Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ В РОССИИ И БЕЛОРУССИИ

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, в количестве 40 наименований; общий объем работы 50 страниц печатного текста.
Ключевые слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА, СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩTUJ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВО, ПРОПАГАНДА, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, МЕДИАПРОСТРАНСТВО, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ.
Объектом исследования является общественно-политические телевизионные программы В. Соловьева и В. Гигина.
Предмет исследования – стратегии работы ведущих общественно-политических программ.

РЕФЕРАТ 3
ABSTRACT 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ 9
1.1 Политическая журналистика и роль общественно-политических телепрограмм на телевидении 9
1.2 Место ведущего и его роль в современных общественно-политических телепрограммах 16
1.3 Специфика российских и белорусских общественно-политических телепрограмм 22
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ В РОССИИ И БЕЛОРУССИИ 29
2.1 Анализ стратегий работы ведущих российских телеканалов на примере Владимира Соловьева 29
2.2 Анализ стратегий работы ведущих белорусских телеканалов на примере Вадима Гигина 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список источников 56

ABSTRACT

The paper consists of introduction, two chapters, conclusion and list of references, 40 items; total amount of pages is 50.
Keywords: POLITICAL JOURNALISM, SOCIO-POLITICAL TV PROGRAM, ANCHORMAN’S WORK STRATEGIES, MASS MEDIA, SOCIETY, NARRATIVE, PUBLIC OPINION, COMMUNICATIVE EFFECTS, BEHAVIORAL AND SPEECH TACTICS.
The object of the study is the socio-political television programs of V. Solovyov and V. Gigin.
The subject of the study is the socio-political programs anchors’ work strategies.
The purpose of the work is to investigate the image of V. Solovyov and V. Gigin in socio-political television programs.
In the course of the study, the following methods were used: selection of the main sources on a selected topic and the formation of a set of empirical materials, based on observation and generalization; biographical method: journalistic work of V. Solovyov and V.
...

ВВЕДЕНИЕ

Современная журналистика XXI века все более становиться биполярной. Наряду с государственными федеральными СМИ появляются независимые, по своей идеологии радикально настроенные по отношению к правящей элите. Это, прежде всего, связано с политической, экономической, социальной ситуацией в современном мире и в России в частности.
В связи с этим, все чаще можно услышать понятия "свободная журналистика" и "пропаганда". Идеологическая составляющая СМИ определяется не только контентом. Для аудитории радио и телевизионных программ большую роль играет образ ведущего. Для российского ТВ идеальным ведущим политических программ становится профессионально знаковая личность с демократическими взглядами, а также получившая общекультурную подготовку и имеющая опыт профессиональной журналистской деятельности.
Состояние в формате информационной войны стало постоянной реальностью современной России. Пропаганда стала ключевым понятие в переосмыслении контента сегодняшних федеральных СМИ.
...

1.1 Политическая журналистика и роль общественно-политических телепрограмм на телевидении

Общественно-политическая журналистика оказывается трибуной самых различных мнений по широкому кругу вопросов, заданных партиями, группами, лидерами, народом. Нередко общественное мнение, в силу своей односторонности или предвзятости, может стать опасным в силу своей некомпетентности. В этом отношении журналистика может играть роль своеобразного «фильтра» или наоборот взять курс на поддержание предрассудков, заблуждений, стереотипов. Важными задачами политической журналистики в реализации общественного мнения являются [20, с. 283]: репрезентация текущей политики в глазах общественности, обеспечение обратной связи в системе государственного управления, в связи с коррекцией правящего режима, повышение уровня легитимности правящего режима, социализация граждан, включающихся в сферу политических отношений и так далее.
...

1.2 Место ведущего и его роль в современных общественно-политических телепрограммах
Успех телевизионной программы в существенной мере зависит от ведущего. Без сомнения, ведущий – это лицо программы, человек, способный обеспечить ей как коммуникативный успех, так и коммуникативную неудачу, перечеркнув тем самым труд всей команды, готовящей выпуск. В современном медиапространстве значимость личности ведущего сродни актерской популярности. Изучение ролевого поведения в кадре – неотъемлемая часть учебного процесса, направленного на формирование личности, компетентной в сфере массмедиа.
В распоряжении тележурналистов есть разные средства выделения важных в смысловом отношении элементов беседы. Эти средства связны с индивидуальностью ведущего ток-шоу [35].
Именно ведущий, является неповторимым лицом программы, потому что он:
1. Знает тему и участников разговора;
1. Главным правилом считает «развлекать, поучая»;
2. Предоставляет слово участникам программы и «забирает» его;

1.3 Специфика российских и белорусских общественно-политических телепрограмм

Все перечисленные функции политической журналистики, наиболее полно осуществляются в телевизионных общественно-политических программах, или как их называют по-другому, ток-шоу. Этот факт обусловливается спецификой, местом и ролью телевидения в жизни современного социума.
Телевизионная журналистика представляет для своей аудитории разнообразные по виду и жанру телевизионные программы. На сегодняшний день наиболее востребованным тележанром считается жанр ток-шоу. Очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе.
Ток-шоу - это массовая передача, из словесной ткани которой искусно плетется нечто цельное, разговор становится зрелищем. Ток-шоу в организационном плане являют собой более сложное действо, чем интервью или беседа.
...

2.1 Анализ стратегий работы ведущих российских телеканалов на примере Владимира Соловьева

«Вечер с Владимиром Соловьевым» (в воскресенье выходит в эфир под названием «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым») — авторское общественно-политическое ток-шоу Владимира Соловьева. Возникло и существовало на телеканале НТВ, а с 9 сентября 2012 года выходит на телеканале «Россия 1». В передаче обсуждаются актуальные политические проблемы и события. В дискуссии, проходящей в студии телепрограммы, задействованы эксперты, политики, политологи, журналисты и предприниматели. Продолжительность одного выпуска составляет от 80 до 150 минут.
После начала конфликта на Украине, который повлек за собой Евромайдан, конфликт на Донбассе и референдум по присоединению Крыма в состав России, в январе 2014 года выпуски программы в будние дни начали увеличиваться. Выпуски заняли в сетке вещания таймслот после 21:00.
...

2.2 Анализ стратегий работы ведущих белорусских телеканалов на примере Вадима Гигина

В апреле 2014 года на телеканале ОНТ вышел пилотный выпуск нового ток-шоу «Дело принципа», темой которого стал «Чемпионат мира по хоккею 2014».
С первых минут программы ведущий программы Вадим Гигин делает заявление: «…у нас не совсем обычное ток-шоу. В течение всей программы вам предстоит бороться за симпатии наших зрителей. Дело в том, что у каждого человека в студии в руках есть пульт для голосования. И зрители в течение всей программы будут голосовать, высказывать либо поддержку, либо несогласие с тем, что вы говорите. Поэтому каждое ваше слово не останется незамеченным. А по завершении программы мы подведем итоги. Еще один важный момент нашего ток-шоу: вести программу мне помогает спортивный обозреватель телеканала ОНТ, мой коллега Андрей Бондаренко».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Журналистская работа на российском и белорусском телевидении таких представителей профессии как Владимир Соловьев и Вадим Гигин, специфика их личности, стратегии создания медиаобраза, в частности речевые и поведенческие тактики журналистов представляют собой интересный материал для исследования тонкостей работы политического журналиста в жанре ток-шоу, не только как отдельных персонажей, но и в сравнении подходов к формированию стратегий работы ведущих двух стран.
Важным аспектом журналистской профессии являются свойства и характеристики, представляющие личностный и профессиональный портрет современного политического журналиста и его творческие способности. Таким образом, интересной в этой связи является типология журналистов, рассматривая предположение С. Пасти о разделении журналистов на специалистов, художников, гуманистов, пропагандистов и идеалистов.
...

22. Захарченко Н.А. Современная телевизионная программа: учеб. пособие / Н.А. Захарченко. – Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2019. – 88 с.
23. Карпова, Д.В. Использование коммуникативных особенностей жанра беседы на современном российском телеэкране / Д.В. Карпова //Язык, речь, культура. – 2017. – 39 – 43 с.
24. Клюев, Ю.В. Телевидение и толерантность / Ю.В. Клюев // Известия уральского государственного университета: Серия 1: проблема образования и культуры. – 2010. – Т.71. – № 1. – 19 – 31 с.
25. Малькова, Л.Ю. Пропаганда: единство полемической формы и документальной образности российского ТВ / Л.Ю.Малькова // Вестник ВГИК. – 2015. - №2(24). – 126 – 141 с.
26. Марандидис, Я.А «Либеральный проект» в России и освещение телевизионных СМИ (на примере программы «Воскресный вечер с В.Соловьевым, февраль – апрель 2014 года) / Я.А.Марандидис // Научный подход к общественному развитию. – 2015. – 41 - 48 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, в количестве 40 наименований; общий объем работы 50 страниц печатного текста.
Ключевые слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕПРОГРАММА, СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩTUJ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВО, ПРОПАГАНДА, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, МЕДИАПРОСТРАНСТВО, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ТАКТИКИ.
Объектом исследования является общественно-политические телевизионные программы В. Соловьева и В. Гигина.
Предмет исследования – стратегии работы ведущих общественно-политических программ.

РЕФЕРАТ 3
ABSTRACT 4
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ 9
1.1 Политическая журналистика и роль общественно-политических телепрограмм на телевидении 9
1.2 Место ведущего и его роль в современных общественно-политических телепрограммах 16
1.3 Специфика российских и белорусских общественно-политических телепрограмм 22
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ В РОССИИ И БЕЛОРУССИИ 29
2.1 Анализ стратегий работы ведущих российских телеканалов на примере Владимира Соловьева 29
2.2 Анализ стратегий работы ведущих белорусских телеканалов на примере Вадима Гигина 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
Список источников 56

ABSTRACT

The paper consists of introduction, two chapters, conclusion and list of references, 40 items; total amount of pages is 50.
Keywords: POLITICAL JOURNALISM, SOCIO-POLITICAL TV PROGRAM, ANCHORMAN’S WORK STRATEGIES, MASS MEDIA, SOCIETY, NARRATIVE, PUBLIC OPINION, COMMUNICATIVE EFFECTS, BEHAVIORAL AND SPEECH TACTICS.
The object of the study is the socio-political television programs of V. Solovyov and V. Gigin.
The subject of the study is the socio-political programs anchors’ work strategies.
The purpose of the work is to investigate the image of V. Solovyov and V. Gigin in socio-political television programs.
In the course of the study, the following methods were used: selection of the main sources on a selected topic and the formation of a set of empirical materials, based on observation and generalization; biographical method: journalistic work of V. Solovyov and V.
...

ВВЕДЕНИЕ

Современная журналистика XXI века все более становиться биполярной. Наряду с государственными федеральными СМИ появляются независимые, по своей идеологии радикально настроенные по отношению к правящей элите. Это, прежде всего, связано с политической, экономической, социальной ситуацией в современном мире и в России в частности.
В связи с этим, все чаще можно услышать понятия "свободная журналистика" и "пропаганда". Идеологическая составляющая СМИ определяется не только контентом. Для аудитории радио и телевизионных программ большую роль играет образ ведущего. Для российского ТВ идеальным ведущим политических программ становится профессионально знаковая личность с демократическими взглядами, а также получившая общекультурную подготовку и имеющая опыт профессиональной журналистской деятельности.
Состояние в формате информационной войны стало постоянной реальностью современной России. Пропаганда стала ключевым понятие в переосмыслении контента сегодняшних федеральных СМИ.
...

1.1 Политическая журналистика и роль общественно-политических телепрограмм на телевидении

Общественно-политическая журналистика оказывается трибуной самых различных мнений по широкому кругу вопросов, заданных партиями, группами, лидерами, народом. Нередко общественное мнение, в силу своей односторонности или предвзятости, может стать опасным в силу своей некомпетентности. В этом отношении журналистика может играть роль своеобразного «фильтра» или наоборот взять курс на поддержание предрассудков, заблуждений, стереотипов. Важными задачами политической журналистики в реализации общественного мнения являются [20, с. 283]: репрезентация текущей политики в глазах общественности, обеспечение обратной связи в системе государственного управления, в связи с коррекцией правящего режима, повышение уровня легитимности правящего режима, социализация граждан, включающихся в сферу политических отношений и так далее.
...

1.2 Место ведущего и его роль в современных общественно-политических телепрограммах
Успех телевизионной программы в существенной мере зависит от ведущего. Без сомнения, ведущий – это лицо программы, человек, способный обеспечить ей как коммуникативный успех, так и коммуникативную неудачу, перечеркнув тем самым труд всей команды, готовящей выпуск. В современном медиапространстве значимость личности ведущего сродни актерской популярности. Изучение ролевого поведения в кадре – неотъемлемая часть учебного процесса, направленного на формирование личности, компетентной в сфере массмедиа.
В распоряжении тележурналистов есть разные средства выделения важных в смысловом отношении элементов беседы. Эти средства связны с индивидуальностью ведущего ток-шоу [35].
Именно ведущий, является неповторимым лицом программы, потому что он:
1. Знает тему и участников разговора;
1. Главным правилом считает «развлекать, поучая»;
2. Предоставляет слово участникам программы и «забирает» его;

1.3 Специфика российских и белорусских общественно-политических телепрограмм

Все перечисленные функции политической журналистики, наиболее полно осуществляются в телевизионных общественно-политических программах, или как их называют по-другому, ток-шоу. Этот факт обусловливается спецификой, местом и ролью телевидения в жизни современного социума.
Телевизионная журналистика представляет для своей аудитории разнообразные по виду и жанру телевизионные программы. На сегодняшний день наиболее востребованным тележанром считается жанр ток-шоу. Очевидно, что такой рейтинговый статус обусловлен той ролью, которую он играет в современном обществе.
Ток-шоу - это массовая передача, из словесной ткани которой искусно плетется нечто цельное, разговор становится зрелищем. Ток-шоу в организационном плане являют собой более сложное действо, чем интервью или беседа.
...

2.1 Анализ стратегий работы ведущих российских телеканалов на примере Владимира Соловьева

«Вечер с Владимиром Соловьевым» (в воскресенье выходит в эфир под названием «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым») — авторское общественно-политическое ток-шоу Владимира Соловьева. Возникло и существовало на телеканале НТВ, а с 9 сентября 2012 года выходит на телеканале «Россия 1». В передаче обсуждаются актуальные политические проблемы и события. В дискуссии, проходящей в студии телепрограммы, задействованы эксперты, политики, политологи, журналисты и предприниматели. Продолжительность одного выпуска составляет от 80 до 150 минут.
После начала конфликта на Украине, который повлек за собой Евромайдан, конфликт на Донбассе и референдум по присоединению Крыма в состав России, в январе 2014 года выпуски программы в будние дни начали увеличиваться. Выпуски заняли в сетке вещания таймслот после 21:00.
...

2.2 Анализ стратегий работы ведущих белорусских телеканалов на примере Вадима Гигина

В апреле 2014 года на телеканале ОНТ вышел пилотный выпуск нового ток-шоу «Дело принципа», темой которого стал «Чемпионат мира по хоккею 2014».
С первых минут программы ведущий программы Вадим Гигин делает заявление: «…у нас не совсем обычное ток-шоу. В течение всей программы вам предстоит бороться за симпатии наших зрителей. Дело в том, что у каждого человека в студии в руках есть пульт для голосования. И зрители в течение всей программы будут голосовать, высказывать либо поддержку, либо несогласие с тем, что вы говорите. Поэтому каждое ваше слово не останется незамеченным. А по завершении программы мы подведем итоги. Еще один важный момент нашего ток-шоу: вести программу мне помогает спортивный обозреватель телеканала ОНТ, мой коллега Андрей Бондаренко».
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Журналистская работа на российском и белорусском телевидении таких представителей профессии как Владимир Соловьев и Вадим Гигин, специфика их личности, стратегии создания медиаобраза, в частности речевые и поведенческие тактики журналистов представляют собой интересный материал для исследования тонкостей работы политического журналиста в жанре ток-шоу, не только как отдельных персонажей, но и в сравнении подходов к формированию стратегий работы ведущих двух стран.
Важным аспектом журналистской профессии являются свойства и характеристики, представляющие личностный и профессиональный портрет современного политического журналиста и его творческие способности. Таким образом, интересной в этой связи является типология журналистов, рассматривая предположение С. Пасти о разделении журналистов на специалистов, художников, гуманистов, пропагандистов и идеалистов.
...

22. Захарченко Н.А. Современная телевизионная программа: учеб. пособие / Н.А. Захарченко. – Самара: Изд-во Самарского ун-та, 2019. – 88 с.
23. Карпова, Д.В. Использование коммуникативных особенностей жанра беседы на современном российском телеэкране / Д.В. Карпова //Язык, речь, культура. – 2017. – 39 – 43 с.
24. Клюев, Ю.В. Телевидение и толерантность / Ю.В. Клюев // Известия уральского государственного университета: Серия 1: проблема образования и культуры. – 2010. – Т.71. – № 1. – 19 – 31 с.
25. Малькова, Л.Ю. Пропаганда: единство полемической формы и документальной образности российского ТВ / Л.Ю.Малькова // Вестник ВГИК. – 2015. - №2(24). – 126 – 141 с.
26. Марандидис, Я.А «Либеральный проект» в России и освещение телевизионных СМИ (на примере программы «Воскресный вечер с В.Соловьевым, февраль – апрель 2014 года) / Я.А.Марандидис // Научный подход к общественному развитию. – 2015. – 41 - 48 с.

Купить эту работу

СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕЛЕПРОГРАММ В РОССИИ И БЕЛОРУССИИ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе ElenaFar 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе ElenaFar 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ElenaFar 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ElenaFar 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽