Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности функционирования специализированных изданий в новых медиа

  • 74 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ivaness34

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, изучение, структурно-функциональный анализ, описательный метод. Использованы также сравнительно-исторический и типологический подходы.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении причинно-следственных связей становления специализированных автомобильных изданий в мире и систематизации истории печатных выпусков, а также в выявлении и анализе специфики интернет-изданий «Top Gear» и «За рулем». Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования автожурналистики как самобытного и перспективного явления в современных новых медиа.

Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте.

Защищенная в 2023 году дипломная работа по журналистике о работе специализированных изданий(на примере автомобильных журналах) в новых медиа. В работе дается определение и характерные особенности понятиям специализированные издания и новые медиа, приводится хронологический описательный анализ становления как специализированных изданий в мире, так и новых медиа в журналистике. Во второй главе проводится сравнительный анализ двух изданий в новых медиа(на примере "За рулем" и "Top Gear") по финансовым, аудиторным и контентным аспектам, а также выдвигаются предположения о тенденциях развития специализированных изданий в будущем

В списке литературы представлены, как физические, так и интернет- ресурсы о специализированных изданиях, новых медиа, автожурналистике, новых формах СМИ, выдержки из газет, журналов, сайтов, социальных сетей и видео на автомобильную тематику

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, изучение, структурно-функциональный анализ, описательный метод. Использованы также сравнительно-исторический и типологический подходы.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении причинно-следственных связей становления специализированных автомобильных изданий в мире и систематизации истории печатных выпусков, а также в выявлении и анализе специфики интернет-изданий «Top Gear» и «За рулем». Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования автожурналистики как самобытного и перспективного явления в современных новых медиа.

Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте.

Защищенная в 2023 году дипломная работа по журналистике о работе специализированных изданий(на примере автомобильных журналах) в новых медиа. В работе дается определение и характерные особенности понятиям специализированные издания и новые медиа, приводится хронологический описательный анализ становления как специализированных изданий в мире, так и новых медиа в журналистике. Во второй главе проводится сравнительный анализ двух изданий в новых медиа(на примере "За рулем" и "Top Gear") по финансовым, аудиторным и контентным аспектам, а также выдвигаются предположения о тенденциях развития специализированных изданий в будущем

В списке литературы представлены, как физические, так и интернет- ресурсы о специализированных изданиях, новых медиа, автожурналистике, новых формах СМИ, выдержки из газет, журналов, сайтов, социальных сетей и видео на автомобильную тематику

Купить эту работу

Особенности функционирования специализированных изданий в новых медиа

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 ноября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ivaness34
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе ivaness34 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе ivaness34 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ivaness34 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе ivaness34 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Жанры журналистики: традиции и новаторство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Принцип составления заголовков в текстах СМИ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Кинорецензия: определение, история развития, особенности, анализ рецензий в журнале «Сеанс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКИХ СМИ (НА ПРИМЕР ПОЖАРА В ТРЦ «ЗИМНЯЯ ВИШНЯ» Г. КЕМЕРОВО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
470 ₽
Готовая работа

Интервью как жанр и метод в современной журналистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Западные и восточные вектора в средствах массовой информации Болгарии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Освещение президентских выборов французскими и российскими СМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

" Жанрообразующие факторы и специфика портретного очерка как исследовательско-образного текста в творческой деятельности журналиста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии формирования медийного имиджа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Разработка макета рекламного объявления: красота, функциональность, технологичность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Формы работы редакции с аудиторией (на примере татарского радиоканала Булгар радио

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Функционально-стилистические особенности юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽