Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

  • 72 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Зарождение формата трэвел-журналистики как такового датируется XVIII–XVII века до н. э. Уже тогда люди, которые отправлялись в путешествие, фиксировали происходящие с ними в пути события, окружающую местность, передавали настроение и делились впечатлениями.
С этого времени формат претерпел немало изменений – о путешествиях писали в жанре научной фантастики (Жюль Верн, Конан Дойл) и художественной литературы (Джек Лондон, Джек Керуак), в журналах научных сообществ (NationalGeographic) и в лайфстайл изданиях (Cosmopolitan).
Тот факт, что программы о путешествиях интересны аудитории, кажется неудивительным, ведь многие любят узнавать и изучать новые места, культуру, традиции и т.д. А в телевизионных шоу обычно показывают, как это можно сделать весело, на любой вкус и кошелек, поэтому они, по идее, должны всегда пользоваться популярностью. Согласно исследованиям Всемирной туристической организации ООН, примерно на 46 миллионов международных туристов стало больше в 2016 году по сравнению с 2015.
Актуальность исследования определяется тем, что развитие трэвел-журналистики является причиной ее исследования. Ее изучение важно для анализа динамики глобализации, ставшей главной тенденцией мирового медиарынка. Так, мы можем узнать какой дискурс о путешествии сформировался в медиа, и этот подход позволяет нам представить, на каких культурных и идеологических доводах базируются эти утверждения

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 6
1.1 Понятие и особенности трэвел-журналистики 6
1.2 Развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах 26
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ШОУ «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ» И «ПО ДОРОГЕ С НОРМАНОМ РИДУСОМ» 37
2.1 Характеристика шоу «Выжить любой ценой» 38
2.2 Характеристика шоу «По дороге с Норманом Ридусом» 41
2.3 Раскрытие особенностей трэвел-журналистики в шоу и выявление проблем данного направления журналистики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Объектом данного исследования являются трэвел-шоу «Выжить любой ценой» и «По дороге с Норманом Ридусом».
Предметом исследования являются особенности и проблемы жанра трэвел-журналистики.
Целью работы является выявление тенденций развития трэвел-журналистики в зарубежных специализированных средствах массовой информации.
Целью работы определила ряд задач:
- Рассмотреть понятие и особенности трэвел-журналистики;
- Изучить развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах;
- Провести анализ зарубежной трэвел-журналистики на примере шоу «выжить любой ценой» и «по дороге с Норманом Ридусом»
- Раскрыть особенности трэвел-журналистики в шоу;
- Выявить проблемы данного направления журналистики

практической конференции. – 2018. – С. 213-216
32. Поспелова, Е.К. Мультимедийные жанры трэвел-журналистики: магистерская дис. Власова Е.Г кандидат филол.наук: 13.03.2016 / Е.К.Поспелова, Пермский гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – 70с.
33. Прокошева, В.Е. Классификация жанров в TRAVEL-журналистике / В.Е.Прокошева // Череповецкие научные чтения. – 2015. - № 5. - С. 168-171.
34. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – 7- е изд., испр, и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. –351с.
35. Распопова, С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С.149- 158
36. Ревенко, А.А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях / А.А. Ревенко // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2016. - Том 15. - №6. - С.7-18.
37. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте// Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб., 2012. С. 183 — 190.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Зарождение формата трэвел-журналистики как такового датируется XVIII–XVII века до н. э. Уже тогда люди, которые отправлялись в путешествие, фиксировали происходящие с ними в пути события, окружающую местность, передавали настроение и делились впечатлениями.
С этого времени формат претерпел немало изменений – о путешествиях писали в жанре научной фантастики (Жюль Верн, Конан Дойл) и художественной литературы (Джек Лондон, Джек Керуак), в журналах научных сообществ (NationalGeographic) и в лайфстайл изданиях (Cosmopolitan).
Тот факт, что программы о путешествиях интересны аудитории, кажется неудивительным, ведь многие любят узнавать и изучать новые места, культуру, традиции и т.д. А в телевизионных шоу обычно показывают, как это можно сделать весело, на любой вкус и кошелек, поэтому они, по идее, должны всегда пользоваться популярностью. Согласно исследованиям Всемирной туристической организации ООН, примерно на 46 миллионов международных туристов стало больше в 2016 году по сравнению с 2015.
Актуальность исследования определяется тем, что развитие трэвел-журналистики является причиной ее исследования. Ее изучение важно для анализа динамики глобализации, ставшей главной тенденцией мирового медиарынка. Так, мы можем узнать какой дискурс о путешествии сформировался в медиа, и этот подход позволяет нам представить, на каких культурных и идеологических доводах базируются эти утверждения

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 6
1.1 Понятие и особенности трэвел-журналистики 6
1.2 Развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах 26
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ШОУ «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ» И «ПО ДОРОГЕ С НОРМАНОМ РИДУСОМ» 37
2.1 Характеристика шоу «Выжить любой ценой» 38
2.2 Характеристика шоу «По дороге с Норманом Ридусом» 41
2.3 Раскрытие особенностей трэвел-журналистики в шоу и выявление проблем данного направления журналистики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Объектом данного исследования являются трэвел-шоу «Выжить любой ценой» и «По дороге с Норманом Ридусом».
Предметом исследования являются особенности и проблемы жанра трэвел-журналистики.
Целью работы является выявление тенденций развития трэвел-журналистики в зарубежных специализированных средствах массовой информации.
Целью работы определила ряд задач:
- Рассмотреть понятие и особенности трэвел-журналистики;
- Изучить развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах;
- Провести анализ зарубежной трэвел-журналистики на примере шоу «выжить любой ценой» и «по дороге с Норманом Ридусом»
- Раскрыть особенности трэвел-журналистики в шоу;
- Выявить проблемы данного направления журналистики

практической конференции. – 2018. – С. 213-216
32. Поспелова, Е.К. Мультимедийные жанры трэвел-журналистики: магистерская дис. Власова Е.Г кандидат филол.наук: 13.03.2016 / Е.К.Поспелова, Пермский гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – 70с.
33. Прокошева, В.Е. Классификация жанров в TRAVEL-журналистике / В.Е.Прокошева // Череповецкие научные чтения. – 2015. - № 5. - С. 168-171.
34. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – 7- е изд., испр, и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. –351с.
35. Распопова, С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С.149- 158
36. Ревенко, А.А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях / А.А. Ревенко // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2016. - Том 15. - №6. - С.7-18.
37. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте// Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб., 2012. С. 183 — 190.

Купить эту работу

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе ElenaFar 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе ElenaFar 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ElenaFar 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ElenaFar 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА КОНЦЕПЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ О ПУТЕШЕВСТВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДАЧ «НЕПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ» И «ОРЕЛ И РЕШКА»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽