Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные подходы к организации радиовещания на примере радиостанции новое радио

  • 59 страниц
  • 2017 год
  • 46 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нынешнее время сформировалась новая структура радиовещания. Появился большой выбор различных по типам радиостанций. На уровне с государственным радиовещанием быстро появились частные, коммерческие и прочие радиостанции. Формирование в быстрые исторические сроки негосударственного радио установило появления рынка электронных масс-медиа.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59

1. Колесникова А.В. Роль студенческой радиостанции в формировании единого информационного пространства университета // Известия СНЦ РАН, Специальный выпуск «Технология управления организацией. Качество продукции и услуг». Выпуск 9. 2008. – С. 114-120.
2. Колесникова А.В. Ценностные ориентиры современной студенческой молодежи и их формирование посредством вузовского радио // «Вектор науки» Тольяттинского ГУ. 2010. №2 (12). – С. 70-73.
3. Радиожурналистика. Учебник под ред. А.А. Шереля. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. – 304 с;
4. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с;
5. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998;
6. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г;
7. Система средств массовой информации России. Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001 г;
8. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999 г;
9. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. – М., 1999 г;
10. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 186с;
11. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 109 с.
12. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
13. Сухов П.В. Интернет-СМИ : системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2007. – 1999 с.
14. Журнал.Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
15. Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания.
16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2003. -259 с.
17. Смирнов В.В. Жанры радио журналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288с.
18. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В.А. Колодкин. - Воронеж. 2005. - 183 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В нынешнее время сформировалась новая структура радиовещания. Появился большой выбор различных по типам радиостанций. На уровне с государственным радиовещанием быстро появились частные, коммерческие и прочие радиостанции. Формирование в быстрые исторические сроки негосударственного радио установило появления рынка электронных масс-медиа.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59

1. Колесникова А.В. Роль студенческой радиостанции в формировании единого информационного пространства университета // Известия СНЦ РАН, Специальный выпуск «Технология управления организацией. Качество продукции и услуг». Выпуск 9. 2008. – С. 114-120.
2. Колесникова А.В. Ценностные ориентиры современной студенческой молодежи и их формирование посредством вузовского радио // «Вектор науки» Тольяттинского ГУ. 2010. №2 (12). – С. 70-73.
3. Радиожурналистика. Учебник под ред. А.А. Шереля. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. – 304 с;
4. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с;
5. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998;
6. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г;
7. Система средств массовой информации России. Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001 г;
8. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999 г;
9. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. – М., 1999 г;
10. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 186с;
11. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 109 с.
12. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
13. Сухов П.В. Интернет-СМИ : системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2007. – 1999 с.
14. Журнал.Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
15. Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания.
16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2003. -259 с.
17. Смирнов В.В. Жанры радио журналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288с.
18. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В.А. Колодкин. - Воронеж. 2005. - 183 с.

Купить эту работу

Современные подходы к организации радиовещания на примере радиостанции новое радио

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user566458 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user566458 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user566458 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user566458 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽