Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДЫ И СТИЛЬ РАБОТЫ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ МАКСА АЛЬПЕРТА И СТИВА МАККАРИ

Специальность
Журналистика
  • 64 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3581718

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исторически сложилось так, что в современном мире без фотографий не выходит ни одна газета, и, собственно, ни одно периодическое издание не обходится без использования фотоматериалов (и в дополнение к ним – рисунков), что является настоятельной необходимостью для успешного продвижения данного издания. Фотографии, моментально запечатлевающие действительность являются непосредственным историческим документом тех или иных происходящих событий, по которым хронологически можно отследить сам ход исторического процесса, происходящего в том или ином государстве. Благодаря «событийным» фотографиям в периодических печатных и электронных изданиях, в газетах, журналах, книгах и брошюрах, передающих национальную, социальную и географическую специфику происходящего, запечатлевающие традиции и обычаи разных народов, можно без труда понять, в чём заключается своеобразие и особенности того или иного государства, составить определенный образ страны, о которой идёт речь. Всем этим занимается фотожурналистика. Фотожурналистикой называется форма журналистики, в которой главной информационной составляющей выступает фотографический снимок. В фотожурналистике именно фотография несёт в себе основную информацию для массовой аудитории. В руках журналиста фотоаппарат или фотокамера даёт ему уникальную возможность для индивидуального выражения своих замыслов, собственной интерпретации действительности и собственного активного вторжения в жизнь. При этом глубина исследования представляемых изображаемых (фотографически) сюжетов зависит, главным образом, не от модели фотокамеры и её технических возможностей, а художественно-эстетического уровня журналиста и его профессионального мастерства [22, с. 45].
В самый начальный период истории развития фотографии (ещё до появления целлулоидной плёнки), когда она находилась в колыбели своих возможностей, фотография не умела ещё полноценно создавать образ действительности. Выходившие в то время СМИ обходились рисунками и литографиями. Но затем, с течением времени, фотография заняла ведущее место в средствах массовой информации, на поприще которых, собственно, и шло становление фотожурналистики. В ряде СМИ фотография в значительной степени заменила сам текст. В настоящее время роль фотографии в СМИ очень существенна – фототворчество журналистов оказывает очень большое воздействие на духовную жизнь людей, формируя их представления о происходящем. При этом, учитывая, что сама природа фотографии документальна, объектом отображения в фотожурналистике является почти исключительно современность, которая, в свою очередь, сориентирована на оперативное участие в освещении и решении практических вопросов в общественной жизни. Фотожурналист («человек с фотоаппаратом», как сказал бы классик советского кино-фотомонтажа 20-х годов Дзига Вертов) сначала отбирает факты (а практически – «фотофакты») в соответствии со своим замыслом, и уже тем самым даёт им оценку, а затем интерпретирует эти факты с помощью соответствующего освещения и композиции, организуя их в ещё более плотное целое [24, с. 15]. Актуальность исследования. Вооруженные конфликты, революции, восстания и тому подобное насилие в военной фотографии являются кульминацией острейших, иначе неразрешимых, политических противоречий. Их причиной часто является рост напряженности, вызванный критическими, тяжелыми экономическими и социальными явлениями и процессами, в результате которых многочисленные или скрытые конфликты перерастают в острую, бурную фазу. Поэтому в связи с общим накалом страстей возникает множество морально и этически противоречивых моментов, вызревает почва для политического манипулирования, в условиях массового психоза возникают условия для манипулирования общественным сознанием с помощью пропаганды. Именно для нее можно использовать военную фотосъемку. Кроме того, такие фотографии высоко ценятся из-за повышенного риска съемки в боевых условиях, заработная плата военных фотожурналистов повышается по сравнению с заработной платой их коллег, работающих в мирной обстановке. Это позволяет критикам обвинять фотожурналистов, в попытках нажиться на смерти и страданиях других людей. В связи с наличием таких деликатных и болезненных аспектов, которые делают изучаемое направление фотожурналистики противоречивым явлением, изучение феномена военной фотографии представляется актуальным, интересным и необходимым. Объект настоящего исследования – военная фотокорреспонденция. Предмет – особенности метода и стиля работы военных фотокорреспондентов Макса Альперта и Стива Маккари. Целью данного исследования является выявление тенденций развития военной фотографии в творчестве военных корреспондентов – Макса Альперта и Стива Маккари. Для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1) исследовать теоретический базис военной фотографии; 2) выявить особенности военной фотографии и определить главные жанры; 3) определить закономерности развития военной фотожурналистики и определить стандарты работы военного фотокорреспондента; 4) проанализировав фотографические работы военных фотокорреспондентов – Макса Альперта и Стива Маккари, установить особенности их творчества и тенденции развития военной фотографии в нем. Теоретическая значимость исследовательской работы. Полученные результаты анализа особенностей военной фотокорреспонденции Макса Альперта и Стива Маккари представляют собой материал для теоретических обобщений и дальнейшего более глубокого изучения военной фотожурналистики и ее истории. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в том, что выявленные в ней особенности освещения боевых конфликтов в фотожурналистике Макса Альперта и Стива Маккари представляют интерес для преподавателей, журналистов и других специалистов, работающих в данной области. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе нами были использованы методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, анализа документальных источников, сравнения, наблюдения, обобщения. Научная новизна работы заключается в том, что в ней углубляются представления о стиле и методах работы военных фотокорреспондентов периода Великой Отечественной войны и войны в Афганистане. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ ………...7 1.1. Фотожурналистика как объект научных исследований …………………………7 1.2. Особенности жанров фотожурналистики ………………………………............14 ГЛАВА II. ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ…………………………………………………………………………23 2.1. Истоки возникновения и современное состояние военной фотожурналистики……………………………………………………………………23 2.2. Стандарты работы фотокорреспондента………………………………………..30 ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ ……………………………….…............................38 3.1. Военные снимки Макса Альперта ……………………………………………….38 3.2. Особенности военных фотокорреспонденций Стива Маккари ………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…………..60

Зашита прошла 16.06.2022 г. в ГБОУ ВО РК КИПУ им. Февзи Якубова. Оценка: 5 (отлично).

Суть работы состоит в рассмотрении метода и стиля работ военных фотокорреспондентов и в том, как их работы повлияли на общество.

1. Абилова Р. О. Основные направления источниковедческой работы с фотодокументами из музейных коллекций в современной российской историографии / Р. Абилова // Филология и культура. – 2015. – № 2 (40). – 287 с. 2. Бакулин О. А. К истории зарождения военной фотографии / О. Бакулин // МедиаАльманах. – 2016. – №. 5. – С. 107-114. 3. Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики: лекции [Текст] / И. Д. Бальтерманц. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1981. – 64 с. 4. Беньямин В. Краткая история фотографии / В. Беньямин. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. – 144 с. 5. Березин В. М. Фотожурналистика: учебник / В. Березин. – М.: Юрайт, 2016. – 226 с. 6. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / Березин В.М. – М. : РИП-холдинг,2003. – 162 с. 7. Вальран В. Советская фотография. 1917-1955 / В. Вальран. – СанктПетербург : Лимбусс Пресс ; Москва : Мультимедиа Арт Музей / Музей "Московский дом фотографии", cop. 2018. – 349 с. 8. Великая Отечественная война глазами фотокорреспондентов ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/1942866?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&ut; m_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru. – (Дата обращения: 15.03.2022) 9. Волков-Ланнит Л. А. Курс на образную публицистику [Текст] / Л. ВолковЛаннит // Фотожурналист и время: сб. ст. / сост.: И. К. Красуцкий, Ю. Г. Пригожий. – М.: Планета, 1975. – С. 11-15. 10. Ворон Н. И. Функциональный анализ фотожурналистики [Текст] / Н. И. Ворон // Фотография в прессе: проблемы истории, теории и фотожурналистского мастерства: тез. докл. Всесоюз. науч.-практ. конф., Киев, 4-6 апр. 1989 г.: в 2 ч. / Киев. гос. ун-т; науч. ред. А. 3. Москаленко; ред.-сост. Б. И. Черняков. – Киев, 1989. –Ч. 2. – С. 11-13.
Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика» / Н. Ворон. – М.: Факультет журналистики, 2012. – 145 с. 12. Годовова А. С. Освещение военной повседневной жизни оренбуржцевучастников Великой Отечественной войны посредством электронного ресурсасайта «Страницы семейной славы» // Экстремальное в повседневной жизни населения России: региональный аспект (к 100-летию Русской революции 1917 г.). – Санкт-Петербург : Культурно-просветительское товарищество, 2017. – 535 с 13. Голубев А. В. Визуальные образы войны в советской карикатуре межвоенного периода / А. Голубев // Очевидная история. Проблемы визуальной истории России XX столетия: Сб. ст. – Челябинск: Каменный пояс, 2008. – С. 269271. 14. Даль В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dal.slovaronline.com/. – (Дата обращения: 06.03.2022). 15. Журналисты ХХ века: люди и судьбы / [Редкол. : А. А. Грабельников и др.]. – М. : Олма-Пресс, 2003 (ПФ Красный пролетарий). – 823 с. 16. Запольская А.Б. Теоретико-методологические подходы к исследованию фотожурналистики как практики производства фотографий / А. Запольская // Logos et Praxis. – 2016. – №. 1. – 82 с. 17. К 70-летию Великой Победы: 25 советских фотокорреспондентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosphoto.com/best-of-thebest/sovetskie_fotokorrespondenty_voennyh_let-3546. – 14.04.2022). 18. (Дата обращения: К истории зарождения военной фотографии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/903/bakulin-05-16.pdf. – (Дата обращения: 17.04.2022) 19. Караваева А.А. Фотопублицистика периода Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Авторефер. .. дисс. на соиск.уч.степ. канд. ист. наук. – М., 1981. – 22 с.
Ким М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 336 с. 21. Китаев А. Субъектив. Фотограф о фотографии / А. Китаев. – Санкт- Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 2006.- 376 с. 22. Колесникова Д. А. Фотография как способ конструирования социальной реальности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 09.00.11. – Социальная философия. / Колесникова Дарья Алексеевна – Санкт-Петербург, 2011. – 45 с. 23. Колодий В. В. Визуальность как феномен и ее влияние на социальное познание и социальные практики: автореферат диссертации на соискание учебной степени философских наук: 09.00.11 – Социальная философия / Колодий Вячеслав Владимирович. – Томск, 2011.- 17 с. 24. Колосов А. В. Визуальные образы в средствах массовой информации: философско-социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 22.00.06 – Социология духовной жизни (философские науки) / Колосов Андрей Валерьевич – М:., 2000. – 15 с. 25. Колосов А. Сорок восемь часов с Халдеем // Акценты: Новое в массовой коммуникации: Альманах. – Воронеж, 2004. – N° 7-8. – С. 100-101. 26. Кранк Э.О. Фотография как практическая феноменология: к постановке проблемы / Э. Кранк // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – №. 4. – С. 80-83. 27. Легун Е. П. История старых фотографий / Е. Легун // Приграничное сотрудничество: исторические события и современные реалии: в 2-х частях. – 2014. – С. 157-162. 28. Лермонтова Е. Н. Фотография в музейной экспозиции / Е. Лермонтова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – №. 2 – С. 99-102. 29. Лисицын Ф. Для прицельных кадров. Фронтовая фототехника / Ф. Лисицын // Фото и видео. – 2005. – № 5. – 86 с.
Смородина В. А. Документальная фотография в российских иллюстрированных изданиях периода Первой мировой войны, 1914-1917 гг.: диссертация на соискание степени кандидата филологических наук: 10.01.10 Санкт-Петербург, 2000. – 205 c. 41. Сонтаг С. Смотрим на чужие страдания / С. Сонтаг. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. – 96 с. 42. Сопова А. С., Николаева Н. И., Николаев А. А. Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза / А. Сопова // Интерактивная наука. – 2017. – №. 13. – 88 с. 43. Стив Маккари / Фотограф [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://stevemccurry.com/. – (Дата обращения: 13.04.2022). 44. Стигнеен В. Т. Век фотографии. Очерки истории отечественной фотографии. 1894-1994 / В. Стигнеен. – М.: Мир, 2009. – 178 с. 45. Стральцоу Б. В. Основы публицистики. Жанры. Учебн. пособие [Текст] / Б. В. Стральцоу. – Минск: ВыдавецтваБДУ, 1971. – 148 с. 46. Троцук И. В. О природе фотографического изображения: Троцук Ирина Владимировна О природе фотографического изображения: Сонтаг С. О фотографии. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. 272 с. ; Беньямин В. Краткая история фотографии. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. 144 с. ; Сонтаг С. Смотрим на чужие страдания. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. 96 с. [Электронный ресурс] / И. Троцук // Вестник РУДН. – Серия: Социология. – 2014. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prirode-fotograficheskogoizobrazheniya-sontag-s-o-fotografii-m-ooo-ad-marginem-press-2013-272-s-benyaminv-kratkaya-istoriya-fotografii-m. – (Дата обращения: 28.05.2022). 47. Ученова В. В. Беседы о журналистике [Текст] / В. В. Ученова. – М.: Молодая гвардия, 1978. – 206 с. 48. Фотожурналистика Великой Отечественной воины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fotozhurnalistika-velikoyotechestvennoy-voiny (Дата обращения: 12.04.2022)
Фролов В. В. Освещение деятельности Красного Креста на страницах военного периодического издания «Летопись войны с Японией» / В. Фролов //Научный альманах. – 2016. – №. 6-1 (20). – С. 499-502. 50. Шейнин Б. Г. В объективе-война : Из блокнота воен. фоторепортера / Борис Шейнин; [Послесл. П. Мусьякова]. – [3-е изд., доп. и перераб.]. – Симферополь : Таврия, 1986. – 109 с. 51. Шимолин В. И. Основы фотожурналистики: учеб.-метод, пособие [Текст]. / В. И. Шимолин. – Минск: БГУ, 2009. – 264 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исторически сложилось так, что в современном мире без фотографий не выходит ни одна газета, и, собственно, ни одно периодическое издание не обходится без использования фотоматериалов (и в дополнение к ним – рисунков), что является настоятельной необходимостью для успешного продвижения данного издания. Фотографии, моментально запечатлевающие действительность являются непосредственным историческим документом тех или иных происходящих событий, по которым хронологически можно отследить сам ход исторического процесса, происходящего в том или ином государстве. Благодаря «событийным» фотографиям в периодических печатных и электронных изданиях, в газетах, журналах, книгах и брошюрах, передающих национальную, социальную и географическую специфику происходящего, запечатлевающие традиции и обычаи разных народов, можно без труда понять, в чём заключается своеобразие и особенности того или иного государства, составить определенный образ страны, о которой идёт речь. Всем этим занимается фотожурналистика. Фотожурналистикой называется форма журналистики, в которой главной информационной составляющей выступает фотографический снимок. В фотожурналистике именно фотография несёт в себе основную информацию для массовой аудитории. В руках журналиста фотоаппарат или фотокамера даёт ему уникальную возможность для индивидуального выражения своих замыслов, собственной интерпретации действительности и собственного активного вторжения в жизнь. При этом глубина исследования представляемых изображаемых (фотографически) сюжетов зависит, главным образом, не от модели фотокамеры и её технических возможностей, а художественно-эстетического уровня журналиста и его профессионального мастерства [22, с. 45].
В самый начальный период истории развития фотографии (ещё до появления целлулоидной плёнки), когда она находилась в колыбели своих возможностей, фотография не умела ещё полноценно создавать образ действительности. Выходившие в то время СМИ обходились рисунками и литографиями. Но затем, с течением времени, фотография заняла ведущее место в средствах массовой информации, на поприще которых, собственно, и шло становление фотожурналистики. В ряде СМИ фотография в значительной степени заменила сам текст. В настоящее время роль фотографии в СМИ очень существенна – фототворчество журналистов оказывает очень большое воздействие на духовную жизнь людей, формируя их представления о происходящем. При этом, учитывая, что сама природа фотографии документальна, объектом отображения в фотожурналистике является почти исключительно современность, которая, в свою очередь, сориентирована на оперативное участие в освещении и решении практических вопросов в общественной жизни. Фотожурналист («человек с фотоаппаратом», как сказал бы классик советского кино-фотомонтажа 20-х годов Дзига Вертов) сначала отбирает факты (а практически – «фотофакты») в соответствии со своим замыслом, и уже тем самым даёт им оценку, а затем интерпретирует эти факты с помощью соответствующего освещения и композиции, организуя их в ещё более плотное целое [24, с. 15]. Актуальность исследования. Вооруженные конфликты, революции, восстания и тому подобное насилие в военной фотографии являются кульминацией острейших, иначе неразрешимых, политических противоречий. Их причиной часто является рост напряженности, вызванный критическими, тяжелыми экономическими и социальными явлениями и процессами, в результате которых многочисленные или скрытые конфликты перерастают в острую, бурную фазу. Поэтому в связи с общим накалом страстей возникает множество морально и этически противоречивых моментов, вызревает почва для политического манипулирования, в условиях массового психоза возникают условия для манипулирования общественным сознанием с помощью пропаганды. Именно для нее можно использовать военную фотосъемку. Кроме того, такие фотографии высоко ценятся из-за повышенного риска съемки в боевых условиях, заработная плата военных фотожурналистов повышается по сравнению с заработной платой их коллег, работающих в мирной обстановке. Это позволяет критикам обвинять фотожурналистов, в попытках нажиться на смерти и страданиях других людей. В связи с наличием таких деликатных и болезненных аспектов, которые делают изучаемое направление фотожурналистики противоречивым явлением, изучение феномена военной фотографии представляется актуальным, интересным и необходимым. Объект настоящего исследования – военная фотокорреспонденция. Предмет – особенности метода и стиля работы военных фотокорреспондентов Макса Альперта и Стива Маккари. Целью данного исследования является выявление тенденций развития военной фотографии в творчестве военных корреспондентов – Макса Альперта и Стива Маккари. Для достижения поставленной цели, нами были определены следующие задачи: 1) исследовать теоретический базис военной фотографии; 2) выявить особенности военной фотографии и определить главные жанры; 3) определить закономерности развития военной фотожурналистики и определить стандарты работы военного фотокорреспондента; 4) проанализировав фотографические работы военных фотокорреспондентов – Макса Альперта и Стива Маккари, установить особенности их творчества и тенденции развития военной фотографии в нем. Теоретическая значимость исследовательской работы. Полученные результаты анализа особенностей военной фотокорреспонденции Макса Альперта и Стива Маккари представляют собой материал для теоретических обобщений и дальнейшего более глубокого изучения военной фотожурналистики и ее истории. Практическая значимость нашей исследовательской работы состоит в том, что выявленные в ней особенности освещения боевых конфликтов в фотожурналистике Макса Альперта и Стива Маккари представляют интерес для преподавателей, журналистов и других специалистов, работающих в данной области. Методы исследования. В выпускной квалификационной работе нами были использованы методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, анализа документальных источников, сравнения, наблюдения, обобщения. Научная новизна работы заключается в том, что в ней углубляются представления о стиле и методах работы военных фотокорреспондентов периода Великой Отечественной войны и войны в Афганистане. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….………3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ ………...7 1.1. Фотожурналистика как объект научных исследований …………………………7 1.2. Особенности жанров фотожурналистики ………………………………............14 ГЛАВА II. ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ…………………………………………………………………………23 2.1. Истоки возникновения и современное состояние военной фотожурналистики……………………………………………………………………23 2.2. Стандарты работы фотокорреспондента………………………………………..30 ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ ……………………………….…............................38 3.1. Военные снимки Макса Альперта ……………………………………………….38 3.2. Особенности военных фотокорреспонденций Стива Маккари ………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………54 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…………..60

Зашита прошла 16.06.2022 г. в ГБОУ ВО РК КИПУ им. Февзи Якубова. Оценка: 5 (отлично).

Суть работы состоит в рассмотрении метода и стиля работ военных фотокорреспондентов и в том, как их работы повлияли на общество.

1. Абилова Р. О. Основные направления источниковедческой работы с фотодокументами из музейных коллекций в современной российской историографии / Р. Абилова // Филология и культура. – 2015. – № 2 (40). – 287 с. 2. Бакулин О. А. К истории зарождения военной фотографии / О. Бакулин // МедиаАльманах. – 2016. – №. 5. – С. 107-114. 3. Бальтерманц И.Д. Специфика содержания и формы фотожурналистики: лекции [Текст] / И. Д. Бальтерманц. – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1981. – 64 с. 4. Беньямин В. Краткая история фотографии / В. Беньямин. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. – 144 с. 5. Березин В. М. Фотожурналистика: учебник / В. Березин. – М.: Юрайт, 2016. – 226 с. 6. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / Березин В.М. – М. : РИП-холдинг,2003. – 162 с. 7. Вальран В. Советская фотография. 1917-1955 / В. Вальран. – СанктПетербург : Лимбусс Пресс ; Москва : Мультимедиа Арт Музей / Музей "Московский дом фотографии", cop. 2018. – 349 с. 8. Великая Отечественная война глазами фотокорреспондентов ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/1942866?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&ut; m_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru. – (Дата обращения: 15.03.2022) 9. Волков-Ланнит Л. А. Курс на образную публицистику [Текст] / Л. ВолковЛаннит // Фотожурналист и время: сб. ст. / сост.: И. К. Красуцкий, Ю. Г. Пригожий. – М.: Планета, 1975. – С. 11-15. 10. Ворон Н. И. Функциональный анализ фотожурналистики [Текст] / Н. И. Ворон // Фотография в прессе: проблемы истории, теории и фотожурналистского мастерства: тез. докл. Всесоюз. науч.-практ. конф., Киев, 4-6 апр. 1989 г.: в 2 ч. / Киев. гос. ун-т; науч. ред. А. 3. Москаленко; ред.-сост. Б. И. Черняков. – Киев, 1989. –Ч. 2. – С. 11-13.
Ворон Н.И. Жанры фотожурналистики: Учеб. пособие для вузов по спец. «Журналистика» / Н. Ворон. – М.: Факультет журналистики, 2012. – 145 с. 12. Годовова А. С. Освещение военной повседневной жизни оренбуржцевучастников Великой Отечественной войны посредством электронного ресурсасайта «Страницы семейной славы» // Экстремальное в повседневной жизни населения России: региональный аспект (к 100-летию Русской революции 1917 г.). – Санкт-Петербург : Культурно-просветительское товарищество, 2017. – 535 с 13. Голубев А. В. Визуальные образы войны в советской карикатуре межвоенного периода / А. Голубев // Очевидная история. Проблемы визуальной истории России XX столетия: Сб. ст. – Челябинск: Каменный пояс, 2008. – С. 269271. 14. Даль В. И. Толковый словарь живого великого языка Владимира Даля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dal.slovaronline.com/. – (Дата обращения: 06.03.2022). 15. Журналисты ХХ века: люди и судьбы / [Редкол. : А. А. Грабельников и др.]. – М. : Олма-Пресс, 2003 (ПФ Красный пролетарий). – 823 с. 16. Запольская А.Б. Теоретико-методологические подходы к исследованию фотожурналистики как практики производства фотографий / А. Запольская // Logos et Praxis. – 2016. – №. 1. – 82 с. 17. К 70-летию Великой Победы: 25 советских фотокорреспондентов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosphoto.com/best-of-thebest/sovetskie_fotokorrespondenty_voennyh_let-3546. – 14.04.2022). 18. (Дата обращения: К истории зарождения военной фотографии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/903/bakulin-05-16.pdf. – (Дата обращения: 17.04.2022) 19. Караваева А.А. Фотопублицистика периода Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. Авторефер. .. дисс. на соиск.уч.степ. канд. ист. наук. – М., 1981. – 22 с.
Ким М. Н. Жанры современной журналистики [Текст] / М. Н. Ким. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004. – 336 с. 21. Китаев А. Субъектив. Фотограф о фотографии / А. Китаев. – Санкт- Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 2006.- 376 с. 22. Колесникова Д. А. Фотография как способ конструирования социальной реальности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук: 09.00.11. – Социальная философия. / Колесникова Дарья Алексеевна – Санкт-Петербург, 2011. – 45 с. 23. Колодий В. В. Визуальность как феномен и ее влияние на социальное познание и социальные практики: автореферат диссертации на соискание учебной степени философских наук: 09.00.11 – Социальная философия / Колодий Вячеслав Владимирович. – Томск, 2011.- 17 с. 24. Колосов А. В. Визуальные образы в средствах массовой информации: философско-социологический анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук: 22.00.06 – Социология духовной жизни (философские науки) / Колосов Андрей Валерьевич – М:., 2000. – 15 с. 25. Колосов А. Сорок восемь часов с Халдеем // Акценты: Новое в массовой коммуникации: Альманах. – Воронеж, 2004. – N° 7-8. – С. 100-101. 26. Кранк Э.О. Фотография как практическая феноменология: к постановке проблемы / Э. Кранк // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – №. 4. – С. 80-83. 27. Легун Е. П. История старых фотографий / Е. Легун // Приграничное сотрудничество: исторические события и современные реалии: в 2-х частях. – 2014. – С. 157-162. 28. Лермонтова Е. Н. Фотография в музейной экспозиции / Е. Лермонтова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – №. 2 – С. 99-102. 29. Лисицын Ф. Для прицельных кадров. Фронтовая фототехника / Ф. Лисицын // Фото и видео. – 2005. – № 5. – 86 с.
Смородина В. А. Документальная фотография в российских иллюстрированных изданиях периода Первой мировой войны, 1914-1917 гг.: диссертация на соискание степени кандидата филологических наук: 10.01.10 Санкт-Петербург, 2000. – 205 c. 41. Сонтаг С. Смотрим на чужие страдания / С. Сонтаг. – М.: ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. – 96 с. 42. Сопова А. С., Николаева Н. И., Николаев А. А. Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза / А. Сопова // Интерактивная наука. – 2017. – №. 13. – 88 с. 43. Стив Маккари / Фотограф [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://stevemccurry.com/. – (Дата обращения: 13.04.2022). 44. Стигнеен В. Т. Век фотографии. Очерки истории отечественной фотографии. 1894-1994 / В. Стигнеен. – М.: Мир, 2009. – 178 с. 45. Стральцоу Б. В. Основы публицистики. Жанры. Учебн. пособие [Текст] / Б. В. Стральцоу. – Минск: ВыдавецтваБДУ, 1971. – 148 с. 46. Троцук И. В. О природе фотографического изображения: Троцук Ирина Владимировна О природе фотографического изображения: Сонтаг С. О фотографии. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. 272 с. ; Беньямин В. Краткая история фотографии. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2013. 144 с. ; Сонтаг С. Смотрим на чужие страдания. М. : ООО «Ад Маргинем Пресс», 2014. 96 с. [Электронный ресурс] / И. Троцук // Вестник РУДН. – Серия: Социология. – 2014. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-prirode-fotograficheskogoizobrazheniya-sontag-s-o-fotografii-m-ooo-ad-marginem-press-2013-272-s-benyaminv-kratkaya-istoriya-fotografii-m. – (Дата обращения: 28.05.2022). 47. Ученова В. В. Беседы о журналистике [Текст] / В. В. Ученова. – М.: Молодая гвардия, 1978. – 206 с. 48. Фотожурналистика Великой Отечественной воины [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fotozhurnalistika-velikoyotechestvennoy-voiny (Дата обращения: 12.04.2022)
Фролов В. В. Освещение деятельности Красного Креста на страницах военного периодического издания «Летопись войны с Японией» / В. Фролов //Научный альманах. – 2016. – №. 6-1 (20). – С. 499-502. 50. Шейнин Б. Г. В объективе-война : Из блокнота воен. фоторепортера / Борис Шейнин; [Послесл. П. Мусьякова]. – [3-е изд., доп. и перераб.]. – Симферополь : Таврия, 1986. – 109 с. 51. Шимолин В. И. Основы фотожурналистики: учеб.-метод, пособие [Текст]. / В. И. Шимолин. – Минск: БГУ, 2009. – 264 с.

Купить эту работу

МЕТОДЫ И СТИЛЬ РАБОТЫ ВОЕННЫХ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТОВ МАКСА АЛЬПЕРТА И СТИВА МАККАРИ

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3581718
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user3581718 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user3581718 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user3581718 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user3581718 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽