Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ораторское искусство как инструмент работы журналиста

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 144 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Llelimi

Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Возникновение ораторского искусства.........................................................6
1.1 История возникновения................................................................................6
1.2 Виды ораторской речи.................................................................................10
1.3 Стили языка в ораторской речи..................................................................12
2. Особенности ораторской речи......................................................................15
2.1 Роль ораторского искусства........................................................................15
2.2 Эффективность ораторской речи...............................................................16
2.3 Своеобразие устной речи журналиста.......................................................17
2.4 Языковые средства......................................................................................22
3. Культура ораторской речи............................................................................28
3.1 Журналист как носитель грамотной речи.................................................28
3.2 Проблемы речевой культуры современного журналиста........................30
3.3 Речевая культура теле - и журналистов ....................................................32
4. Оратор и его аудитория.................................................................................39
4.1 Личные качества оратора............................................................................39
4.2 Основные навыки и умения оратора..........................................................44
4.3 Контакт оратора с аудиторией....................................................................46
5. Выступление оратора....................................................................................48
5.1 Этапы подготовки публичной речи...........................................................48
5.2 Структура устного публичного выступления...........................................50
5.3 Написание и овладение текстом выступления.........................................53
5.4 Секреты ораторского искусства.................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................61

По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.

ОРигинальность более 60%

1. Аввакум (протопоп). Житие протопопа Аввакума / Протопоп Аввакум. Протопоп Аввакум, его жизнь и деятельность / В. А. Мякотин. М.: Захаров, 2002,- 199 с.
2. Аверин М. Все или ничего // Театральная жизнь. 2008. - №1. - С. 93-96.
3. Адамов Е. А. Личность лектора. М.: Знание, 1985. - 64 с.
4. Адамов Е. А. Пропагандисту об ораторском искусстве. М.: Московский рабочий, 1983. - 160 с.
5. Азаматов Д. М. Просветительско-демократическая мысль и распространение марксизма в Башкирии / Под ред. Д. М. Гилязетдинова. -Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. 188 с.
6. Аквинекий Ф. Онтология и теория познания (фрагменты сочинений) / Ф. Аквинский. М.: ИФ РАН, 2001.-206 с.
7. Акопян К. 3. Насильственное окультуривание насилия, или культурологический оксюморон // Философские науки. -2007. №1-С. 142-155.
8. Аксенов В. И. Искусство художественного слова / Под общ. ред. В. Н. Шацкой. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 175 с.
9. Александр Великий в легендах и исследованиях Востока и Запада / Сост. Е. В. Косолобова. М.: Алетейа, 2000. - 383 с.
10. Александров Д. Н. Самоучитель красноречия / Д.Н.Александров. М.: ФАИР - пресс, 2002. - 304с.
11. Алякринский Б. С. Беседы о самовоспитании. М.: Знание, 1977 - 176с.
12. Аминев И. И. Пришел, увидел, убедил! Межличностное познание: Психология день за днем текст. / И. И. Аминев. М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. - 330 е., илл.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Возникновение ораторского искусства.........................................................6
1.1 История возникновения................................................................................6
1.2 Виды ораторской речи.................................................................................10
1.3 Стили языка в ораторской речи..................................................................12
2. Особенности ораторской речи......................................................................15
2.1 Роль ораторского искусства........................................................................15
2.2 Эффективность ораторской речи...............................................................16
2.3 Своеобразие устной речи журналиста.......................................................17
2.4 Языковые средства......................................................................................22
3. Культура ораторской речи............................................................................28
3.1 Журналист как носитель грамотной речи.................................................28
3.2 Проблемы речевой культуры современного журналиста........................30
3.3 Речевая культура теле - и журналистов ....................................................32
4. Оратор и его аудитория.................................................................................39
4.1 Личные качества оратора............................................................................39
4.2 Основные навыки и умения оратора..........................................................44
4.3 Контакт оратора с аудиторией....................................................................46
5. Выступление оратора....................................................................................48
5.1 Этапы подготовки публичной речи...........................................................48
5.2 Структура устного публичного выступления...........................................50
5.3 Написание и овладение текстом выступления.........................................53
5.4 Секреты ораторского искусства.................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................61

По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.

ОРигинальность более 60%

1. Аввакум (протопоп). Житие протопопа Аввакума / Протопоп Аввакум. Протопоп Аввакум, его жизнь и деятельность / В. А. Мякотин. М.: Захаров, 2002,- 199 с.
2. Аверин М. Все или ничего // Театральная жизнь. 2008. - №1. - С. 93-96.
3. Адамов Е. А. Личность лектора. М.: Знание, 1985. - 64 с.
4. Адамов Е. А. Пропагандисту об ораторском искусстве. М.: Московский рабочий, 1983. - 160 с.
5. Азаматов Д. М. Просветительско-демократическая мысль и распространение марксизма в Башкирии / Под ред. Д. М. Гилязетдинова. -Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. 188 с.
6. Аквинекий Ф. Онтология и теория познания (фрагменты сочинений) / Ф. Аквинский. М.: ИФ РАН, 2001.-206 с.
7. Акопян К. 3. Насильственное окультуривание насилия, или культурологический оксюморон // Философские науки. -2007. №1-С. 142-155.
8. Аксенов В. И. Искусство художественного слова / Под общ. ред. В. Н. Шацкой. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 175 с.
9. Александр Великий в легендах и исследованиях Востока и Запада / Сост. Е. В. Косолобова. М.: Алетейа, 2000. - 383 с.
10. Александров Д. Н. Самоучитель красноречия / Д.Н.Александров. М.: ФАИР - пресс, 2002. - 304с.
11. Алякринский Б. С. Беседы о самовоспитании. М.: Знание, 1977 - 176с.
12. Аминев И. И. Пришел, увидел, убедил! Межличностное познание: Психология день за днем текст. / И. И. Аминев. М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. - 330 е., илл.

Купить эту работу

Ораторское искусство как инструмент работы журналиста

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Llelimi
4
Отношусь к работе ответственно и выполняю качественной
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Llelimi 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Llelimi 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Llelimi 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Llelimi 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽