Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Совокупный спрос и совокупное предложение»

  • 24 страниц
  • 2020 год
  • 59 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

ganial

выпускник мед.университета, врач-стоматолог.

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Спрос. Совокупный спрос
1.1. Рыночный спрос. Общие положения
Известно, что чем выше цена товара, тем меньшее количество его покупают, и, наоборот, чем ниже цена, тем больше он покупается. Таким образом, между ценой товара и спросом на него по количеству существует определенная взаимосвязь, математически выражаемая с помощью обратно пропорционального отношения. Эту зависимость можно представить графически (см. рис. 1) в виде кривой спроса MN.
1.2. Совокупный спрос. Общие положения
Рассматривая совокупный спрос (AD, Aggregate Demand) и совокупное предложение (AS, Aggregate Supply), мы будем опираться на микроэкономическую теорию спроса и предложения. При этом будем использовать так называемые агрегированные экономические показатели, суммированные показатели объемов производства, расходов и доходов. Мы их называли макроэкономическими показателями. Анализ модели совокупного спроса и совокупного предложения позволит нам понять механизм формирования уровня цен в экономике в целом, объяснить причины его изменений.
Совокупный спрос (AD) - это объем товаров и услуг в экономике в целом, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при определенном уровне цен, другими словами, это величина запланированных расходов на товары и услуги в экономике в целом при данном уровне цен.

Введение 3
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос 3
1.1. Рыночный спрос. Общие положения 3
1.2. Совокупный спрос. Общие положения 5
1.3.Потребительские расходы (C) 8
1.4.Инвестиционные расходы (I) 9
1.5.Государственные расходы (G) 11
1.6. Расходы на чистый экспорт (NX) 11
Глава 2. Предложение. Совокупное предложение 13
2.1. Предложение. Основные положения 13
1.2. Совокупное предложение. Общие положения 14
2.3.Неценовые факторы совокупного предложения 16
2.4.Цены на ресурсы 18
2.5.Производительность 18
2.6.Изменения правовых норм 19
Глава 3.Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Введение
Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства.
Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы.
Итак, исходя из вышесказанного, целью работы является.
1. Рассмотреть совокупный спрос.
2. Рассмотреть совокупное предложение.
3. Рассмотреть и понять механизм их взаимодействия

1. Борисов Е. О., Волков Ф. М.. Основы экономической теории. М.:,2000
2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л.. Рыночная экономика. Часть 2. Макро-экономика. -Изд. «Соминтек», 1998.
3. Макроэкономика: Учеб. для студентов высш. учебн. заведений/Под ред. Гальперина. М. 2001.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д.. Макроэкономика: Учебн. для студентоввысш. учебн. заведений. - Изд. «Экономика» 2002.
5. Райзберг Б. А.. Основы экономики и предпринимательства. - Изд. ТОО «Вес», 1999.
6. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. М., 1998.
7. Экономика. Под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М.,1999.
8. Экономическая теория: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Под ред.. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 640с.: ил.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Спрос. Совокупный спрос
1.1. Рыночный спрос. Общие положения
Известно, что чем выше цена товара, тем меньшее количество его покупают, и, наоборот, чем ниже цена, тем больше он покупается. Таким образом, между ценой товара и спросом на него по количеству существует определенная взаимосвязь, математически выражаемая с помощью обратно пропорционального отношения. Эту зависимость можно представить графически (см. рис. 1) в виде кривой спроса MN.
1.2. Совокупный спрос. Общие положения
Рассматривая совокупный спрос (AD, Aggregate Demand) и совокупное предложение (AS, Aggregate Supply), мы будем опираться на микроэкономическую теорию спроса и предложения. При этом будем использовать так называемые агрегированные экономические показатели, суммированные показатели объемов производства, расходов и доходов. Мы их называли макроэкономическими показателями. Анализ модели совокупного спроса и совокупного предложения позволит нам понять механизм формирования уровня цен в экономике в целом, объяснить причины его изменений.
Совокупный спрос (AD) - это объем товаров и услуг в экономике в целом, который потребители, предприятия и правительство готовы купить при определенном уровне цен, другими словами, это величина запланированных расходов на товары и услуги в экономике в целом при данном уровне цен.

Введение 3
Глава 1. Спрос. Совокупный спрос 3
1.1. Рыночный спрос. Общие положения 3
1.2. Совокупный спрос. Общие положения 5
1.3.Потребительские расходы (C) 8
1.4.Инвестиционные расходы (I) 9
1.5.Государственные расходы (G) 11
1.6. Расходы на чистый экспорт (NX) 11
Глава 2. Предложение. Совокупное предложение 13
2.1. Предложение. Основные положения 13
1.2. Совокупное предложение. Общие положения 14
2.3.Неценовые факторы совокупного предложения 16
2.4.Цены на ресурсы 18
2.5.Производительность 18
2.6.Изменения правовых норм 19
Глава 3.Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Введение
Изучение процессов совокупного спроса и совокупного предложения как факторов, влияющих на экономическое равновесие, является важнейшей задачей для экономистов любой страны.
Данные категории являются одними из важнейших в макроэкономике, они освещаются практически в любом пособии, посвящённом макроэкономическому анализу, как отечественных, так и зарубежных экономистов.
Модели совокупного спроса и совокупного предложения, в отличие от модели спроса и предложения для одного товара, позволяют ответить на многие принципиальные вопросы: Почему вообще увеличиваются или уменьшаются цены? Почему общий уровень цен остается относительно постоянным в одни периоды и резко повышается в другие? Что определяет все равновесное количество определенных товаров на внутреннем рынке, то есть реальный объем национального производства? Почему реальный объем национального производства уменьшается в определенные периоды по сравнению с предшествующим уровнем, а в другие быстро увеличивается?
Для такого ответа нужно объединить – или агрегировать – все отдельные рынки страны в единый общий рынок. Точнее, нужно объединить тысячи отдельных цен – на персональные компьютеры, золото, металлопрокат, зерно, нефть, алмазы и т.д. - в единую совокупную цену, или уровень цен. То же нужно сделать и для производства, собрав воедино равновесное количество отдельных товаров и введя в рассмотрение понятие реального объема национального производства.
Подобные агрегированные показатели и являются объектом исследования данной работы.
Итак, исходя из вышесказанного, целью работы является.
1. Рассмотреть совокупный спрос.
2. Рассмотреть совокупное предложение.
3. Рассмотреть и понять механизм их взаимодействия

1. Борисов Е. О., Волков Ф. М.. Основы экономической теории. М.:,2000
2. Максимова В. Ф., Шишов А. Л.. Рыночная экономика. Часть 2. Макро-экономика. -Изд. «Соминтек», 1998.
3. Макроэкономика: Учеб. для студентов высш. учебн. заведений/Под ред. Гальперина. М. 2001.
4. Пиндайк Р., Рубинфельд Д.. Макроэкономика: Учебн. для студентоввысш. учебн. заведений. - Изд. «Экономика» 2002.
5. Райзберг Б. А.. Основы экономики и предпринимательства. - Изд. ТОО «Вес», 1999.
6. Самуэльсон П.А., Нордхаус В.Д. Экономика. М., 1998.
7. Экономика. Под ред. Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. М.,1999.
8. Экономическая теория: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / Под ред.. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. И доп. – М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. – 640с.: ил.

Купить эту работу

«Совокупный спрос и совокупное предложение»

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ganial
4
выпускник мед.университета, врач-стоматолог.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Внешняя задолженность стран и пути их урегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Сравнение ВТО и ВОИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Доклад

Европейская схема торговли эмиссиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Телекоммуникационные системы в банковском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Особенности процесса слияний и поглощений на рынке негосударственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ganial 2014-05-09
Доклад

Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ganial 2017-01-04
Доклад

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе ganial 2016-01-14
Доклад

Большое спасибо замечательному автору!!! Все быстро и очень качественно сделано!!!

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе ganial 2015-05-23
Доклад

Как всегда-на высшем уровне! Очень благодарен Елене.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽