Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эволюция современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах (на примере телеканала lifenews)

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современные новостные СМИ переживают эпоху значительных перемен под влиянием активно развивающихся технологий. Дело не только в повсеместном распространении телевидения и компьютеров, хотя эта массовость также сыграла свою роль. Дело в том, что не меньшее распространение получили и разного рода устойства, которые позволяют не только получать доступ в Интернет, но и самостоятельно создавать интересную, актуальную информацию, не будучи профессиональным журналистом. На данный момент уже достаточно примеров того, как снятые любительской камерой снимки важных событий (например, видео с челябинским метеоритом или упавший в Ростое-на-Дону самолёт) становились известны по всему миру.
Когда доступ к новостной информации есть практически в любое время и в любом месте, когда простые пользователи сети Интернет могут загружать в социальные сети видео с интересными происшествиями, новостные СМИ не могут сохраняться в привычном формате, они меняются вслед за меняющимся миром. Одним из таких изменений стало появление Интернет-СМИ, в том числе и новостных.
Тема нашего исследования — «Эволюция современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах (на примере телеканала Lifenews).
Данная тема представляется актуальной, так как новостные СМИ, несомненно, переживают значительные изменения под воздействием развития информационных технологий. Вместе с тем актуальность темы определяется также и необходимостью анализа влияния сети Интернет, в чатсности, существования блогов и других социальных сетей, которые дают возможность простым пользователям делиться с миром любой информацией, а также поисковых систем, благодаря которым эту информацию легко найти, на формат новостных СМИ, причём силу этого влияния трудно переоценить.
Целью исследования является анализ эволюции современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах.
Материалом исследования послужил канал Lifenews (Life), который представляется продуктивным, так как этот канал стремится использовать целый ряд возможностей, которые он имеет, будучи Интернет-СМИ.
Новизна исследования определяется тем, что рассматриваемый телеканал до сих пор не становился объектом анализа в качестве новостного Интернет-ресурса.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных материалов на лекционных и семинарских занятиях по современным отечественным СМИ, а также по занятиям, посвящённым роли современных информационных технологий в развитии средств массовой информации.
Задачи исследования, исходя из поставленной цели, следующие:
проанализировать историю новостной составляющей Интернет-СМИ;
выявить типологию Интернет-СМИ и особенности подачи материала в них;
проанализировать сайт канала Lifenews (Life) с точки зрения типологических особенностей новостного Интернет-СМИ.
Таким образом, предметом исследования выступают новостные Интернет-СМИ, а объектом являются их особенности по сравнению с традиционными новостными СМИ.
В работе использовались такие методы исследования, как описание, сравнение, анализ литературы по теме. В практической части мы также использовали выборку для отбора практического материала, метод классификации для сортировки материала, а также метод статистики для его анализа.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав — теоретической и практической, заключения и списка литературы, который включает 50 пунктов, в том числе список источников практического материала.


Содержание

Введение 3
1 Интернет-ресурсы как пространство эксперимента для новостных СМИ 6
1.1 История развития новостной составляющей Интернет-СМИ 6
1.2 Типология Интернет-СМИ 11
1.3 Специфика работы новостных каналов в Интернете 18
Выводы по главе 1 25
2 Канал «Lifenews» в Интернете: специфика подачи новостей 27
2.1 История канала «Lifenews» 27
2.2 Специфика работы канала «Lifenews» как Интернет-СМИ 29
2.3 Особенности подачи материалов на канале «Lifenews» 34
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список использованных источников 56
Список источников практического материала 60



Заключение

Исходя из поставленных во введении задач и с опорой на проведённое исследование, мы пришли к следующим выводам.
С ростом цифровых технологий, роль Интернет-СМИ для современного общества трудно переоценить, поскольку для многих людей в настоящее время они стали основным источником новостей. Причин для этого несколько, но прежде всего — это простота в доступе к нужной информации, возможность самостоятельно перемещаться между материалами, простота поиска нужных тем и т.д.
Такие особенности интернет-СМИ как гипертекстуальность, мультмедийность, интерактивность делают данный вид СМИ более удобным, а повсеместное распространение компьютерных технологий делают возможным получать информацию из сети Интернет для всё большего числа людей. С этим связан «бум» цифровых средств массовой информации, который в России пришёлся на 2008 и 2009 годы.
Предметом исследования в нашей работе стал канал LifeNews и особенности его работы. Новостная Интернет-журналистика ассоциируется с относительной независимостью от курса власти, именно с этой независимостью, с возможностью говорить открыто свои мысли и связан отчасти упомянутый выше «бум», в том числе блогеров, которые в настоящее время могут причисляться к средствам массовой информации, если обладают достаточным числом подписчиков.
Вместе с тем в сети Интернет есть множество профессиональных новостных ресурсов, как независимых, так и подчиняющихся гсоударственной политике.
К последним относится и LifeNews, который многие упрекают в подобной ангажированности, в трансляции только тех идей, которые выгодны властям.
По итогам нашего исследования можно заключить, что на канале LifeNews интерактивность реализуется посредством специального приложения LifeCorr, которое позволяет пользователям загружать интересные, на их взгляд, материалы, которые затем, если они действительно интересны, публикуются на сайте, используются при создании видеороликов и т.д. При этом если материал был получен от «гражданского журналиста», это обязательно оговаривается. В целом данное приложени позволяет любому человеку почувствовать себя журналистом, тем, кто добывает информацию, которая затем будет транслироваться всем желающим.
Подобное взаимодействие с аудиторией представляется наиболее оптимальным на данном этапе существования СМИ, так как сейчас любой человек может снять на камеру заинтересовавшее его событие, а потом выложить на YouTube, где видео может быть увидено многими. LifeNews как бы «перехватывает» интересные материалы, привлекая всё больше людей.
Организация материала на сайте канала подчинена нескольким принципам, что также является очень удобным приёмом, который доступен толко для Интернет-СМИ.
Хронологический порядок позволяет посетителям сайта видеть самые свежие новости, которые обновляются каждые несколько минут, тематическое расположение позволяет отбирать интересующи материалы, а размещение по популярности позволяет выходить сразу на самые актуальные темы.
При этом для рассматриваемого канала характрна погоня за как можно более широкой аудиторией, что во многом определяет стратегии его действия: использование дезинформирующих заголовоков, стремление говорить и писать о табуированных темах, даже приложение LifeCorr направлено на это.
LifeNews (или Life) отличается всеми характерными для новостного Интернет-СМИ особенностями, причём эти особенности активно используются для привлечения массовой аудитории.

Список использованных источников

1. "Визитка Яроша" оказалась правдой. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ua/styler/zhizn/vizitka-rosha-okazalas-pravdoy-podrobnosti-1461399856.html. (Дата обращения: 01.06.2016).
2. "Визитка Яроша", или Пять пунктов ТВ-пропаганды. http://www.bbc.com/russian/international/2014/04/140422_russia_ukraine_propaganda_5points.shtml. (Дата обращения: 01.06.2016).
3. «Как я работала на LifeNews 78 в Петербурге». [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sobaka.ru/city/city/39172. (Дата обращения: 01.06.2016).
4. «Не важно, хорошие Life News или плохие, но отработали они эту историю лучше всех». [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/ne_vazhno_horoshie_lifenews_ili_plohie_no_otrabotali_oni_etu_istoriyu_luchshe_vseh_21969. (Дата обращения: 01.06.2016).
5. LifeNews // Общественная коллегия по жалобам на прессу. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://presscouncil.ru/index.php/component/search/?searchword=Life%20News&ordering=&searchphrase=all. (Дата обращения: 01.06.2016).
6. LifeNews стал лучшим информационным каналом России. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=news&rubr=12&id=527cb171&page=&screen=
7. LifeNews, «Известия» и РСН стали самыми цитируемыми СМИ в 2014 году. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://izvestia.ru/news/582849. (Дата обращения: 01.06.2016).
8. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. http://alex-alex.ru/nij/NIJ-2-20131006.pdf
9. Бабич К. Интернет как СМИ // Журналист. 2011. №2.
10. Белый М.Е. Формирование конкурентных преимуществ интернет-СМИ на современном медиарынке. Оренбург, 2010. 157 с.
11. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. Благовещенск: Благовест-В, 2005. 152 с.
12. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М.: «Финпресс», 2000. 272 с.
13. Воробьёва В.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив. Дис. … канд. филол. наук. Иваново, 2010. 156 с.
14. Гаврилов Э.П. Авторский договор в СМИ // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. №4.
15. Жалевич A.M. Отраслевой интернет-портал эффективный инструмент маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №6. С. 101-107.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.:, 2010. 200 с.
17. Засурский Я.Н. К мобильному обществу. Утопии и реальность М.: Издательство МГУ, 2009. 304 с.
18. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. М., 1999. 301 с. 2.
19. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005. 383 с. 3.
20. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ Издательство: КРСУ, 2002 г. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/069.htm. (Дата обращения: 01.06.2016).
21. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста М.: Аспект Пресс, 2010. 240 с.
22. Лазуткина Е.В. Проблема типологии новостных ресурсов в рамках онлайновой журналистики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. №3. 2009.
23. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета. М.: МГУ, 2005. 87 с.
24. Лукина, М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернет: учеб. пособие. M., 2005. 89 с.
25. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2007. 464 с.
26. Матыжев, Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2003 №4. С.84-91.
27. Медиахолдинг News Media запустил проект L!FE. https://russian.rt.com/article/159292. (Дата обращения: 01.06.2016).
28. Михайлов В.А., Михайлов C.B. Российские СМИ на современном этапе (региональный аспект). [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/omskl/401.htm. (Дата обращения: 01.06.2016).
29. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. № 1. С. 46-65.
30. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002. 324с.
31. Прохоров Е.П. Типологический анализ в журналистской науке // Типология периодических изданий Ростов н/Д: Издательство Ростовского университета, 1984.
32. Реснянская Л.Л. Общественный диалог и политическая культура общества. М., 2003.
33. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования. М., 2003. 320 с.
34. Стечкин И.В. Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернет-СМИ. М., 2007. 153 с.
35. Судариков С.А. Авторское право. М.: Проспект, 2010. 463 с.
36. Сухов В.П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2005. 35 с. 4.
37. Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики. Дис. … канд. филол. наук. М., 2005. 199 с.
38. Теплова Л.А. Типология информационно-аналитических еженедельных журналов (на примере журналов «Коммерсант-Weekly», «Деньги», «Эксперт», «Итоги», «Профиль», «Коммерсант-Власть» и «Компания»). Канд.дисс М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002.
39. Федотова Л.Н. Анализ содержания социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М.: Научный мир, 2001. 214 с.
40. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию-М.: 2004.
41. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 1993.
42. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Изд. дом «Нева», М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
43. Хлопкова М.В. Сущность массовой коммуникации // Тенденции развития современного переводоведения. М.: МГИ им. Е.Р.Дашковой, 2006. - С. 108-112.
44. Цыбикова Н.С. Строй текста новостей в интернет-СМИ и его оценочный аспект. М., 2011. 149 с.
45. Чугунов A.B. Теоретические основания концепции «Информационного общества». СПбГУ, 2000 52 с.
46. Шелудякова Н.А. Интернет-СМИ в аспекте авторского права. Дис. … канд. филол. наук. М., 2013. 174 с.
47. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. М.: Изд-во МГУ, 2005.
48. Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ. Дис. … канд. филол. наук. М., 2011. 268 с.

Список источников практического материала

49. Life. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://life.ru/. (Дата обращения: 01.06.2016).
50. Life. Прямой эфир. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://life.ru/новости/live. (Дата обращения: 01.06.2016).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Современные новостные СМИ переживают эпоху значительных перемен под влиянием активно развивающихся технологий. Дело не только в повсеместном распространении телевидения и компьютеров, хотя эта массовость также сыграла свою роль. Дело в том, что не меньшее распространение получили и разного рода устойства, которые позволяют не только получать доступ в Интернет, но и самостоятельно создавать интересную, актуальную информацию, не будучи профессиональным журналистом. На данный момент уже достаточно примеров того, как снятые любительской камерой снимки важных событий (например, видео с челябинским метеоритом или упавший в Ростое-на-Дону самолёт) становились известны по всему миру.
Когда доступ к новостной информации есть практически в любое время и в любом месте, когда простые пользователи сети Интернет могут загружать в социальные сети видео с интересными происшествиями, новостные СМИ не могут сохраняться в привычном формате, они меняются вслед за меняющимся миром. Одним из таких изменений стало появление Интернет-СМИ, в том числе и новостных.
Тема нашего исследования — «Эволюция современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах (на примере телеканала Lifenews).
Данная тема представляется актуальной, так как новостные СМИ, несомненно, переживают значительные изменения под воздействием развития информационных технологий. Вместе с тем актуальность темы определяется также и необходимостью анализа влияния сети Интернет, в чатсности, существования блогов и других социальных сетей, которые дают возможность простым пользователям делиться с миром любой информацией, а также поисковых систем, благодаря которым эту информацию легко найти, на формат новостных СМИ, причём силу этого влияния трудно переоценить.
Целью исследования является анализ эволюции современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах.
Материалом исследования послужил канал Lifenews (Life), который представляется продуктивным, так как этот канал стремится использовать целый ряд возможностей, которые он имеет, будучи Интернет-СМИ.
Новизна исследования определяется тем, что рассматриваемый телеканал до сих пор не становился объектом анализа в качестве новостного Интернет-ресурса.
Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных материалов на лекционных и семинарских занятиях по современным отечественным СМИ, а также по занятиям, посвящённым роли современных информационных технологий в развитии средств массовой информации.
Задачи исследования, исходя из поставленной цели, следующие:
проанализировать историю новостной составляющей Интернет-СМИ;
выявить типологию Интернет-СМИ и особенности подачи материала в них;
проанализировать сайт канала Lifenews (Life) с точки зрения типологических особенностей новостного Интернет-СМИ.
Таким образом, предметом исследования выступают новостные Интернет-СМИ, а объектом являются их особенности по сравнению с традиционными новостными СМИ.
В работе использовались такие методы исследования, как описание, сравнение, анализ литературы по теме. В практической части мы также использовали выборку для отбора практического материала, метод классификации для сортировки материала, а также метод статистики для его анализа.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав — теоретической и практической, заключения и списка литературы, который включает 50 пунктов, в том числе список источников практического материала.


Содержание

Введение 3
1 Интернет-ресурсы как пространство эксперимента для новостных СМИ 6
1.1 История развития новостной составляющей Интернет-СМИ 6
1.2 Типология Интернет-СМИ 11
1.3 Специфика работы новостных каналов в Интернете 18
Выводы по главе 1 25
2 Канал «Lifenews» в Интернете: специфика подачи новостей 27
2.1 История канала «Lifenews» 27
2.2 Специфика работы канала «Lifenews» как Интернет-СМИ 29
2.3 Особенности подачи материалов на канале «Lifenews» 34
Выводы по главе 2 51
Заключение 53
Список использованных источников 56
Список источников практического материала 60



Заключение

Исходя из поставленных во введении задач и с опорой на проведённое исследование, мы пришли к следующим выводам.
С ростом цифровых технологий, роль Интернет-СМИ для современного общества трудно переоценить, поскольку для многих людей в настоящее время они стали основным источником новостей. Причин для этого несколько, но прежде всего — это простота в доступе к нужной информации, возможность самостоятельно перемещаться между материалами, простота поиска нужных тем и т.д.
Такие особенности интернет-СМИ как гипертекстуальность, мультмедийность, интерактивность делают данный вид СМИ более удобным, а повсеместное распространение компьютерных технологий делают возможным получать информацию из сети Интернет для всё большего числа людей. С этим связан «бум» цифровых средств массовой информации, который в России пришёлся на 2008 и 2009 годы.
Предметом исследования в нашей работе стал канал LifeNews и особенности его работы. Новостная Интернет-журналистика ассоциируется с относительной независимостью от курса власти, именно с этой независимостью, с возможностью говорить открыто свои мысли и связан отчасти упомянутый выше «бум», в том числе блогеров, которые в настоящее время могут причисляться к средствам массовой информации, если обладают достаточным числом подписчиков.
Вместе с тем в сети Интернет есть множество профессиональных новостных ресурсов, как независимых, так и подчиняющихся гсоударственной политике.
К последним относится и LifeNews, который многие упрекают в подобной ангажированности, в трансляции только тех идей, которые выгодны властям.
По итогам нашего исследования можно заключить, что на канале LifeNews интерактивность реализуется посредством специального приложения LifeCorr, которое позволяет пользователям загружать интересные, на их взгляд, материалы, которые затем, если они действительно интересны, публикуются на сайте, используются при создании видеороликов и т.д. При этом если материал был получен от «гражданского журналиста», это обязательно оговаривается. В целом данное приложени позволяет любому человеку почувствовать себя журналистом, тем, кто добывает информацию, которая затем будет транслироваться всем желающим.
Подобное взаимодействие с аудиторией представляется наиболее оптимальным на данном этапе существования СМИ, так как сейчас любой человек может снять на камеру заинтересовавшее его событие, а потом выложить на YouTube, где видео может быть увидено многими. LifeNews как бы «перехватывает» интересные материалы, привлекая всё больше людей.
Организация материала на сайте канала подчинена нескольким принципам, что также является очень удобным приёмом, который доступен толко для Интернет-СМИ.
Хронологический порядок позволяет посетителям сайта видеть самые свежие новости, которые обновляются каждые несколько минут, тематическое расположение позволяет отбирать интересующи материалы, а размещение по популярности позволяет выходить сразу на самые актуальные темы.
При этом для рассматриваемого канала характрна погоня за как можно более широкой аудиторией, что во многом определяет стратегии его действия: использование дезинформирующих заголовоков, стремление говорить и писать о табуированных темах, даже приложение LifeCorr направлено на это.
LifeNews (или Life) отличается всеми характерными для новостного Интернет-СМИ особенностями, причём эти особенности активно используются для привлечения массовой аудитории.

Список использованных источников

1. "Визитка Яроша" оказалась правдой. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rbc.ua/styler/zhizn/vizitka-rosha-okazalas-pravdoy-podrobnosti-1461399856.html. (Дата обращения: 01.06.2016).
2. "Визитка Яроша", или Пять пунктов ТВ-пропаганды. http://www.bbc.com/russian/international/2014/04/140422_russia_ukraine_propaganda_5points.shtml. (Дата обращения: 01.06.2016).
3. «Как я работала на LifeNews 78 в Петербурге». [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sobaka.ru/city/city/39172. (Дата обращения: 01.06.2016).
4. «Не важно, хорошие Life News или плохие, но отработали они эту историю лучше всех». [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/ne_vazhno_horoshie_lifenews_ili_plohie_no_otrabotali_oni_etu_istoriyu_luchshe_vseh_21969. (Дата обращения: 01.06.2016).
5. LifeNews // Общественная коллегия по жалобам на прессу. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://presscouncil.ru/index.php/component/search/?searchword=Life%20News&ordering=&searchphrase=all. (Дата обращения: 01.06.2016).
6. LifeNews стал лучшим информационным каналом России. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://mediaguide.ru/?p=news&rubr=12&id=527cb171&page=&screen=
7. LifeNews, «Известия» и РСН стали самыми цитируемыми СМИ в 2014 году. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://izvestia.ru/news/582849. (Дата обращения: 01.06.2016).
8. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. http://alex-alex.ru/nij/NIJ-2-20131006.pdf
9. Бабич К. Интернет как СМИ // Журналист. 2011. №2.
10. Белый М.Е. Формирование конкурентных преимуществ интернет-СМИ на современном медиарынке. Оренбург, 2010. 157 с.
11. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. Благовещенск: Благовест-В, 2005. 152 с.
12. Виссема X. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. М.: «Финпресс», 2000. 272 с.
13. Воробьёва В.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив. Дис. … канд. филол. наук. Иваново, 2010. 156 с.
14. Гаврилов Э.П. Авторский договор в СМИ // Законодательство и практика средств массовой информации. 2000. №4.
15. Жалевич A.M. Отраслевой интернет-портал эффективный инструмент маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. 2008 №6. С. 101-107.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М.:, 2010. 200 с.
17. Засурский Я.Н. К мобильному обществу. Утопии и реальность М.: Издательство МГУ, 2009. 304 с.
18. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. М., 1999. 301 с. 2.
19. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2005. 383 с. 3.
20. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ Издательство: КРСУ, 2002 г. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/069.htm. (Дата обращения: 01.06.2016).
21. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста М.: Аспект Пресс, 2010. 240 с.
22. Лазуткина Е.В. Проблема типологии новостных ресурсов в рамках онлайновой журналистики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. №3. 2009.
23. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета. М.: МГУ, 2005. 87 с.
24. Лукина, М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернет: учеб. пособие. M., 2005. 89 с.
25. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. М.: Кучково поле, 2007. 464 с.
26. Матыжев, Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2003 №4. С.84-91.
27. Медиахолдинг News Media запустил проект L!FE. https://russian.rt.com/article/159292. (Дата обращения: 01.06.2016).
28. Михайлов В.А., Михайлов C.B. Российские СМИ на современном этапе (региональный аспект). [Элекронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prof.msu.ru/publ/omskl/401.htm. (Дата обращения: 01.06.2016).
29. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2002. № 1. С. 46-65.
30. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002. 324с.
31. Прохоров Е.П. Типологический анализ в журналистской науке // Типология периодических изданий Ростов н/Д: Издательство Ростовского университета, 1984.
32. Реснянская Л.Л. Общественный диалог и политическая культура общества. М., 2003.
33. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования. М., 2003. 320 с.
34. Стечкин И.В. Эволюция социально-функциональных ролей журналиста в Интернет-СМИ. М., 2007. 153 с.
35. Судариков С.А. Авторское право. М.: Проспект, 2010. 463 с.
36. Сухов В.П. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2005. 35 с. 4.
37. Сухов П.В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики. Дис. … канд. филол. наук. М., 2005. 199 с.
38. Теплова Л.А. Типология информационно-аналитических еженедельных журналов (на примере журналов «Коммерсант-Weekly», «Деньги», «Эксперт», «Итоги», «Профиль», «Коммерсант-Власть» и «Компания»). Канд.дисс М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2002.
39. Федотова Л.Н. Анализ содержания социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М.: Научный мир, 2001. 214 с.
40. Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию-М.: 2004.
41. Фомичева И.Д. Журналистика и общественное мнение // Основные понятия теории журналистики. М., 1993.
42. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. СПб.: Изд. дом «Нева», М.: ОЛМА-Пресс, 2001.
43. Хлопкова М.В. Сущность массовой коммуникации // Тенденции развития современного переводоведения. М.: МГИ им. Е.Р.Дашковой, 2006. - С. 108-112.
44. Цыбикова Н.С. Строй текста новостей в интернет-СМИ и его оценочный аспект. М., 2011. 149 с.
45. Чугунов A.B. Теоретические основания концепции «Информационного общества». СПбГУ, 2000 52 с.
46. Шелудякова Н.А. Интернет-СМИ в аспекте авторского права. Дис. … канд. филол. наук. М., 2013. 174 с.
47. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. М.: Изд-во МГУ, 2005.
48. Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ. Дис. … канд. филол. наук. М., 2011. 268 с.

Список источников практического материала

49. Life. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://life.ru/. (Дата обращения: 01.06.2016).
50. Life. Прямой эфир. [Элекронный ресурс]. Режим доступа: https://life.ru/новости/live. (Дата обращения: 01.06.2016).

Купить эту работу

Эволюция современных новостных СМИ в Интернет-ресурсах (на примере телеканала lifenews)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽