Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")

  • 62 страниц
  • 2015 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность этой темы заключается в том, что музыкальное искусство – наиболее важная и в то же время неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении развития музыкальной культуры существенную роль в прогрессе основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. В последнее же столетие распространением музыкальной культуры активно занимаются СМИ – средства массовой информации, что и делает тему ВКР актуальной.
Во время подготовки и проведения СМИ музыкальных программ повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к музыкальной культуре различных слоев населения. Музыка становится частью современной массовой культуры.
Музыкальные программы на телевидении охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как: музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации музыкальной культуры в СМИ является повышенное внимание и массовость.
Тема организации освещения музыкальной культуры на федеральных.......... и тд.

Введение 3
Глава 1. Популяризация музыкальной культуры на телевидении 7
1.1.Особенности музыкальной культуры 7
1.2.Способы популяризации музыкальной культуры на федеральном телевидении 15
Краткие выводы по первой главе.........................................................................22
Глава 2. Анализ концептуальных подходов к популяризации музыки на телеканале «Культура» 23
2.1. Характеристика контента телеканала «Культура» 23
2.2. Анализ музыкальных передач телеканала «Культура». 30
2.2.1. Анализ передачи "Большая опера" 30
2.2.2 Анализ передачи "Царская ложа" 44
2.2.3. Анализ передачи "Абсолютный слух" 48
Краткие выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 57


кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
тема:
Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Бакалавриат.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.


1. Абсолютный слух // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20892

2. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010.
3. Большая опера // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20930
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5.
5. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
6. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11.
/////////////////
Всего 49 позиций библиографии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Актуальность этой темы заключается в том, что музыкальное искусство – наиболее важная и в то же время неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении развития музыкальной культуры существенную роль в прогрессе основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. В последнее же столетие распространением музыкальной культуры активно занимаются СМИ – средства массовой информации, что и делает тему ВКР актуальной.
Во время подготовки и проведения СМИ музыкальных программ повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к музыкальной культуре различных слоев населения. Музыка становится частью современной массовой культуры.
Музыкальные программы на телевидении охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как: музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации музыкальной культуры в СМИ является повышенное внимание и массовость.
Тема организации освещения музыкальной культуры на федеральных.......... и тд.

Введение 3
Глава 1. Популяризация музыкальной культуры на телевидении 7
1.1.Особенности музыкальной культуры 7
1.2.Способы популяризации музыкальной культуры на федеральном телевидении 15
Краткие выводы по первой главе.........................................................................22
Глава 2. Анализ концептуальных подходов к популяризации музыки на телеканале «Культура» 23
2.1. Характеристика контента телеканала «Культура» 23
2.2. Анализ музыкальных передач телеканала «Культура». 30
2.2.1. Анализ передачи "Большая опера" 30
2.2.2 Анализ передачи "Царская ложа" 44
2.2.3. Анализ передачи "Абсолютный слух" 48
Краткие выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 57


кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
тема:
Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Бакалавриат.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.


1. Абсолютный слух // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20892

2. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010.
3. Большая опера // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20930
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5.
5. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
6. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11.
/////////////////
Всего 49 позиций библиографии.

Купить эту работу

Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽