Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ И ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «КОММЕРСАНТЪ»)

  • 86 страниц
  • 2015 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

1335 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…………3

Глава 1. Информативность как характеристика СМИ……….……….….7
1.1 Информационные жанры в журналистике………………………..………..7
1.2 Специфика Интернет-СМИ как источника информации………..…..…..17
Краткие выводы……………………………………………………...…………32

Глава 2. Сравнительный анализ информационной эффективности
Интернет и печатных изданий………………………………...……………..35
2.1. Общая характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммер-сантъ»…………………………………………………………………………….35
2.2. Сравнительное исследование печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»……………………………………………………………..…...40
Краткие выводы………………………………………………...……………….71


Заключение………………………………………………………………..……74

Список использованной литературы……………………….………………78

Приложение 1. «Характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…………….…………………………………………………..85
Приложение 2. «Процентное соотношение информационной эффектив-ности печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…..……..86


Введение

В современном мире Интернет приобретает всё большую популярность. В связи с этим журналистика развивается и в этом направлении. Сегодня происходит конвергенция средств массовой информации. То есть происходит слияние информационных средств. В связи с этим у СМИ появляется возможность развиваться одновременно и в телевизионном, и в радиовещательном, и в печатном направлениях.
Практически каждая газета имеет свою интернет-версию. Однако, в любом случае, есть различия в наполнении печатных изданий и их интернет-версиях. Так же и читатели по-разному могут воспринимать одну и ту же информацию, в зависимости от того, где они ознакомились с ней. Таким образом, происходят изменения не только в средствах массовой информации, но и в сознании читателей.
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день происходит конвергенция журналистики. Сначала конвергенция началась в зарубежных странах.
...

1.1. Информационные жанры в журналистике

В современном мире журналистика позволяет получать информацию в режиме реального времени. Для того, чтобы осветить то или иное событие, используются различные жанры. В начале нашего исследования мы скажем об информационных жанрах в журналистике, так как это необходимо для практического исследования. Но перед этим мы считаем необходимым дать определение печатной газете.
Поскольку исследованием бумажной газеты занимаются давно, мы обратимся к Закону «О СМИ», где говорится, что «под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год»1. То есть газета должна иметь постоянное название и периодичность.
На наш взгляд, интересное определение даёт С.М.
...

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ «О средствах массовой информации». – М.: Проспект, 2012. – 48 с.

Монографии:

2. Адмони, В.Г. Система форм речевого высказывания / В.Г. Адмони. – СПб.: Наука, 1994. – 151 с.
3. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М.: Язык русской культуры, 2008. – 896 с.
4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – 2-е изд., стер. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 392 с.
5. Богданов, В.В. Молчание как нулевой речевой акт и его роль в вер-бальной коммуникации. Языковое общение и его единицы / В.В. Богданов. – Калинин, 2006. – 12-18 с.
6. Вишнякова, О.Д. Язык и концептуальное пространство (на материале современного английского языка) / О.Д. Вишнякова. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 62 позиции библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…………3

Глава 1. Информативность как характеристика СМИ……….……….….7
1.1 Информационные жанры в журналистике………………………..………..7
1.2 Специфика Интернет-СМИ как источника информации………..…..…..17
Краткие выводы……………………………………………………...…………32

Глава 2. Сравнительный анализ информационной эффективности
Интернет и печатных изданий………………………………...……………..35
2.1. Общая характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммер-сантъ»…………………………………………………………………………….35
2.2. Сравнительное исследование печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»……………………………………………………………..…...40
Краткие выводы………………………………………………...……………….71


Заключение………………………………………………………………..……74

Список использованной литературы……………………….………………78

Приложение 1. «Характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…………….…………………………………………………..85
Приложение 2. «Процентное соотношение информационной эффектив-ности печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…..……..86


Введение

В современном мире Интернет приобретает всё большую популярность. В связи с этим журналистика развивается и в этом направлении. Сегодня происходит конвергенция средств массовой информации. То есть происходит слияние информационных средств. В связи с этим у СМИ появляется возможность развиваться одновременно и в телевизионном, и в радиовещательном, и в печатном направлениях.
Практически каждая газета имеет свою интернет-версию. Однако, в любом случае, есть различия в наполнении печатных изданий и их интернет-версиях. Так же и читатели по-разному могут воспринимать одну и ту же информацию, в зависимости от того, где они ознакомились с ней. Таким образом, происходят изменения не только в средствах массовой информации, но и в сознании читателей.
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день происходит конвергенция журналистики. Сначала конвергенция началась в зарубежных странах.
...

1.1. Информационные жанры в журналистике

В современном мире журналистика позволяет получать информацию в режиме реального времени. Для того, чтобы осветить то или иное событие, используются различные жанры. В начале нашего исследования мы скажем об информационных жанрах в журналистике, так как это необходимо для практического исследования. Но перед этим мы считаем необходимым дать определение печатной газете.
Поскольку исследованием бумажной газеты занимаются давно, мы обратимся к Закону «О СМИ», где говорится, что «под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год»1. То есть газета должна иметь постоянное название и периодичность.
На наш взгляд, интересное определение даёт С.М.
...

Список используемой литературы

Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ «О средствах массовой информации». – М.: Проспект, 2012. – 48 с.

Монографии:

2. Адмони, В.Г. Система форм речевого высказывания / В.Г. Адмони. – СПб.: Наука, 1994. – 151 с.
3. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М.: Язык русской культуры, 2008. – 896 с.
4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – 2-е изд., стер. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 392 с.
5. Богданов, В.В. Молчание как нулевой речевой акт и его роль в вер-бальной коммуникации. Языковое общение и его единицы / В.В. Богданов. – Калинин, 2006. – 12-18 с.
6. Вишнякова, О.Д. Язык и концептуальное пространство (на материале современного английского языка) / О.Д. Вишнякова. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 62 позиции библиографии

Купить эту работу

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ И ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «КОММЕРСАНТЪ»)

1335 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1335 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽