Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ (на примере телекомпаний РФ)

  • 83 страниц
  • 2014 год
  • 152 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Кризисы могут повлиять на деятельность любой компании, в том числе и на деятельность телеканала. С одной стороны, кризисные ситуации «ставят под удар» репутацию телекомпании, а с другой – являются этапом для перехода телеканала на новый, более высокий уровень развития. Стоит отметить, что некоторые кризисы повторяются с определенной закономерностью, то есть являются циклическими или регулярными. Согласно теории организации, кризис в компаниях происходит каждые три года, и телеканалы исключением не являются. Однако большинство маркетологов и PR-менеджеров отечественного телевизионного рынка, зная данную тенденцию, зачастую не имеют заранее подготовленного и согласованного с руководством телеканала плана по ликвидации кризиса.
Актуальность данной темы заключает в следующем:
– во-первых, в связи с развитием и ростом популярности использования мобильных платформ – таких как смартфоны и планшетные компьютеры, на которые сегодня приходится большая доля онлайн-просмотров, – начали появляться новые причины возникновения кризиса на телеканале, и это несмотря на то, что линейный просмотр по-прежнему имеет больший процент по сравнению с просмотром телеканалов на «вторых экранах». Благодаря исследованию международной компании Future Foundation , стало известно, что более 50% населения в будущем хотели бы смотреть программы и сериалы именно на мобильных устройствах. К тому же, исследование показало, что более половины российских зрителей ищут информацию о про-сматриваемой программе в социальных .............. и тд.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………… 6

Глава I. Кризис: понятие и типология……………………………… 13
1.1. Теоретические основания кризиса в мировой научной
литературе…………………………………..……………………………… 13
1.2. Кризис на российском телевидении: виды и причины их возникнове-ния……………………………………………………………………………... 19
Краткие выводы по первой главе………………………………………… 27

Глава II. Эффективные средства PR-технологий по борьбе с кризи-сом…...…………………………………………………………………….. 28
2.1. Ребрендинг и другие современные PR-технологии как способы вывода телеканала из кризиса………………………………………........................ 28
2.2 Посткризисные PR-технологии как способ укрепления позиций
компании на рынке…………………………………………………… 37
Краткие выводы по второй главе ………………………………………. 44

Глава III. Разработка антикризисной стратегии с учетом современных тенденций мирового телевизионного рынка…… …………………… 45
3.1. Анализ современного телевизионного рынка и выявление его
тенденции…………………………………………………………………… 45
3.1.1. Психологическое состояние современных телезрителей 45
3.1.2 Тенденции линейного и Интернет-просмотра…………….. 48
3.1.3 Современные тенденции мирового медиа-рынка…………. 49
3.2. Разработка антикризисного пакета для вывода отечественных телеканалов из кризиса ……………………………………........................................ 52
3.2.1 Антикризисное управление: содержательный аспект………. 52
3.2.2 PR-инструменты при наступлении кризиса…………………… 55
3.2.3 Антикризисные меры для перехода компании на второй этап развития (на примере телеканала «Ю»)……………………………………….. 59
3.2.4. Антикризисные меры на этапе «зрелости» организации….. 63
3.2.5 Антикризисные меры на стадии «старения», «спада» (на примере телеканала «СТС»)………………………………………………………… 65
Краткие выводы по третьей главе ……………………………………… 68

Заключе-ние…………………………………………………………………….69

Список использованной литературы……………………………………... 74

кафедра PR-ЖУРНАЛИСТИКИ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
(на примере телекомпаний РФ)

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.

Список использованной литературы
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория Организации Учебное пособие // Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. С32, С. 56.
2. Авдошина З.А.Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики // М.: Омега-Л, 2004. 336 с.
3. Алифанова Ж. //Журналистика и медиарынок // Технологии работы на заокеанском ТВ могут быть полезны и нам// № 11, 2011.
4. Брызгалова Е. //Газета.ru // Потери на телеканале «СТС»//28 февраля 2012
\\\\\\\\\\\\\\\
Всего 48 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Кризисы могут повлиять на деятельность любой компании, в том числе и на деятельность телеканала. С одной стороны, кризисные ситуации «ставят под удар» репутацию телекомпании, а с другой – являются этапом для перехода телеканала на новый, более высокий уровень развития. Стоит отметить, что некоторые кризисы повторяются с определенной закономерностью, то есть являются циклическими или регулярными. Согласно теории организации, кризис в компаниях происходит каждые три года, и телеканалы исключением не являются. Однако большинство маркетологов и PR-менеджеров отечественного телевизионного рынка, зная данную тенденцию, зачастую не имеют заранее подготовленного и согласованного с руководством телеканала плана по ликвидации кризиса.
Актуальность данной темы заключает в следующем:
– во-первых, в связи с развитием и ростом популярности использования мобильных платформ – таких как смартфоны и планшетные компьютеры, на которые сегодня приходится большая доля онлайн-просмотров, – начали появляться новые причины возникновения кризиса на телеканале, и это несмотря на то, что линейный просмотр по-прежнему имеет больший процент по сравнению с просмотром телеканалов на «вторых экранах». Благодаря исследованию международной компании Future Foundation , стало известно, что более 50% населения в будущем хотели бы смотреть программы и сериалы именно на мобильных устройствах. К тому же, исследование показало, что более половины российских зрителей ищут информацию о про-сматриваемой программе в социальных .............. и тд.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………… 6

Глава I. Кризис: понятие и типология……………………………… 13
1.1. Теоретические основания кризиса в мировой научной
литературе…………………………………..……………………………… 13
1.2. Кризис на российском телевидении: виды и причины их возникнове-ния……………………………………………………………………………... 19
Краткие выводы по первой главе………………………………………… 27

Глава II. Эффективные средства PR-технологий по борьбе с кризи-сом…...…………………………………………………………………….. 28
2.1. Ребрендинг и другие современные PR-технологии как способы вывода телеканала из кризиса………………………………………........................ 28
2.2 Посткризисные PR-технологии как способ укрепления позиций
компании на рынке…………………………………………………… 37
Краткие выводы по второй главе ………………………………………. 44

Глава III. Разработка антикризисной стратегии с учетом современных тенденций мирового телевизионного рынка…… …………………… 45
3.1. Анализ современного телевизионного рынка и выявление его
тенденции…………………………………………………………………… 45
3.1.1. Психологическое состояние современных телезрителей 45
3.1.2 Тенденции линейного и Интернет-просмотра…………….. 48
3.1.3 Современные тенденции мирового медиа-рынка…………. 49
3.2. Разработка антикризисного пакета для вывода отечественных телеканалов из кризиса ……………………………………........................................ 52
3.2.1 Антикризисное управление: содержательный аспект………. 52
3.2.2 PR-инструменты при наступлении кризиса…………………… 55
3.2.3 Антикризисные меры для перехода компании на второй этап развития (на примере телеканала «Ю»)……………………………………….. 59
3.2.4. Антикризисные меры на этапе «зрелости» организации….. 63
3.2.5 Антикризисные меры на стадии «старения», «спада» (на примере телеканала «СТС»)………………………………………………………… 65
Краткие выводы по третьей главе ……………………………………… 68

Заключе-ние…………………………………………………………………….69

Список использованной литературы……………………………………... 74

кафедра PR-ЖУРНАЛИСТИКИ

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
(на примере телекомпаний РФ)

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.

Список использованной литературы
1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н.Теория Организации Учебное пособие // Петрозаводск: ПетрГУ, 2002. С32, С. 56.
2. Авдошина З.А.Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики // М.: Омега-Л, 2004. 336 с.
3. Алифанова Ж. //Журналистика и медиарынок // Технологии работы на заокеанском ТВ могут быть полезны и нам// № 11, 2011.
4. Брызгалова Е. //Газета.ru // Потери на телеканале «СТС»//28 февраля 2012
\\\\\\\\\\\\\\\
Всего 48 позиций библиографии

Купить эту работу

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫВОДА КОМПАНИИ ИЗ КРИЗИСА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ (на примере телекомпаний РФ)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽