Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Для чего сжатие данных применяется в авиационной и ракетно-космической технике?

  • 4 страниц
  • 2020 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tenderloid

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление полётом космического аппарата осуществляется автоматизированной системой управления, состоящей из двух основных частей: бортовой и наземной. Бортовой комплекс управления космическим аппаратом состоит из двух главных систем: управления движением и управления ориентацией. Наземный автоматизированный комплекс управления объединяет наземные командно-измерительные пункты, центры управления полётом космического аппарата и баллистические центры.
Основной задачей системы управления сжатия данных космическим аппаратом является управление ориентацией космического аппарата и движением его центра масс. Для этого необходимы системы передачи командно-программной информации на космический аппарат и телеметрической информации от него. Системы сжатия данных передачи командно-программной информации (КПИ) и телеметрической информации (ТМИ) используют цифровую форму представления сообщений в виде равномерного двоичного кода. Известно, что в этом случае оптимальными являются противоположные сигналы, которые могут быть получены при фазовой манипуляции гармонического колебания. При воздействии аддитивного «белого» шума оптимальный приёмник сигналов представляет собой перемножитель образца принимаемого сигнала и смеси сигнала с шумом. Результат перемножения интегрируется на интервале длительности символа и сравнивается с нулевым порогом. При идеальном приёме все значащие моменты времени принимаемого сигнала должны быть известны.

-

Работа сделана мною лично, зачтено на 5

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Управление полётом космического аппарата осуществляется автоматизированной системой управления, состоящей из двух основных частей: бортовой и наземной. Бортовой комплекс управления космическим аппаратом состоит из двух главных систем: управления движением и управления ориентацией. Наземный автоматизированный комплекс управления объединяет наземные командно-измерительные пункты, центры управления полётом космического аппарата и баллистические центры.
Основной задачей системы управления сжатия данных космическим аппаратом является управление ориентацией космического аппарата и движением его центра масс. Для этого необходимы системы передачи командно-программной информации на космический аппарат и телеметрической информации от него. Системы сжатия данных передачи командно-программной информации (КПИ) и телеметрической информации (ТМИ) используют цифровую форму представления сообщений в виде равномерного двоичного кода. Известно, что в этом случае оптимальными являются противоположные сигналы, которые могут быть получены при фазовой манипуляции гармонического колебания. При воздействии аддитивного «белого» шума оптимальный приёмник сигналов представляет собой перемножитель образца принимаемого сигнала и смеси сигнала с шумом. Результат перемножения интегрируется на интервале длительности символа и сравнивается с нулевым порогом. При идеальном приёме все значащие моменты времени принимаемого сигнала должны быть известны.

-

Работа сделана мною лично, зачтено на 5

-

Купить эту работу

Для чего сжатие данных применяется в авиационной и ракетно-космической технике?

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tenderloid
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе tenderloid 2018-07-30
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Мария Фролова об авторе tenderloid 2016-10-29
Доклад

Автор умничка, все быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв thuper1404198715 об авторе tenderloid 2016-09-18
Доклад

Супер все

Общая оценка 5
Отзыв Анна Рудич об авторе tenderloid 2019-09-09
Доклад

Отличная работа! Грамотный подход , сдан раньше срока . Спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выбор материала для создания самолета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2900 ₽
Готовая работа

Проектирование участка стыковки центроплана и бака №1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение динамометрического ключа с жк-дисплеем при техническом обслуживании и ремонте вертолетов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности ОАО Авиакомпания "ТРАНСАЭРО" в условиях современного рынка авиаперевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Мотогондола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Испытание аппарата закрутки и клапана перепуска наддува

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Методы контроля самолетных конструкций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Модернизация приборного (авиационного) оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Противотанковая управляемая ракета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Финансовый анализ состояния предприятий легкой промышленности. Стратегия развития легкой промышленности в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по поддержанию устойчивого функционирования авиа предприятия в условиях ЧС техногенного характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Аэронавигационная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽