Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос
1.1. Рыночный спрос. Общие положения
Известно, что чем выше цена товара, тем меньшее количество его покупают, и, наоборот, чем ниже цена, тем больше он покупается. Таким образом, между ценой товара и спросом на него по количеству существует определенная взаимосвязь, математически выражаемая с помощью обратно пропорционального отношения. Эту зависимость можно представить графически (см. рис. 1) в виде кривой спроса MN.
1.2. Совокупный спрос. Общие положения
Рассматривая совокупный спрос (AD, Aggregate Demand) и совокупное предложение (AS, Aggregate Supply), мы будем опираться на микроэкономическую теорию спроса и предложения. При этом будем использовать так называемые агрегированные экономические показатели, суммированные показатели объемов производства, расходов и доходов. Мы их называли макроэкономическими показателями. Анализ модели совокупного спроса и совокупного предложения позволит нам понять механизм формирования уровня цен в экономике в целом, объяснить причины его изменений.
Совокупный спрос (AD) - это объем товаров и услуг в экономике в целом, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при определенном уровне цен, другими словами, это величина запланированных расходов на товары и услуги в экономике в целом при данном уровне цен.
Введение 3
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос 3
1.1. Рыночный спрос. Общие положения 3
1.2. Совокупный спрос. Общие положения 5
1.3.Потребительские расходы (C) 8
1.4.Инвестиционные расходы (I) 9
1.5.Государственные расходы (G) 11
1.6. Расходы на чистый экспорт (NX) 11
Глава 2. Предложение. Совокупное предложение 13
2.1. Предложение. Основные положения 13
1.2. Совокупное предложение. Общие положения 14
2.3.Неценовые факторы совокупного предложения 16
2.4.Цены на ресурсы 18
2.5.Производительность 18
2.6.Изменения правовых норм 19
Глава 3.Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение
Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства.
Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы.
Итак, исходя из вышесказанного, целью работы является.
1. Рассмотреть совокупный спрос.
2. Рассмотреть совокупное предложение.
3. Рассмотреть и понять механизм их взаимодействия
1. Борисов Е. О., Волков Ф. М.. Основы экономической теории. М.:,2000
2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л.. Рыночная экономика. Часть 2. Макро-экономика. -Изд. «Соминтек», 1998.
3. Макроэкономика: Учеб. для студентов высш. учебн. заведений/Под ред. Гальперина. М. 2001.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д.. Макроэкономика: Учебн. для студентоввысш. учебн. заведений. - Изд. «Экономика» 2002.
5. Райзберг Б. А.. Основы экономики и предпринимательства. - Изд. ТОО «Вес», 1999.
6. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. М., 1998.
7. Экономика. Под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М.,1999.
8. Экономическая теория: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Под ред.. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 640с.: ил.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос
1.1. Рыночный спрос. Общие положения
Известно, что чем выше цена товара, тем меньшее количество его покупают, и, наоборот, чем ниже цена, тем больше он покупается. Таким образом, между ценой товара и спросом на него по количеству существует определенная взаимосвязь, математически выражаемая с помощью обратно пропорционального отношения. Эту зависимость можно представить графически (см. рис. 1) в виде кривой спроса MN.
1.2. Совокупный спрос. Общие положения
Рассматривая совокупный спрос (AD, Aggregate Demand) и совокупное предложение (AS, Aggregate Supply), мы будем опираться на микроэкономическую теорию спроса и предложения. При этом будем использовать так называемые агрегированные экономические показатели, суммированные показатели объемов производства, расходов и доходов. Мы их называли макроэкономическими показателями. Анализ модели совокупного спроса и совокупного предложения позволит нам понять механизм формирования уровня цен в экономике в целом, объяснить причины его изменений.
Совокупный спрос (AD) - это объем товаров и услуг в экономике в целом, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при определенном уровне цен, другими словами, это величина запланированных расходов на товары и услуги в экономике в целом при данном уровне цен.
Введение 3
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос 3
1.1. Рыночный спрос. Общие положения 3
1.2. Совокупный спрос. Общие положения 5
1.3.Потребительские расходы (C) 8
1.4.Инвестиционные расходы (I) 9
1.5.Государственные расходы (G) 11
1.6. Расходы на чистый экспорт (NX) 11
Глава 2. Предложение. Совокупное предложение 13
2.1. Предложение. Основные положения 13
1.2. Совокупное предложение. Общие положения 14
2.3.Неценовые факторы совокупного предложения 16
2.4.Цены на ресурсы 18
2.5.Производительность 18
2.6.Изменения правовых норм 19
Глава 3.Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение
Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства.
Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы.
Итак, исходя из вышесказанного, целью работы является.
1. Рассмотреть совокупный спрос.
2. Рассмотреть совокупное предложение.
3. Рассмотреть и понять механизм их взаимодействия
1. Борисов Е. О., Волков Ф. М.. Основы экономической теории. М.:,2000
2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л.. Рыночная экономика. Часть 2. Макро-экономика. -Изд. «Соминтек», 1998.
3. Макроэкономика: Учеб. для студентов высш. учебн. заведений/Под ред. Гальперина. М. 2001.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д.. Макроэкономика: Учебн. для студентоввысш. учебн. заведений. - Изд. «Экономика» 2002.
5. Райзберг Б. А.. Основы экономики и предпринимательства. - Изд. ТОО «Вес», 1999.
6. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. М., 1998.
7. Экономика. Под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М.,1999.
8. Экономическая теория: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Под ред.. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 640с.: ил.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую