Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые тенденции в формировании персонального имиджа. ( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 227 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

1990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон периодической печати, телевидения, рекламы, стало частью бытовых представлений. Очень часто, в обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной. Понимание ценности правильного имиджа неизбежно приводит к тому, что происходит оформление определенного социального заказа, и как следствие – быстрое развитие получает профессиональная деятельность по созданию и изменению имиджа – имиджмейкинг. В данном случае, развитие данной сферы ведет к поиску новых путей и технологии формирования успешного и эффективного имиджа, что в итоге приводит к тому, что требуются все более сильные методы воздействия на массовое сознание: главным образом это обусловлено тем, что завладеть вниманием, удивить, выделиться, иногда обескуражить, стать узнаваемым, в любой сфере деятельности становится все труднее. Грамотный подход к такому явлению как эпатаж открывает целое море возможностей по вовлечению целевой аудитории в круг своих интересов, формируя, тем самым определенный имидж, как индивидуальный, так и коллективный, довольно востребованный в области современной культуры и искусства.
Возможности эпатажа раскрываются именно сегодня, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди представителей, например, шоу-бизнеса, большую популярность, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж. Это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к собственной персоне.

Оглавление

Введение 5
Глава I. Понятия «имидж» и имиджелогии в современной науке 10
1.1. Содержательный анализ подходов к определению понятия «имидж» 10
1.2. Средства формирования имиджа 14
1.3. Основные стратегии и технологии формирования имиджа в различных сферах деятельности 19
Краткие выводы 23
Глава II. Эпатаж как одна из тенденций формирования имиджа 25
2.1 Категории «эпатаж» в историческом и современном аспектах. 25
2.2. Стратегия «эпатажа» как инструмент PR-кампаний 32
Краткие выводы 37
Глава III. Социологический анализ категории «эпатаж» как средства формирования индивидуального имиджа 38
3.1. Эпатаж в ключевой стратегии формирования индивидуального имиджа 38
3.2. Влияния сферы деятельности на формирование эпатажного имиджа (на основании анкетирования) 44
3.3. Социально-психологические принципы, закономерности, направления оптимизации эпатажного имиджа 54
Краткие выводы 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение A 77
Приложение B 78


кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

ТЕМА:

Новые тенденции в формировании персонального имиджа.
( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.

Список использованной литературы
Зарубежная литература:
1. Benton R., Woodword G. Political Communication in America. New York, 2005.- 342 p.
2. Burnett R. How imagesa think. Cambridge., 2004.- 240 p.
3. Codin R.E. Manipulatory politics. N. Hafen; London, 2006.- 186 p.
4. Cutlin S.M., Center A.H. and G. M. Broom. Effective Public Relations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1994). – 304 p.
5. Green P. Winning PR tactics: effective techniques to boots your sales. London, 2004.- 210 p.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отечественная литература:
8. Алексеева Т.А. Современные политические теории: курс лекций / Т.А. Алексеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - Москва: РОССПЭН, 2007. - 461 с.
9. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.полит.н.: Спец. 23.00.02 / Анистратенко Татьяна Григорьевна ; [Рост. юрид. ин-т МВД России]. - Ростов н/Д, 2003. - 22 c.
10. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законыповедения человека в социуме / ЭллиотАронсон,Тим Уилсон, Робин Эйкерт; [Пер. с англ.: Н.Волохонский и др.]. - 5-е изд., [междунар., доп.ирасшир.]. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2004 (ПФ Красный пролетарий). - 558 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 89 позиций библиографии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон периодической печати, телевидения, рекламы, стало частью бытовых представлений. Очень часто, в обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной. Понимание ценности правильного имиджа неизбежно приводит к тому, что происходит оформление определенного социального заказа, и как следствие – быстрое развитие получает профессиональная деятельность по созданию и изменению имиджа – имиджмейкинг. В данном случае, развитие данной сферы ведет к поиску новых путей и технологии формирования успешного и эффективного имиджа, что в итоге приводит к тому, что требуются все более сильные методы воздействия на массовое сознание: главным образом это обусловлено тем, что завладеть вниманием, удивить, выделиться, иногда обескуражить, стать узнаваемым, в любой сфере деятельности становится все труднее. Грамотный подход к такому явлению как эпатаж открывает целое море возможностей по вовлечению целевой аудитории в круг своих интересов, формируя, тем самым определенный имидж, как индивидуальный, так и коллективный, довольно востребованный в области современной культуры и искусства.
Возможности эпатажа раскрываются именно сегодня, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди представителей, например, шоу-бизнеса, большую популярность, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж. Это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к собственной персоне.

Оглавление

Введение 5
Глава I. Понятия «имидж» и имиджелогии в современной науке 10
1.1. Содержательный анализ подходов к определению понятия «имидж» 10
1.2. Средства формирования имиджа 14
1.3. Основные стратегии и технологии формирования имиджа в различных сферах деятельности 19
Краткие выводы 23
Глава II. Эпатаж как одна из тенденций формирования имиджа 25
2.1 Категории «эпатаж» в историческом и современном аспектах. 25
2.2. Стратегия «эпатажа» как инструмент PR-кампаний 32
Краткие выводы 37
Глава III. Социологический анализ категории «эпатаж» как средства формирования индивидуального имиджа 38
3.1. Эпатаж в ключевой стратегии формирования индивидуального имиджа 38
3.2. Влияния сферы деятельности на формирование эпатажного имиджа (на основании анкетирования) 44
3.3. Социально-психологические принципы, закономерности, направления оптимизации эпатажного имиджа 54
Краткие выводы 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение A 77
Приложение B 78


кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

ТЕМА:

Новые тенденции в формировании персонального имиджа.
( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)

Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.

Список использованной литературы
Зарубежная литература:
1. Benton R., Woodword G. Political Communication in America. New York, 2005.- 342 p.
2. Burnett R. How imagesa think. Cambridge., 2004.- 240 p.
3. Codin R.E. Manipulatory politics. N. Hafen; London, 2006.- 186 p.
4. Cutlin S.M., Center A.H. and G. M. Broom. Effective Public Relations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1994). – 304 p.
5. Green P. Winning PR tactics: effective techniques to boots your sales. London, 2004.- 210 p.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отечественная литература:
8. Алексеева Т.А. Современные политические теории: курс лекций / Т.А. Алексеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - Москва: РОССПЭН, 2007. - 461 с.
9. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.полит.н.: Спец. 23.00.02 / Анистратенко Татьяна Григорьевна ; [Рост. юрид. ин-т МВД России]. - Ростов н/Д, 2003. - 22 c.
10. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законыповедения человека в социуме / ЭллиотАронсон,Тим Уилсон, Робин Эйкерт; [Пер. с англ.: Н.Волохонский и др.]. - 5-е изд., [междунар., доп.ирасшир.]. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2004 (ПФ Красный пролетарий). - 558 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 89 позиций библиографии.

Купить эту работу

Новые тенденции в формировании персонального имиджа. ( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)

1990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽