Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что в настоящее время ведется большая работа по созданию эффективной национальной системы квалификаций, отвечающей не только потребностям сегодняшнего дня, но и учитывающей изменения в будущем. Создана и продолжает совершенствоваться нормативно-правовая база. В этой работе принимают участие органы государственной власти, работодатели, профсоюзы и система образования.
Национальная система квалификаций является средством согласования спроса на квалификации работников со стороны работодателей на основе требований рынка труда и предложения квалификаций со стороны системы образования и обучения.
В настоящее время компетенции работников во многом не удовлетворяют работодателей, а система профессионального образования только начинает переход на программы образования, основанные на требованиях рынка труда.
Предусмотренная законом независимая оценка квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности – процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным Федеральным Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проведенная центром оценки квалификаций.
Из использованных источников, я выяснила, что основным элементом национальной системы профессиональных квалификаций являются профессиональные стандарты, в которых отражены актуальные квалификационные требования. На данный момент утверждено более 800 профессиональных стандартов, в том числе профстандарты «Бухгалтер», «Внутренний контролер», «Внутренний аудитор».
Также утверждены справочник и список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий. Работа по формированию справочника продолжается и в настоящее время.
Национальная система квалификаций — это инструмент согласования спроса на квалификации работников со стороны рынка труда и предложения ква¬лификаций со стороны системы образования и обучения. Ключевое понятие здесь — квалификация. Под квалификацией обычно понимается готовность работника к качественному выполнению работы в границах определённой трудовой деятельности, профессии .
По моему мнению, чаще всего приобретение ква¬лификации у нас связывают с завершением среднего профес¬сионального или высшего образо¬вания. Качественное образование крайне важно для хорошего старта профессиональной карьеры. Одна¬ко значимость зафиксированных в приложении к диплому об обра¬зовании освоенных знаний и при¬обретённых умений со временем снижается. В течение трудовой жизни возрастающую ценность будет иметь то, какие знания и умения работник приобрёл годы спустя. Поэтому на рынке труда ценность работника измеряется не столько тем, где он учился, сколько тем, что он умеет делать и насколь¬ко качественно. Иначе и быть не может: примерно 50% занятых се¬годня в экономике получили про¬фессиональное образование (на¬чальное, среднее или высшее) 20 и более лет назад. Миллионы людей состоялись как профессионалы, не имея «свежего» профильного ди¬плома об образовании, но приоб¬ретя необходимый трудовой опыт: инженеры (по диплому) стали менеджерами, а психологи — про¬фессиональными строителями. Многие работники получили но¬вую профессию, завершив курсы обучения, например у поставщи¬ков оборудования и услуг. Иногда именно свидетельство об успеш¬ном завершении такого обучения может служить входным билетом в профессиональную деятельность.
Согласно использованной литературе, результатом оценки квалифика¬ции служит документ, её подтверж¬дающий, — диплом, квалификаци¬онный сертификат, свидетельство. Примером может служить диплом бакалавра, магистра или о сред¬нем профессиональном образова¬нии. Он выдаётся образовательной организацией, уполномоченной государством (имеющей государ¬ственную лицензию и соответ¬ствующей иным официальным требованиям). Основным инстру¬ментом измерения квалификации выпускника служит государствен¬ная шаговая аттестация. Правда, российское профессиональное образование пока в большей сте¬пени ориентировано на оценку остаточных знаний (того, что за¬помнил студент из пройденных за период обучения дисциплин), а не на измерение профессиональной пригодности выпускника. На практике диплом об успешном завершении образо¬вания и реальная квалификация выпускника да¬леко не всегда совпадают.
Я считаю, что другой типичный пример — ква¬лификационные разряды рабочих. Как правило, они присваиваются либо образовательными организа¬циями, либо конкретными работо¬дателями. Однако свидетельства о присвоении квалификационного разряда рабочему последние десятилетия утратили характер доку¬мента, имеющего хождение по всей территории станы и признаваемого каждым работодателем. Поскольку у работодателя нет уверенности, что квалификация выпускника или работника, подтверждённая вне зоны его контроля, будет соответ¬ствовать требованиям, принятым в данной организации, применяют специальные процедуры оценки и кандидатов, и работников, включая и проверку их квалифика¬ции. Стало общепринятым, что работодателем при¬знаются только те свиде¬тельства о присвоении разряда, которые выданы на данном предприятии. При пере¬ходе на другое место работы от ра¬ботника требуется вновь подтвер¬дить свою квалификацию в рамках того же разряда.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю. Как рождаются и внедряются профессиональные стандарты // Образовательная политика. 2014, № 1(63). – 87 с.
2. Есенина Е.Ю. Внедрение профессиональных стандартов и мировой опыт // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - 2013. - № 6. - C. 68.
3. Зайцева Н.А. Процедура оценки и сертификации квалификаций в области туризма и сервиса: верификация измерительных материалов и критериев оценки. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 2012, № 2, с. 185
4. Профессиональные стандарты как основа подготовки конкурентоспособных работников : метод. пособие / М. В. Привезенцев, О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева [и др.]. — М. : Альфа-М, 2007. — 160 с.
5. Шибаев А. А. Инновационная экономика: роль профессиональных стандартов / А. А. Шибаев // Вестник Научно-исследовательского института труда и социального страхования. — 2010. — № 2/3. — С. 358.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что в настоящее время ведется большая работа по созданию эффективной национальной системы квалификаций, отвечающей не только потребностям сегодняшнего дня, но и учитывающей изменения в будущем. Создана и продолжает совершенствоваться нормативно-правовая база. В этой работе принимают участие органы государственной власти, работодатели, профсоюзы и система образования.
Национальная система квалификаций является средством согласования спроса на квалификации работников со стороны работодателей на основе требований рынка труда и предложения квалификаций со стороны системы образования и обучения.
В настоящее время компетенции работников во многом не удовлетворяют работодателей, а система профессионального образования только начинает переход на программы образования, основанные на требованиях рынка труда.
Предусмотренная законом независимая оценка квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности – процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям, установленным Федеральным Законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, проведенная центром оценки квалификаций.
Из использованных источников, я выяснила, что основным элементом национальной системы профессиональных квалификаций являются профессиональные стандарты, в которых отражены актуальные квалификационные требования. На данный момент утверждено более 800 профессиональных стандартов, в том числе профстандарты «Бухгалтер», «Внутренний контролер», «Внутренний аудитор».
Также утверждены справочник и список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий. Работа по формированию справочника продолжается и в настоящее время.
Национальная система квалификаций — это инструмент согласования спроса на квалификации работников со стороны рынка труда и предложения ква¬лификаций со стороны системы образования и обучения. Ключевое понятие здесь — квалификация. Под квалификацией обычно понимается готовность работника к качественному выполнению работы в границах определённой трудовой деятельности, профессии .
По моему мнению, чаще всего приобретение ква¬лификации у нас связывают с завершением среднего профес¬сионального или высшего образо¬вания. Качественное образование крайне важно для хорошего старта профессиональной карьеры. Одна¬ко значимость зафиксированных в приложении к диплому об обра¬зовании освоенных знаний и при¬обретённых умений со временем снижается. В течение трудовой жизни возрастающую ценность будет иметь то, какие знания и умения работник приобрёл годы спустя. Поэтому на рынке труда ценность работника измеряется не столько тем, где он учился, сколько тем, что он умеет делать и насколь¬ко качественно. Иначе и быть не может: примерно 50% занятых се¬годня в экономике получили про¬фессиональное образование (на¬чальное, среднее или высшее) 20 и более лет назад. Миллионы людей состоялись как профессионалы, не имея «свежего» профильного ди¬плома об образовании, но приоб¬ретя необходимый трудовой опыт: инженеры (по диплому) стали менеджерами, а психологи — про¬фессиональными строителями. Многие работники получили но¬вую профессию, завершив курсы обучения, например у поставщи¬ков оборудования и услуг. Иногда именно свидетельство об успеш¬ном завершении такого обучения может служить входным билетом в профессиональную деятельность.
Согласно использованной литературе, результатом оценки квалифика¬ции служит документ, её подтверж¬дающий, — диплом, квалификаци¬онный сертификат, свидетельство. Примером может служить диплом бакалавра, магистра или о сред¬нем профессиональном образова¬нии. Он выдаётся образовательной организацией, уполномоченной государством (имеющей государ¬ственную лицензию и соответ¬ствующей иным официальным требованиям). Основным инстру¬ментом измерения квалификации выпускника служит государствен¬ная шаговая аттестация. Правда, российское профессиональное образование пока в большей сте¬пени ориентировано на оценку остаточных знаний (того, что за¬помнил студент из пройденных за период обучения дисциплин), а не на измерение профессиональной пригодности выпускника. На практике диплом об успешном завершении образо¬вания и реальная квалификация выпускника да¬леко не всегда совпадают.
Я считаю, что другой типичный пример — ква¬лификационные разряды рабочих. Как правило, они присваиваются либо образовательными организа¬циями, либо конкретными работо¬дателями. Однако свидетельства о присвоении квалификационного разряда рабочему последние десятилетия утратили характер доку¬мента, имеющего хождение по всей территории станы и признаваемого каждым работодателем. Поскольку у работодателя нет уверенности, что квалификация выпускника или работника, подтверждённая вне зоны его контроля, будет соответ¬ствовать требованиям, принятым в данной организации, применяют специальные процедуры оценки и кандидатов, и работников, включая и проверку их квалифика¬ции. Стало общепринятым, что работодателем при¬знаются только те свиде¬тельства о присвоении разряда, которые выданы на данном предприятии. При пере¬ходе на другое место работы от ра¬ботника требуется вновь подтвер¬дить свою квалификацию в рамках того же разряда.
нет содержания
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Блинов В.И., Есенина Е.Ю. Как рождаются и внедряются профессиональные стандарты // Образовательная политика. 2014, № 1(63). – 87 с.
2. Есенина Е.Ю. Внедрение профессиональных стандартов и мировой опыт // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. - 2013. - № 6. - C. 68.
3. Зайцева Н.А. Процедура оценки и сертификации квалификаций в области туризма и сервиса: верификация измерительных материалов и критериев оценки. Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса, 2012, № 2, с. 185
4. Профессиональные стандарты как основа подготовки конкурентоспособных работников : метод. пособие / М. В. Привезенцев, О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева [и др.]. — М. : Альфа-М, 2007. — 160 с.
5. Шибаев А. А. Инновационная экономика: роль профессиональных стандартов / А. А. Шибаев // Вестник Научно-исследовательского института труда и социального страхования. — 2010. — № 2/3. — С. 358.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую