЗА ФУТБОЛА. 21
2.1 Образ футбола в массовом сознании. 21
2.2 Образ футбола в СМИ 27
Краткие выводы 31

Глава III. ПОДХОДЫ К ОТРАЖЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СБОРНОЙ РОССИИ ( По материалам газеты «Советский спорт» и интернет-портала «Чемпионат.com») 33
3.1 Общие характеристики газеты «Советский спорт» и интернет-портала «Чемпионат.com» 33
3.2. Целевая аудитория газеты «Советский спорт» и интернет-портала Чемпионат.com 36
3.3. Анализ подхода к отражению Чемпионата Мира по футболу, на примере выступления сборной России (по материалам газеты «Советский спорт» и интернет-портала Чемпионат.com) 41

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы состоит в том, что журналистика одна из немногих профессий в Мире, способная влиять на общественное мнение. Во все времена, люди, которые владели искусством говорить и писать, пользовались авторитетом. Трудно не согласиться с тем, что СМИ выполняет ряд немаловажных функций. Например, информативные, идеологические и развлекательные. Ни для кого не секрет, что средства массовой информации ставят перед собой много задач, но первостепенной всегда являлось предоставление информации. Изучая данную профессию по учебным пособиям, любой непредвзятый человек может сделать вывод, что СМИ охватывают практически все сферы нашей жизни, в том числе и спорт.
Спортивная тематика в наше время не уступает по степени востребованности даже политической. Можно допустить её превосходство.
...

1.1 Общая характеристика концепции СМИ
Приступив к первой главе, мы считаем, что разумно было бы дать краткое определение основных понятий научной работы.
Чтобы ответить на вопрос о том, что такое СМИ, мы воспользуемся следующим правовым документом – Законом РФ «О Средствах массовой информации», принятый 27 декабря, 1991 года, – в котором изложено следующее: под СМИ подразумевается «периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)».1 Так же, СМИ можно обозначить как «совокупность газет, журналов, радио, телевидения, интернет-изданий, где можно выделить особенности, такие как общедоступность, нацеленность на определенную аудиторию, формирование политической и идеологической точки зрения, и даже воздействие на мировоззрение и поведение человека».
...

1.2 Типологические характеристики спортивных газет и интрнет-изданий по спорту
Демографический фактор во многом определяет типологические характеристики многих российских спортивных изданий. Специализация основывается в соответствии с половым составом читательской аудитории и обусловливает особенности женских газет и небольшого количества изданий для мужчин. Большое значение играет возрастное различие.
Многие российские спортивные СМИ издаются на русском, который и является государственным. Но, например, в Татарстане и Башкортостане, как и в других национальных регионах, представители других наций могут читать газету «Советский Спорт», которая издается на их национальном языке. Здесь мы можем сказать о популяризации не только футбола, а спорта в целом, как шаг к здоровому образу жизни. Отметим, что немаловажную роль в определении типологической специфики имеет даже различия алфавитов, используемых при выпуске.
...

2.1 Образ футбола в массовом сознании.
Мы уже отмечали, что задачей абсолютно любого спортивного СМИ является привлечение как можно большего количества аудитории. Как правило, в целях повышения рейтинга. В данном случае объектом нашего исследования являются статьи как в газете, так и в интрнет-портале, мы считаем целесообразным рассмотреть стереотипный образ в обществе. Для начала мы рассмотрим такие понятия как «стереотип» и «образ». Стереотип – «общеизвестные факт о каком-либо предмете»19 или «прочно сложившийся, постоянный образец чего-либо»20, который поддерживает значительное число людей, но следует отметить, что стереотип подвержен переменам, он – набросок особенностей и основных качеств предмета.
Для человека стереотип представляет собой упрощенную форму восприятия или становления мнения о каких-либо характерных особенностях, манере поведения, качествах как духовных, так и физических, опираясь именно на то что устоялось крепко в сознании.
...

2.2 Образ футбола в СМИ
Кажется, что дать ответ на вопрос, что же такое журналистика, которая специализируется на спортивной тематике, легко, но это не совсем так. «В ХIХ в. во многих странах появляются специализированные газеты и журналы, посвященные различным видам физической культуры и спорта. Их авторы и создатели начинают осваивать различные жанры журналистского творчества. Можно сказать, что на данном этапе происходит формирование основ спортивной журналистики».35 Из этого следует, что мало быть журналистом, который образован и талантлив, нужно еще и быть спортсменом, потому как в этой сфере без практики трудно давать однозначные оценки.
Существует множество сфер в нашей жизни, которая охватывает эта древняя профессия, но куда бы не была направлена её деятельность, она остаётся собой. Наиболее ёмкое определение спортивной журналистки высказал Д.А.
...

Краткие выводы
Подводя итоги, можно со смелостью заявить, что концепция спортивных СМИ является одним из ключевых элементов успешности. Замысел, идея, а также способы решения выбранной задачи (язык, территория распространения, аудитория, формат, жанр, идейно-тематическая направленность, миссия, музыкальное сопровождение, визуальное оформление и т.д.), являются очень важными элементами, от которых зависит дальнейшее существование и успешность газеты и интернет-издания. Мы постарались детально рассмотреть особенности печатных и интернет изданий и вот к чему пришли:
А) Газета – печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц.
Б) Интернет-СМИ – веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации в сети Интернет. Как печатные, так и интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
Мы рассмотрели типологические особенности сетевых, так и печатных изданий, посвящённых спорту.
...

Сайт Чемпионат.com // Электронный ресурс - URL: championat.com (дата обращения 15.05.2015)
Черникова, Е. В. Основы творческой деятельности журналиста:Учеб. пособие / Е. В. Черникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Школа издательского и медиа бизнеса,2012. - С.116.
И т.д

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ СПОРТИВНЫХ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ ПО СПОРТУ 7
1.1 Общая характеристика концепции СМИ 7
1.2 Типологические характеристики спортивных газет и интрнет-изданий по спорту 13

Глава II. СТЕРЕОТИПЫ ОБРАЗА ФУТБОЛА. 21
2.1 Образ футбола в массовом сознании. 21
2.2 Образ футбола в СМИ 27
Краткие выводы 31

Глава III. ПОДХОДЫ К ОТРАЖЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СБОРНОЙ РОССИИ ( По материалам газеты «Советский спорт» и интернет-портала «Чемпионат.com») 33
3.1 Общие характеристики газеты «Советский спорт» и интернет-портала «Чемпионат.com» 33
3.2. Целевая аудитория газеты «Советский спорт» и интернет-портала Чемпионат.com 36
3.3. Анализ подхода к отражению Чемпионата Мира по футболу, на примере выступления сборной России (по материалам газеты «Советский спорт» и интернет-портала Чемпионат.com) 41

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы состоит в том, что журналистика одна из немногих профессий в Мире, способная влиять на общественное мнение. Во все времена, люди, которые владели искусством говорить и писать, пользовались авторитетом. Трудно не согласиться с тем, что СМИ выполняет ряд немаловажных функций. Например, информативные, идеологические и развлекательные. Ни для кого не секрет, что средства массовой информации ставят перед собой много задач, но первостепенной всегда являлось предоставление информации. Изучая данную профессию по учебным пособиям, любой непредвзятый человек может сделать вывод, что СМИ охватывают практически все сферы нашей жизни, в том числе и спорт.
Спортивная тематика в наше время не уступает по степени востребованности даже политической. Можно допустить её превосходство.
...

1.1 Общая характеристика концепции СМИ
Приступив к первой главе, мы считаем, что разумно было бы дать краткое определение основных понятий научной работы.
Чтобы ответить на вопрос о том, что такое СМИ, мы воспользуемся следующим правовым документом – Законом РФ «О Средствах массовой информации», принятый 27 декабря, 1991 года, – в котором изложено следующее: под СМИ подразумевается «периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием)».1 Так же, СМИ можно обозначить как «совокупность газет, журналов, радио, телевидения, интернет-изданий, где можно выделить особенности, такие как общедоступность, нацеленность на определенную аудиторию, формирование политической и идеологической точки зрения, и даже воздействие на мировоззрение и поведение человека».
...

1.2 Типологические характеристики спортивных газет и интрнет-изданий по спорту
Демографический фактор во многом определяет типологические характеристики многих российских спортивных изданий. Специализация основывается в соответствии с половым составом читательской аудитории и обусловливает особенности женских газет и небольшого количества изданий для мужчин. Большое значение играет возрастное различие.
Многие российские спортивные СМИ издаются на русском, который и является государственным. Но, например, в Татарстане и Башкортостане, как и в других национальных регионах, представители других наций могут читать газету «Советский Спорт», которая издается на их национальном языке. Здесь мы можем сказать о популяризации не только футбола, а спорта в целом, как шаг к здоровому образу жизни. Отметим, что немаловажную роль в определении типологической специфики имеет даже различия алфавитов, используемых при выпуске.
...

2.1 Образ футбола в массовом сознании.
Мы уже отмечали, что задачей абсолютно любого спортивного СМИ является привлечение как можно большего количества аудитории. Как правило, в целях повышения рейтинга. В данном случае объектом нашего исследования являются статьи как в газете, так и в интрнет-портале, мы считаем целесообразным рассмотреть стереотипный образ в обществе. Для начала мы рассмотрим такие понятия как «стереотип» и «образ». Стереотип – «общеизвестные факт о каком-либо предмете»19 или «прочно сложившийся, постоянный образец чего-либо»20, который поддерживает значительное число людей, но следует отметить, что стереотип подвержен переменам, он – набросок особенностей и основных качеств предмета.
Для человека стереотип представляет собой упрощенную форму восприятия или становления мнения о каких-либо характерных особенностях, манере поведения, качествах как духовных, так и физических, опираясь именно на то что устоялось крепко в сознании.
...

2.2 Образ футбола в СМИ
Кажется, что дать ответ на вопрос, что же такое журналистика, которая специализируется на спортивной тематике, легко, но это не совсем так. «В ХIХ в. во многих странах появляются специализированные газеты и журналы, посвященные различным видам физической культуры и спорта. Их авторы и создатели начинают осваивать различные жанры журналистского творчества. Можно сказать, что на данном этапе происходит формирование основ спортивной журналистики».35 Из этого следует, что мало быть журналистом, который образован и талантлив, нужно еще и быть спортсменом, потому как в этой сфере без практики трудно давать однозначные оценки.
Существует множество сфер в нашей жизни, которая охватывает эта древняя профессия, но куда бы не была направлена её деятельность, она остаётся собой. Наиболее ёмкое определение спортивной журналистки высказал Д.А.
...

Краткие выводы
Подводя итоги, можно со смелостью заявить, что концепция спортивных СМИ является одним из ключевых элементов успешности. Замысел, идея, а также способы решения выбранной задачи (язык, территория распространения, аудитория, формат, жанр, идейно-тематическая направленность, миссия, музыкальное сопровождение, визуальное оформление и т.д.), являются очень важными элементами, от которых зависит дальнейшее существование и успешность газеты и интернет-издания. Мы постарались детально рассмотреть особенности печатных и интернет изданий и вот к чему пришли:
А) Газета – печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц.
Б) Интернет-СМИ – веб-сайт, ставящий своей задачей выполнять функцию средства массовой информации в сети Интернет. Как печатные, так и интернет-издания руководствуются принципами журналистики.
Мы рассмотрели типологические особенности сетевых, так и печатных изданий, посвящённых спорту.
...

Сайт Чемпионат.com // Электронный ресурс - URL: championat.com (дата обращения 15.05.2015)
Черникова, Е. В. Основы творческой деятельности журналиста:Учеб. пособие / Е. В. Черникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Школа издательского и медиа бизнеса,2012. - С.116.
И т.д

Купить эту работу

ПОДХОДЫ К ОТРАЖЕНИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ НА ПРИМЕРЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СБОРНОЙ РОССИИ (По материалам газеты «Советский Спорт» и интернет-портала «Чемпи

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽