Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиции и развитие газеты Комсомольская правда

  • 79 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, полным технологий и новых способов передачи информации, газета является традиционным СМИ. Особое место в системе печатной прессы занимает региональная газета, которая с каждым годом все больше укореняется на информационном рынке России. Рост местных изданий объясняется исследователями усилением их влияния на общественные отношения в регионах. У аудитории возрастает потребность в получении качественной информации о своем городе. Региональная печать становятся трибуной для обсуждения наболевших вопросов и способом поиска решений. Газета - «зеркало своего времени, с которым движется и развивается».
Газета реализует множество задач: она должна быть близкой своему читателю, всесторонне удовлетворять информационные запросы, быть советчиком и кладезем полезной информации. Региональные приложения федеральных газет, помимо названных аспектов, должны так же предоставлять аудитории важные российские и мировые новости. На страницах такой газеты соседствуют материалы о бытовых проблемах рядового городского жителя и комментарий высокопоставленного чиновника на проблему федерального масштаба. Подобное слияние делает региональное приложение выгодным СМИ в информационном плане и более востребованной в сравнении с городскими газетами. В самарской системе печатных средств массовой информации представлены десятки газет разной тематической и типологической направленности. Среди общественно-политических изданий, выделяется одна из самых популярных газет региона «Комсомольская правда».
С первого дня основания региональная редакция «Комсомолки» стала своеобразным центром общественной жизни. Претерпевая видоизменения, газета, в первую очередь, обращала внимание на запросы самарской аудитории, стараясь отвечать ее информационным потребностям. Успешно развивая интернет платформу, «Комсомолка» привлекла еще один сегмент аудитории - молодежь. Ведение сайта, в какой-то степени усовершенствовало производство контента, но также это требует от журналиста новых навыков и времени.
Анализом региональных СМИ, и прежде всего печатных изданий, занимались многие исследователи по всему миру. Данная проблема является важной для совершенствования всей системы печатного медиа рынка, ежегодно проводятся конференции, форумы, где журналисты и исследователи обсуждают проблемы региональной газетной журналистики. «Комсомольская правда в Самаре», являясь динамично развивающимся СМИ, меняется в угоду времени. Самарское приложение газеты до конца не изучено, и этим обуславливается актуальность данного исследования.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел I. Традиции и развитие газеты «Комсомольская правда в Самаре» 6
Глава 1. Структурно-тематический диапазон газеты «Комсомольская правда в Самаре» на современном этапе 6
Глава 2. Эволюция способов привлечения внимания аудитории в газете «Комсомольская правда в Самаре» 12
Глава 3. Колумнистика в газете «Комсомольская правда в Самаре» 24
Раздел II. Творческий проект «Авторские публикации в газете «Комсомольская правда» в Самаре» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Раздел I. Традиции и развитие газеты «Комсомольская правда в Самаре»

Глава 1. Структурно-тематический диапазон газеты «Комсомольская правда в Самаре» на современном этапе


Сегодня газета Комсомольская правда – лидер рынка ежедневных газет в России. Во многом благодаря грамотному агрессивному маркетингу.
Проект «Комсомольская правда» разделяется на два основных направления – это ежедневная газета и пятничный выпуск или еженедельная газета («Толстушка»). Ежедневная газета выходит каждые вторник, среду, четверг и субботу. Она состоит из 24-х полос формата А3, восемь из которых – местные, а 16 полос высылаются из Москвы по электронной почте. «Толстушка» - это еженедельное издание, состоит из 48-64-х полос формата А3, 24-32-е из которых представляют собой местную вкладку, остальные – федеральный выпуск. Тиражи и аудитория данных направлений часто оказываются разными, потому их тематика и содержание имеют свою собственную направленность.
Аудитория газеты «Комсомольска правда» - это во-первых. работающее население от 25 до 55 лет, с доходом выше среднего (под доходом выше среднего понимается то, что люди могут приобретать не только продукты питания, но и одежду, бытовую технику и т.д.). Во-вторых - это молодёжная аудитория, которая активна и перспективна для печатного издания. В-третьих - лояльные читатели, которые выписывают газету уже многие годы, их отношение необходимо поддерживать и стимулировать. И последний сегмент – это семейная аудитория - семейные пары с детьми.
Изменения газеты, произошедшие в 1990-е годы были необходимы для сохранения газеты, нужно было быстро приспосабливаться к стремительно меняющейся жизни в стране, возникновению огромного количества конкурентов. Необходимо помнить и об общем снижении интереса к чтению как таковому у россиян. Скоро стало недостаточно продвигать газету делая ставку лишь на новостях, развлекательных статьях и телепрограмме. Встал вопрос о создании нового бренда, сформировать доверительное отношение читателей. Введение новых сопутствующих товаров, доступных только читателям и воспринимаемых как эксклюзивные.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
2. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
3. Google Plus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
4. New York Times учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
5. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
6. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
7. Вартанова E. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 225 с.
8. Взлом Twitter Associated Press расследует ФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
9. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
10. Войцехович К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.
11. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2013).
12. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2013).93
13. Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2013).
14. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2013).
15. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2013).
16. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013.
17. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.14)
18. Исследование: хэштеги приносят вред // sarafannoeradio.org/ 2013. URL:http://www.sarafannoeradio.org/novosti/1706-issledovanie-heshtegi-prinosyatvred.html (дата обращения: 18.04.2013).
19. История появления термина "Социальные сети"// social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL:
http://www.socialnetworking.ru/article/social-networking-term-history (дата обращения: 17.01.2013).
20. История успеха: Facebook // e-generator.ru: E-generator. 2008. URL: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=14500 (дата обращения: 17.03.2013).
21. Как определить эффективность работы СМИ в социальных медиа. Примеры и аналитика. // rocid.ru. 2012. URL:
http://rocid.ru/files/events/spbicomf11/presentations/26sep.s6-borisova.pdf (дата обращения: 27.04.2013).
22. Как создать вкладку Приветствия? // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/kak-sozdat-vkladku-privetstviyaponimanie-fan-stranic-chast-4/ (дата обращения: 12.03.2013).
23. Какие имена можно использовать на Facebook? // facebook.com: facebook. 2013. URL: http://www.facebook.com/help/112146705538576 (дата обращения: 18. 03.2013).
24. Конверсия продаж – обратная сторона медали [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://optimizatorsha.ru/master-classes/cr/ (дата обращения: 8.01.2014).
25. Комарова Т.С., Комарова Т.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – С. 128. URL:
http://books.google.ru/books?id=jY2DjdFkxZEC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f;=false (дата обращения: 12.01.2013).
26. Купчинецкая В. Победит ли Twitter традиционные СМИ? ("Русская служба "Голоса Америки", США) // inosmi.ru. 2011. URL:
http://www.inosmi.ru/usa/20110304/167055461.html (дата обращения: 22.03.2013).
27. Лайки — мечта любой домохозяйки // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/38258/ (дата обращения: 27.04.2013).
28. Лисс А. Блог редактора: реклама на bbcrussian.com // news.ru.msn.com. 2012. URL:
http://news.ru.msn.com/блог-редактора-реклама-на-bbcrussiancom(дата обращения: 19.01.2013).
29. Лучшее время для обновления страницы в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/infographics/luchsheevremya-dlya-obnovleniya-stranitsyi-v-facebook/ (дата обращения: 19.03.2013).
30. Мальцев В. За просмотр деньги платят // chaskor.ru. 2010. URL:
http://www.chaskor.ru/article/za_prosmotr_dengi_platyat_16391 (дата обращения: 17.03.2013).
31. Матвеева А. Google Plus теряет публичность // gazeta.ru: газета.ru. 2011.URL: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/16/3770881.shtml (дата обращения 19.03.2013).
32. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 278 с.
33. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы - СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2002 – 276 с.
34. Можно ли заработать при помощи Twitter? // portal-investor.ru: бизнес-портал Инвестор. 2012. URL: http://www.portal-investor.ru/business/idea/187 (дата обращения: 15.01.2013).95
35. Несколько примеров использования новой функции твиттера – обложки // media-media.ru. 2012. URL: http://media-media.ru/?p=1745 (дата обращения 12.03.2013).
36. Новые фильтры при создании постов в Хронике // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL: http://www.masterskayafanstranic.com.ua/targeting-postov-fan-stranic-facebook/ (дата обращения: 12.03.2013).
37. "Нью-Йорк Таймс" (The New-York Times) // inonews.ru. 2009. URL: http://inonews.ru/media/2009/12/07/media_15938.html (дата обращения: 17.03.2013).
38. Нью-Йорк Таймс // ru.wikipedia.org: Википедия. 2009. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_New_York_Times (дата обращения: 17.03.2013).
39. Об AOL // seoexp.com: SEO. 2008. URL:
http://www.seoexp.com/ru/history/aol_history/full_article (дата обращения: 11.04.2013).
40. Ошибки при проведении конкурсов в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/prodvizhenie/oshibki-pri-provedeniikonkursov-v-facebook/ (дата обращения: 18. 03.2013).
41. Первая социальная сеть интернета // social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL: http://www.social-networking.ru/article/first-socialnetworking (дата обращения: 17.01.2013).
42. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Электронный ресурс] / Филипп Гуров – Режим доступа: http://royallib.ru/read/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html#0 (дата обращения: 17.03.2014).
43. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.1. - М.: Омега-Л, 2003. – 305 c.
44. Подкастинг // ru.wikipedia.org. 2005. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подкастинг (дата обращения: 12.02.2013).
45. Предложения // facebook.com. 2013. URL:
https://www.facebook.com/help/pages/offers (дата обращения 10.03.2013).
46. Продвигаемся в Twitter // bdsmm.info. 2013. URL:
http://bdsmm.info/prodvigaemsya-v-twitter/ (дата обращения: 19.03.2013).
47. Чем страницы на Facebook отличаются от групп? // facebook.com: facebook. 2013. URL:
https://www.facebook.com/notes/facebook-rossia/cemstranicy-na-facebook-otlicautsa-ot-grupp/128294737181836 (дата обращения: 17.01.2013).
48. Лидеры мнений в Twitter // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/2528/ (дата обращения: 19.02.2013).
49. Что такое Klout Score и как Prospero использует его? // blog.prospero.ru. 2012. URL: http://blog.prospero.ru/klout-score/ (дата обращения: 19.02.2013).
50. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2013).
51. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 13.01.2012.
52. Участники ФЕАМ-2011 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 13.01.2012.
53. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для вузов. / А.А. Амзин. – М.: Аспект Пресс. – 2011. – 142 с.
54. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 13.01.2012.
55. Справочно-аналитическая информация о деятельности отрасли СМИ и печати в 2010 году / Отв. за вып. Е.С. Павлова. – Минск, 2011. – 158 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире, полным технологий и новых способов передачи информации, газета является традиционным СМИ. Особое место в системе печатной прессы занимает региональная газета, которая с каждым годом все больше укореняется на информационном рынке России. Рост местных изданий объясняется исследователями усилением их влияния на общественные отношения в регионах. У аудитории возрастает потребность в получении качественной информации о своем городе. Региональная печать становятся трибуной для обсуждения наболевших вопросов и способом поиска решений. Газета - «зеркало своего времени, с которым движется и развивается».
Газета реализует множество задач: она должна быть близкой своему читателю, всесторонне удовлетворять информационные запросы, быть советчиком и кладезем полезной информации. Региональные приложения федеральных газет, помимо названных аспектов, должны так же предоставлять аудитории важные российские и мировые новости. На страницах такой газеты соседствуют материалы о бытовых проблемах рядового городского жителя и комментарий высокопоставленного чиновника на проблему федерального масштаба. Подобное слияние делает региональное приложение выгодным СМИ в информационном плане и более востребованной в сравнении с городскими газетами. В самарской системе печатных средств массовой информации представлены десятки газет разной тематической и типологической направленности. Среди общественно-политических изданий, выделяется одна из самых популярных газет региона «Комсомольская правда».
С первого дня основания региональная редакция «Комсомолки» стала своеобразным центром общественной жизни. Претерпевая видоизменения, газета, в первую очередь, обращала внимание на запросы самарской аудитории, стараясь отвечать ее информационным потребностям. Успешно развивая интернет платформу, «Комсомолка» привлекла еще один сегмент аудитории - молодежь. Ведение сайта, в какой-то степени усовершенствовало производство контента, но также это требует от журналиста новых навыков и времени.
Анализом региональных СМИ, и прежде всего печатных изданий, занимались многие исследователи по всему миру. Данная проблема является важной для совершенствования всей системы печатного медиа рынка, ежегодно проводятся конференции, форумы, где журналисты и исследователи обсуждают проблемы региональной газетной журналистики. «Комсомольская правда в Самаре», являясь динамично развивающимся СМИ, меняется в угоду времени. Самарское приложение газеты до конца не изучено, и этим обуславливается актуальность данного исследования.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел I. Традиции и развитие газеты «Комсомольская правда в Самаре» 6
Глава 1. Структурно-тематический диапазон газеты «Комсомольская правда в Самаре» на современном этапе 6
Глава 2. Эволюция способов привлечения внимания аудитории в газете «Комсомольская правда в Самаре» 12
Глава 3. Колумнистика в газете «Комсомольская правда в Самаре» 24
Раздел II. Творческий проект «Авторские публикации в газете «Комсомольская правда» в Самаре» 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Раздел I. Традиции и развитие газеты «Комсомольская правда в Самаре»

Глава 1. Структурно-тематический диапазон газеты «Комсомольская правда в Самаре» на современном этапе


Сегодня газета Комсомольская правда – лидер рынка ежедневных газет в России. Во многом благодаря грамотному агрессивному маркетингу.
Проект «Комсомольская правда» разделяется на два основных направления – это ежедневная газета и пятничный выпуск или еженедельная газета («Толстушка»). Ежедневная газета выходит каждые вторник, среду, четверг и субботу. Она состоит из 24-х полос формата А3, восемь из которых – местные, а 16 полос высылаются из Москвы по электронной почте. «Толстушка» - это еженедельное издание, состоит из 48-64-х полос формата А3, 24-32-е из которых представляют собой местную вкладку, остальные – федеральный выпуск. Тиражи и аудитория данных направлений часто оказываются разными, потому их тематика и содержание имеют свою собственную направленность.
Аудитория газеты «Комсомольска правда» - это во-первых. работающее население от 25 до 55 лет, с доходом выше среднего (под доходом выше среднего понимается то, что люди могут приобретать не только продукты питания, но и одежду, бытовую технику и т.д.). Во-вторых - это молодёжная аудитория, которая активна и перспективна для печатного издания. В-третьих - лояльные читатели, которые выписывают газету уже многие годы, их отношение необходимо поддерживать и стимулировать. И последний сегмент – это семейная аудитория - семейные пары с детьми.
Изменения газеты, произошедшие в 1990-е годы были необходимы для сохранения газеты, нужно было быстро приспосабливаться к стремительно меняющейся жизни в стране, возникновению огромного количества конкурентов. Необходимо помнить и об общем снижении интереса к чтению как таковому у россиян. Скоро стало недостаточно продвигать газету делая ставку лишь на новостях, развлекательных статьях и телепрограмме. Встал вопрос о создании нового бренда, сформировать доверительное отношение читателей. Введение новых сопутствующих товаров, доступных только читателям и воспринимаемых как эксклюзивные.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
2. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
3. Google Plus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
4. New York Times учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
5. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
6. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
7. Вартанова E. Медиаэкономика зарубежных стран. - М.: Аспект Пресс, 2003. – 225 с.
8. Взлом Twitter Associated Press расследует ФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
9. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
10. Войцехович К.А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка: дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.
11. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2013).
12. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2013).93
13. Гайд по созданию Facebook Welcome Page и других кастомных табов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2013).
14. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2013).
15. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2013).
16. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013.
17. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.14)
18. Исследование: хэштеги приносят вред // sarafannoeradio.org/ 2013. URL:http://www.sarafannoeradio.org/novosti/1706-issledovanie-heshtegi-prinosyatvred.html (дата обращения: 18.04.2013).
19. История появления термина "Социальные сети"// social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL:
http://www.socialnetworking.ru/article/social-networking-term-history (дата обращения: 17.01.2013).
20. История успеха: Facebook // e-generator.ru: E-generator. 2008. URL: http://www.e-generator.ru/news/?news_id=14500 (дата обращения: 17.03.2013).
21. Как определить эффективность работы СМИ в социальных медиа. Примеры и аналитика. // rocid.ru. 2012. URL:
http://rocid.ru/files/events/spbicomf11/presentations/26sep.s6-borisova.pdf (дата обращения: 27.04.2013).
22. Как создать вкладку Приветствия? // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL:
http://www.masterskayafanstranic.com.ua/kak-sozdat-vkladku-privetstviyaponimanie-fan-stranic-chast-4/ (дата обращения: 12.03.2013).
23. Какие имена можно использовать на Facebook? // facebook.com: facebook. 2013. URL: http://www.facebook.com/help/112146705538576 (дата обращения: 18. 03.2013).
24. Конверсия продаж – обратная сторона медали [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://optimizatorsha.ru/master-classes/cr/ (дата обращения: 8.01.2014).
25. Комарова Т.С., Комарова Т.И., Туликов А.В. Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – С. 128. URL:
http://books.google.ru/books?id=jY2DjdFkxZEC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f;=false (дата обращения: 12.01.2013).
26. Купчинецкая В. Победит ли Twitter традиционные СМИ? ("Русская служба "Голоса Америки", США) // inosmi.ru. 2011. URL:
http://www.inosmi.ru/usa/20110304/167055461.html (дата обращения: 22.03.2013).
27. Лайки — мечта любой домохозяйки // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/38258/ (дата обращения: 27.04.2013).
28. Лисс А. Блог редактора: реклама на bbcrussian.com // news.ru.msn.com. 2012. URL:
http://news.ru.msn.com/блог-редактора-реклама-на-bbcrussiancom(дата обращения: 19.01.2013).
29. Лучшее время для обновления страницы в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/infographics/luchsheevremya-dlya-obnovleniya-stranitsyi-v-facebook/ (дата обращения: 19.03.2013).
30. Мальцев В. За просмотр деньги платят // chaskor.ru. 2010. URL:
http://www.chaskor.ru/article/za_prosmotr_dengi_platyat_16391 (дата обращения: 17.03.2013).
31. Матвеева А. Google Plus теряет публичность // gazeta.ru: газета.ru. 2011.URL: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/16/3770881.shtml (дата обращения 19.03.2013).
32. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 278 с.
33. Михайлов С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы - СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2002 – 276 с.
34. Можно ли заработать при помощи Twitter? // portal-investor.ru: бизнес-портал Инвестор. 2012. URL: http://www.portal-investor.ru/business/idea/187 (дата обращения: 15.01.2013).95
35. Несколько примеров использования новой функции твиттера – обложки // media-media.ru. 2012. URL: http://media-media.ru/?p=1745 (дата обращения 12.03.2013).
36. Новые фильтры при создании постов в Хронике // masterskayafanstranic.com.ua: Мастерская фан-страниц. 2012. URL: http://www.masterskayafanstranic.com.ua/targeting-postov-fan-stranic-facebook/ (дата обращения: 12.03.2013).
37. "Нью-Йорк Таймс" (The New-York Times) // inonews.ru. 2009. URL: http://inonews.ru/media/2009/12/07/media_15938.html (дата обращения: 17.03.2013).
38. Нью-Йорк Таймс // ru.wikipedia.org: Википедия. 2009. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_New_York_Times (дата обращения: 17.03.2013).
39. Об AOL // seoexp.com: SEO. 2008. URL:
http://www.seoexp.com/ru/history/aol_history/full_article (дата обращения: 11.04.2013).
40. Ошибки при проведении конкурсов в Facebook // allfacebook.com.ua. 2013. URL:
http://allfacebook.com.ua/prodvizhenie/oshibki-pri-provedeniikonkursov-v-facebook/ (дата обращения: 18. 03.2013).
41. Первая социальная сеть интернета // social-networking.ru: Социальные сети от А до Я. 2007. URL: http://www.social-networking.ru/article/first-socialnetworking (дата обращения: 17.01.2013).
42. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Электронный ресурс] / Филипп Гуров – Режим доступа: http://royallib.ru/read/gurov_filipp/prodvigenie_biznesa_v_internet_vse_o_PR_i_reklame_v_seti.html#0 (дата обращения: 17.03.2014).
43. Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Антология в двух томах. Т.1. - М.: Омега-Л, 2003. – 305 c.
44. Подкастинг // ru.wikipedia.org. 2005. URL:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Подкастинг (дата обращения: 12.02.2013).
45. Предложения // facebook.com. 2013. URL:
https://www.facebook.com/help/pages/offers (дата обращения 10.03.2013).
46. Продвигаемся в Twitter // bdsmm.info. 2013. URL:
http://bdsmm.info/prodvigaemsya-v-twitter/ (дата обращения: 19.03.2013).
47. Чем страницы на Facebook отличаются от групп? // facebook.com: facebook. 2013. URL:
https://www.facebook.com/notes/facebook-rossia/cemstranicy-na-facebook-otlicautsa-ot-grupp/128294737181836 (дата обращения: 17.01.2013).
48. Лидеры мнений в Twitter // cossa.ru: cossa. 2013. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/2528/ (дата обращения: 19.02.2013).
49. Что такое Klout Score и как Prospero использует его? // blog.prospero.ru. 2012. URL: http://blog.prospero.ru/klout-score/ (дата обращения: 19.02.2013).
50. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 17.03.2013).
51. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 13.01.2012.
52. Участники ФЕАМ-2011 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 13.01.2012.
53. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика: учебное пособие для вузов. / А.А. Амзин. – М.: Аспект Пресс. – 2011. – 142 с.
54. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 13.01.2012.
55. Справочно-аналитическая информация о деятельности отрасли СМИ и печати в 2010 году / Отв. за вып. Е.С. Павлова. – Минск, 2011. – 158 с.

Купить эту работу

Традиции и развитие газеты Комсомольская правда

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
267 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Napishuna5 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Napishuna5 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Napishuna5 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Napishuna5 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽