Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Глянцевые молодежные журналы в структуре региональной печатной прессы

  • 88 страниц
  • 2011 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kuzkuz

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня в каталогах «Пресса России» и «Роспечать» в разделе «Детские и молодежные издания» числится около 100 названий. Из них только четверть можно назвать подростковыми, остальные — явно детские.
Рынок журнальной периодики в России, по замеча¬ниям специалистов, активно развивается, хотя многие издания существуют уже достаточно долгий период времени и сформировали для себя относительно ста¬бильные типологические модели. Однако молодежная периодика переживает сегодня нелегкие времена, что связано с общекультурной тенденцией так называемого омоложения, когда максимально востребованным ста¬новится все, что символизирует (имидж) или непосред¬ственно связано с представлениями о молодости. Мно¬гие современные массовые издания печатают материа¬лы для молодых читателей, что делает их конкурентами молодежной прессы. Эта тенденция создает сложности и для исследователя периодики, поскольку становится достаточно трудно выявить конкретные характеристи¬ки «молодежного журнала».
Только в последние годы в научной среде начался пересмотр теоретических и практических вопросов взаимодействия молодежи и СМИ. Основная масса на¬учной литературы, посвященная данной проблематике, относится еще к 70-80-м годам прошлого века и лишь частично соответствует современной действительности. Множество уже реализованных новых способов взаимодействия СМИ и аудитории остается практически неизученными по причине достаточно слабой разработки и адаптации методологического аппарата. Сами исследователи за¬частую обращаются лишь к массовым молодежным изданиям, в то время как специализированные жур¬налы, имеющие не меньшее значение для молодежи, остаются без внимания.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ……………………………………...7
1.1. Первые молодежные журналы в России………………………………….7
1.2. Обзор современных молодежных изданий.……………………………..15
Глава 2. ЯРОСЛАВСКИЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ……………………………………..……………..32
2.1. Социокультурный очерк Ярославля. Молодежная инфраструктура города………………………………………………………………………...…...32
2.2. Анкетирование целевой аудитории молодежной прессы………...………41
2.3. Типолигизация глянцевых журналов, издающихся в Ярославле……….48
2.4. Журнал «Юность» – современный опыт ярославского молодежного периодического издания…………………………..…………………………….62
Заключение……………………………………………………………………...81
Библиография…………………………………………………………………..85
Приложения

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ОЦЕНКА - ОТЛИЧНО
ТЕМА - Глянцевые молодежные журналы в структуре региональной печатной прессы

Работа не была внесена в банк дипломов. Нет никакого риска встретить ее в другом вузе или где-то еще.


В Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. Суммарный тираж этих изданий составляет до 3 млн. экземпляров ежемесячно .
На современном российском рынке печатных СМИ для молодежи доминируют издания развлекательного характера (их совокупный ежемесячный тираж составляет до 75 процентов от тиража всех типов юношеских и молодежных изданий) .
Во всем спектре юношеской и молодежной прессы слабо представлены издания обучающего и познавательного характера.
За последние десять лет в Российской Федерации структура средств массовой информации для молодежи претерпела существенные изменения, как в тематическом, так и в количественном плане.

Библиография

1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 280 с.
2. Акопов А.И. Типологическая характеристика сетевых периодических изданий Интернета// Акценты. - 2009. - № 1-2.
3. Аникина М.Е. Молодежные издания //Типология пе¬риодической печати. М.: Аспект Пресс, 2007. – 380 с.
4. Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читататели // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. № 1.
5. Антонова В. И. Журналистика как средство формирования нравственных ориентиров молодежной аудитории// Вестник Московского университета. Журналистика. 2004. № 1.
6. Бочаров А.Г. Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов (заметки социолога)// Вестник Московского университета. Журналисти¬ка. 2003. №3.
7. Бочаров А.Г. Самоидентификация кого? Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов// НЛО. 2003. № 33 (5).
8. Вайнонен Н. Стриптиз против романтики: почему дряхлеет молодежная пресса // Журналист. 2001. №9.
9. Валуйкова З.В. Анализ дискурсивных практик в моло¬дежных журналах /Социологические этюды: сбор¬ник статей аспирантов. М.: Вариант — Ин-т социоло¬гии РАН, 2006. – 125 с.
10. Виноградова С. М. К проблеме типологии текстов. Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: Академиче¬ский проект, 2002. – 344 с.
11. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д. и др. Социология молодежи. Ростов-на-Дону. 2004. – 445 с.
12. Воронов В.С. Что нужно знать о молодежной субкультуре? // Воспитание школьников. 2001. №4-5.
13. Ворошилов В.В. Право и этика в журналистике. Курс лекций. – М.: Михайлов В.А., 2004. – 205 с.
14. Ганичев В.Н. Молодежная печать: история, теория, практика. М., 1998. – 325 с.
15. Гвоздь //Ноябрь 2009.
16. Гвоздь //Апрель 2010.
17. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М., 2001. – 407 с.
18. Горохов В.М. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 2004. – 350 с.
19. Данилин П. Новая молодежная политика. М., 2005. – 432 с.
20. Дубин С. Апология молодости // НЛО. 2005. № 3.
21. Засурский Я. Н. Проблемы и тенденции развития типологической структуры современной периодики. М., 2004. – 245 с.
22. Засурский Я. Н. Система СМИ России. М., 2001. – 328 с.
23. Засурский Я. Н. Типология периодической печати М., 2002. – 430 с.
24. Ирхин Ю.В. Социология культуры: Учебник – М.: Экзамен, 2006. – 565с.
25. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России. Иркутск, 2005. – 410 с.
26. Корконосенко C.Г., Ким М.Н. Типология периодических изданий. Ростов-на-Дону, 2004. – 365 с.
27. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие для студентов вузов по спец. "Журналистика". СПб.: Знание, 2006. – 310 с.
28. Корнилов. Е. А. Типология местной прессы. Ростов-на-Дону, 2001. – 260 с.
29. Корнилов. Е. А. Типология журналистики: вопр. методол. и истории. Ростов-на-Дону, 2000. – 350 с.
30. Кузнецова Ю. Подростковые периодические издания: на зеркало нечего пенять?// «Народное обра¬зование». 2004. № 8.
31. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособ. по журналистике. – М.: Аспект пресс, 2005. – 310 с.
32. Лебедушкина О. Новое поколение в поисках утраченной простоты, или Децл как прием // Дружба народов. 2004. № 7.
33. Лисеев Р.П. Молодежный журнал как субкультурный феномен. Диссертация кандидата филологических наук. М., 2006. – 140 с.
34. Лотман Ю.М. К проблеме типологии текстов//Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: Академиче¬ский проект, 2002. – 544 с.
35. Луков В.А. Особенности молодежной субкультуры в России // Социологические исследования. 2007. №10.
36. Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ // Социально-политический журнал 2004. № 1.
37. Никольский Д.И.// Социология молодежи: Учебное пособие – М.: Феникс, 2002. – 250с.
38. Носик А.Б. СМИ русского Интернета: теория и практика// Интернет для журналиста. - 2001. – 160 с.
39. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкуль¬туры. М.: Ин-т социологии РАН, 2000. – 340 с.
40. По жизни: пособие по социальной журналистике/ Сост. М. Гессен, М. Назари. - М., 2002. – 198 с.
41. Пронина Л. Операция «Cool girl» // «Российская газета». 22 ян¬варя 2004 г.
42. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1998. – 431 с.
43. Прохорова Евгения. Пресса для поколения – ХХI//Журналист. 2007. № 6.
44. Реснянская Л. Л. Общероссийские периодические издания. М., 2003. – 376 с.
45. Розанов В.В. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни. //Журналист. 2008. № 11.
46. Руденко И.А. Детская и юношеская пресса России //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2003. № 2.
47. Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы?//Журналистика и медиарынок. 2007. № 1.
48. Свистунова С. Диалог с трудными. Может ли молодежная пресса помочь в борьбе с алкоголизмом и наркоманией? //Журналист. 2007. № 8.
49. Семенов. В. Е. СМИ и молодежь: социально-психологический анализ //Вестник политической психологии. 2004. № 1 (6).
50. Станько. А. И. Типологическое развитие журналистики. Ростов-на-Дону, 2000. – 365 с.
51. Старкова Е. Образы «Запада» в российских молодежных печатных СМИ //А. С. Пушкин и российское историко-культурное сознание. 2006. Вып. 1. Т. 5.
52. Сурикова Т. Редакция почесала репу: молодые о языке некоторых молодежных изданий //Журналист. 2002. №12.
53. Тепляшина А. Н. «Общероссийские периодические издания», Ростов-на-Дону, 1998. – 456 с.
54. Фальковский И. Птючом (заметки на полях молодежных журналов) // НЛО. 2004. № 12
55. Филипенко М. Ровесник или ЖЖ? Какая пресса нужна старшеклассникам. //Журналист. 2008 №1.
56. Хрусталев Ф. «Молоток» рас¬тлевающий // «Белгородские извес¬тия» (Белгород). 25 января 2002 года.
57. Хэд Г. Газы новой русской революции // Журналист. 2005. №5.
58. Чернышков И. Современная молодежь и ее ценности //Управление персоналом. 2006. №6.
59. Шкондин М. В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества). М., 2002. – 356 с.
60. Шкондин М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества //Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. 2005. №2.
61. Шостак М.И. Журналы. Средства массовой инфор¬мации России. М.: Аспект Пресс, 2006. – 345 с.
62. Шостак М. И. Журналы России //Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. 2003. №2.
63. Шуйская Г.Н. Структура информации в молодежной газете. М., 2005. – 345 с.
64. Юность//01 (8461) Март 2010.
65. Юрий Ростовцев, «Студенческий меридиан». Издательство «Молодая гвардия», М., 2002. – 243 с.
66. Ямпольская М. Р. Типологическое развитие журналистики. М., 2004. – 290 с.
67. Все о рекламе, маркетинге и PR/http://www.advertology.ru
68. Доклад бывшего Министра образования РФ Владимира Филиппова/Всероссийский форум «СМИ – новое поколение»/http://www.newpress.ru/filippov.htm
69. История возникновения и формирования молодежной печати. Сайт библиотеки отделения журналистики ТюмГУ. / http://media.utmn.ru
70. Козыбаев С. Какой быть молодежной прессе/http://www.adilsoz.kz/
71. Официальный сайт издания «Журналист»/http://www.journalist-virt.ru
72. Официальный сайт издания «Студенческий меридиан» http://www.stm.ru/glav_red
73. Официальный сайт ТюмГУ/http://www.media.utmn.ru
74. Официальный сайт газеты «Конкурент»/http://www.konkurent-krsk.ru
75. Официальный сайт администрации Ярославской области/ http://www.adm.yar.ru
76. Официальный сайт Управления по Молодежной политике Ярославской области http://www.kmpyar.ru
77. Сайт журнала «Гвоздь»/http://gvozd-magazine.ru
78. Сайт Издательского дома «Ровесник»/http://www.rovesnik.ru
79. Сайт исследовательской компании/http.://www.leancor.ru
80. Федеральная служба государственной статистики/http://www. gks.ru
81. Рекламно-аналитический сайт http://www.exp-edition.ru
82. Официальный сайт компании «Роял Сервис» http://www.allrs.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня в каталогах «Пресса России» и «Роспечать» в разделе «Детские и молодежные издания» числится около 100 названий. Из них только четверть можно назвать подростковыми, остальные — явно детские.
Рынок журнальной периодики в России, по замеча¬ниям специалистов, активно развивается, хотя многие издания существуют уже достаточно долгий период времени и сформировали для себя относительно ста¬бильные типологические модели. Однако молодежная периодика переживает сегодня нелегкие времена, что связано с общекультурной тенденцией так называемого омоложения, когда максимально востребованным ста¬новится все, что символизирует (имидж) или непосред¬ственно связано с представлениями о молодости. Мно¬гие современные массовые издания печатают материа¬лы для молодых читателей, что делает их конкурентами молодежной прессы. Эта тенденция создает сложности и для исследователя периодики, поскольку становится достаточно трудно выявить конкретные характеристи¬ки «молодежного журнала».
Только в последние годы в научной среде начался пересмотр теоретических и практических вопросов взаимодействия молодежи и СМИ. Основная масса на¬учной литературы, посвященная данной проблематике, относится еще к 70-80-м годам прошлого века и лишь частично соответствует современной действительности. Множество уже реализованных новых способов взаимодействия СМИ и аудитории остается практически неизученными по причине достаточно слабой разработки и адаптации методологического аппарата. Сами исследователи за¬частую обращаются лишь к массовым молодежным изданиям, в то время как специализированные жур¬налы, имеющие не меньшее значение для молодежи, остаются без внимания.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПЕЧАТИ В РОССИИ……………………………………...7
1.1. Первые молодежные журналы в России………………………………….7
1.2. Обзор современных молодежных изданий.……………………………..15
Глава 2. ЯРОСЛАВСКИЕ ЖУРНАЛЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ……………………………………..……………..32
2.1. Социокультурный очерк Ярославля. Молодежная инфраструктура города………………………………………………………………………...…...32
2.2. Анкетирование целевой аудитории молодежной прессы………...………41
2.3. Типолигизация глянцевых журналов, издающихся в Ярославле……….48
2.4. Журнал «Юность» – современный опыт ярославского молодежного периодического издания…………………………..…………………………….62
Заключение……………………………………………………………………...81
Библиография…………………………………………………………………..85
Приложения

КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ОЦЕНКА - ОТЛИЧНО
ТЕМА - Глянцевые молодежные журналы в структуре региональной печатной прессы

Работа не была внесена в банк дипломов. Нет никакого риска встретить ее в другом вузе или где-то еще.


В Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. Суммарный тираж этих изданий составляет до 3 млн. экземпляров ежемесячно .
На современном российском рынке печатных СМИ для молодежи доминируют издания развлекательного характера (их совокупный ежемесячный тираж составляет до 75 процентов от тиража всех типов юношеских и молодежных изданий) .
Во всем спектре юношеской и молодежной прессы слабо представлены издания обучающего и познавательного характера.
За последние десять лет в Российской Федерации структура средств массовой информации для молодежи претерпела существенные изменения, как в тематическом, так и в количественном плане.

Библиография

1. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 280 с.
2. Акопов А.И. Типологическая характеристика сетевых периодических изданий Интернета// Акценты. - 2009. - № 1-2.
3. Аникина М.Е. Молодежные издания //Типология пе¬риодической печати. М.: Аспект Пресс, 2007. – 380 с.
4. Аникина М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читататели // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. № 1.
5. Антонова В. И. Журналистика как средство формирования нравственных ориентиров молодежной аудитории// Вестник Московского университета. Журналистика. 2004. № 1.
6. Бочаров А.Г. Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов (заметки социолога)// Вестник Московского университета. Журналисти¬ка. 2003. №3.
7. Бочаров А.Г. Самоидентификация кого? Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов// НЛО. 2003. № 33 (5).
8. Вайнонен Н. Стриптиз против романтики: почему дряхлеет молодежная пресса // Журналист. 2001. №9.
9. Валуйкова З.В. Анализ дискурсивных практик в моло¬дежных журналах /Социологические этюды: сбор¬ник статей аспирантов. М.: Вариант — Ин-т социоло¬гии РАН, 2006. – 125 с.
10. Виноградова С. М. К проблеме типологии текстов. Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: Академиче¬ский проект, 2002. – 344 с.
11. Волков Ю.Г., Добреньков В.И., Кадария Ф.Д. и др. Социология молодежи. Ростов-на-Дону. 2004. – 445 с.
12. Воронов В.С. Что нужно знать о молодежной субкультуре? // Воспитание школьников. 2001. №4-5.
13. Ворошилов В.В. Право и этика в журналистике. Курс лекций. – М.: Михайлов В.А., 2004. – 205 с.
14. Ганичев В.Н. Молодежная печать: история, теория, практика. М., 1998. – 325 с.
15. Гвоздь //Ноябрь 2009.
16. Гвоздь //Апрель 2010.
17. Грабельников А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий. М., 2001. – 407 с.
18. Горохов В.М. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 2004. – 350 с.
19. Данилин П. Новая молодежная политика. М., 2005. – 432 с.
20. Дубин С. Апология молодости // НЛО. 2005. № 3.
21. Засурский Я. Н. Проблемы и тенденции развития типологической структуры современной периодики. М., 2004. – 245 с.
22. Засурский Я. Н. Система СМИ России. М., 2001. – 328 с.
23. Засурский Я. Н. Типология периодической печати М., 2002. – 430 с.
24. Ирхин Ю.В. Социология культуры: Учебник – М.: Экзамен, 2006. – 565с.
25. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России. Иркутск, 2005. – 410 с.
26. Корконосенко C.Г., Ким М.Н. Типология периодических изданий. Ростов-на-Дону, 2004. – 365 с.
27. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие для студентов вузов по спец. "Журналистика". СПб.: Знание, 2006. – 310 с.
28. Корнилов. Е. А. Типология местной прессы. Ростов-на-Дону, 2001. – 260 с.
29. Корнилов. Е. А. Типология журналистики: вопр. методол. и истории. Ростов-на-Дону, 2000. – 350 с.
30. Кузнецова Ю. Подростковые периодические издания: на зеркало нечего пенять?// «Народное обра¬зование». 2004. № 8.
31. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста: учеб. пособ. по журналистике. – М.: Аспект пресс, 2005. – 310 с.
32. Лебедушкина О. Новое поколение в поисках утраченной простоты, или Децл как прием // Дружба народов. 2004. № 7.
33. Лисеев Р.П. Молодежный журнал как субкультурный феномен. Диссертация кандидата филологических наук. М., 2006. – 140 с.
34. Лотман Ю.М. К проблеме типологии текстов//Статьи по семиотике культуры и искусства. М.: Академиче¬ский проект, 2002. – 544 с.
35. Луков В.А. Особенности молодежной субкультуры в России // Социологические исследования. 2007. №10.
36. Морозов В.В., Скрябов А.П. Противоречивость социализации и воспитания молодежи в условиях реформ // Социально-политический журнал 2004. № 1.
37. Никольский Д.И.// Социология молодежи: Учебное пособие – М.: Феникс, 2002. – 250с.
38. Носик А.Б. СМИ русского Интернета: теория и практика// Интернет для журналиста. - 2001. – 160 с.
39. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкуль¬туры. М.: Ин-т социологии РАН, 2000. – 340 с.
40. По жизни: пособие по социальной журналистике/ Сост. М. Гессен, М. Назари. - М., 2002. – 198 с.
41. Пронина Л. Операция «Cool girl» // «Российская газета». 22 ян¬варя 2004 г.
42. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1998. – 431 с.
43. Прохорова Евгения. Пресса для поколения – ХХI//Журналист. 2007. № 6.
44. Реснянская Л. Л. Общероссийские периодические издания. М., 2003. – 376 с.
45. Розанов В.В. Молодежная пресса как составляющая студенческой жизни. //Журналист. 2008. № 11.
46. Руденко И.А. Детская и юношеская пресса России //Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2003. № 2.
47. Сандалова К. Воспитание «Хулигана» «Молотком». Чему учат молодежные журналы?//Журналистика и медиарынок. 2007. № 1.
48. Свистунова С. Диалог с трудными. Может ли молодежная пресса помочь в борьбе с алкоголизмом и наркоманией? //Журналист. 2007. № 8.
49. Семенов. В. Е. СМИ и молодежь: социально-психологический анализ //Вестник политической психологии. 2004. № 1 (6).
50. Станько. А. И. Типологическое развитие журналистики. Ростов-на-Дону, 2000. – 365 с.
51. Старкова Е. Образы «Запада» в российских молодежных печатных СМИ //А. С. Пушкин и российское историко-культурное сознание. 2006. Вып. 1. Т. 5.
52. Сурикова Т. Редакция почесала репу: молодые о языке некоторых молодежных изданий //Журналист. 2002. №12.
53. Тепляшина А. Н. «Общероссийские периодические издания», Ростов-на-Дону, 1998. – 456 с.
54. Фальковский И. Птючом (заметки на полях молодежных журналов) // НЛО. 2004. № 12
55. Филипенко М. Ровесник или ЖЖ? Какая пресса нужна старшеклассникам. //Журналист. 2008 №1.
56. Хрусталев Ф. «Молоток» рас¬тлевающий // «Белгородские извес¬тия» (Белгород). 25 января 2002 года.
57. Хэд Г. Газы новой русской революции // Журналист. 2005. №5.
58. Чернышков И. Современная молодежь и ее ценности //Управление персоналом. 2006. №6.
59. Шкондин М. В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества). М., 2002. – 356 с.
60. Шкондин М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества //Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. 2005. №2.
61. Шостак М.И. Журналы. Средства массовой инфор¬мации России. М.: Аспект Пресс, 2006. – 345 с.
62. Шостак М. И. Журналы России //Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. 2003. №2.
63. Шуйская Г.Н. Структура информации в молодежной газете. М., 2005. – 345 с.
64. Юность//01 (8461) Март 2010.
65. Юрий Ростовцев, «Студенческий меридиан». Издательство «Молодая гвардия», М., 2002. – 243 с.
66. Ямпольская М. Р. Типологическое развитие журналистики. М., 2004. – 290 с.
67. Все о рекламе, маркетинге и PR/http://www.advertology.ru
68. Доклад бывшего Министра образования РФ Владимира Филиппова/Всероссийский форум «СМИ – новое поколение»/http://www.newpress.ru/filippov.htm
69. История возникновения и формирования молодежной печати. Сайт библиотеки отделения журналистики ТюмГУ. / http://media.utmn.ru
70. Козыбаев С. Какой быть молодежной прессе/http://www.adilsoz.kz/
71. Официальный сайт издания «Журналист»/http://www.journalist-virt.ru
72. Официальный сайт издания «Студенческий меридиан» http://www.stm.ru/glav_red
73. Официальный сайт ТюмГУ/http://www.media.utmn.ru
74. Официальный сайт газеты «Конкурент»/http://www.konkurent-krsk.ru
75. Официальный сайт администрации Ярославской области/ http://www.adm.yar.ru
76. Официальный сайт Управления по Молодежной политике Ярославской области http://www.kmpyar.ru
77. Сайт журнала «Гвоздь»/http://gvozd-magazine.ru
78. Сайт Издательского дома «Ровесник»/http://www.rovesnik.ru
79. Сайт исследовательской компании/http.://www.leancor.ru
80. Федеральная служба государственной статистики/http://www. gks.ru
81. Рекламно-аналитический сайт http://www.exp-edition.ru
82. Официальный сайт компании «Роял Сервис» http://www.allrs.ru

Купить эту работу

Глянцевые молодежные журналы в структуре региональной печатной прессы

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kuzkuz
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе kuzkuz 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе kuzkuz 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе kuzkuz 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе kuzkuz 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как легче всего перенести сессию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Интервью "Студенческий опыт жизни в большом городе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Обзор современной прессы с именем О. Мандельштама на примере Gazeta.ru

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Творческая работа по журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Интервью на тему «Как завевать популярность аудитории, делая You-tube-интервью?»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Специфика съемок интервью для телевизионных программ +

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

анализ материалов Ирины Петровской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Характеристика ведущего Сергея Бабаева, а также выпуска "Других новостей"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Семинарское задание по предмету"Введение в профессию". Несколько творческих работ с одним инфоповодом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Глянцевая жизнь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Агрессия в речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Традиционные СМИ в политических коммуникациях (авторская работа на 5+)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽