Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

2804 Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией (2) (1)

  • 67 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Над процессом коммуникации люди задумывались ещё в далёком прошлом. В «Риторике» Аристотель писал: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Сегодня краткое описание процесса коммуникации выглядит так: «коммуникатор – сообщение – коммуникант». Автором одной из наиболее известных моделей коммуникации СМИ и общества является американский политолог и социолог Гарольд Лассуэл. Формула, которую он предложил имеет название социолингвистической модели коммуникации, которая включает следующие элементы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, кому и с каким эффектом . Лассуэл рассматривал аудиторию как пассивную, слепо воспринимающую сообщение. Исходя из этого, он сравнивал воздействие СМИ с «подкожной иглой», которая впрыскивает потребителям необходимое отношение к ситуации, а оно влечет за собой соответствующие отклики и действия . Данную модель ученый предложил в 1948 году, после чего она стала классической в социологии массовой коммуникации.
Сегодня 2020 год и, к моему сожалению, подобная система отношений СМИ и общества актуальна как никогда. Я говорю «к сожалению», потому что у модели Лассуэла есть огромный недостаток. Его система монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не «саму по себе», а как двусторонний процесс и в её отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисных ситуациях общественной жизни, актуализирующих деятельность СМИ и её интерпретацию в массовом сознании.

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты интерктивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией 7
1.1. Понятие интерактивности 7
1.2. Интерактивность в масс-медиа 13
1.3. Формы интерактивности в масс-медиа 21
Глава 2. Формы и методы интерактивно - опросных форм взаимодействия крупных информационных медиа России с аудиторией 28
2.1. Формы интерактивности на Российском телевидении 28
2.2. Приемы интерактивного взаимодействия с аудиторией российских радиостанций 36
2.3. Стратегии интерактивного взаимодействия в сетевых версиях печатных изданий 40
2.4 Формы взаимодействия интернет изданий с аудиторией 49
Заключение 62
Библиографический список 64

В выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты интерактивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией, проведен анализ форм и методов интегративного взаимодействия крупных российских информационных ресурсов.
ВКР направлена на анализ и переработку конкретных материалов экспертной группы из области изучения коммуникации аудитории с масс-медиа, исследование и аналитика данных о людях, принимающих участие в интерактивных опросах и интернет-голосованиях, материалов, касающихся проблемы отсутствия в России комфортного поля для взаимодействия общества и СМИ

30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Текст]: учеб.пособие / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c.
31. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] : учеб.пособие / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 246 с.
32. Шергова К.А. Становление жанров документального телекино (1960-е - начало 2000-х гг.): монография. М.: Академия медиаиндустрии, 2016.
33. Шилова В.А. Интерактивное управление и полифункциональное телевидение // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантрпоцентрической и семиосциопсихоло-гической парадигмах. - М.: Издательство института социологии РАН, 2015.
34. Шкловский В.Б. О несходстве сходного. Собр. соч. Т. 3. М., 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Над процессом коммуникации люди задумывались ещё в далёком прошлом. В «Риторике» Аристотель писал: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Сегодня краткое описание процесса коммуникации выглядит так: «коммуникатор – сообщение – коммуникант». Автором одной из наиболее известных моделей коммуникации СМИ и общества является американский политолог и социолог Гарольд Лассуэл. Формула, которую он предложил имеет название социолингвистической модели коммуникации, которая включает следующие элементы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, кому и с каким эффектом . Лассуэл рассматривал аудиторию как пассивную, слепо воспринимающую сообщение. Исходя из этого, он сравнивал воздействие СМИ с «подкожной иглой», которая впрыскивает потребителям необходимое отношение к ситуации, а оно влечет за собой соответствующие отклики и действия . Данную модель ученый предложил в 1948 году, после чего она стала классической в социологии массовой коммуникации.
Сегодня 2020 год и, к моему сожалению, подобная система отношений СМИ и общества актуальна как никогда. Я говорю «к сожалению», потому что у модели Лассуэла есть огромный недостаток. Его система монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не «саму по себе», а как двусторонний процесс и в её отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисных ситуациях общественной жизни, актуализирующих деятельность СМИ и её интерпретацию в массовом сознании.

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты интерктивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией 7
1.1. Понятие интерактивности 7
1.2. Интерактивность в масс-медиа 13
1.3. Формы интерактивности в масс-медиа 21
Глава 2. Формы и методы интерактивно - опросных форм взаимодействия крупных информационных медиа России с аудиторией 28
2.1. Формы интерактивности на Российском телевидении 28
2.2. Приемы интерактивного взаимодействия с аудиторией российских радиостанций 36
2.3. Стратегии интерактивного взаимодействия в сетевых версиях печатных изданий 40
2.4 Формы взаимодействия интернет изданий с аудиторией 49
Заключение 62
Библиографический список 64

В выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты интерактивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией, проведен анализ форм и методов интегративного взаимодействия крупных российских информационных ресурсов.
ВКР направлена на анализ и переработку конкретных материалов экспертной группы из области изучения коммуникации аудитории с масс-медиа, исследование и аналитика данных о людях, принимающих участие в интерактивных опросах и интернет-голосованиях, материалов, касающихся проблемы отсутствия в России комфортного поля для взаимодействия общества и СМИ

30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Текст]: учеб.пособие / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c.
31. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] : учеб.пособие / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 246 с.
32. Шергова К.А. Становление жанров документального телекино (1960-е - начало 2000-х гг.): монография. М.: Академия медиаиндустрии, 2016.
33. Шилова В.А. Интерактивное управление и полифункциональное телевидение // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантрпоцентрической и семиосциопсихоло-гической парадигмах. - М.: Издательство института социологии РАН, 2015.
34. Шкловский В.Б. О несходстве сходного. Собр. соч. Т. 3. М., 2014.

Купить эту работу

2804 Интерктивно-опросные формы взаимодействия масс-медиа с аудиторией (2) (1)

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.8
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе ElenaFar 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе ElenaFar 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ElenaFar 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ElenaFar 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Доклад на тему Пресса Латинской Америки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Телевизионные программы для армии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Обзор литературно-критических статей из журнала «Дружба народов» за 1979 год.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽
Готовая работа

«Основоположник российского Интернета Антон Носик»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Публичное выступление на тему: любимая книга. Антуан де Сент – Экзюпери "Маленький принц".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Деятельность омбудсмена в любом французском СМИ, характеристика работы с начала 2012 года.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад "Печатание газеты офсетным способом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Конград.Н "Запад и Восток".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Литературный сценарий на телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Доклад "Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Методология научного познания в синергетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общероссийский государственный федеральный телеканал «Культура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽