Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Исследование в области коммерческих СМИ Западной Сибири»

  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

piantera19

Доброго времени суток! Меня зовут Ксения!

6700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность изучения области коммерческих СМИ в Западной Сибири, определена тем, что сегодня, средства массовой информации выступают одним из важных аспектов повседневности современного человека, оказывая влияние абсолютно на все возрастные слои населения и все профессиональные группы. Прорыв в области телекоммуникационных технологий стал основной причиной значительных изменений в нашей повседневной обыденной жизни. Доступ к информации сейчас можно получить практически из любой точки мира в достаточно короткие сроки, используя при этом разнообразные средства массовой информации, такие как: радио, газеты, телевидение, журналы, Интернет. По всему миру люди имеют доступ к различным новостям, независимо от того, насколько далеко они находятся от эпицентра событий, и, каков их социальный статус или профессия. И в этом случае распространение критического знания о механизмах создания и поддержания общественного мнения, которое очень часто стоит на страже социальных устоев, ограничивающих жизненные шансы людей, становится одним из приоритетов современной науки, что показывает степень важности рассматриваемой проблематики в данный момент. Обладая средствами производства и массового распространения информации, современные средства массовой информации имеют определенный властный ресурс, который связан с возможностью наименовать и классифицировать социальные феномены и явления, формировать представление о степени их значимости для жизни общества.
Цель дипломной выпускной работы – исследовать коммерческих СМИ Западной Сибири. Цель обусловливает задачи:
• 1.Рассмотреть образование коммерческих СМИ;
• 2.Дать типологию современным СМИ и определить их место на рынке масс - медиа;
• 3.Выявить влияние глобализации на СМИ;
• 4.Описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ;
• 5.Проанализировать современное состояние печатных коммерческих СМИ Западной Сибири;
• 6. Предложить прогноз развития коммерческих СМИ Западной Сибири.
Объектом исследования являются коммерческие СМИ Западной Сибири, а предметом изучения являются исследования в области коммерческих СМИ Западной Сибири.
Методом исследования данной темы будет являться анализ доступных литературных источников по изучаемой проблеме и результаты исследований российских СМИ, а также некоторые статистические данные по печатным изданиям за разные временные промежутки.
Ценность данной дипломной работы, прежде всего, заключается в том, что проведенный анализ и общая исследовательская установка позволяют разработать концептуальные основы функционирования коммерческих СМИ Западной Сибири в условиях развития и изменения общества. А также, благодаря статистическим данным, мы сможем обозначить степень влияния коммерческих СМИ на жизнь общества в целом, в определенные временные промежутки.


Содержание

Введение 3
Глава 1. СМИ как общественный институт 5
1.1. Типология современных СМИ 7
1.2. Аудитория и типологические характеристики коммерческих СМИ 12
1.3. Типология и эффективность СМИ 14
Глава 2. Коммерческие СМИ 15
2.1. Первые Сибирские издания 17
2.2. Рекламно-коммерческие издания Западной Сибири 18
2.3. История коммерческих печатных СМИ Западной Сибири. 21
2.4. Сферы влияния коммерческих СМИ 28
2.5. Типология и эффективность СМИ 32
Глава 3. Периодическая печать, как системный объект. 34
3.1. Центральные и местные издания. 39
3.2. Региональная печать 45
3.3. Организация районных газет 52
3.4. Региональная, местная газеты и информационное пространство 54
3.5.Начальный этап местной печати в Сибири. 56
Заключение 58
Список использованных источников 60

Работа защищена на отлично. Оригинальность: 62.89%
Заимствования: 34.38%

Список использованных источников

1. Данова О.В. Саратовские СМИ в эпоху бури и натиска. Статья вторая // Общественное мнение. – 2003. – №8(48). – С.36-39.
2. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999. Гл. Первая, § 6.
3. Фомичева И. Россияне в трехмерном информационном пространстве// Фонд «Общественное мнение». М., 1993. С. 19.
4. Фомичева И. Центральная и местная пресса: вместе или вместо?// Фонд «Общественное мнение». М., 1993. С. 5.
5. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996;

6. Стяжкин В.Е. Региональная и локальная периодика. М., 1996; Журналист и журналистика российской провинции. Опыт исследования. М., 1995 и др.
7. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988–1997 гг.)// «Телескоп»: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 1999. №1. С. 7.
8. справочники «Российские медиа и рекламные агентства» (Издательский Дом Гребенникова) и рекламно-информационные каталоги «Рекламный гид России», любезно предоставленные автору сотрудниками данных агентств.
9. Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ, тенденции, прогнозы. С. 12–13.
10. Журналист и журналистика российской провинции. М., 1995. С. 73–74.
11. Карелина М. В третьем секторе много организаций, созданных для реализации политических амбиций их создателей// Региональная пресса России и структуры гражданского общества. М., 1999. С. 51–54.
12. Печать Российской Федерации в 1996 году. С. 120; Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 119.
13. Алексеев А.И. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. №3.
14. статистические сборники, выпускаемые Российской книжной палатой «Печать Российской Федерации в 1996 году», «Печать Российской Федерации в 1998 году».
15. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988–1997). С. 13.
16. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования современной периодики. С. 12.
17. Ю.Алексаньян Н. Трансформация роли средств массовой информации в современном российском обществе // Теория и практика общественного развития. 2009. № 1 с.89-96.
18. Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние. // Pro et contra. 2000. №4 с.61-81.
19. Головко Б. Масс-медиа России / Б.Н. Головко. М.: МГУП, 1999. 443 с.
20. Кольцова О. Кто и как влияет на производство новостей в современной России. // Pro et Contra. 2000. №4 - с.82-108.
21. Марков Е. Будущее российских средств массовой информации: прогноз развития // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2010. № 2 с.58-64




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность изучения области коммерческих СМИ в Западной Сибири, определена тем, что сегодня, средства массовой информации выступают одним из важных аспектов повседневности современного человека, оказывая влияние абсолютно на все возрастные слои населения и все профессиональные группы. Прорыв в области телекоммуникационных технологий стал основной причиной значительных изменений в нашей повседневной обыденной жизни. Доступ к информации сейчас можно получить практически из любой точки мира в достаточно короткие сроки, используя при этом разнообразные средства массовой информации, такие как: радио, газеты, телевидение, журналы, Интернет. По всему миру люди имеют доступ к различным новостям, независимо от того, насколько далеко они находятся от эпицентра событий, и, каков их социальный статус или профессия. И в этом случае распространение критического знания о механизмах создания и поддержания общественного мнения, которое очень часто стоит на страже социальных устоев, ограничивающих жизненные шансы людей, становится одним из приоритетов современной науки, что показывает степень важности рассматриваемой проблематики в данный момент. Обладая средствами производства и массового распространения информации, современные средства массовой информации имеют определенный властный ресурс, который связан с возможностью наименовать и классифицировать социальные феномены и явления, формировать представление о степени их значимости для жизни общества.
Цель дипломной выпускной работы – исследовать коммерческих СМИ Западной Сибири. Цель обусловливает задачи:
• 1.Рассмотреть образование коммерческих СМИ;
• 2.Дать типологию современным СМИ и определить их место на рынке масс - медиа;
• 3.Выявить влияние глобализации на СМИ;
• 4.Описать аудиторию и типологические характеристики общероссийских СМИ;
• 5.Проанализировать современное состояние печатных коммерческих СМИ Западной Сибири;
• 6. Предложить прогноз развития коммерческих СМИ Западной Сибири.
Объектом исследования являются коммерческие СМИ Западной Сибири, а предметом изучения являются исследования в области коммерческих СМИ Западной Сибири.
Методом исследования данной темы будет являться анализ доступных литературных источников по изучаемой проблеме и результаты исследований российских СМИ, а также некоторые статистические данные по печатным изданиям за разные временные промежутки.
Ценность данной дипломной работы, прежде всего, заключается в том, что проведенный анализ и общая исследовательская установка позволяют разработать концептуальные основы функционирования коммерческих СМИ Западной Сибири в условиях развития и изменения общества. А также, благодаря статистическим данным, мы сможем обозначить степень влияния коммерческих СМИ на жизнь общества в целом, в определенные временные промежутки.


Содержание

Введение 3
Глава 1. СМИ как общественный институт 5
1.1. Типология современных СМИ 7
1.2. Аудитория и типологические характеристики коммерческих СМИ 12
1.3. Типология и эффективность СМИ 14
Глава 2. Коммерческие СМИ 15
2.1. Первые Сибирские издания 17
2.2. Рекламно-коммерческие издания Западной Сибири 18
2.3. История коммерческих печатных СМИ Западной Сибири. 21
2.4. Сферы влияния коммерческих СМИ 28
2.5. Типология и эффективность СМИ 32
Глава 3. Периодическая печать, как системный объект. 34
3.1. Центральные и местные издания. 39
3.2. Региональная печать 45
3.3. Организация районных газет 52
3.4. Региональная, местная газеты и информационное пространство 54
3.5.Начальный этап местной печати в Сибири. 56
Заключение 58
Список использованных источников 60

Работа защищена на отлично. Оригинальность: 62.89%
Заимствования: 34.38%

Список использованных источников

1. Данова О.В. Саратовские СМИ в эпоху бури и натиска. Статья вторая // Общественное мнение. – 2003. – №8(48). – С.36-39.
2. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999. Гл. Первая, § 6.
3. Фомичева И. Россияне в трехмерном информационном пространстве// Фонд «Общественное мнение». М., 1993. С. 19.
4. Фомичева И. Центральная и местная пресса: вместе или вместо?// Фонд «Общественное мнение». М., 1993. С. 5.
5. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996;

6. Стяжкин В.Е. Региональная и локальная периодика. М., 1996; Журналист и журналистика российской провинции. Опыт исследования. М., 1995 и др.
7. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988–1997 гг.)// «Телескоп»: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 1999. №1. С. 7.
8. справочники «Российские медиа и рекламные агентства» (Издательский Дом Гребенникова) и рекламно-информационные каталоги «Рекламный гид России», любезно предоставленные автору сотрудниками данных агентств.
9. Средства массовой информации России. 1997 год. Анализ, тенденции, прогнозы. С. 12–13.
10. Журналист и журналистика российской провинции. М., 1995. С. 73–74.
11. Карелина М. В третьем секторе много организаций, созданных для реализации политических амбиций их создателей// Региональная пресса России и структуры гражданского общества. М., 1999. С. 51–54.
12. Печать Российской Федерации в 1996 году. С. 120; Печать Российской Федерации в 1998 году. С. 119.
13. Алексеев А.И. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. №3.
14. статистические сборники, выпускаемые Российской книжной палатой «Печать Российской Федерации в 1996 году», «Печать Российской Федерации в 1998 году».
15. Алексеев А.Н. Новая российская газетная пресса: типологическая структура и ее изменения (1988–1997). С. 13.
16. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования современной периодики. С. 12.
17. Ю.Алексаньян Н. Трансформация роли средств массовой информации в современном российском обществе // Теория и практика общественного развития. 2009. № 1 с.89-96.
18. Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние. // Pro et contra. 2000. №4 с.61-81.
19. Головко Б. Масс-медиа России / Б.Н. Головко. М.: МГУП, 1999. 443 с.
20. Кольцова О. Кто и как влияет на производство новостей в современной России. // Pro et Contra. 2000. №4 - с.82-108.
21. Марков Е. Будущее российских средств массовой информации: прогноз развития // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2010. № 2 с.58-64




Купить эту работу

«Исследование в области коммерческих СМИ Западной Сибири»

6700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
piantera19
4.7
Доброго времени суток! Меня зовут Ксения!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе piantera19 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе piantera19 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе piantera19 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе piantera19 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽